Хозяин дневника: Андрей.  

Дата создания поста: 7 декабря 2023, 07:07

Ко всем записям блога

Подарок учителям.

Морозова Наталья Александровна, директор школы, рассказывает о возмутительном поступке бабушки учащегося школы. Речь идет о многодетной семье, трое детей из которой учатся в их школе. Учатся дети плохо, предоставлены сами себе, одеваются не по сезону, часто голодны и не потому, что семья бедная, нет, выплаты на детей позволяют более ответственно содержать детей… Просто детьми никто не занимается. Мать лишена родительских прав, а опекунство передано бабушке детей. Педагогический коллектив неоднократно вызывал бабушку в школу для беседы. Но она не приходила. Учителя ходили к ним домой, но в квартиру их не пустили, и для разговора никто не вышел. Так как старший мальчик не справляется с обычной программой, встал вопрос о том, чтобы оставить его на второй год. И вот только тогда бабушка пришла в школу. Она зашла в учительскую во время перемены и вынула из сумки трехлитровую банку, в которой сидела большая гадюка. Женщина наговорила много гадостей в адрес учителей и школы. Затем швырнула банку и ушла из учительской. Банка упала на бок, и змея выползла. Учителя бросились на высокие поверхности: кто на стол, кто на стул, кто на подоконник. По мобильнику вызвали учителя ОБЖ. Учитель пришел быстро, но не настолько, чтобы учителя успели на уроки. Когда одна из учительниц, обладающая большими объемами, стала спускаться со стола, ножка подломилась, и она упала на пол. Теперь она лежит в больнице с переломом. Школа выплатила ей компенсацию по акту травмирования на рабочем месте. Стол пришлось покупать новый. Когда учитель ОБЖ справлялся со змеей, ученики видели своих учителей в недостойных позах, в панике, что породило разного рода творчество учеников. Но, зная финансовое положение семьи, школа не стала выставлять требование о моральном вреде. Сразу после случившегося была вызвана милиция и составлен протокол инцидента. Хотели уже писать заявление, но тут ответчик пошла на мировую: сказала, что все оплатит, просила не писать заявление, так как боялась, что ее лишат опекунства. За это время дети стали учится лучше, во всяком случае приходили с выполненным домашним заданием. Школа решила их пожалеть. Но потом оказалось, что платить ответчик за содеянное не собирается. Опять вызовы в школу сопровождались матерной руганью. А замечания учителей – откровенным хамством вроде того, что гадюк хватит на всех учителей. Тут уж терпению школы пришел конец.
Комарова Алена Витальевна ставит в известность, что ничего она платить не будет. Так как она с внуками живет на пенсию - 3500 и выплаты на детей – по 6000 на каждого, поэтому лишних денег у нее нет, детей одевать и обувать надо. Говорит о том, что на ее ответственности пятеро детей, их мамаша переложила на нее это бремя, а сама уехала неизвестно куда. За все время ни разу не приезжала. А она уже не молода, ей трудно. Младшему 3 года, он требует самостоятельности, капризничает. Старшей 16 лет. У нее уже ухажеры. Она, бабушка, не исключает такой возможности, что внучка может «осчастливить» ее еще одним малышом. А ей за всем не усмотреть. Она бы обратилась к их отцу, но дочь не говорила ей кто он: один и тот же, или все разные. Пыталась найти отца, помнит, с кем дочь когда встречалась, но наткнулась на стену непонимания и злости. Так что ее это крест. Она все равно будет присматривать за детьми, так как не хочет, чтоб детей забрали в детский дом. В комиссии ее предупредили, что если она не предоставит внукам соответствующие условия, опекунства ее лишат, а детей отдадут в детский дом. А учителя будто специально выставляют ее, бабушку, в плохом свете. Они все время придираются к ее внукам. «Двойки» ставят ни за что. Обвиняют ее в хулиганских действиях. Требуют, чтоб дети были одеты, как все остальные. Есть у них одежда!!! А если не верят, она все это принесет сюда. Она уделяет внимание детям: воспитывает в них самостоятельность. Это в наше время важнее. Да, дети передавали ей, что ее вызывают в школу, но она и не собиралась туда идти. Ей со старшенькой разговоров хватило. Чуть до самоубийства девчонку не довели своими двойками. Еле дождались, чтоб девятый класс закончился. Да и что такого они могут ей сказать?! Она долго терпела придирки учителей: то заставь писать палочки одного, то проверь алгебру у другой!! Что это, в конце концов, ее работа детей учить? Нет, их. Вот и пусть работают, а ее, бабушку, в свою работу не втягивают. Но когда они захотели оставить Мишеньку на второй год, ее сердце не выдержало. Учителя виноваты. Не научили ребенка, мальчиком хотят свое безделье прикрыть. Пошла поговорить с учителями, высказать, все, что о них думает. По-человечески пошла. А они сразу с претензиями. А змею взяла для наглядности. Мол, они такие же гады, вот пусть и делятся опытом. Когда уходила, банку поставила стоймя. Только эти клуши так завизжали и запрыгали, что опрокинули банку сами. Значит, сами и попали в такое положение.
В ходе дела выясняется, что ответчик уходила от общения с учителями, могла неадекватно отреагировать на простое замечание, что в тот день она тоже пришла в школ не для того, чтоб разговаривать с учителями.
Иванова Мария Семеновна, классный руководитель Миши, подтверждает, что ответчик не занималась воспитанием детей. Часто оставляла их одних на несколько дней. Иногда при этом запирала их на ключ, так что дети вынуждены были куда-нибудь уходить через балкон, подвергая свою жизнь опасности. Учителя не раз приходили к Комаровым домой. Она, классный руководитель, несколько раз пыталась поговорить по телефону, но как только речь заходила о детях, в ответ слышался мат и короткие гудки. В тот день Миша сказал, что бабушка пришла с ним в школу и пошла в учительскую. Свидетель тут же побежала в учительскую, так как ей многое нужно было обсудить с бабушкой: взять заявление на продленку, предложить дополнительные занятия с ребенком, чтобы его, в конце концов, можно было аттестовать, поговорить о поведении мальчика. Когда свидетель подошла к двери, первое, что она увидела, была группа детей, они были перепуганы доносящимися криками. Это был монолог Алены Витальевны, перемежавшийся матами и оскорблениями в адрес учителей и школы. Свидетель быстро отправила детей по классам - это было не предназначено для детских ушей. И вошла в учительскую. По центру воинственно стояла бабушка Комарова Миши. В какой-то момент она кинула то, что было в руках, под ноги директору и сразу развернулась и выбежала из учительской. Но свидетелю так была нужна бабушка Миши, что она выбежала за ней следом. Почти сразу в учительской поднялся крик. А бабушка решительно потребовала оставить ее в покое и идти к тем змеям, что сидят в учительской. Когда свидетель открыла дверь учительской, то увидела гадюку в стойке. Нельзя было допустить, чтобы змея выползла в школьный коридор, где много детей, поэтому свидетель послала старшеклассника за учителем по ОБЖ, а сама осталась отгонять учеников от учительской. Потом оказалось, что учитель ОБЖ уже получил сигнал от директора и бежал на помощь.
Во время речи свидетеля ответчик несколько раз встревает в показания.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)