Хозяин дневника: ушел в реал  

Дата создания поста: 4 мая 2009, 00:49

Ко всем записям блога

.....

Дверь была темного дерева, с золотистыми шляпками гвоздиков и латунной ручкой в виде льва, держащего в пасти большое кольцо.
Вопреки Ритиному ожиданию, прозвучала не трель, а послышались мерные удары гонга. Спустя несколько секунд Рита заметила какое-то движение под потолком и, взглянув туда, увидела, как сдвинулся объектив камеры слежения. Фиолетовый стеклянный глаз смотрел на неё в упор.
Рита нервно поднесла руку к лицу, поправила прядь волос, небрежным каштановым локоном лежавшую на высоком, чистом лбу. Другой рукой провела по юбке, пытаясь разгладить несуществующие складки.
Дверь медленно открылась.
В проеме стоял высокий темноволосый мужчина. Неосвещенная прихожая служила фоном его бледному, холеному лицу, таким же рукам, небрежно, большими пальцами, уцепившимся за пояс длинного темно-коричневого халата. В вырезе виднелась белоснежная рубашка с расстегнутой верхней пуговицей.
- Вы ко мне? - голос мужчины показался Рите таким же бархатным, как и ткань его халата.
- Если это вы дали объявление в интернете, то тогда к вам. - Рита смотрела прямо в лицо мужчине.
- А, так вы по объявлению? Проходите, - мужчина посторонился, давая ей возможность зайти в квартиру.
Темная прихожая показалась Рите огромной. Большой ковер толстого ворса вбирал в себя все звуки. Справа мерцал большим зеркалом шкаф-купе. Слева стояла подставка для зонтов, цветом напоминавшая слоновую кость. Рита видела такую в кинофильме, но не могла вспомнить, в каком. Полуоткрытая дверь в дальнем конце пропускала достаточно света, чтобы Рита смогла увидеть еще три таких же двери, но плотно прикрытых.
- Прошу, - мужчина сделал приглашающий жест и шагнул вперед, показывая дорогу. Рита, оглядываясь вокруг, пошла за ним. За полуоткрытой дверью оказался кабинет.
- Меня зовут Антон Павлович. А вас? - хозяин кабинета возвышался над Ритой на добрые полторы головы. Близость этого большого, холеного, явно сильного мужчины неожиданно подействовала на Риту возбуждающе. Она постаралась скрыть своё состояние, но, по-видимому, Антон Павлович что-то заметил на её лице. Усмехнувшись уголком чувственного рта он, дождавшись, когда Рита произнесет свое имя, указал на мягкий стул, а сам, обойдя огромный стол, сел в кожаное черное кресло.
- Итак, вы пришли по объявлению, - утвердительно произнес он. - У вас есть рекомендации?
- Да, есть. Из школы, - Рита дернула молнию сумочки и достала бумагу.
- Из какой школы? - брови Антона Павловича недоуменно взметнулись вверх, и на лбу явно обозначилась глубокая складка.
- Из частной. Я там тоже работала горничной. "Золотой ключ" называется. Вот рекомендация от менеджера. И телефон там указан. - Рита протянула руку и положила лист на массивную стеклянную столешницу.
Антон Павлович взял бумагу и, далеко отставив её, начал читать. Рита наизусть помнила каждое слово. Ещё бы: за эту бумагу она рассчиталась с Жориком, старшим менеджером, почти половиной своего месячного гонорара. Правда, он хотел от неё совсем иного, но Рита смогла отказаться, наплетя что-то про несуществующие женские проблемы. Жорик удовлетворился долларами.
- Так в частном доме вам работать не приходилось? - спросил Антон Павлович, заканчивая читать и откладывая лист в сторону. Рита подняла взгляд от юбки и увидела, что Антон Павлович смотрит на неё внимательно, изучающе.
- Я несколько раз подрабатывала горничной на приемах у нашей директрисы.
Рита вспомнила шикарные приемы, которые устраивала Ангелина Федоровна для родителей учеников. Рита очень уставала, обслуживая гостей, разнося напитки и сандвичи, помогая повару на кухне и официантке сервировать столики, следить, чтобы пепельницы были чистыми, а свечи не испортили скатерти и ковры. Когда же вечеринки подходили к концу, в обязанность Риты входила уборка посуды. А потом она должна была присмотреть за тем, чтобы нанятые по такому случаю работники начисто убрали комнаты, расставили мебель, вычистили и аккуратно разложили ковры. Так что кое-что Рита умела, о чем и рассказала Антону Павловичу. Тот внимательно её выслушал, а потом спросил: "Вы замужем?". Рита отрицательно покачала головой.
- Значит, вы сможете жить в этой квартире? - Антон Павлович ждал ответа.
Рита немного помедлила, а потом ответила:
- Очень многое будет зависеть от тех денег, которые вы мне предложите.
- Очень многое... - повторил её последние слова Антон Павлович. А потом неожиданно попросил:
- Встаньте!
Рита встала, отошла от стола и, понимая, что Антон Павлович хочет получше разглядеть её фигуру, повернулась на триста шестьдесят градусов. Фигура у неё была хорошая. В двадцать один год она и не могла быть иной. Но Рита ещё занималась по субботам фитнесом, да и школьный бассейн поздними вечерами был к её услугам. Ухоженные ногти и стильная прическа - обязательный атрибут каждого сотрудника частной школы. У Риты были каштановые волосы до плеч и темно-синие глаза. Большие пухлые губы покрывал прозрачный розовый перламутр помады. Темно серый пиджак, такого же цвета короткая юбка в обтяжку, светлая блузка с перламутровыми пуговичками. Стройные ноги, затянутые в прозрачный эластин колготок, обуты в изящные коричневые туфельки на невысоком каблуке. Собираясь на эту встречу, Рита постаралась одеться так, чтобы подчеркнуть не только свою фигуру, но и показать, что она серьезная, ответственная девушка.
Судя по выражению лица, Антону Павловичу увиденное пришлось по вкусу.
- Ну что же, обсудим условия? - вопрос его прозвучал полуутвердительно.
- Да, если можно, - Рита вновь села на стул и, как примерная ученица, сложила руки на коленях.
Антон Павлович ещё раз внимательно посмотрел на неё, опустил взгляд чуть ниже, на шею, грудь, чуть видневшуюся в вырезе кофточки. Это был оценивающий взгляд самца. Но Рита давно привыкла к тому, что мужчины всегда оценивают встреченную ими женщину сначала как партнершу для секса и лишь потом обращают внимание на прочие достоинства. Её спокойный ответный взгляд тоже пришелся Антону Павловичу по душе. Вновь усмехнувшись, он открыл синюю папку, лежавшую на краю стола, достал оттуда бланк и протянул Рите:
- Это небольшая анкета. Ответьте на вопросы.
- На все? - Рита пробежалась глазами по строчкам.
- Желательно, - и Антон Павлович протянул шариковую ручку. Потянувшись за нею, Рита нагнулась вперед, тем самым давая возможность сидящему напротив мужчине заглянуть в вырез блузки. Это было некоей попыткой проверки, бабник ли её потенциальный работодатель. Но Антон Павлович был занят раскуриванием сигары, которую он достал из ящичка, стоящего рядом с письменным прибором. Рита сразу обратила внимание на этот шикарный прибор. Он был сделан из цельного куска черного мрамора, инкрустирован хрусталем и золотыми деталями. Та ручка, что ей протянул Антон Павлович, несла на себе логотип от Parker. И таких изящных золотистого цвета ручек в наборе было штук шесть.
Ящичек с сигарами тоже из дорогих, с резьбой и костяными вставками. Цветом гильотинка и её подставка очень походили на настоящее золото.
Вся обстановка в кабинете говорила о том, что хозяин этой квартиры - человек далеко не бедный. Черной мягкой кожи кресла и большой диван, книжные шкафы из натурального темного дерева - всё явно ручной работы, с резьбой и следами стамески, с наборной инкрустацией. На полу штучный паркет. Дядя Риты был краснодеревщиком, и она неплохо разбиралась во всем, что касалось дерева. Высокое окно прикрыто кружевной занавесью тоже ручной работы, а гардины шоколадного цвета расшиты шелковыми маками.
Всё это Рита успела рассмотреть, когда ещё только входила в кабинет вслед за Антоном Павловичем. А сейчас она старательно, четким почерком заполняла графы стандартной анкеты. Закончив писать, она протянула листы сидящему напротив мужчине и стала ждать, что будет дальше. Он быстро прочел ответы, положил сигару в пепельницу, взглянул на Риту и произнес:
- Полторы тысячи. Курс один к тридцати. Проживание круглосуточное. Выходные скользящие. Питание бесплатное. Завтраки готовите вы, все остальное заказываете в ресторане. Ежедневная текущая уборка. Выезды на мою дачу, если мне понадобятся ваши услуги. Но на даче у меня есть дворецкий, его жена убирает дом. Следите, чтобы в холодильнике была еда. На первых порах закупаете продукты вместе с моим шофером, потом, возможно, дам вам машину в собственное распоряжение. Права есть?
- Есть, - быстро ответила Рита. Пока её всё устраивало.
Неожиданно Антон Павлович спросил:
- Вы хотите чаю?
Рита хотела было отказаться, но потом кивнула, соглашаясь. Антон Павлович встал и пошел к выходу. Рита последовала за ним. Они опять оказались в прихожей. Антон Павлович толкнул дверь, ведущую направо, и они очутились в огромной гостиной. Три больших, высоких окна заливали комнату ярким светом. Длинный стол, стулья, штук по восемь с каждой стороны, три изящных тонконогих столика по углам, барная стойка. Подойдя к ней, Рита увидела, что стойка отгораживает от зала миникухню. Там были паровой комбайн, микроволновку, шейкеры, блендер, невысокий, но широкий, на две дверцы, холодильник, еще несколько автоматов, без которых не мыслима ни одна кухня в богатом доме. Навесные шкафчики были полускрыты спускающейся с потолка ширмой из крупных хрустальных страз. Сам потолок был затянут серебристого цвета пленкой, что ещё больше усиливало сияние навощенного паркета и столового серебра в изумительной красоты стеклянной антикварной горке.
Рита прошла за стойку и вопросительно посмотрела на Антона Павловича. Он кивнул ей и сказал:
- Чай вон в том ящичке.
Девушка поняла, что сейчас она проходит первую проверку. Оглянувшись, заметила кокетливый фартучек, висящий на крючке одной из барных стоек. Быстро повязала его вокруг талии. Подошла к раковине, вымыла руки, просушила их бумажным полотенцем. Потом налила воду в электрический чайник и, пока вода закипала, достала из указанного Антоном Павловичем ящичка пачку чая.
- Вы умеете заваривать зеленый чай? - спросил её Антон Павлович. - Я пью дома только зеленый.
Рита, не ответив, поискала глазами заварочный чайничек. Он стоял тут же, круглый, синий, расписанный тонкими золотыми и белыми узорами. Дождавшись, когда вода закипела, девушка плеснула кипятком внутрь синего красавца, ополоснула стенки и вылила воду в раковину. Затем чайной ложкой подхватила несколько крупинок заварки, бросила их в разогретый чайник и быстро залила кипятком. Подождав пару минут, Рита под неотрывным взглядом Антона Павловича взяла с полки тонкую, прозрачную фарфоровую чашку, налила туда чай, вылила его обратно в чайник. Трижды повторив эту процедуру, Рита достала ещё одну чашку и наполнив обе светло-желтым напитком, выставила их на барную стойку.
- Браво! - Антон Павлович осторожно взялся за ручку чашки, поднес её к лицу и с видимым удовольствием втянул в себя аромат свежезаваренного чая. - Где вы этому научились?
- Моя семья жила в Ташкенте некоторое время, - Рита постаралась произнести это как незначительную информацию. Антон Павлович, казалось, понял и не стал задавать других вопросов. Рита оценила его чуткость. Что же, первый экзамен выдержала не только она.
Отставив пустую чашку, Антон Павлович произнес:
- А теперь я покажу вам вашу комнату. Идемте!
Они опять вышли в прихожую. Теперь была открыта дверь напротив, и Рита попала в маленькую уютную комнатку. Здесь стояла довольно большая кровать на стальном каркасе, прикроватная изящная тумбочка с лампой под шелковым синим абажуром и такого же цвета маленьким радиотелефоном. Вдоль дальней стены расположился шкаф-купе, тоже из натурального дерева, похоже, что вишни. В левом углу красовался туалетный столик на гнутых ножках, с вращающимся на стойке зеркалом. Окно было высоким, но узким, и выходило во внутренний двор. В противоположной стене была дверь, открыв которую, Рита попала в ванную комнату. Самой ванной здесь не было, а стояла довольно большая душевая кабина. Раковина и унитаз оказались нежно-розового цвета. Открыв дверцу навесного шкафчика, Рита увидела стопку махровых полотенец.
- Ну что, подходит? - Антон Павлович стоял в дверях ванной, облокотившись на дверной косяк, и внимательно смотрел на девушку. - Вы не хотите у меня что-либо спросить?
Рита помедлила с ответом. Наступил очень важный момент в собеседовании: её вопросы к будущему хозяину. Пару раз за минувшую неделю собеседования заканчивались именно после её вопросов. И заканчивались не лучшим для Риты образом. Но она твердо придерживалась правила: её безопасность - это её забота. И потому сейчас, взглянув по возможности твердо в глаза стоящего напротив мужчины, она задала свой вопрос:
- Я хочу знать, кто вы, чем занимаетесь. И что произошло с моей предшественницей.
Глаза Антона Павловича сузились. Рита почувствовала, как его тело напряглось, и в голове мелькнуло: "Всё, сейчас он со мною распрощается". Но, к её удивлению, он улыбнулся, и со словами "давайте выпьем ещё чаю", пошел в гостиную. Рите ничего не оставалось, как проследовать за ним.

Она застала Антона Павловича сервирующим небольшой поднос. Помимо чайника и двух чашек там стояла вазочка с грильяжем. Взяв поднос, мужчина направился к выходу из гостиной и прошел в кабинет. Рита шла следом.
Усевшись каждый на своё кресло возле низкого столика (Рита в первый раз его не заметила, так как он стоял в затемненном шторой уголке кабинета), молодая женщина и её возможный работодатель внимательно посмотрели друг на друга. Пауза несколько затягивалась, и Рита налила себе чашку чая.
- Мне тоже, пожалуйста, - произнес Антон Павлович.
- Да, конечно, - девушка встала, обогнула столик и, наклонившись, наполнила чаем пустую чашку.
- Благодарю вас, Рита. А теперь, с вашего позволения, я отвечу на вопросы.
Рита села и пригубила чай.
- Итак, кто я? - казалось, Антона Павловича забавляет этот вопрос. - Я пенсионер, на заслуженном отдыхе. Да-да, это так, по букве закона. Не так давно я работал на одну малоуважаемую в народе контору. Ушел на пенсию после серьезной травмы. Имею воинское звание, боевые награды. Мне пятьдесят два года. Учавствую в бизнесе, часто езжу за границу. Часто принимаю гостей. Та дверь, что осталась вами не исследованной, ведет в гостевые комнаты. Что за бизнес? - предупреждая вопрос, продолжил Антон Павлович, - нефть, её продажа. На жизнь хватает, "крыша" присутствует, в криминале не замешан. Достаточно? Или что-то ещё? - он вопросительно посмотрел на Риту.
- О работе достаточно, всё понятно, не вчера на свет родилась, - девушка улыбнулась. Это произошло впервые за всю встречу, и Антон Павлович почувствовал, что в нем родилось что-то теплое, нежное, потянувшееся навстречу нежной девичьей улыбке.
- Тогда продолжу. Я вдовец, уже давно. Есть взрослый сын, женат, живет в Штатах.
Ваша предшественница...
Тут Антон Павлович несколько замялся, и Рита сразу насторожилась. Заметив это, мужчина поднял руку, будто отметая подозрения, и продолжил:
- Ваша предшественница вышла пару недель замуж. Могу дать её телефон, всё узнаете сами. Вот вроде и все ответы на ваши вопросы, - Антон Павлович выжидательно посмотрел на Риту.
Та помолчала, смотря на свои пальцы, покрытые свежим маникюром. Потом подняла голову и спросила:
- Когда мне приступить к работе?
Теперь улыбнулся Антон Павлович:
- Считайте, что вы уже работаете. И, Рита, если это вас не напряжет, называйте меня просто Антоном. Мне так привычнее.
- И при посторонних тоже? - Рита внимательно посмотрела на своего уже состоявшегося хозяина.
- Да, и при посторонних тоже.
- Антон, вы ничего не сказали про униформу, - Рита и сама забыла, что нужно задать этот вопрос.
- Ах да! - мужчина поднялся, подошел к столу, нажал на какую-то кнопку. Один из книжных стеллажей сдвинулся в сторону, и за ним Рита увидела хозяйскую спальню. Антон Павлович открыл дверцу одного из шкафов, вынул несколько пакетов, вернулся в кабинет и положил пакеты перед Ритой.
- Вот выбирайте, что понравится.
Рита открыла один пакет, потом другой, третий... В каждом лежало платье. Одно было стального цвета. Другое - темно-синее. Третье - цвета морской волны. На каждом висел ценник и лейбл известного французского кутюрье. Рита немного растерянно взглянула на Антона:
- Это - униформа?
Антон улыбнулся, слегка смущаясь, и ответил:
- Имею слабость к красивой женской одежде. Вы не будете против? Думаю, что вам будет удобно в этих платьях. А мне будет приятно. И, кстати, вы можете сейчас все примерить, а потом шофер отвезет вас в бутик, и вы подберете подходящие размеры. Согласны?
Рита глядела на стоявшего перед нею мужчину и задумчиво потирала пальцами висок. "Фетишист? Этого ещё только не хватало!". Будто угадав её мысли, Антон Павлович быстро произнес:
- Если вы не хотите платья, то можете купить себе любую униформу. Но я прошу вас подумать. Хорошо?
" В конце концов, эти платья могут сойти за униформу, если поверх я буду одевать фартучек!" - решила про себя Рита и, улыбнувшись, легко поднялась из кресла, пожала руку слегка опешившему Антону Павловичу и, подхватив пакеты, вышла из кабинета.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)