Хозяин дневника: Федя 
Дата создания поста: 10 февраля 2024, 17:24
Собрался таки написать
Во первых строках хочу поблагодарить Риориту, за очередной рассказ о жизни семейства Тайгаловых. Можно сказать с него начался мой день и сразу с заряда хорошего настроения. К ней в дневник Я как обычно явился к шапочному разбору, когда число комментариев уже было двадцать девять, а пока дочитал и хотел и сам закомментить - лимит уже был исчерпан. Поэтому тут. Риорита, конечно у меня нашлось бы местечко на антресолях для всего вашего кагала. Тебя конечно же, как самую дорогую гостью, я бы расположил отдельно от них - с максимально доступным комфортом) впрочем думаю и им на антресолях не было бы плохо, разве что возможно немного пыльно.
И по ходу дела кое-что, о чём мысли написать в дневник иногда возникали, ещё с прошлого года, но по тем или иным причинам записаны не оказались. Из таких о том для чего нужна литература как предмет в школе. Разные конечно аспекты - и словарный запас расширять и учиться формулировать о своих чувствах и переживаниях например в межполовых отношениях (я не умею, ибо раздел литературы по этой части был мной игнорируем), да и обо всём прочем рассказывать и даже грамотнее писать. Но вообще моя не написанная в том обсуждении ремарка была про то, что чтение литературы полезно и с знанием и пониманием исторического момента современного произведению (если это не псевдоисторический Акунин и тп). Ну например Горький и Достоевский вполне себе показывают, что революция случилась не потому что некие смутьяны обманули благоденствующий народ, что благоденствие это серьёзно преувеличено адептами французской булки. Ну и про аристократов тоже есть у кого почитать. И вообще это запечатление истории как есть, а не той что в учебниках - которую часто норовят переписать. Недаром на той же Украине Булгакова например запрещают. Это вкратце. (Когда было то обсуждение ещё никакого интервью в помине не было))
Время вышло, написал не всё что планировал, но что-то можнт ещё напишу, потом
И по ходу дела кое-что, о чём мысли написать в дневник иногда возникали, ещё с прошлого года, но по тем или иным причинам записаны не оказались. Из таких о том для чего нужна литература как предмет в школе. Разные конечно аспекты - и словарный запас расширять и учиться формулировать о своих чувствах и переживаниях например в межполовых отношениях (я не умею, ибо раздел литературы по этой части был мной игнорируем), да и обо всём прочем рассказывать и даже грамотнее писать. Но вообще моя не написанная в том обсуждении ремарка была про то, что чтение литературы полезно и с знанием и пониманием исторического момента современного произведению (если это не псевдоисторический Акунин и тп). Ну например Горький и Достоевский вполне себе показывают, что революция случилась не потому что некие смутьяны обманули благоденствующий народ, что благоденствие это серьёзно преувеличено адептами французской булки. Ну и про аристократов тоже есть у кого почитать. И вообще это запечатление истории как есть, а не той что в учебниках - которую часто норовят переписать. Недаром на той же Украине Булгакова например запрещают. Это вкратце. (Когда было то обсуждение ещё никакого интервью в помине не было))
Время вышло, написал не всё что планировал, но что-то можнт ещё напишу, потом
Комментарии:
в кучу кони, люди и даже залпы хруста булки)
Дневниковия уже напоминает "Тверскую в час пик".
Хрен успеваешь камент всунуть..
ПИПЛ должен начать срочна ПЕРЕстраиваца ящщитаю :
1.
Авторы обязаны, впредь, отвечать в ОДНОМ своём каменте = сразу нескольким Каментаторам.
Оставляя место для следующих.
2.
Писать темы-продолжения!
Например :
Набрал псто "Жопка" лимит из 30 каментов?
= Пиши тут же продолжение : "Жопка-2".
И этот набрал лимит в 30?
= Пиши следующую : "Жопка-3" !
И так далее.
Хрен успеваешь камент всунуть..
ПИПЛ должен начать срочна ПЕРЕстраиваца ящщитаю :
1.
Авторы обязаны, впредь, отвечать в ОДНОМ своём каменте = сразу нескольким Каментаторам.
Оставляя место для следующих.
2.
Писать темы-продолжения!
Например :
Набрал псто "Жопка" лимит из 30 каментов?
= Пиши тут же продолжение : "Жопка-2".
И этот набрал лимит в 30?
= Пиши следующую : "Жопка-3" !
И так далее.
Тебе не нравится твоя аналитика?))
Расстелил простыню
Мог бы и в двух словах.
Мог бы и в двух словах.
Про кино и ТВ: сегодня, канал МИР, 17:50 мск "Михайло Ломоносов"/ - такое нравится
Вечером будет 1120-я серия.
Пускай усохнет твой Михайло)
Пускай усохнет твой Михайло)
Вы что, сговорились
Хотите, чтоб я сегодня помер сО смеху?
Хотите, чтоб я сегодня помер сО смеху?
Ваше мнение очень важно для меня. Оставайтесь на линии
Ты, главное, никуда не уходи.
А коль пошёл в магазин, то стремглав возвращайся
А коль пошёл в магазин, то стремглав возвращайся
Ты чудесный читатель и даже немножко участвователь нашей таежной жизни)
По поводу литературы я бы не была так однозначна - любое литературное впечатление прежде всего отражает видение автора, его страхи, любовь, политические воззрения.
Люди пристрастны, поэтому истина всегда где-то)
По поводу литературы я бы не была так однозначна - любое литературное впечатление прежде всего отражает видение автора, его страхи, любовь, политические воззрения.
Люди пристрастны, поэтому истина всегда где-то)
Я бы этих сеговрассольных услала фигня)
Ибо от них тока
спам))
А не ) не фигня )а к брохе и бапкевале
Оне же за каменты джоппы рвут))
Ибо от них тока
спам))
А не ) не фигня )а к брохе и бапкевале
Оне же за каменты джоппы рвут))
выходной,
пуговицы в ряд!
Идет Рассол по городу, по незнакомой улице...))
Бьет баклуши, хватает за фалды собеседников.
пуговицы в ряд!
Идет Рассол по городу, по незнакомой улице...))
Бьет баклуши, хватает за фалды собеседников.
Тут тоже автоз0меняецц0.??))
З0меняецц0)) да)
Кароч там был цензурированный член))
Кароч там был цензурированный член))
Конечно имеет место быть, но если читать не кого то одного - можно получить более-менее достоверную картину, по-моему. К тому же сильно врать перед современниками тогда, как мне кажется, было не принято) ну и вообще, не обязательно речь о политическом контексте - отражаются и бытовые подробности и взаимоотношения между людьми и образ жизни вообще... С подробностями история яснее и понятнее, чем сухие выжимки из учебников. По-моему так)
Ужымайтти буквы и до смысла)
Возьми наших с тобой современников: одни пишут, что живут в России плохо, перебиваются с хлеба на водку, глобальная нехватка всего и вся, начиная со смыслов и заканчивая надеждой.
А другие счастливы, имеют цели, к которым бодро двигаются, считают, что живут в интереснейшее время.
Кто же из них прав?
А другие счастливы, имеют цели, к которым бодро двигаются, считают, что живут в интереснейшее время.
Кто же из них прав?
Я думаю, чтобы составить более ли менее достоверное представление надо заслушивать все стороны) и обращать внимание на личность авторов - не даром на литературе изучались биографии писателей и рассказывали об их убеждениях. Ну и вообще конечно речь не о том чтобы изучать историю по литпроизведениям, а использовать их в качестве дополнительного материала.
Лучше уж помереть культурно
Рад бы, да не умею. Они лезут и лезут...
Этта н0старажываед..
)))
)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)
