Хозяин дневника: ......
Дата создания поста: 15 июля 2024, 17:49
Убежать ИЗ( бедности, путинизма)?
Авиация и космонавтика, как способы бегства из кошмара СССР.
Такая практика жизни была в 70-е и 80-е годы.
Про это даже сняли фильм Учителя "Космос как предчувствие".
Раз из коммунизма и нищеты мальчикам нельзя было убежать, то можно УЛЕТЕТЬ( став летчиком-космонавтом)
В 90-е годы ситуация резко поменялась и мои сверстники "убегали" из бедности открыв с нуля:
1. Рекламное агентство
2. Риэлтерскую фирму
3. Розничную торговлю
4. Строительную фирму
Да, Кто хотел и мог эмигрировали за границу.
В 2000-х к "списку" прибавились тематические сайты и ю туб с тик током.
А что сейчас В СПИСКЕ?
Кроме криптовалюты.
Как можно убежать из путинской России, оставаясь на месте?
Как сейчас найти много денег?
Было изменено: 17:50 15/07/2024.
Такая практика жизни была в 70-е и 80-е годы.
Про это даже сняли фильм Учителя "Космос как предчувствие".
Раз из коммунизма и нищеты мальчикам нельзя было убежать, то можно УЛЕТЕТЬ( став летчиком-космонавтом)
В 90-е годы ситуация резко поменялась и мои сверстники "убегали" из бедности открыв с нуля:
1. Рекламное агентство
2. Риэлтерскую фирму
3. Розничную торговлю
4. Строительную фирму
Да, Кто хотел и мог эмигрировали за границу.
В 2000-х к "списку" прибавились тематические сайты и ю туб с тик током.
А что сейчас В СПИСКЕ?
Кроме криптовалюты.
Как можно убежать из путинской России, оставаясь на месте?
Как сейчас найти много денег?
Было изменено: 17:50 15/07/2024.
Комментарии:
Брук
...
...
А ты где живёшь? Почему тебя, волнует Россия)? Уехал и живи спокойно со своими кенгуру... Мы как то сами разберёмся))
......
На улице большая тульская
На улице большая тульская
Я даже русский плохо знаю, английский тем более
Поэтому тема убежать не убегая актуальна
Поэтому тема убежать не убегая актуальна
Брук
...
...
Странные люди))) уехал, выбрал себе новую жизнь и постоянно крутишься тут. Потому что местные тебя игнорят. Жить в стране каторжников, то такая затея. В чужей стране, в чужей среде, по чужим правилам, чудей язык... Бедный ты человек...
......
Не понял)
Не понял)
Ты о ком?
Ты же сама бОльший эмигрант, чем многие тут)
Ты же сама бОльший эмигрант, чем многие тут)
Самурай
Желающий заработать
Желающий заработать
Всегда найдет доступный (и легальный) способ.
Не вижу проблемы от слова совсем.
Да, кто-то в 90-е (и в нулевые) уезжал... Но, так ли эти люди разбогатели от переезда?
По нашим меркам, зарплата от 3000 евро и выше кажется высокой. В районе 290000 рублей получается и выше... Казалось бы - о, чудо! Но, если вычесть все налоги, которые придется заплатить, стоимость жилья и затрат на еду и бензин (если приходится передвигаться на авто), то до богатства - как через Сахару пешком )))
И это еще мы не говорим о стоимости медицинского обслуживания...
Большие деньги... Сколько это? И зачем человеку огромные деньжища?
Чтобы доказать свою "крутизну"? Кому доказать? Зачем?
А отрываться от Родины - ваще за гранью, считаю...
Строить и развивать свою страну надо, а не чужую против своей!!
Не вижу проблемы от слова совсем.
Да, кто-то в 90-е (и в нулевые) уезжал... Но, так ли эти люди разбогатели от переезда?
По нашим меркам, зарплата от 3000 евро и выше кажется высокой. В районе 290000 рублей получается и выше... Казалось бы - о, чудо! Но, если вычесть все налоги, которые придется заплатить, стоимость жилья и затрат на еду и бензин (если приходится передвигаться на авто), то до богатства - как через Сахару пешком )))
И это еще мы не говорим о стоимости медицинского обслуживания...
Большие деньги... Сколько это? И зачем человеку огромные деньжища?
Чтобы доказать свою "крутизну"? Кому доказать? Зачем?
А отрываться от Родины - ваще за гранью, считаю...
Строить и развивать свою страну надо, а не чужую против своей!!
......
Самурай
Самурай
Речь о правильной и сытой внутренней эмиграции тех, кто считает выходки диктатора безумием!
Ты хотел перечислить места, где взять денег?
Какие они, эти места?
Кстати, твои представления о внешней эмиграции в успешную страну не точны.
Знаешь, как выглядит глубинка Америки, где доход на душу населения в 4-5 раз выше сем в России?
100 домов вдоль шоссе
На эти 100 домов макдональдс, деклатон, магазин мотоциклов, Зара, фикс прайс, Леруа Марлен и три пятерочки.
Плюс три банка.
Это и есть то ПРЕВОСХОДСТВО ради которого бегут
Ты хотел перечислить места, где взять денег?
Какие они, эти места?
Кстати, твои представления о внешней эмиграции в успешную страну не точны.
Знаешь, как выглядит глубинка Америки, где доход на душу населения в 4-5 раз выше сем в России?
100 домов вдоль шоссе
На эти 100 домов макдональдс, деклатон, магазин мотоциклов, Зара, фикс прайс, Леруа Марлен и три пятерочки.
Плюс три банка.
Это и есть то ПРЕВОСХОДСТВО ради которого бегут
......
Брук
Брук
Увлечена темой внешней эмиграции, внутренняя эмиграция ей не интересна
А нам наоборот
А нам наоборот
Брук
...
...
Куда я эмигрант)) из одного города в другой)? Я как жила дома так и живу. Только город поменяла. Я тут росла, я всю жизнь говорю на русском языке, тут моя семья, на нашей даче ростут пионы ещё моей бабушки))
Брук
...
...
Да ставнивать Америку с Россией это глупо.. Даже не хочу сравнивать. На вид там какое то все старое... Метро ужас, грязь какая то кругом. Как в России и на Украине в 90х.. Не айс. Зарплаты глупо сравнивать. Цены разные)) и сравни Нью Йорк и Москву)) моя сестёр в сад малого отдала в нью йорке муниципальный.. Один он белый среди негров))) забрала и отдала за в дорогой.
Дон Румата
Брук - ты Прелесть!
Брук - ты Прелесть!
А Точкин... к сожалению не поймёт никогда(((
Брук
...
...
Все эмигранты с кем я общаюсь чувствуют себя нещастными и в душе понимают что ошиблись. Если в 90 е многие уехали за деньгами и мытой жизнью, то сейчас поняли что на дома они добились бы большего. И вы там одни... Как пингвин одинокий унесённый на льдине, а вокруг касатки...
Дон Румата
Для меня эмиграция
Для меня эмиграция
вне языкового ареала равносильно самоубийству!
Дон Румата
Я эмигрировал из республики СССР
Я эмигрировал из республики СССР
в Россию, проездом побывав в Англии...
Россия моя родина!!!
Россия моя родина!!!
Брук
Дон..
Дон..
Согласна с тобой..
Самурай
Точки
Точки
С моей стороны было бы глупо разворачивать здесь лекторий о способах заработать большие (с точки зрения среднестатистической зарплаты наемного сотрудника) деньги.
Скажу так: из знакомых мне людей никто не бедствует. Ни те, что по найму трудится, ни те, кто на себя. Доход от 100 тысяч - без проблем. Доход от 150-200 тысяч - слегка поднапрячься, а если на себя и с чистой прибылью от 20 млн в год и выше - забыть о понятии беззаботного отпуска и планов на выходные на месяц вперед )))
Варианты - есть!
Выходки диктатора... Ты о Байдене или о Трампе? )))
В Америке я не был. Личных впечатлений высказать не могу.
Разве только, могу судить по высказываниям тех людей, кто там живет.
А среди них - моя троюродная сестра с мужем (оба из Киева) и друзья детства моего дяди (по Днепропетровску). Ну и еще несколько знакомых из числа некогда подмосквичей. Никто за границей не стал своим для тамошних. Вся их нынешняя жизнь - зарабатывание денег и общение с такими же "понаехавшими". Даже кафе и рестораны свои открывают. Чтобы сообща поесть борща с котлетами в выходной день.
Насчет инфраструктуры... совсем не удивил )))
Живу в ближайшем замкадье и никогда не хотел стать москвичом.
В шаговой доступности - несколько школ, детсадов, поликлиника, несколько стоматологий, чуть ли не в каждом втором доме - пункты озона, вайлдберриз, тындекс-маркета, на расстоянии 300-500 метров от дома - Фиск Прайс, 3 Пятерочки, Верный, Дикси, пара Перекрестков, ВинЛаб, Красно-Белое, три рынка. В 4 минутах езды на машине - Ашан, в 10 минутах - Глобус. Несколько скверов, лесопарк...
Как думаешь, может ли мне этого быть мало? )))
Есть такая поговорка "Хорошо там, где нас нет". Согласен с ее текстом в том плане, что пусть уезжают все те, кто не желает жить в России. И у нас станет еще лучше! )))
Скажу так: из знакомых мне людей никто не бедствует. Ни те, что по найму трудится, ни те, кто на себя. Доход от 100 тысяч - без проблем. Доход от 150-200 тысяч - слегка поднапрячься, а если на себя и с чистой прибылью от 20 млн в год и выше - забыть о понятии беззаботного отпуска и планов на выходные на месяц вперед )))
Варианты - есть!
Выходки диктатора... Ты о Байдене или о Трампе? )))
В Америке я не был. Личных впечатлений высказать не могу.
Разве только, могу судить по высказываниям тех людей, кто там живет.
А среди них - моя троюродная сестра с мужем (оба из Киева) и друзья детства моего дяди (по Днепропетровску). Ну и еще несколько знакомых из числа некогда подмосквичей. Никто за границей не стал своим для тамошних. Вся их нынешняя жизнь - зарабатывание денег и общение с такими же "понаехавшими". Даже кафе и рестораны свои открывают. Чтобы сообща поесть борща с котлетами в выходной день.
Насчет инфраструктуры... совсем не удивил )))
Живу в ближайшем замкадье и никогда не хотел стать москвичом.
В шаговой доступности - несколько школ, детсадов, поликлиника, несколько стоматологий, чуть ли не в каждом втором доме - пункты озона, вайлдберриз, тындекс-маркета, на расстоянии 300-500 метров от дома - Фиск Прайс, 3 Пятерочки, Верный, Дикси, пара Перекрестков, ВинЛаб, Красно-Белое, три рынка. В 4 минутах езды на машине - Ашан, в 10 минутах - Глобус. Несколько скверов, лесопарк...
Как думаешь, может ли мне этого быть мало? )))
Есть такая поговорка "Хорошо там, где нас нет". Согласен с ее текстом в том плане, что пусть уезжают все те, кто не желает жить в России. И у нас станет еще лучше! )))
Самурай
Кстати
Кстати
Про метро. Друг моего дяди как раз в американском метро инженером работает по обслуживанию лифтового оборудования и эскалаторов. Он безумно любит московское метро. А про американское говорит "не чисто, бедно и многими местами вонюче".
И про медицину.
Большая половина поуехавших почему-то ежегодно (или раз в пару лет) в Россию едет... Странно, да? При условии, что на словах некоторые нашу медицину пытаются опустить... Но, зубы сделать или, скажем, колоноскопию... у нас в разу дешевле и быстрее, чем в заграницах. И даже билет туда-обратно не выводит комплексное обследование в России за рамки американского бюджета на те же мероприятия, оставляя еще "бонус" на какие-то покупки и отдых.
И про медицину.
Большая половина поуехавших почему-то ежегодно (или раз в пару лет) в Россию едет... Странно, да? При условии, что на словах некоторые нашу медицину пытаются опустить... Но, зубы сделать или, скажем, колоноскопию... у нас в разу дешевле и быстрее, чем в заграницах. И даже билет туда-обратно не выводит комплексное обследование в России за рамки американского бюджета на те же мероприятия, оставляя еще "бонус" на какие-то покупки и отдых.
Томный Конь
ндэ...
ндэ...
На эти 100 домов макдональдс, деклатон, магазин мотоциклов, Зара, фикс прайс, Леруа Марлен и три пятерочки (с)
А обслуживает все эти магазины и банки кто, жители этих 100 домов?
А обслуживает все эти магазины и банки кто, жители этих 100 домов?
Дон Румата
Самурай, не мечи бисер...
Самурай, не мечи бисер...
Таким как Я и Ты, объяснять не надо!
А таким как Люка объяснять глупо!
...??? кстати, где она? снова в дурке?
А таким как Люка объяснять глупо!
...??? кстати, где она? снова в дурке?
Брук
Дон РУмата
Дон РУмата
Люка на ЛП гоняет русофобов)) занятно зрелище
Брук
Дон РУмата
Дон РУмата
Люка на ЛП гоняет русофобов)) занятно зрелище
Дон Румата
Я потерял
Я потерял
логин-пароль от ЛП,
поэтому не смогу насладиться этим зрелищем (((
поэтому не смогу насладиться этим зрелищем (((
Томный Конь
Брук,
Брук,
ЛП это либеральное пристанище?
Дон Румата
Коняка,
Коняка,
ЛП - это ЛавПланет
St. Извергиль
Точкин
Точкин
100 домов вдоль шоссе
На эти 100 домов макдональдс, деклатон, магазин мотоциклов, Зара, фикс прайс, Леруа Марлен и три пятерочки.
Здесь ключевое слово не "100 домов", Точкан. А "шоссе".
Ты реально хотел бы жить около шоссе? Правда?
Какой ты непритязательный, однако)) Таких мест и в России навалом)
По опыту жизни в Америке могу сказать следующее. Если капиталисту не выгодно, он ни заправку, ни дорогу не построит.
Очень много поселков, дорога к которым грунтовая.
На эти 100 домов макдональдс, деклатон, магазин мотоциклов, Зара, фикс прайс, Леруа Марлен и три пятерочки.
Здесь ключевое слово не "100 домов", Точкан. А "шоссе".
Ты реально хотел бы жить около шоссе? Правда?
Какой ты непритязательный, однако)) Таких мест и в России навалом)
По опыту жизни в Америке могу сказать следующее. Если капиталисту не выгодно, он ни заправку, ни дорогу не построит.
Очень много поселков, дорога к которым грунтовая.
Томный Конь
___
___
Ах воначо
Самурай
ЛП - это
ЛП - это
По всем канонам это должна быть аббревиатура Лечебного Профилактория )))
Дон Румата
Самурай
Самурай
ближе всех расшифровал )))
Федя
"а обслуживает кто?"
"а обслуживает кто?"
Из ближайшего города приезжают же. Дороги хорошие, бензин дешёвый...
......
...
...
Речь о заурядном "селе" вдоль дороги между штатами(в 200 км от ближайшего города-пригорода)
Да, там в случае примера есть деклатон))
Да, это навскидку выше материального уровня торговой инфраструктуры России
Да, там в случае примера есть деклатон))
Да, это навскидку выше материального уровня торговой инфраструктуры России
......
...
...
В 4-5 раз...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)