Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 9 января 2025, 20:43
Родитель не всегда родитель; Но Взрослый иногда - Дитя
Сценарии жизни -то, что мы выбираем, но можем не выбирать(Основы Транкзактного Анализа, далее ТА)
(цитата)
Бывает и так, что поле Взрослого одновременно загрязнено
родительскими программами и страхами и желаниями
Дитяти. Перед нами Человек-Лишенный-Управления. Это
больной в лучшем случае неврозом, в худшем - психозом.
Когда его спрашивают, он говорит примерно следующее: "Я
понимал, что поступаю неправильно, но ничего с собой не
мог поделать".
В зависимости от того, какая часть личности
побеждает, такой человек может предстать то святошей, то
последним развратником. Но конец всему этому - болезнь.
важно разобраться в сути внутриличностного конфликта
между Родителем и Дитятей и
психотерапевтическими методами уладить его,
изменив программу Родителя и обучив Взрослого
так реализовывать потребности Дитяти, чтобы НЕ НАРУШАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ВОТ СЛОВА И ВОПРОСЫ ВЗРОСЛОГО в общении:
Ситуация... объяснение...
Как? Что? Когда?
Где? Почему?
Возможно...
Вероятно...
*
вот слова и РЕАКЦИИ РЕБЕНКА (даже если "ребенку" 50-60 лет):
Я сердит на тебя (мат, оскорбительные высказывания)!
Вот здорово!
Отлично!
Отвратительно
**
ВОТ ПОДАВЛЯЮЩИЕ РЕАКЦИИ "РОДИТЕЛЯ":
- Все знают, что...
- Ты не должен никогда...
- Ты всегда должен...
- Я не понимаю, как это допускают
(цитата)
Бывает и так, что поле Взрослого одновременно загрязнено
родительскими программами и страхами и желаниями
Дитяти. Перед нами Человек-Лишенный-Управления. Это
больной в лучшем случае неврозом, в худшем - психозом.
Когда его спрашивают, он говорит примерно следующее: "Я
понимал, что поступаю неправильно, но ничего с собой не
мог поделать".
В зависимости от того, какая часть личности
побеждает, такой человек может предстать то святошей, то
последним развратником. Но конец всему этому - болезнь.
важно разобраться в сути внутриличностного конфликта
между Родителем и Дитятей и
психотерапевтическими методами уладить его,
изменив программу Родителя и обучив Взрослого
так реализовывать потребности Дитяти, чтобы НЕ НАРУШАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ВОТ СЛОВА И ВОПРОСЫ ВЗРОСЛОГО в общении:
Ситуация... объяснение...
Как? Что? Когда?
Где? Почему?
Возможно...
Вероятно...
*
вот слова и РЕАКЦИИ РЕБЕНКА (даже если "ребенку" 50-60 лет):
Я сердит на тебя (мат, оскорбительные высказывания)!
Вот здорово!
Отлично!
Отвратительно
**
ВОТ ПОДАВЛЯЮЩИЕ РЕАКЦИИ "РОДИТЕЛЯ":
- Все знают, что...
- Ты не должен никогда...
- Ты всегда должен...
- Я не понимаю, как это допускают
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)