Хозяйка дневника: Ket
Дата создания поста: 22 сентября 2008, 23:29
завидую
"Когда за хобби платят деньги- человек счастлив!"
Да!! Я завидую таким людям. И не стесняюсь об зтом заявить!!!!
Для этого парня его работа, конечно, не совсем хобби, но он любит её и гордится ею!. Он чуствует свою значимость и огромную ответственность. А как же иначе!? От него зависит СТОЛЬКО!!!!! Ведь стоит ему чуть опоздать, ошибиться, забыть что-то и полетят к чёртовой матери, деньги, контракты, сроки, договора... да что там... жизни, а может и судьбы людей... для непосвященных развод мостов овеян романтикой. Для профессионалов это обычная работа. Ему всего-навсего (как нам кажется) нужно вовремя нажать на кнопку.....
Ночь под мостом, подсветка на дворцах, мостах и Петропавловке. Для кого-то экзотика, для кого-то повод для романтической прогулки, а для него - рядовая рабочая ночь.
Внутри мост разделен на три этажа. На верхнем расположены двигатели, на втором - пульт управления, на нижнем - ещё какие-то механизмы. Сфоткаца у пульта просто непременно!!! Найти самую большую красную кнопку и вроде как нажать!!!
Пока лазили по крутейшим лестницам без перил 100 раз перекрестилась.
Между прочим разводные механизмы работают без отдыха со времени его постройки в 1916 году. Вот ведь!!!! Это тебе не гастарбайтеры нынешние... не забалуешь!! Бошку срубят еси чё не так без промедления!
Всё-время!!!! Кнопка 1 нажата - зажгли стоп-сигналы, и на экранах видно, как менты перекрывают движение.... начинается разводка.
Шестерёнки, как бы нехотя, начинают движение. Маленькие шустро и суетливо, средние важно и степенно... а уж самые большие вообще!!!! Простите что потревожили!!!!
Крылья моста разлепились как двое влюблённых(по 700 тонн каждое крыло) и начали плавное движение наверх.
Первыми под мостом проплывают прогулочные катера. Их немного... Уже сентябрь. Но радостные крики гуляющих и грохот отрывающихся бутылок с шампанским глушит работу механизма.
Всё.. можно передохнуть-перекурить. Чтобы затем точно по графику опять соединить эти огромные крылья уже для машин и пеших.
Опять и опять убеждаюсь, что развод мостов - одно из самых красивых величественных зрелищ и.... весьма правдоподобная отмазка, если чё... дескать, извини, дорогая, не успел вернуться до развода мостов, поэтому пришлось заночевать у приятеля. Что называется, пошел на конференцию, у нее и заночую.
Спасибо, таким людям, как этот мальчик, несущий вахту. За точность, за чёткость, за его ответственность, за его любовь к своему делу, за то что корабли вовремя попадают в порт, за фантастическое зрелище, за надёжность, за возможность отмазаться перед второй половиной, придя домой в 5 утра..... а, между прочим, ведь его работа и семьи спасает иногда... Надо ему сказать об этом обязательно!!!!
Да!! Я завидую таким людям. И не стесняюсь об зтом заявить!!!!
Для этого парня его работа, конечно, не совсем хобби, но он любит её и гордится ею!. Он чуствует свою значимость и огромную ответственность. А как же иначе!? От него зависит СТОЛЬКО!!!!! Ведь стоит ему чуть опоздать, ошибиться, забыть что-то и полетят к чёртовой матери, деньги, контракты, сроки, договора... да что там... жизни, а может и судьбы людей... для непосвященных развод мостов овеян романтикой. Для профессионалов это обычная работа. Ему всего-навсего (как нам кажется) нужно вовремя нажать на кнопку.....
Ночь под мостом, подсветка на дворцах, мостах и Петропавловке. Для кого-то экзотика, для кого-то повод для романтической прогулки, а для него - рядовая рабочая ночь.
Внутри мост разделен на три этажа. На верхнем расположены двигатели, на втором - пульт управления, на нижнем - ещё какие-то механизмы. Сфоткаца у пульта просто непременно!!! Найти самую большую красную кнопку и вроде как нажать!!!
Пока лазили по крутейшим лестницам без перил 100 раз перекрестилась.
Между прочим разводные механизмы работают без отдыха со времени его постройки в 1916 году. Вот ведь!!!! Это тебе не гастарбайтеры нынешние... не забалуешь!! Бошку срубят еси чё не так без промедления!
Всё-время!!!! Кнопка 1 нажата - зажгли стоп-сигналы, и на экранах видно, как менты перекрывают движение.... начинается разводка.
Шестерёнки, как бы нехотя, начинают движение. Маленькие шустро и суетливо, средние важно и степенно... а уж самые большие вообще!!!! Простите что потревожили!!!!
Крылья моста разлепились как двое влюблённых(по 700 тонн каждое крыло) и начали плавное движение наверх.
Первыми под мостом проплывают прогулочные катера. Их немного... Уже сентябрь. Но радостные крики гуляющих и грохот отрывающихся бутылок с шампанским глушит работу механизма.
Всё.. можно передохнуть-перекурить. Чтобы затем точно по графику опять соединить эти огромные крылья уже для машин и пеших.
Опять и опять убеждаюсь, что развод мостов - одно из самых красивых величественных зрелищ и.... весьма правдоподобная отмазка, если чё... дескать, извини, дорогая, не успел вернуться до развода мостов, поэтому пришлось заночевать у приятеля. Что называется, пошел на конференцию, у нее и заночую.
Спасибо, таким людям, как этот мальчик, несущий вахту. За точность, за чёткость, за его ответственность, за его любовь к своему делу, за то что корабли вовремя попадают в порт, за фантастическое зрелище, за надёжность, за возможность отмазаться перед второй половиной, придя домой в 5 утра..... а, между прочим, ведь его работа и семьи спасает иногда... Надо ему сказать об этом обязательно!!!!
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)