Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)
Дата создания поста: 31 января 2009, 00:58
SCANIA
Компания Scania была основана в 1891 году.
С того момента данным производителем было выпущено более 1, 000, 000
грузовиков и автобусов.
В 1996 году акции Scania были выставлены на биржах Стокгольма
и Нью-Йорка.
В 1998 году компания завершила переход к новому, четвертому
поколению автобусов и грузовиков.
В 1999 году Scania запустила в производство линию двигателей,
соответствующих стандарту эмиссии Euro 3.
Миллионный грузовик Scania в 2000 году был собран из деталей,
произведенных на 11 заводах, расположенных в пяти странах.
Спецификация: производство самосвалов, седельных тягачей, бортовых
погрузчиков, автобусов, строительной техники, аварийно-спасательных
машин, автомобилей для оборонной промышленности, автопоездов,
машин для муниципальных нужд и аэропортов.
Модельный ряд представлен тремя сериями машин: P, R и Т. Номенклатура
моделей состоит из латинской буквы, обозначающей тип кабины
(P, R, T) и номера двигателя.
Грузовики производства Scania поставляются с кабинами следующих
вариаций: два варианта короткой кабины, два варианта просторной
"дневной" и 3 разных типа кабин со спальными местами.
Все варианты кабины обеспечивают водителю максимально комфортное
пребывание и вождение.
Вся серия P может быть укомплектована следующими двигателями:
* Euro 3: 230, 270, 310, 340, 380 и 420 л. с.
* Euro 4 EGR: 230, 270, 310, 340, 380 и 420 л. с.
* Euro 5 и EEV EGR: 230 и 280 л. с.
* Euro 5 EGR: 400 л. с. (особого назначения)
* Euro 5 SCR: 380 и 420 л. с.
Scania P 230 представляет собой легкий тягач для легких работ.
Оснащенный двигателем максимальной мощностью 230 л. с., он также
оснащен тягачами: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами,
6x2 с задним управляемым мостом. На машину поставляется полностью
пневматическая либо комбинированная (пневморессорная) подвеска.
Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются
с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной
высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.
Шасси:
4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8x2, 8x4, 8x2
с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.
Дополнительные опции:
Scania Opticruise, ретардер Scania
Р 270 является оптимальным перевозчиком малотоннажных грузов
в пределах города. Он отличается от предыдущей модели более
мощным двигателем в 270 л. с.
Модель Р 310 предназначена для осуществления междугородных или
многоадресных перевозок, а также пригодны для строительных работ.
Машина укомплектована двигателем мощностью 310 л. с. На моделях,
предназначенных для сложных условий эксплуатации, имеется рессорная
подвеска.
Р 340 является удачным и экономичным выбором для строительства
и в то же время - весьма мощным транспортом для доставки грузов.
Оснащается двигателем мощностью 340 л. с. Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2
с двумя управляемыми мостами, 6x2 с задним управляемым мостом,
6х4.
Модель Р380 оснащена самым ходовым двигателем, что в сочетании
с богатством вариантов комплектации обеспечивает высокую гибкость
в создании грузовика для индивидуальных потребностей.
Р 420 является прекрасным грузовиком для перевозки тяжелых грузов.
Его двигатель мощностью 420 л. с. дополнительно оснащен системой
впрыска высокого давления Scania HPI.
Модели серии R представляют собой грузовики для перевозки грузов
на длинные дистанции. На все машины поставляется кабина типа
R, каждый автомобиль может поставляться и как седельный тягач,
и как шасси. Кроме того, покупатель может выбрать наиболее соответствующие
его потребностям коробку передач, высоту рамы, тип подвески
и конфигурацию моста.
R 300 представляет собой машину, сочетающую в себе экономичность
мотора и возможность установки разнообразных кабин. Кабина:
Topline, Highline, R со спальным местом, R без спального места
Машина комплектуется двигателем максимальной мощностью
230 л. с. (169 кВт). Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми
мостами, 6x2 с задним управляемым мостом. Подвеска: Полностью
пневматическая либо комбинированная (пневморессорная).
Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются
с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной
высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.
Шасси:
4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8x2, 8x4, 8x2
с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.
Дополнительные опции:
Scania Opticruise, ретардер Scania
R 270 обладает весьма просторной кабиной и экономичным пятиклапанным
двигателем мощностью 270 л. с.
R 310 является оптимальным грузовым автомобилем для перевозки
нетяжелых грузов на длительные расстояния. Он укомплектован
двигателем мощностью 310 л. с.
R 340 идеально подходит для легких дорог и грузов небольшого
веса. В качестве строительной техники данная модель зарекомендовала
себя как хороший автомобиль для езды по дороге и на бездорожье.
Также R340 пригоден для междугородных перевозок по доставке
товара.
R 380 является мощным строительным автомобилем и перевозчиком
грузов.
R 420 способен перевозить грузы большой массы. Для этого машина
комплектуется 6-клапанным двигателем с системой впрыска высокого
давления Scania HPI, что позволяет ему быть не только мощным,
но и весьма экономичным. Комплектация 420 Euro 4 отличается
наличием турбокомпаунда Scania и системы рециркуляции отработавших
газов Scania EGR, что позволяет данному двигателю соответствовать
более высоким стандартам эмиссии.
Сочетание уникальных технологий Scania-турбокомпаунд и Scania-HPI
делает 470 модель еще более мощной, экономичной и производительной.
Модель R 500 отличается особым строением двигателя, что позволяет
ей совершать перевозки тяжелых грузов в самых сложных условиях,
по бездорожью, в горах. Машина комплектуется 8-цилиндровым V-образным
двигателем мощностью 500 л. с.
Scania R 580 обладает самой высокой технологичностью и мощностью
и предназначена для перевозки сверхтяжелых грузов на особо дальние
дистанции. На R 580 поставляется 8-цилиндровый двигатель мощностью
580 л. с.
Кроме вышеперечисленных моделей, специально для российского
рынка была разработана линия Scania Griffin, представленная
следующими автомобилями:
- седельный тягач Scania P340LA4x2HNA New Griffin
- низкорамный седельный тягач Scania P340LA4x2HLA New Griffin
- седельный тягач Scania P340CA6x4HNZ New Griffin
- седельный тягач Scania P380CA6x4HNZ New Griffin
- седельный тягач Scania G340LA4x2HNA New Griffin Space с двуспальной
кабиной
- седельный тягач Scania G380LA4x2HNA New Griffin Space с двуспальной
кабиной
- низкорамный седельный тягач Scania G380LA4x2HLA New Griffin
Space с двуспальной кабиной.
Кроме грузовиков, Scania производит две серии автобусов: туристические
автобусы Irizar PB, Scania Irizar Century и Scania Irizar и
автобусы линии Scania Omni.
Scania Irizar Century и Scania Irizar представляют собой высокопроизводительные
автобусы с повышенной безопасностью, экономичностью и экологической
чистотой. Разработанные по модульному принципу, они комплектуются
универсальными шасси, разработанными для грузовиков, работающих
в тяжелых условиях.
Туристический автобус SCANIA K114 EB4x2 Irizar Century
может перевозить 49+1+1 пассажиров. Двухдверный автобус оснащен
багажником вместимостью 10 м3, шасси Scania K114 EB4x2, двигателем
Scania DC 11 04 мощностью 380 л. с. Коробка передач Scania GR801R
CS 7-ступенчатая, механическая. Передняя подвеска - усиленная
пневматическая, максимальная осевая нагрузка - 7 100 кг. Задняя:
усиленная пневматическая, максимальная осевая нагрузка - 12000
кг.
Scania Irizar PB разрабатывалась специально для рынка лайнер-класса
"люкс". Для создания подобного автобуса компания проанализировала
как опыт эксплуатации модели Scania Irizar Century, так и требования
пассажиров и водителей. Получившаяся модель не только доступна
по цене, но и является рекордсменом по семи показателям.
Серия Omni представлена моделями, разработанными с учетом требований
к экономичности, экологической и технической безопасности. Модельный
ряд представлен четырьмя автобусами: OmniCity, OmniLink, OmniLine,
OmniExpress.
Все модели данной линейки оснащены новым двигателем Scania,
оснащенным системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR,
которая обеспечивает соответствие стандарту Евро 4 на всех режимах
и при всех условиях вождения. Этот двигатель, выпускается в
трех модификациях - мощностью 230, 270 и 310 л. с. Технологии
энергосбережения и автоматическая коробка передач позволяют
экономить топливо при сохранении высокой производительности.
Автобус OmniCity отличается пониженным уровнем пола и отсутствием
подиума сидений, что позволяет пассажирам легко входить в салон
и перемещаться по нему. OmniCity выпускается в версии стандартного
и сочлененного автобуса длиной 18 метров.
Omnilink отличается системой CAN-bus с функцией наклона борта
автобуса в сторону остановки для большей безопасности и надежности
машины. Высоко поднятая линия потолка, увеличенные окна и вариантная
схема расположения сидений создает дополнительное ощущение простора
в салоне. Внутреннее пространство автобуса легко убирать, поскольку
сиденья закреплены на консолях (что также обеспечивает пассажирам
дополнительное пространство для ног). Салон утеплен минеральным
утеплителем. Возможны модульные компоновки автобуса длиной от
12 до 15 метров.
Автобус Omniline спроектирован для междугородного сообщения.
Он оснащен дополнительной защитой пассажиров при переворачивании
и антиблокировочной системой тормозов, что увеличивает его безопасность.
Возможны три варианта длины - 10, 8, 12 или 12, 7 м - с высотой
пола 860 или 970 мм и вместимостью до 57 посадочных мест.
Модель OmniExpress является автобусом пригородного маршрута
с повышенной комфортностью. Увеличенное количество зеркал и
прозрачные пассажирские двери делают обзор более полным. Детали
из нержавеющей стали снижают угрозу коррозии, а особое строение
кузова позволяет повысить уровень пассивной безопасности. Широкий
выбор вариантов комплектации позволяет создать наиболее оптимальный
автобус, максимально соответствующий конкретным требованиям.
Предлагаются двух- и трехосные варианты автобусов длиной от
12 до 15 метров, которые могут иметь два варианта высоты - 3. 40
или 3. 60 м.
Модульная система сборки автомобилей Scania позволяет собрать
автомобиль практически для любой задачи. Среди автомобилей индивидуальной
модульной сборки можно встретить машины для военной промышленности,
оснащенные специальными колесными базами для перевозки танков,
пожарные и аварийно-спасательные машины,
автомобили для муниципальных нужд и аэропортов,
тяжеловесные автопоезда, оснащенные колесной формулой 6х4 и
8х4/4 и двигателем V8 580, в сочетании с которыми можно заказать
коробку передач ZF с гидротрансформатором, который значительно
упрощает точное маневрирование и устраняет рывки трансмиссии.
Современный этап: Компания систематически концентрировала свои
усилия на развитии собственного производства в сегменте тяжелого
машиностроения, что позволило добиться ведущего положения на
рынке. На сегодняшний день Scania является одним из мировых
лидеров в производстве автобусов и грузовиков. Кроме того, компания
осуществляет разработку, производство и продажу двигателей для
морских судов и промышленных машин. Техническая поддержка и
финансовые сервисы также входят в рамки интересов Scania. На
современном этапе Scania - огромная международная корпорация,
работающая на территории более чем 100 стран. Количество сотрудников
Scania превышает 28 тысяч человек.
Было изменено: 19:05 02/02/2009.
Было изменено: 19:07 02/02/2009.
Было изменено: 19:09 02/02/2009.
Было изменено: 19:11 02/02/2009.
С того момента данным производителем было выпущено более 1, 000, 000
грузовиков и автобусов.
В 1996 году акции Scania были выставлены на биржах Стокгольма
и Нью-Йорка.
В 1998 году компания завершила переход к новому, четвертому
поколению автобусов и грузовиков.
В 1999 году Scania запустила в производство линию двигателей,
соответствующих стандарту эмиссии Euro 3.
Миллионный грузовик Scania в 2000 году был собран из деталей,
произведенных на 11 заводах, расположенных в пяти странах.
Спецификация: производство самосвалов, седельных тягачей, бортовых
погрузчиков, автобусов, строительной техники, аварийно-спасательных
машин, автомобилей для оборонной промышленности, автопоездов,
машин для муниципальных нужд и аэропортов.
Модельный ряд представлен тремя сериями машин: P, R и Т. Номенклатура
моделей состоит из латинской буквы, обозначающей тип кабины
(P, R, T) и номера двигателя.
Грузовики производства Scania поставляются с кабинами следующих
вариаций: два варианта короткой кабины, два варианта просторной
"дневной" и 3 разных типа кабин со спальными местами.
Все варианты кабины обеспечивают водителю максимально комфортное
пребывание и вождение.
Вся серия P может быть укомплектована следующими двигателями:
* Euro 3: 230, 270, 310, 340, 380 и 420 л. с.
* Euro 4 EGR: 230, 270, 310, 340, 380 и 420 л. с.
* Euro 5 и EEV EGR: 230 и 280 л. с.
* Euro 5 EGR: 400 л. с. (особого назначения)
* Euro 5 SCR: 380 и 420 л. с.
Scania P 230 представляет собой легкий тягач для легких работ.
Оснащенный двигателем максимальной мощностью 230 л. с., он также
оснащен тягачами: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми мостами,
6x2 с задним управляемым мостом. На машину поставляется полностью
пневматическая либо комбинированная (пневморессорная) подвеска.
Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются
с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной
высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.
Шасси:
4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8x2, 8x4, 8x2
с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.
Дополнительные опции:
Scania Opticruise, ретардер Scania
Р 270 является оптимальным перевозчиком малотоннажных грузов
в пределах города. Он отличается от предыдущей модели более
мощным двигателем в 270 л. с.
Модель Р 310 предназначена для осуществления междугородных или
многоадресных перевозок, а также пригодны для строительных работ.
Машина укомплектована двигателем мощностью 310 л. с. На моделях,
предназначенных для сложных условий эксплуатации, имеется рессорная
подвеска.
Р 340 является удачным и экономичным выбором для строительства
и в то же время - весьма мощным транспортом для доставки грузов.
Оснащается двигателем мощностью 340 л. с. Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2
с двумя управляемыми мостами, 6x2 с задним управляемым мостом,
6х4.
Модель Р380 оснащена самым ходовым двигателем, что в сочетании
с богатством вариантов комплектации обеспечивает высокую гибкость
в создании грузовика для индивидуальных потребностей.
Р 420 является прекрасным грузовиком для перевозки тяжелых грузов.
Его двигатель мощностью 420 л. с. дополнительно оснащен системой
впрыска высокого давления Scania HPI.
Модели серии R представляют собой грузовики для перевозки грузов
на длинные дистанции. На все машины поставляется кабина типа
R, каждый автомобиль может поставляться и как седельный тягач,
и как шасси. Кроме того, покупатель может выбрать наиболее соответствующие
его потребностям коробку передач, высоту рамы, тип подвески
и конфигурацию моста.
R 300 представляет собой машину, сочетающую в себе экономичность
мотора и возможность установки разнообразных кабин. Кабина:
Topline, Highline, R со спальным местом, R без спального места
Машина комплектуется двигателем максимальной мощностью
230 л. с. (169 кВт). Тягачи: 4x2, 6x2, 6x2 с двумя управляемыми
мостами, 6x2 с задним управляемым мостом. Подвеска: Полностью
пневматическая либо комбинированная (пневморессорная).
Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются
с нормальной или низкой высотой рамы (6x2 - только с рамой нормальной
высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.
Шасси:
4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6x4, 8x2, 8x4, 8x2
с задним управляемым мостом, 8x4 с двумя управляемыми мостами.
Дополнительные опции:
Scania Opticruise, ретардер Scania
R 270 обладает весьма просторной кабиной и экономичным пятиклапанным
двигателем мощностью 270 л. с.
R 310 является оптимальным грузовым автомобилем для перевозки
нетяжелых грузов на длительные расстояния. Он укомплектован
двигателем мощностью 310 л. с.
R 340 идеально подходит для легких дорог и грузов небольшого
веса. В качестве строительной техники данная модель зарекомендовала
себя как хороший автомобиль для езды по дороге и на бездорожье.
Также R340 пригоден для междугородных перевозок по доставке
товара.
R 380 является мощным строительным автомобилем и перевозчиком
грузов.
R 420 способен перевозить грузы большой массы. Для этого машина
комплектуется 6-клапанным двигателем с системой впрыска высокого
давления Scania HPI, что позволяет ему быть не только мощным,
но и весьма экономичным. Комплектация 420 Euro 4 отличается
наличием турбокомпаунда Scania и системы рециркуляции отработавших
газов Scania EGR, что позволяет данному двигателю соответствовать
более высоким стандартам эмиссии.
Сочетание уникальных технологий Scania-турбокомпаунд и Scania-HPI
делает 470 модель еще более мощной, экономичной и производительной.
Модель R 500 отличается особым строением двигателя, что позволяет
ей совершать перевозки тяжелых грузов в самых сложных условиях,
по бездорожью, в горах. Машина комплектуется 8-цилиндровым V-образным
двигателем мощностью 500 л. с.
Scania R 580 обладает самой высокой технологичностью и мощностью
и предназначена для перевозки сверхтяжелых грузов на особо дальние
дистанции. На R 580 поставляется 8-цилиндровый двигатель мощностью
580 л. с.
Кроме вышеперечисленных моделей, специально для российского
рынка была разработана линия Scania Griffin, представленная
следующими автомобилями:
- седельный тягач Scania P340LA4x2HNA New Griffin
- низкорамный седельный тягач Scania P340LA4x2HLA New Griffin
- седельный тягач Scania P340CA6x4HNZ New Griffin
- седельный тягач Scania P380CA6x4HNZ New Griffin
- седельный тягач Scania G340LA4x2HNA New Griffin Space с двуспальной
кабиной
- седельный тягач Scania G380LA4x2HNA New Griffin Space с двуспальной
кабиной
- низкорамный седельный тягач Scania G380LA4x2HLA New Griffin
Space с двуспальной кабиной.
Кроме грузовиков, Scania производит две серии автобусов: туристические
автобусы Irizar PB, Scania Irizar Century и Scania Irizar и
автобусы линии Scania Omni.
Scania Irizar Century и Scania Irizar представляют собой высокопроизводительные
автобусы с повышенной безопасностью, экономичностью и экологической
чистотой. Разработанные по модульному принципу, они комплектуются
универсальными шасси, разработанными для грузовиков, работающих
в тяжелых условиях.
Туристический автобус SCANIA K114 EB4x2 Irizar Century
может перевозить 49+1+1 пассажиров. Двухдверный автобус оснащен
багажником вместимостью 10 м3, шасси Scania K114 EB4x2, двигателем
Scania DC 11 04 мощностью 380 л. с. Коробка передач Scania GR801R
CS 7-ступенчатая, механическая. Передняя подвеска - усиленная
пневматическая, максимальная осевая нагрузка - 7 100 кг. Задняя:
усиленная пневматическая, максимальная осевая нагрузка - 12000
кг.
Scania Irizar PB разрабатывалась специально для рынка лайнер-класса
"люкс". Для создания подобного автобуса компания проанализировала
как опыт эксплуатации модели Scania Irizar Century, так и требования
пассажиров и водителей. Получившаяся модель не только доступна
по цене, но и является рекордсменом по семи показателям.
Серия Omni представлена моделями, разработанными с учетом требований
к экономичности, экологической и технической безопасности. Модельный
ряд представлен четырьмя автобусами: OmniCity, OmniLink, OmniLine,
OmniExpress.
Все модели данной линейки оснащены новым двигателем Scania,
оснащенным системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR,
которая обеспечивает соответствие стандарту Евро 4 на всех режимах
и при всех условиях вождения. Этот двигатель, выпускается в
трех модификациях - мощностью 230, 270 и 310 л. с. Технологии
энергосбережения и автоматическая коробка передач позволяют
экономить топливо при сохранении высокой производительности.
Автобус OmniCity отличается пониженным уровнем пола и отсутствием
подиума сидений, что позволяет пассажирам легко входить в салон
и перемещаться по нему. OmniCity выпускается в версии стандартного
и сочлененного автобуса длиной 18 метров.
Omnilink отличается системой CAN-bus с функцией наклона борта
автобуса в сторону остановки для большей безопасности и надежности
машины. Высоко поднятая линия потолка, увеличенные окна и вариантная
схема расположения сидений создает дополнительное ощущение простора
в салоне. Внутреннее пространство автобуса легко убирать, поскольку
сиденья закреплены на консолях (что также обеспечивает пассажирам
дополнительное пространство для ног). Салон утеплен минеральным
утеплителем. Возможны модульные компоновки автобуса длиной от
12 до 15 метров.
Автобус Omniline спроектирован для междугородного сообщения.
Он оснащен дополнительной защитой пассажиров при переворачивании
и антиблокировочной системой тормозов, что увеличивает его безопасность.
Возможны три варианта длины - 10, 8, 12 или 12, 7 м - с высотой
пола 860 или 970 мм и вместимостью до 57 посадочных мест.
Модель OmniExpress является автобусом пригородного маршрута
с повышенной комфортностью. Увеличенное количество зеркал и
прозрачные пассажирские двери делают обзор более полным. Детали
из нержавеющей стали снижают угрозу коррозии, а особое строение
кузова позволяет повысить уровень пассивной безопасности. Широкий
выбор вариантов комплектации позволяет создать наиболее оптимальный
автобус, максимально соответствующий конкретным требованиям.
Предлагаются двух- и трехосные варианты автобусов длиной от
12 до 15 метров, которые могут иметь два варианта высоты - 3. 40
или 3. 60 м.
Модульная система сборки автомобилей Scania позволяет собрать
автомобиль практически для любой задачи. Среди автомобилей индивидуальной
модульной сборки можно встретить машины для военной промышленности,
оснащенные специальными колесными базами для перевозки танков,
пожарные и аварийно-спасательные машины,
автомобили для муниципальных нужд и аэропортов,
тяжеловесные автопоезда, оснащенные колесной формулой 6х4 и
8х4/4 и двигателем V8 580, в сочетании с которыми можно заказать
коробку передач ZF с гидротрансформатором, который значительно
упрощает точное маневрирование и устраняет рывки трансмиссии.
Современный этап: Компания систематически концентрировала свои
усилия на развитии собственного производства в сегменте тяжелого
машиностроения, что позволило добиться ведущего положения на
рынке. На сегодняшний день Scania является одним из мировых
лидеров в производстве автобусов и грузовиков. Кроме того, компания
осуществляет разработку, производство и продажу двигателей для
морских судов и промышленных машин. Техническая поддержка и
финансовые сервисы также входят в рамки интересов Scania. На
современном этапе Scania - огромная международная корпорация,
работающая на территории более чем 100 стран. Количество сотрудников
Scania превышает 28 тысяч человек.
Было изменено: 19:05 02/02/2009.
Было изменено: 19:07 02/02/2009.
Было изменено: 19:09 02/02/2009.
Было изменено: 19:11 02/02/2009.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)