Хозяин дневника: ЛиСец всем ПиСец(С)
Дата создания поста: 31 января 2009, 00:59
SCHMITZ Не только прицепы
Предприятие ведет свою историю с 1892
г., когда в городе Альтенберг был открыт завод по выпуску прицепов
Schmitz Cargobull. В 1935 г. предприятие начало производить
сборку полуприцепов и автофургонов. Эту продукцию Schmitz Cargobull
выпускает и по сей день, размещая свои производственные цеха
и в Германии, и в Испании, и в Великобритании.
Спецификация: выпуск полуприцепов и автофургонов, шасси к ним.
Модельный ряд: Рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull
S. KO COOL, стенки которого выполнены из изотермических сэндвич-панелей
FERROPLAST, отлично подходит для перевозки разнообразных пищевых
продуктов.
Панели FERROPLAST имеют многослойное высокопрочное металлическое
покрытие и изолирующую сердцевину. Полуприцеп Cargobull S. KO
COOL оказывается достаточно экономичным в использовании, даже
его модификация с двумя температурными зонами или двухъярусной
системой хранения груза экономно расходует энергию благодаря
высококачественному исполнению стыков швов панелей и разделительной
изолирующей перегородки. Рефрижераторный трехосный полуприцеп
Cargobull S. KO COOL имеет грузоподъемность до 9 000 кг на ось,
нагрузка на ось полуприцепа составляет 5 000 - 7 000 кг, общая
его длина составляет 2 600 мм, высота доходит до 2 600 мм. Полуприцеп
оснащается дисковыми тормозами диаметром 430 мм, оцинкованным
легким шасси с антикоррозийным покрытием, может быть установлен
на шасси ROTOS, оснащенном пневматической подвеской и дополнительными
системами безопасности и устойчивости.
Полуприцеп Schmitz Cargobull S. KO EXPRESS обеспечивает надежную
перевозку даже хрупкого груза благодаря установленным внутри
полуприцепа сэндвич-панелям FERROPLAST. Полуприцеп Schmitz Cargobull
S. KO EXPRESS имеет возможность двухъярусного расположения груза,
предоставляя, таким образом, больше места под максимальную загрузку.
Schmitz Cargobull S. KO EXPRESS допускает нагрузку до 9 т на
ось, имеет собственный вес в 7 050 кг, длина полуприцепа составляет
13 600 мм, высота - 4 000 мм. Оснащается полуприцеп Schmitz
Cargobull S. KO EXPRESS тормозными дисками диаметром 430 мм и
оцинкованным пневматическим шасси.
Модель полуприцепа Schmitz Cargobull S. CS MEGA с внутренней
конструкцией VARIOS имеет возможность боковой загрузки-разгрузки,
а также разнообразные конфигурации размещения груза. Благодаря
системе VARIOS внутреннюю высоту полуприцепа можно увеличить
с 2 700 мм до 3 050 мм. Полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS MEGA
подходит для перевозки грузов большого объема, оснащен сдвижным
тентом, усиленными стенками и фиксирующими креплениями. Трехосный
полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS MEGA имеет грузоподъемность
до 9 т (на каждую ось), выдерживает нагрузку на тяговое устройство
до 12 т, в порожнем состоянии полуприцеп весит 6 870 кг, имеет
общую длину в 13 720 мм, высота при полной загрузке прицепа
составляет 4 000 мм. Полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS MEGA
комплектуется оцинкованным шасси с антикоррозийным покрытием,
17 парами соединительных колец, каждое из которых выдерживает
до 2 000 кг.
Большегрузный тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS PAPER
(для перевозки больших рулонов бумаги) устанавливается на новейшее
сборное оцинкованное шасси с усиленными поперечными балками,
выдерживающими нагрузку до 9 т. Внутри полуприцепа S. CS PAPER
установлены рельсы для погрузочных тележек, что облегчает загрузку
груза и препятствует повреждению полов полуприцепа. Внутри полуприцепа
благодаря перфорированным стенкам можно разнообразно устанавливать
и закреплять перевозимые грузы. Полуприцеп S. CS PAPER оснащен
пневматической подвеской, выдерживает нагрузку до 9 т на каждую
из трех осей, в порожнем состоянии имеет вес до 6 350 кг, длина
полуприцепа равна 13 720 мм, ширина - 2550 мм, высота при полной
загрузке составляет 4 000 мм.
Тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS UNIVERSAL отличается
простым использованием сдвижного тента, что облегчает погрузку-выгрузку
полуприцепа, установленной сдвижной крышей Schmitz Cargobull
Safety Roof, которая позволяет осуществлять погрузку груза с
помощью крана, передняя стенка полуприцепа выполнена из алюминия
с противоударным покрытием. Полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS
UNIVERSAL подходит для перевозки различного типа грузов, внутри
прицепа по всей его ширине и высоте установлены балки для размещения
товаров, а перфорированный профиль на стенах полуприцепа позволяет
разместить и укрепить перевозимый груз различным способом. Полуприцеп
Schmitz Cargobull S. CS UNIVERSAL оснащается пневматической подвеской,
выдерживает нагрузку в 3 т на каждую из трех осей, может перевозить
до 39 т, в порожнем состоянии весит до 6 350 кг, ширина прицепа
составляет 2 550 мм, длина 13 720, высота при полной загрузке
доходит до 4 000 м.
Для перевозки напитков предназначен тентовый полуприцеп Schmitz
Cargobull S. CS DRINK, который отличается надежной фиксацией
груза даже при частичной загрузке, наличием специальных палетт
для перевозки бутилированной жидкости и компактным размещением
перевозимого груза. Полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS DRINK
выдерживает нагрузку до 9 т на ось, вес при полной загрузке
составляет 39 т, порожний вес равен 6 350 кг, длина, ширина,
высота полуприцепа составляет соответственно 13 720, 2 550,
4 000 мм.
Модельный ряд полуприцепов - самосвалов состоит из модели Schmitz
Cargobull S. KI SOLID. Полуприцеп-самосвал Schmitz Cargobull
S. KI SOLID имеет полукруглую форму, его вместимость составляет
от 24 до 35 м3, длина загрузки составляет от 7 200 до 8 300
мм, используется для перевозки строительных материалов. Полуприцеп-самосвал
круглой формы имеет длину загрузки от 9 600 до 10 500 мм и вместимость
около 48 м3, используется для перевозки железного лома, а также
сельхозпродукции. Трехосный полуприцеп Schmitz Cargobull S. KI
SOLID устанавливается на шасси ROTOS, изготовленное из легкосплавных
материалов. Межосевой дифференциал составляет 1 300 мм, колесная
база колеблется от 4 820 до 5 820 мм (в зависимости от модификации),
допустимая грузоподъемность составляет 39 т. Порожний вес полуприцепа
Schmitz Cargobull S. KI SOLID равен 5 800 - 6 200 кг, длина,
ширина, полуприцепа в зависимости от его модификации составляет
соответственно 8 476/9 516 мм, 2 500 мм, высота борта составляет
1 460 мм.
При проведении строительных работ могут использоваться модели
полуприцепов-самосвалов Schmitz Cargobull S. KI LIGHT с кузовом
из алюминия, предназначенные для снабжения строительных площадок
необходимыми материалами. Модель Schmitz Cargobull S. KI LIGHT
выпускается в двух и трехосных вариантах и оказывается достаточно
экономичной в эксплуатации благодаря относительно небольшому
порожнему весу и высокой износостойкости. В зависимости от своей
модификации полуприцеп S. KI LIGHT оснащен универсальной шарнирной
задней дверью без верхней балки; вращающейся дверью в том числе
и с гальваническим покрытием; шарнирной дверью с верхней балкой.
В зависимости от своей модификации полуприцеп-самосвал S. KI
LIGHT имеет вместимость от 24 до 67 м3 и среднюю длину от 7
640 мм до 10 480 мм.
Предприятие выпускает также и несколько наименований шасси под
установку к полуприцепам. Шасси типа S. CF Sliding Bogie выдерживают
допустимую нагрузку в 27 т, максимальная нагрузка на ось составляет
12 т, межосевой дифференциал равен 1 310-1 410 мм. Модель шасси
S. CF 45' EURO имеет допустимую нагрузку на ось в 15 т, грузоподъемность
шасси составляет 35-39 т, порожний вес равен 5 700 кг, длина
составляет 11 250 мм, колесная база равна 7 950 мм.
Современный этап: в данный период своего развития компания Schmitz
Cargobull по праву считается лидером в сегменте полуприцепов
и фургонов. Такой успех был достигнут благодаря оснащению выпускаемой
техники новейшими системами FLEXOS, MODULOS, панелями FERROPLAST,
установке современных шасси с высокими антикоррозийными показателями.
Продукция компании отвечает высоким европейским стандартам экологичности
и безопасности и заслуженно занимает большую долю европейского
и зарубежного рынка.
Было изменено: 18:53 02/02/2009.
Было изменено: 18:55 02/02/2009.
Было изменено: 18:56 02/02/2009.
Было изменено: 18:58 02/02/2009.
Было изменено: 19:00 02/02/2009.
Было изменено: 19:02 02/02/2009.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)