Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)
Дата создания поста: 28 января 2009, 19:48
MORGAN
История Morgan
История
марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри
Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном
городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой
целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал
в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый
трехколесный автомобиль Eagle Tandem. Имея инженерное
образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный
автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель Пич Стефенсон,
внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века Джорджа Стефенсона,
того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и
положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до
прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную
ширину колеи и т. д. Для
своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout,
Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7
л. с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади ведущее и два
спереди управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю
независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей
день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся
также быстро, как самые "резвые" автомобили того времени. Не
смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение
Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое
изобретение на Лондонском автосалоне Olympia Motor Show. После
показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего,
при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась
Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была
сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout. Трехколесные
автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в
гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько
великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan
стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933
год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого
количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана
самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля,
оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л. с. и плоским радиатором. В
1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый
4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что
означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю
высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей малый вес
необходимый для спортивных автомобилей. Во время Второй мировой
войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк
работало только два отделения по ремонту и производству запчастей.
После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали
экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства,
однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство
трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда
последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за
жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн
Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская
компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т. к.
на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не
применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла
в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил
производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили
Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan.
В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная
4-литровым двигателем V8 от компании Rover. Основатель
компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын
Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan
выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы
компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом
сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был "у руля". Он был
против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких
нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним
даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и
несдержан в своих высказываниях. Возможно, на него сильно подействовала
неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым
кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было
продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить
от стиля "ретро". В результате подушки безопасности на Morgan стали
устанавливать только в 1998 году. С годами выпуск автомобилей Morgan
все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500
экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300
штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время
компанией руководит Чарльз Морган внук основателя, а Morgan на
сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо
Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств,
основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс одна из
главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит
название в честь этого автомобиля. На
Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года
компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая
отличается от предшественника сильно видоизмененным современным
дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных
опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и
космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый
Morgan Aero 8 снабжен 4, 4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333
л. с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше
100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4, 5 секунды. Стоимость базовой
комплектации составляет #163; 58, 500, что делает этот автомобиль
по-настоящему "дорогим удовольствием". Помимо Morgan Aero 8 на
Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель Morgan Aero Max
выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по
специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником
автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse.
Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero
Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно
его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых
старых фильмов "Звездные войны". Двигатель и комплектация автомобиля
остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания
Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не
мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре
уж очень он необычный и привлекательный. В гонках
классических автомобилей Planai Classic 2005 аналог итальянской Mille
Miglia проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых
принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди
которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT,
Porsche 911 Carrera RS 2. 8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и
др., трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и
его сыном, одержал уверенную победу в своем классе "Автомобили 1-й
эпохи" (Cars of the Epoche 1).
История
марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри
Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном
городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой
целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал
в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый
трехколесный автомобиль Eagle Tandem. Имея инженерное
образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный
автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель Пич Стефенсон,
внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века Джорджа Стефенсона,
того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и
положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до
прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную
ширину колеи и т. д. Для
своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout,
Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7
л. с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади ведущее и два
спереди управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю
независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей
день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся
также быстро, как самые "резвые" автомобили того времени. Не
смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение
Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое
изобретение на Лондонском автосалоне Olympia Motor Show. После
показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего,
при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась
Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была
сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout. Трехколесные
автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в
гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько
великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan
стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933
год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого
количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана
самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля,
оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л. с. и плоским радиатором. В
1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый
4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что
означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю
высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей малый вес
необходимый для спортивных автомобилей. Во время Второй мировой
войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк
работало только два отделения по ремонту и производству запчастей.
После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали
экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства,
однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство
трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда
последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за
жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн
Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская
компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т. к.
на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не
применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла
в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил
производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили
Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan.
В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная
4-литровым двигателем V8 от компании Rover. Основатель
компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын
Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan
выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы
компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом
сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был "у руля". Он был
против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких
нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним
даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и
несдержан в своих высказываниях. Возможно, на него сильно подействовала
неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым
кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было
продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить
от стиля "ретро". В результате подушки безопасности на Morgan стали
устанавливать только в 1998 году. С годами выпуск автомобилей Morgan
все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500
экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300
штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время
компанией руководит Чарльз Морган внук основателя, а Morgan на
сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо
Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств,
основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс одна из
главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит
название в честь этого автомобиля. На
Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года
компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая
отличается от предшественника сильно видоизмененным современным
дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных
опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и
космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый
Morgan Aero 8 снабжен 4, 4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333
л. с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше
100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4, 5 секунды. Стоимость базовой
комплектации составляет #163; 58, 500, что делает этот автомобиль
по-настоящему "дорогим удовольствием". Помимо Morgan Aero 8 на
Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель Morgan Aero Max
выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по
специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником
автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse.
Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero
Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно
его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых
старых фильмов "Звездные войны". Двигатель и комплектация автомобиля
остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания
Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не
мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре
уж очень он необычный и привлекательный. В гонках
классических автомобилей Planai Classic 2005 аналог итальянской Mille
Miglia проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых
принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди
которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT,
Porsche 911 Carrera RS 2. 8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и
др., трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и
его сыном, одержал уверенную победу в своем классе "Автомобили 1-й
эпохи" (Cars of the Epoche 1).
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)