Хозяин дневника: Эпикур Позитива
Дата создания поста: 7 февраля 2024, 10:37
Чистый анализ без параллелей
Если говорить объективно, надо понимать, что Украина - безусловно пострадавшая сторона конфликта, но в то же время они сами не ангелы. Майдан безусловно был оправдан, но им надо было обойтись без некоторых ультраправых заскоков после майдана. А "наш большой медведь" увидел эти заскоки и использовал их, чтобы начать решать какую-то свою геополитическую задачу. Кто-то неофициально послал туда людей типа "известных военных реконструкторов", которые там начали будоражить и прочее. Что породило какие-то беспорядочные явления.
Чтобы решить те ультраправые заскоки извне, нужно было воздействовать экономическими и политическими методами. Например, снизить объем торговли, снизить подачу ресурсов по трубе, которая идет по украинской территории и т.д. И второе - дать свободную возможность людям, которые хотят переехать в РФ, это сделать. Как вариант построить новый город в Сибири и назвать его Донецк-на-Оби (как вариант). Это все было бы дешевле, не было бы разрыва экономических связей с цивилизованным миром и не было бы всех сопутствующих ужасных вещей. Да и, скорее всего, ультраправые заскоки в Украине относительно быстро бы прекратились.
А нынешние действия наоборот ультраправую базу там расширяют. И она будет расширяться за счет тех людей, которые ранее в Украине были совсем далеко от этого.
То есть политика "Василича" неправильная во всех смыслах. Она исходит из его странного закупоренного мировоззрения, сформированного еще во времена Андропова. Результатом этой политики будет планомерное ухудшение жизни, разрыв с Западом и упадок. Если это вообще не закончится ядерной войной.
Наиболее разумный вариант выхода из ситуации - это программа Надеждина. Будем исходить из того, что он говорит искренне. А курс "Василича" - это тупик во всех смыслах.
Чтобы решить те ультраправые заскоки извне, нужно было воздействовать экономическими и политическими методами. Например, снизить объем торговли, снизить подачу ресурсов по трубе, которая идет по украинской территории и т.д. И второе - дать свободную возможность людям, которые хотят переехать в РФ, это сделать. Как вариант построить новый город в Сибири и назвать его Донецк-на-Оби (как вариант). Это все было бы дешевле, не было бы разрыва экономических связей с цивилизованным миром и не было бы всех сопутствующих ужасных вещей. Да и, скорее всего, ультраправые заскоки в Украине относительно быстро бы прекратились.
А нынешние действия наоборот ультраправую базу там расширяют. И она будет расширяться за счет тех людей, которые ранее в Украине были совсем далеко от этого.
То есть политика "Василича" неправильная во всех смыслах. Она исходит из его странного закупоренного мировоззрения, сформированного еще во времена Андропова. Результатом этой политики будет планомерное ухудшение жизни, разрыв с Западом и упадок. Если это вообще не закончится ядерной войной.
Наиболее разумный вариант выхода из ситуации - это программа Надеждина. Будем исходить из того, что он говорит искренне. А курс "Василича" - это тупик во всех смыслах.
Комментарии:
Люка в БАНе
Совершенно с Вами согласна
Совершенно с Вами согласна
Но Надеждина никогда вы сейчас не допустили на "выборы".
Я так вижу, Путин переназначится, безусловно, даже без подтасовок его поддерживает большинство населения России.
Но он не досидит до конца срока.
Год, два после марта этого года.
...
Я так вижу, Путин переназначится, безусловно, даже без подтасовок его поддерживает большинство населения России.
Но он не досидит до конца срока.
Год, два после марта этого года.
...
Истоонетс
Автор
Автор
Майдан - это государственный переворот. На Украине была легитимная власть, которую свергли не без помощи западных кураторов.
Америка вложила в Майдан 5 млрд долларов ( печеньки, спальники и тд бггг) . Задача была получить Крым, царскими векселями на земли которого владеют крупнейшие олигархи. С Крымом америкосов гениально прокатили.
Что делать с другими регионами, которые не приняли госпереворот? Харьковские митинги подавили правосеки. В Одессе сожгли людей в Доме Профсоюзов, а чо такого.
В итоге, Крым вернулся домой ( а это главный триггер, это не простят), причём бескровно, а на Донбассе война. Санкции один хрен ввели бы, только за Крым. И не забывай, что получив независимость, Украина стала передёргивать историю (героизация Бандеры например), выдавливать русских ( коснулось моей семьи), и перестала платить за газ. Конфликт был неизбежен. А Надеждин... Пусть потешит своё чсв и успокоится.
П
Америка вложила в Майдан 5 млрд долларов ( печеньки, спальники и тд бггг) . Задача была получить Крым, царскими векселями на земли которого владеют крупнейшие олигархи. С Крымом америкосов гениально прокатили.
Что делать с другими регионами, которые не приняли госпереворот? Харьковские митинги подавили правосеки. В Одессе сожгли людей в Доме Профсоюзов, а чо такого.
В итоге, Крым вернулся домой ( а это главный триггер, это не простят), причём бескровно, а на Донбассе война. Санкции один хрен ввели бы, только за Крым. И не забывай, что получив независимость, Украина стала передёргивать историю (героизация Бандеры например), выдавливать русских ( коснулось моей семьи), и перестала платить за газ. Конфликт был неизбежен. А Надеждин... Пусть потешит своё чсв и успокоится.
П
Брук
13345789
13345789
Чем можно оправдать майдан??? Чем можно оправдать государственный переворот? Чем можно оправдать захват власти агрессивным меньшинством?
Щасвирнус
***
***
Четыре предложения написать без ошибок! Прогресс, аднака..)
Желающим узнать чем можно оправдать, нужно отослать к 1917 году и октябрьскому перевороту.
Пломбированному вагону и немецким деньгам.
История хоть и продажная девка, но ведь и сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время.
Желающим узнать чем можно оправдать, нужно отослать к 1917 году и октябрьскому перевороту.
Пломбированному вагону и немецким деньгам.
История хоть и продажная девка, но ведь и сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время.
Томный Конь
Щас,
Щас,
если ты желаешь окунуться в историю России, то начни с февральского переворота 17-го года, а потом и про октябрь можно порассуждать... К октябрю, кстати, Россия была уже развалена
Томный Конь
Истониииц,
Истониииц,
Такое впечатление, что операции на головах пёсих продолжаюцца
Сказочник ml
выхода из ситуации - это программа Надеждина.
выхода из ситуации - это программа Надеждина.
Программа Надеждина это набор общих популистских фраз. Иными словами за всё хорошее против всего плохого))
Мелко плаваешь, пушистый, хреновый ты оналитег))
Мелко плаваешь, пушистый, хреновый ты оналитег))
Истоонетс
Конь
Конь
Я бы сказал, добровольная трепанация ага. Ну, или почти добровольная. За печеньки, колу и айфоны)))
Щасвирнус
***
***
Я с баранами и говорящими собачками не общаюсь.
Не хожу в их помойными дневники, так что свои пожелания и советы оставьте для своих - песьеголовых, неграмотных и агрессивных.
Не хожу в их помойными дневники, так что свои пожелания и советы оставьте для своих - песьеголовых, неграмотных и агрессивных.
Томный Конь
Истониииц,
Истониииц,
кстати, мне телефон придёцца менять - исдох айфон, по ходу санкции
Истоонетс
Томный
Томный
Как ты Щас... ковырнул)))
Айфоны в топку!
Айфоны в топку!
Томный Конь
Щас,
Щас,
каста рептилоидов, говоришь? Хэх...
Томный Конь
Истониииц,
Истониииц,
ты чо - паровозы давно не на угле работают, в деревнях отопление, печи давно не топлены... Где топку найти? Ппц...
Истоонетс
Конь
Конь
Ай не начинай! Приказано хворост собирать и жить в достатке)))
Томный Конь
Истонииц,
Истонииц,
зато, если верить автору, анализы чистые - а это уже повод для позитивного взгляда на мир
Эпикур Позитива
Истоонетс
Истоонетс
Кроме картинок есть что возразить? )
Истоонетс
Сег-Эл
Сег-Эл
Второй комментарий сверху. Читать слева-направо.
Истоонетс
Конь
Конь
повод для позитивного взгляда на мир... /
Не путаем повод и инфоповод. А тут "майдан оправдан".
Или диагноз...
Не путаем повод и инфоповод. А тут "майдан оправдан".
Или диагноз...
Томный Конь
Истонииц,
Истонииц,
мне кажется автор не так прост - СВО идёт, денацификация продолжается, значит оправдан - в гейропу всё равно не принимают, а так хоть какой-то движ
Томный Конь
Сег,
Сег,
чему возразить, что анализ чистый и без допинга?
Истоонетс
Конь
Конь
А зачем тогда автор Бориску притянул ща уши, если все идёт по плану?
Эпикур Позитива
Трагедия
Трагедия
в Одессе в доме профсоюзов - это безусловно трагедия.
Только нельзя сказать, что виноваты исключительно сторонники майдана.
Там, как выяснилось, были еще какие-то группы антимайдана, которые постреливали днем, еще до событий
в доме профсоюзов. И какое-то несколько сторонников майдана пострадало, а кто-то был и убит.
Безусловно полиция должна была не допустить такого. Это ее просчет.
Такого в цивилизованном обществе быть не должно.
Но обосновывать этим введение войск нельзя. Как мы все видим, жить в РФ далеко не все там хотят. Даже среди русскоязычных людей Украины далеко не все горят желанием жить в нынешней РФ. У них было свое государство, они привыкли жить сами, даже если у них были какие-то внутренние конфликты.
Рост ультраправых настроений пошел на фоне внешнего вмешательства в их дела. Не вмешивались бы, так, может, и не было бы этого. Да и потом были рычаги воздействия экономические и политические.
А в нынешние времена там действительно образовалось большое число людей, которые относятся к РФ резко отрицательно.
Хотя до февраля 2022 года многие из таких людей были вполне лояльно настроены.
Военного решения у этого конфликта нет. При продолжении нынешнего курса "Василич" просто ослабит нашу страну перед лицом реальной геополитической опасности в виде Китая или же каких-то исламистов.
Только нельзя сказать, что виноваты исключительно сторонники майдана.
Там, как выяснилось, были еще какие-то группы антимайдана, которые постреливали днем, еще до событий
в доме профсоюзов. И какое-то несколько сторонников майдана пострадало, а кто-то был и убит.
Безусловно полиция должна была не допустить такого. Это ее просчет.
Такого в цивилизованном обществе быть не должно.
Но обосновывать этим введение войск нельзя. Как мы все видим, жить в РФ далеко не все там хотят. Даже среди русскоязычных людей Украины далеко не все горят желанием жить в нынешней РФ. У них было свое государство, они привыкли жить сами, даже если у них были какие-то внутренние конфликты.
Рост ультраправых настроений пошел на фоне внешнего вмешательства в их дела. Не вмешивались бы, так, может, и не было бы этого. Да и потом были рычаги воздействия экономические и политические.
А в нынешние времена там действительно образовалось большое число людей, которые относятся к РФ резко отрицательно.
Хотя до февраля 2022 года многие из таких людей были вполне лояльно настроены.
Военного решения у этого конфликта нет. При продолжении нынешнего курса "Василич" просто ослабит нашу страну перед лицом реальной геополитической опасности в виде Китая или же каких-то исламистов.
Истоонетс
Томный
Томный
Анализ чистый и справка имеется.
Ох уж это "имеется")))
Ох уж это "имеется")))
Томный Конь
Истооониц,
Истооониц,
ну как же ты не понимаешь - тут как в фокусах - чтобы отвлечь, ага... типо, "ясно, по первому вопросу возражений нет"
*мне каэцца, в данном случае, Надеждин просто пал под "замес" у автора - он же неудачник
*мне каэцца, в данном случае, Надеждин просто пал под "замес" у автора - он же неудачник
Истоонетс
Сег-Эл
Сег-Эл
Крым. Я же говорю -Крым России не простят при любых раскладах.
Истоонетс
Конь
Конь
БН - неудачник, ага. Но есть один момент. Именно его счётчики ресурсов будут регистрировать, как самого упоминаемого претендента. Не коммуниста и прочих, а именно его. И мы тут этому содействуем.
Томный Конь
Анализ чистый и справка имеется.
Анализ чистый и справка имеется.
Сам, думаешь, напечатал?
Томный Конь
Истониц,
Истониц,
Так давай называть его Невеждин, типо шифр такой
Эпикур Позитива
А что, есть основания
А что, есть основания
полагать, что не сам?) Я, конечно, на досуге смотрю разных оппозиционных политиков, политологов и т. д. Не без того)
Нельзя сказать, что все идеи мои. Но я их сам сформулировал для этого поста.
В этом нет ничего необычного. Изучаешь разное, сам делаешь выводы.
А кто-то просто кроме Соловьева ничего не смотрит. Живет "патриотично" эхо-комнате)
Нельзя сказать, что все идеи мои. Но я их сам сформулировал для этого поста.
В этом нет ничего необычного. Изучаешь разное, сам делаешь выводы.
А кто-то просто кроме Соловьева ничего не смотрит. Живет "патриотично" эхо-комнате)
Томный Конь
Военного решения у этого конфликта нет
Военного решения у этого конфликта нет
Как показала практика, дипломатического решения тоже нет, кстати - договоры просто игнорировались и не выполнялись. Поэтому теперь только так
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)