Хозяин дневника: Андрей.
Дата создания поста: 29 ноября 2023, 03:36
"Распятие".
Работа выполнена яичной темперой по дереву. Оно было создано в конце 15 века и изображает Распятие Иисуса Христа. В нем прослеживается влияние реализма поздней готики, но он следует линиям традиционной греческой маньеры. Иисус лежит на кресте с классическими греческими надписями IC и XC. Углы собирают его кровь в чаши. Над крестом изображена белая птица с длинной шеей. В нижней части креста изображена женщина, обнимающая крест с очень печальным лицом. Богородица - вторая по значимости фигура на картине. Она очень расстроена. Ее поддерживают, чтобы она не упала. В самом низу изображения изображены череп и демоны. Аналогичный раздел существует в "Распятиях Иоанниса Москоса " и Феофана Критского. За крестом также изображены ангелы. Фигура справа или слева от Иисуса на кресте - это Нераскаявшийся вор, и он повернут к нам лицом. Похожая фигура изображена на картинах с распятием Эммануэля Ламбардоса и Феофана Критского. Над крестом Нераскаявшегося вора в Павиасе также изображена темная фигура. На это историческое событие собралось огромное количество людей. Сцена очень сложная из-за большого количества фигур. Он один из первых художников греческого стиля, начавших использовать бесчисленное количество фигур. Позже эта техника была продублирована Георгиосом Клонцасом как в "Страшном суде ", так и в "В тебе ликует". Все больше художников стали использовать многофигурную технику. Леос Москос , Франхиас Каверцас, также написал множество фигур в схожих интерпретациях работ Павиаса и Георгиоса Клонцаса. Павиас, как и Ангелос Акотантос, считался мастером критского ренессанса. Многие художники переняли новый стиль, который ранние мастера развили в своих собственных работах. Павиас оказал влияние как на греческих, так и на итальянских художников и считается одним из родоначальников критского ренессанса.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)