Хозяйка дневника: Warrior CAT  

Дата создания поста: 18 сентября 2007, 08:25

Ко всем записям блога

ПРАВИЛО МАЯТНИКА

ПРАВИЛО МАЯТНИКА
В нашем мире чуть ли не на каждом шагу приходится сталкиваться с прямой или
косвенной информацией , касающейся половых взаимоотношений . В модели Трансерфинга
данная тема , как и многие другие , предстает в необычном ракурсе . Секс играет весьма
значительную роль в личной жизни людей , хотят они себе в этом признаться или нет . Точнее ,
даже не сам секс , а отношение к нему . Неважно , ведет человек половую жизнь или нет , в его
мыслях время от времени возникают вспышки , выражающие отношение .
Вообще нейтральной позиции здесь быть не может - природное естество , так или иначе ,
дает о себе знать . У одних людей отношение проявляется в виде неприятия , раздражения ,
насмешки , отторжения . У других оно превращается в намерение . И если намерение не
реализуется или реализуется неудачно , тогда в психике вырастают всевозможные комплексы ,
или , выражаясь терминами Трансерфинга , негативные слайды .
Проснуться и осознать , каким образом маятник пытается вами манипулировать .
Понимать , что происходит , - это уже половина дела . Сила влияния маятника обратно
пропорциональна осознанности . Он имеет над вами власть до тех пор , пока вы спите наяву .
Прежде всего - не следует принимать участие в деструктивных битвах маятников , если
это не нужно вам лично . Когда вы в толпе , необходимо сойти со сцены действа в зрительный
зал , оглядеться и проснуться : "Что я здесь делаю ? Я отдаю себе отчет ? Зачем мне это нужно ?"
Пробуждение от сна наяву должно быть абсолютно четким , как было показано выше : "В
данный момент я не сплю и ясно осознаю , что делаю , зачем и почему именно так ". Если вы
отдаете себе такой отчет , все в порядке . Если же нет , значит , в любой , даже ничтожно малой
конфликтной ситуации , вы - марионетка .
Сложнее обстоит дело , когда вас что -то раздражает . В таком случае паяц будет прыгать
до тех пор , пока держится нервное напряжение . Обычно это означает , что маятник поймал ваше
внимание в петлю захвата . Для того чтобы освободиться от маятника , необходимо впасть в
безразличие . Но сделать это трудно .
Например , соседи досаждают своей музыкой , которая вам жутко не нравится . Ваша
задача - любым способом "отцепиться " от маятника . Но заставить себя не реагировать
практически невозможно . Подавлять эмоции бесполезно . Вместо этого нужно обратить
внимание на что -то другое .
Попробуйте слушать свою музыку , но не громко , а только чтобы заглушить соседскую .
Придумайте еще какие -нибудь способы , как отвлечься . Если вам удастся занять мысли чем -то
другим , соседи постепенно угомонятся .
Точно так же и в остальных случаях . Если "паяц прыгает ", значит , ваше внимание
попало в какую -то петлю захвата . Вас вовлекли в игру маятника , цель которой - повышение
энергии конфликта . Для того чтобы освободиться от петли захвата , необходимо переключить
внимание .
В общем , все не так уж плохо . Не будет "назло ", если не спать наяву . Хотя , можно
подумать , что все сказанное - просто какой -то чудовищный бред . Конечно , нелегко свыкнуться
с мыслью о том , что какие -то сущности могут тобой управлять . Принимать это знание или нет -
вопрос личного выбора . И не нужно верить . Наблюдайте и делайте выводы сами .



самым страшным и вредоносным из всех , что придумало человечество . А гласит оно : "Делай ,
как я !"
Любые шаблоны поведения и мышления в общем виде сводятся к правилу маятника .
Понаблюдайте , и вы заметите , что это правило действует сплошь и рядом . Конечно , вред оно
приносит не всегда . Например , волна болельщиков на стадионе порождает флэш -маятник , и он
питается энергией резонанса , хотя никому от этого хуже не становится .
В концертном зале маятник вовсю поглощает энергию зрителей . От этого тоже никакого
вреда нет , но обратите внимание , как зачастую ведут себя артисты . Они изо всех сил стараются
раскачать публику правилом маятника : "Выше ! Выше ручки ! А ну , теперь все вместе !" Зрители
послушно хлопают в ладошки , и эта энергия , мизерная для одного человека , выливается в
резонанс , создающий невидимого монстра , висящего над залом .
Если бы маятник не поглощал эту энергию , артист буквально взлетел бы в воздух . Но
артист получает ничтожные крохи , все остальное забирает маятник . Монстр живет до тех пор ,
пока люди выполняют его правило : "Делай , как я !"
Ну и что из этого ? Ведь ничего страшного не произошло ? Действительно , флэш -
маятники безвредны . Ну а какое это имеет отношение к сексу ? Ни за что не угадаете .
Мы начали говорить на тему секса , но переключились на Флэш -моб . Что же общего
между ними ? Вы , наверно , подумали , что это общее каким -то образом связано с энергией .
Действительно , во время занятий сексом возникает флэш -маятник , который поглощает энергию
резонанса . Люди еще с древних времен подозревали , а то и знали о присутствии некой
сущности , которая витает над "сценой действа ".
Данная сущность , которую в рамках модели Тран -серфинга мы называем флэш -
маятником , у разных народов обычно ассоциируется с эмоционально окрашенными образами .
Например , "Сатана тешится ". А некоторые последователи оккультных практик твердо
убеждены в том , что во время полового акта излучается энергия , привлекающая различных
представителей топкого мира , которые тут же слетаются и устраивают свою бесовскую оргию .
Что бы там ни говорили , все это не должно вас беспокоить , поскольку флэш -маятник не
может причинить вам вреда . Он просто питается энергией , которую вы и так растрачиваете ,
только и всего . Но суть дела не в этом . Главное , что объединяет секс в его современном виде с
маятником , это правило маятника : "Делай , как я !".
С развитием технических средств массовой информации , правило маятника вступило в
свое безраздельное господство . Психика человека на каждом шагу подвергается незаметной , но
весьма эффективной обработке с внедрением шаблонов поведения и мышления . Я бы
поостерегся употребить здесь слово "зомбирование ", но , в сущности , все идет к тому .
Современная индустрия информации и развлечений построена на одном простом
принципе : смотри , как это делают другие , добившиеся успеха , и следуй за ними , бери с них
пример . Все , что вам пытаются продемонстрировать , - это эталон успеха . Вы и сами все
прекрасно понимаете , но , возможно , вы не задумывались , насколько огромно влияние этой
пропаганды , иногда явной , но чаще действующей незаметно , исподволь .
В особенности это касается всего , что связано с интимными взаимоотношениями . Вот
здесь очень прочно обосновались стереотипы того , как оно должно быть . Вся печатная исамым страшным и вредоносным из всех , что придумало человечество . А гласит оно : "Делай ,
как я !"
Любые шаблоны поведения и мышления в общем виде сводятся к правилу маятника .
Понаблюдайте , и вы заметите , что это правило действует сплошь и рядом . Конечно , вред оно
приносит не всегда . Например , волна болельщиков на стадионе порождает флэш -маятник , и он
питается энергией резонанса , хотя никому от этого хуже не становится .
В концертном зале маятник вовсю поглощает энергию зрителей . От этого тоже никакого
вреда нет , но обратите внимание , как зачастую ведут себя артисты . Они изо всех сил стараются
раскачать публику правилом маятника : "Выше ! Выше ручки ! А ну , теперь все вместе !" Зрители
послушно хлопают в ладошки , и эта энергия , мизерная для одного человека , выливается в
резонанс , создающий невидимого монстра , висящего над залом .
Если бы маятник не поглощал эту энергию , артист буквально взлетел бы в воздух . Но
артист получает ничтожные крохи , все остальное забирает маятник . Монстр живет до тех пор ,
пока люди выполняют его правило : "Делай , как я !"
Ну и что из этого ? Ведь ничего страшного не произошло ? Действительно , флэш -
маятники безвредны . Ну а какое это имеет отношение к сексу ? Ни за что не угадаете .
Мы начали говорить на тему секса , но переключились на Флэш -моб . Что же общего
между ними ? Вы , наверно , подумали , что это общее каким -то образом связано с энергией .
Действительно , во время занятий сексом возникает флэш -маятник , который поглощает энергию
резонанса . Люди еще с древних времен подозревали , а то и знали о присутствии некой
сущности , которая витает над "сценой действа ".
Данная сущность , которую в рамках модели Тран -серфинга мы называем флэш -
маятником , у разных народов обычно ассоциируется с эмоционально окрашенными образами .
Например , "Сатана тешится ". А некоторые последователи оккультных практик твердо
убеждены в том , что во время полового акта излучается энергия , привлекающая различных
представителей топкого мира , которые тут же слетаются и устраивают свою бесовскую оргию .
Что бы там ни говорили , все это не должно вас беспокоить , поскольку флэш -маятник не
может причинить вам вреда . Он просто питается энергией , которую вы и так растрачиваете ,
только и всего . Но суть дела не в этом . Главное , что объединяет секс в его современном виде с
маятником , это правило маятника : "Делай , как я !".
С развитием технических средств массовой информации , правило маятника вступило в
свое безраздельное господство . Психика человека на каждом шагу подвергается незаметной , но
весьма эффективной обработке с внедрением шаблонов поведения и мышления . Я бы
поостерегся употребить здесь слово "зомбирование ", но , в сущности , все идет к тому .
Современная индустрия информации и развлечений построена на одном простом
принципе : смотри , как это делают другие , добившиеся успеха , и следуй за ними , бери с них
пример . Все , что вам пытаются продемонстрировать , - это эталон успеха . Вы и сами все
прекрасно понимаете , но , возможно , вы не задумывались , насколько огромно влияние этой
пропаганды , иногда явной , но чаще действующей незаметно , исподволь .
В особенности это касается всего , что связано с интимными взаимоотношениями . Вот
здесь очень прочно обосновались стереотипы того , как оно должно быть . Вся печатная ивидеопродукция на эту тему демонстрирует отношения , которые , как следует понимать ,
удовлетворяют стандартам .
Не подумайте , что я веду речь о некоем заговоре или намеренной пропаганде . На самом
деле никто не ставит своей целью внедрить какие -то шаблоны . Все получается само собой . Дело
в том , что в мыслях человека всегда присутствуют сомнения : правильно лт ! я поступаю ? Всегда
существует необходимость сравнения , поскольку успех - вещь относительная . Поэтому , когда
человек видит чужой успех , он естественно склоняется к тому , чтобы воспринимать его как
эталон .
Интимные отношения , и в особенности секс , в основном имеют место в тесном и
замкнутом кругу , следовательно , потребность в подтверждении того , что "все у нас в порядке ",
возрастает . А если человек не имеет , а тем более не имел партнера , тогда он просто судорожно
начинает искать эталон . И конечно , средства массовой информации удовлетворяют эту
потребность людей , предоставляя всевозможные эталоны на широкий выбор .
Так формируются общепринятые стереотипы , как следует делать это , какой иметь имидж
и все такое . Например , он - крутой "мачо ", она - знойная "сок -си ". Смотрите на них и делайте
как они . А если вы не вписываетесь в эти стандарты , значит , с вами что -то не в порядке .
Всю деструктивность этого правила трудно себе вообразить . Вы , наверно , думаете , я
неоправданно завышаю важность проблемы , когда говорю , что правило маятника является
самым страшным и вредоносным из всех придуманных человечеством . Отнюдь . Я выражаюсь
весьма сдержанно .
Число распавшихся пар огромно . Число несостоявшихся счастливых семей , возможно ,
еще больше . Главной причиной разлада в конечном итоге является неудовлетворенность в
сексе . Все остальное - либо следствия , порожденные этой неудовлетворенностью , либо
отговорки людей , не желающих признаться друг другу в истинной причине .
Неудовлетворенность возникает вследствие того , что двое следуют правилу маятника .
Они знают , что в соответствии со стандартами необходимо это делать так и вот так . Правило
маятника гласит : "Делай , как я !" - а значит , измени себя , измени себе . И человек пытается
подстроить себя под установленные стандарты , а в результате получает душевный дискомфорт
и неудовлетворенность .
Ошибка человека , имеющего какие -либо проблемы с сексом , состоит в том , что он играет
роль . Все очень просто . Человек выбирает из множества эталонов один , который ему наиболее
подходит , и другой - для своего партнера . Далее он берет себе эту роль и начинает ее играть , а
на партнера вешает проекцию в соответствии со своими ожиданиями . Причем , что удивительно ,
эту роль он играет как раз по принципу Трансерфинга - отстранение , как играющий зритель ,
потому что постоянно сравнивает себя и партнера с эталоном : правильно ли все получается .
В итоге ничего не получается , потому что природа секса такова , что требует
расслабления , свободы и самоотдачи . Секс является тем единственным случаем , когда в игру
нужно погружаться с головой , причем без всяких ролей . Нормальный и естественный секс - это
игра по правилам , которые устанавливаете вы сами , без оглядки на то , как это делают другие и
как якобы положено .
Вдобавок сильно сбивает с толку неправильное смешивание разных понятий : любовь и
секс . Иногда просто мутит , когда слышишь это ханжеское "займемся любовью ". Не проще ли называть вещи своими именами ? Секс - это не любовь , а любовь - это не секс . А разве эти вещи
несовместимы ? Совместимы , только еще раз : любовь - это не секс , а секс - это не любовь .
Эти вещи можно как совмещать , так и разделять . Но правило маятника мешает это делать
естественно . Я не ошибусь , если скажу , что любые неудачи в сексуальном контакте связаны с
тем , что люди , следуя правилу маятника , пытаются искусственно смешивать любовь и секс . В
результате выходит несуразный гибрид .
На самом деле , если забыть о правилах и стандартах , все очень просто . Представьте себе
шкалу с нулевой отметкой посередине , где слева идут деления ласки , а справа - агрессии . Так
вот , если стрелка отклоняется влево , это любовь , а если вправо , то это секс . Нравится вам такая
мысль или нет , но секс , как ни крути , это в большей степени агрессия , чем ласка .
Но многие люди стесняются или боятся , когда у них просыпаются эти "дьявольские "
инстинкты . Они считают , что это противоестественно . В самом деле : встречаются два
нормальных человека и поначалу ведут себя совершенно обыкновенно , но потом у них
появляется какой -то хищный блеск в глазах , и они начинают вытворять вещи , которые никак не
вписываются в рамки ... В рамки чего ?
Вот здесь и вступает в силу правило маятника . С одной стороны , существуют
общепринятые рамки приличия , нарушать которые не всегда удобно . С другой стороны ,
находясь в этих рамках , получить удовлетворение от секса невозможно . А хочется , чтобы было
и то и другое .
И вот , с тем чтобы подстроиться под стандарты , люди начинают играть свои роли . Боясь
пробуждения животных инстинктов , они разбавляют секс установленными и , как им кажется ,
необходимыми ритуалами . Это , в свою очередь , вызывает некоторое закрепощение . Надо бы
отпустить вожжи , а правило маятника не позволяет . И наоборот , если стрелка забирается далеко
в сторону агрессии , тут же возникает необходимость подтверждения : "А ты меня любишь ?"
Итак , на сцене постоянно присутствуют два играющих зрителя . Они , словно марионетки ,
висят на нитке контроля , за которую сами себя прицепили . Что они делают ? Они изо всех сил
пытаются пере -тянуть стрелку то в одну , то в другую сторону . А надо всего лишь плюнуть на
правило маятника и отпустить стрелку , пусть она гуляет свободно , в корреляции с чувствами
души , а не идеями разума .
Кто -то может возразить , что так недолго и до животного уровня опуститься . И здесь
снова работает правило маятника . Кто это установил границы , где кончается человечность и
начинается животный уровень ? Да и дело даже не в самих границах , а в том , что вы сами
должны определять для себя свои правила , а не следовать чужим . Вы - человек , а потому имеете
право на свои критерии человечности и приличия .
Надеюсь , вы понимаете , что я все это пишу для людей , которые имеют некоторые
проблемы с сексом , в особенности для тех , кто любит друг друга . Все , что нужно для
устранения проблем , - это отпустить стрелку так же осознанно , как осознанно держится
контроль над соблюдением правила маятника .
Существует категория людей , которые в сексе не испытывают никаких затруднений . В
самом деле , многие проблемы снимаются , если называть вещи своими именами , не смешивать
понятия , осознанно отдавать себе отчет , чего желаешь получить , и главное , честно говорить об
этом партнеру . Жизнь сразу становится проще , если быть открытым . Можете быть уверены , увашего партнера скрытых желаний тоже предостаточно . При этом могут возникнуть ситуации ,
когда одни хочет то , чего другой не приемлет . Что делать в таких случаях ?
Во -первых , необходимо всегда помнить первый принцип Фрейлинга : откажитесь от
намерения получить , замените его намерением дать , и вы получите то , от чего отказались . Этот
великолепный принцип работает безотказно , причем вы даже не всегда поймете , каким именно
образом .
Во -вторых , необходимо все -таки полностью отказаться от правила маятника и заменить
его правилом Трансерфинга . А правило это гласит : позвольте себе быть собой , а другому быть
другим .
Как вы понимаете , чтобы получить удовлетворение от сексуальных отношений ,
необходимо чувствовать себя свободно , раскрепощенно . Человек не может чувствовать себя
свободно , если имеет избыточные потенциалы в виде комплексов , например , неполноценности .
Как бы он ни старался расслабиться , равновесные силы не позволят .
Но львиная доля напряженности возникает не столько вследствие избыточных
потенциалов , как таковых , сколько в результате отношений зависимости . Внутреннее намерение
людей чаще всего направлено на то , чтобы получить , а не на то , чтобы дать . К тому же на
партнера обычно вешается проекция в соответствии с ролевыми ожиданиями . Никак не хочется
позволить другому быть другим .
Отношения зависимости , как вы знаете , порождают поляризацию , вызывающую ветер
равновесных сил , которые в итоге все портят . Правило Трансер -финга мгновенно снимает
поляризацию , созданную отношениями зависимости . Поэтому , даже если от комплексов не
удается избавиться , достаточно следовать правилу Трансерфинга , и напряжение сразу же
заметно разрядится .
Позволить себе быть собой - значит принять себя со всем своим несовершенством .
Позволить другому быть другим - значит снять с него проекции своих ожиданий . В результате
ситуация , когда один хочет то , чего другой не приемлет , непостижимым образом разрешится
сама собой .
Повторяю , все , что нужно , - это отказаться от правила маятника , заменить его правилом
Тран серфинга и направить свое намерение в соответствии с первым принципом Фрейлинга .
Если вы это сделаете вдвоем , у вас больше не будет никаких проблем . Подробные рассуждения
на тему , почему это работает , оставим психологам . Просто работает , и все .
Но вообще , зачем маятнику правило ? В случае с флэш -маятниками все понятно - они
питаются энергией резонанса , поэтому им необходима синхронность действий . Ну а на чем
держатся все остальные , долговечные маятники , для которых не обязательно , чтобы их
приверженцы действовали как один ?
Прежде всего правило маятника устанавливает нормы поведения и мышления , то есть
стандарты "нормальности ". Человек не понимает , что ему предлагается эрзац , суррогат успеха .
Чужой успех не может служить примером , образцом для подражания . Подлинный успех
достигается только теми , кто отважился нарушить правило и пойти своей стезей .
Следуя по чужим стопам , человек навечно обречен догонять заходящее солнце .
Стандарты успеха - это мираж , но человек не знает или не желает знать , что правило маятника держит его в паутине иллюзий . Иллюзия зачастую слаще , удобней , понятней , чем неизвестная
реальность .
Когда человек сталкивается лицом к лицу с тем фактом , что не вписывается в
установленные стандарты , он испытывает душевный дискомфорт . Его гнетет страх перед
поражением , он чувствует свою неполноценность , ощущает себя одиноким в этом враждебном
мире .
Что он может сделать ? Один из вариантов - отторжение . Человек может окружить себя
по отношению к недостижимым эталонам стеной неприятия . А может продолжить свою гонку
за эталоном . Следуя правилу маятника , человек пытается изменить себя и загоняет свою душу в
футляр обусловленности . Это не приносит ничего , кроме неудовлетворенности , в результате
чего снова приходится себя менять .
Так вот , когда человек пускается в погоню за эталоном , он излучает энергию
неудовлетворенности и разочарования . Иначе и быть не может . Точно так же ослик ходит по
кругу за подвешенной морковкой . Вот этой энергией и питаются деструктивные маятники ,
предлагающие эталоны чужого успеха .
Стена отторжения , в свою очередь , требует не меньших затрат энергии . Очень непросто
держать вокруг себя защитное поле , когда повсюду и на каждом шагу тебе внушают правила ,
которым ты не в силах следовать .
Но из этого лабиринта все -таки есть выход . Заключается он в том , чтобы отказаться от
правила маятника и пойти своей стезей . Кто это сделает , обретет удивительное качество , от
ощущения которого буквально дух захватывает , - внутреннюю свободу . И такие люди есть . Вот ,
например , письмо читательницы , стоящей в двух шагах от этой свободы .

"Мне под 30, и у меня никогда не было мужчины . Сексопатологи говорят , что это
серьезная ненормальность . А я не могу понять , почему . Я всегда верила , что нигде не написано ,
что до 25 нужно срочно с кем -то спать и что девственность - повод для моральной казни . Я
привлекательна , и случаев наладить интим было очень много . Но - мне не хочется . Не
физиологически - с этим -то все в порядке , просто я пока не разглядела мужчину , с которым мне
хотелось бы лечь в постель . И в последнее время я все больше ловлю себя на ощущении , что это
довлеет надо мной . Потому что все предаются телесной любви , а я пет . Так принято - а я не
следую этому правилу ... Я никогда не была рабыней общественных стереотипов , но именно эта
их часть , похоже , начинает меня раздражать . Иногда я себя чувствую просто моральной
уродкой . Хотя сам факт моего одиночества не влияет даже на самооценку - я сознательно не
хочу вступать в интимные отношения без особой тяги к человеку . Является ли мой случай все -
таки отклонением , какой -то поломкой ?"
Я сказал "в двух шагах ", потому что боязнь быть "не как все " все же имеется . Тем не
менее внутренняя сила и независимость налицо , а это уже немало . И разумеется , никакого
отклонения здесь нет . Нужно только ие бояться того , что "я не такая , как все ", а радоваться
этому . Ну и конечно , не перегибать палку . Возможно , стоит снизить планку требований и быть
проще .
Судя по информации , которая обрушивается на нас отовсюду , можно подумать , что все
только и делают , что занимаются сексом . На самом деле это иллюзия . Далеко не каждый в этом
отношении ведет "активный образ жизни ", а многие и вовсе не имеют партнера . Но страх перед
одиночеством и боязнь оказаться не таким , как все , заставляют верить в иллюзию .

Взять , например , Париж , с его духом свободы и непринужденности . Он завоевал
репутацию "города одиноких сердец ". Каждый день с раннего утра люди бегут на улицу и
расползаются по многочисленным кафе . Зачем они это делают , ведь чашку кофе можно выпить
и дома ? Потому что из дома их гонит одиночество .
Кому -то может показаться , что маятники намеренно порабощают человеческое общество
своим правилом . Действительно , порабощают , но не маятники устанавливают это правило . Они
существуют благодаря ему ! Правило порождает маятник . А затем этот маятник начинает делать
свое черное дело . Главное , в чем заключается деструктивность маятника , состоит в том , что он
уводит человека далеко от стези , на которой он мог бы обрести подлинное счастье .
Представьте себе многолюдную улицу , на которой каждый идет но своим делам . Вдруг
появляются люди в черном , загоняют всех в строй и заставляют маршировать . Кто -то пытается
выйти , но его тут же грубо возвращают обратно : "Стой ! Куда полез ! А ну , встать в строй !"
Такой фильм , как "Матрица ", появился не случайно . Фантастика имеет тенденцию со
временем воплощаться в действительность . И эта тенденция ускоряется . Если вы обратите
внимание , разрыв между фантастикой и реальным воплощением все больше сокращается .
Конечно , люди не сидят в колбах с прикрепленными к телу присосками , но аналогия проходит
где -то очень близко .
Всем кажется , что строй - это такая реальность . На самом деле необходимость
находиться в строю - это иллюзия . Настоящая реальность состоит в том , что можно выйти из
строя и отправиться своей дорогой . Но осознать это не так -то просто . Человек настолько привык
жить со своими иллюзиями , что его требуется хорошенько встряхнуть или , как у Карло -са
Кастанеды , "сместить точку сборки ", чтобы он понял , где реальность , а где иллюзия .
Инвалиды , например , находятся в положении людей , у которых нет выбора . Они
вынуждены либо всю жизнь страдать и мучиться от своей неполноценности , либо пренебречь
правилом маятника . Если человек понимает , что ему больше нечего терять , он отказывается от
погони за эталоном и начинает жить в свое удовольствие .
Инвалиды , играющие в баскетбол на своих колясках , неизмеримо более счастливы , чем
здоровые подростки , подражающие манере Майкла Джордана . Последние выглядят менее
естественно , чем инвалиды , потому что шагают в строю . И никто из них не станет новым
Майклом Джорданом , пока не сообразит , что нужно выйти из строя .
Те , кто нарушают правило маятника , становятся либо лидерами , либо отщепенцами .
Одни выбиваются в звезды , другие становятся изгоями . Разница между теми и другими в том ,
что первые уверены , что имеют полное право нарушить правило маятника , а вторые
сомневаются в этом .
Звезды рождаются самостоятельно , но зажигают их маятники . Тот , кто вышел из строя ,
создает новый эталон успеха . Маятники не терпят индивидуальности , они видят восходящую
звезду , и им ничего не остается , как сделать ее своим фаворитом . Тогда устанавливается новое
правило , строй разворачивается и принимается шагать за новой звездой . Понимаете , что
происходит ?
Но для того чтобы выйти из строя , необходимо знать , как это делать . Если вы будете
бороться с людьми в черном , то потерпите поражение . В битве с маятниками вы будете
повержены всегда .

Весь секрет в том , что из строя нужно выходить без борьбы . Можно просто выйти и ,
спокойно улыбаясь , помахать людям в черном на прощанье ручкой . А затем отправиться своей
дорогой . Они будут лезть из кожи вон , чтобы загнать вас в строй , но ничего не смогут поделать ,
если вы отказываетесь от борьбы с ними .
Но , чтобы понять эту простую истину , необходимо основательно пересмотреть свое
мировоззрение . В нашем мире многое перевернуто с ног на голову . Тран -серфинг в этом смысле
расставляет все на свои места и помогает отказаться от правила маятника .
Правда , многим может не понравиться даже сама идея о том , что они втиснуты в
матрицу . Тем , кто предпочитает не просыпаться , Трансерфинг не нужен . Мы все получаем то ,
что выбираем . Иллюзия - тоже выбор , и каждый , коли так ему больше правится , имеет на это
право .
Я ведь никому ничего не навязываю и доказывать свои идеи не собираюсь . Вы сами все
можете проверить на своем опыте . Я всего лишь прохожу мимо и говорю :
- Эй , а вы знаете , есть Трансерфинг реальности ! - Да ну ?!
- Ага ! Я туда , а вы , как хотите . Вот и все .

Было изменено: 8:28 18/09/2007.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Ветер  
Тянет
на начало кандидатской ))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)