Хозяин дневника: petrovich  

Дата создания поста: 14 июня 2009, 10:25

Ко всем записям блога

Что случилось с эсминцем "ЭЛДРИДЖ"?

Что случилось с эсминцем "ЭЛДРИДЖ"?



В течении второй мировой войны все страны-участники "Антигитлеровской каолиции" искали способ быстро и эффективно выиграть ее, каким бы фантастичным не был этот способ. Флот США казалось увлечен идеей создания овершенного камуфляжа - невидимости на радарах. Представьте только, если хотя бы один из кораблей смог стать невидимым; какие бы это принесло разрушения!

28 октября 1943 года в военном порту Филадельфии был проведен так называемый "Филадельфийский эксперимент".
Морской эсминец с именем DE 173 ( больше известный как U. S. S. Eldridge), напичканный сотнями тонн электронного оборудования, находился в доках порта Филадельфии, затем эксперимент был запущен. Предполагалось сгенерировать огромные электромагнитные области, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца.

Итак, мощные генераторы включены; корабль начинает окутываться зеленоватым туманом, затем туман стал исчезать... вместе с эсминцем, только отпечаток корабля на воде остался.


Результатом стало полное исчезновения корабля. Через несколько минут ( по некоторым данным - несколько секунд) судно снова появилось. Но было обнаружено нечто ошеломляющее, оказывается после того, как судно исчезло в Филадельфии, оно переместилось в доки порта Норфолк (Вирджиния), а затем переместилось обратно в Филадельфию. В результате эксперимента большинство моряков стали душевнобольными, некоторые люди вообще исчезли и никогда больше не появлялись, но самое страшное и загадочное было то, что пять человек оказались "вплавлены" в металлическую обшивку корабля! Люди утверждали, что попадали в другой мир и наблюдали неизвестных существ. Возможно, в результате эксперимента создались "ворота" в параллельный мир! Этот эксперимент оказал катастрофическое влияние на физическое и душевное состояния людей.
Загадка филадельфийского эксперимента начинается с имени Морриса Кетчума Джессупа. Это был человек с разносторонними интересами - астрофизик, математик, писатель. Ему приходилось заниматься различными проблемами, но никогда он не искал общественного призвания. Джессуп инетересовался феноменом "летающих тарелок". Накопив определенный материал, он решил написать об этом книгу, которая должна была стать первой действительно научной попыткой ответить на вопрос - что такое НЛО? По его мнению, движущая сила НЛО базировалась на пока неизвестном нам принципе антигравитации.
Книга "Аргументы в пользу НЛО", вышедшая в 1955 году, не стала бестселлером, но именно после ее публикации Джессуп получил странное письмо. Его автора заинтересовали разделы книги Джессупа, где говорилось о левитации, которая могла быть известна нашим предкам. По мнению автора письма, левитация не только существовала, но и была некогда "общеизвестным процессом" на Земле. Письмо было подписано именем Карлос Мигель Альенде. Джессупе попросил автора письма сообщить подробности, и вот через год, в 1965 году, Джессупе получил послание от Карлоса Мигеля Альенде, но прежде небольшое отступление.
Если довериться некоторым данным, то основы проекта Филадельфийский эксперимент следует искать в весьма туманной и в очень сложной научной теории, разработанной Альбертом Эйнштейном и известной как Единая теория поля.
В своем втором послании Альенде пишет, что Эйнштейн впервые опубликовал эту теорию в 1925-1927 годах. Причем Альенде говорит, что Альберт Эйнштейн при издании своего труда руководствовался не столько математикой, сколько гуманистическими соображениями.
Результат позднейших расчетов, которые он проводил, возмутил его. Поэтому нам сегодня "рассказывают", что эта теория была "незавершенной".
Доктор Б. Рассел утверждает, что теория завершена. Он также говорит, что человек не созрел для этого и не будет таковым до окончания третьей мировой войны. Сам доктор Бертран Рассел является известным писателем, философом, гуманистом и пацифистом, который был дружен с Эйнштейном.
Что же такое Единая теория поля? Смысл теории состоит главным образом в том, чтобы с помощью одного-единственного управления объяснить математическим путем взаимодействие между тремя фунадментальными универсальными силами - электромагнетизмом, силой тяготения и ядерной энергией. Есть предположения, что существует четвертая, "слабая" универсальная сила, связанная с силой тяготения так же, как электричество с магнетизмом. Пока неизвестно, имеет ли это поле межпространственный или временной характер. Если предположить возможность полной разработки этой теории, то ее окончательные уравнения должны включить в себя также световые и радиоволны, чистый магнетизм, рентгеновские лучи и даже саму материю. Можно понять сложность проблемы, если вспомнить, что Эйнштейн часто сетовал на то, что недостаточно владеет математикой, чтобы выполнить эту задачу.
Вернемся же к письму Альенде.
Я привожу вырезки из письма :
"Карлос Мигель Альенде Нью- Кенсингтон, Пенсильвания
..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров ( больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля.
Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе.
Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его... Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны. Некоторых даже по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получат квалифицированную научную помощь, когда они либо "воспаряют", как они сами это называют, либо "воспаряют и застревают". Это "воспарение" - последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.
Если человек "застревает", то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом не подойдут и не прикоснуться к нему, потому что иначе он "замерзнет". Обычно "глубокозамороженный" теряет рассудок, буснуется и несет несуразицу, если "заморозка" длилась больше одного дня по нашему отсчету времени.
Я говорю о времени, но... "замерзшие" воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время не так как Вы или я.
Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте... Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов команды "воспламенились", то есть они "замерзли" и загорелись, когда перетаскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже загорелся. они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным. На экипаж же он подействовал роковым образом."
Несколько дней спустя пришло дополнение. Я не буду цитировать все письмо, опубликую лишь отрывок :
"... ВМС попросту использовали тот людской материал, какой оказался под рукой, слабо учитывая - если вообще учитывая - характеры и индивидуальности этого материала."
Джессуп допускал возможность того, что "письмо представляет собой преувеличенный рассказ о реальном событии. В конце концов, во время второй мировой войны проводилось множество секретных экспериментов". Но в письме было слишком много подробностей - относительно имен, географических пунктов и событий. Пусть каждый решает сам - правда это или нет.
В результате бесед с Альенде выяснилось, что с августа 1943 года по январь 1944-го он служил на корабле "Эндрю Фьюрест" в качестве члена палубной команды. Ему волею случая суждено было быть свидетелем зрелища, объяснения которому он не мог найти на тогда, ни теперь. Он утверждает, что видел как исчез корабль. Он не может дать точного ответа, но знает, что для этого были задействованы некие силовые поля. "Работало огромное количество статического электричества". Также он сообщил название корабля : "Это был DE-173". Альберт Эйнштейн, по его словам, присутствовал на определенном этапе эксперимента. Ниже приводится магнитофонная запись одной из бесед с Альенде :
"Итак, вы хотите услышать о великом эксперименте Эйнштейна? Знаете, я действительно погрузил руку по локоть в его уникальное силовое поле, которое струилось против часовой стрелки вокруг этого маленького подопытного корабля. Я... ощущал давление этого силового поля на мою руку, которую я держал в его гудящем давящем потоке
Я видел, как воздух вокруг корабля... легко, очень медленно... становился темнее, чем воздух вокруг... Через несколько минут я увидел, как облаком поднимается вверх молокообразный зеленоватый туман. Я думаю, это был туман из элементарных частиц. Я также видел, как после этого "DE-173" быстро сделался невидимым для человеческого глаза. И при этом остался отпечаток киля и днища корабля в морской воде...
Поле статического электричества. Этот поток был настолько сильным, что почти выбил меня из равновесия. Если бы все мое тело находилось внутри этого поля, меня бы наверняка швырнуло на пол... на палубу корабля. По счастью, не все мое тело было внутри этого силового поля, когда оно достигло максимальной силы и плотности - я повторяю, плотности, - ибо меня не опрокинуло, наоборот, моя рука была вытолкнута тем полем..
Почему я не подвергся электризации, когда моя голая рука касалась этой.. скажем так, оболочки из электричества? Наверно, потому, что на мне были высокие матросские резиновые сапоги и зюйдвестка.".
Альенде признает, что слегка приукрасил свой рассказ о последствиях эксперимента для матросов. По его словам, он сделал это из опасения, что Джессуп добьется у правительства ускорения исследований в области Единой теории поля, и просто хотел отпугнуть его. Боялся, что результаты подобных исследований попадут в неправедные руки, будут иметь ужасные последствия.
Еще одна интересная личность - доктор Дж. Мэнсон Валентайн, океанограф, зоолог и археолог, который с 1945 года интенсивно изучал происходящее в Бермудском треугольнике, был близким другом Джессупа, когда тот жил во Флориде.
Джессуп, все сильнее страдавший депрессией и нуждавшийся в благодарном слушателе, в последние месяцы перед своей трагической кончиной ( считается, что он покончил жизнь самоубийством, но есть версии о том, что это было не так. Джессуп ушел из жизни 20 апреля 1959 года) много времени проводил в обществе Валентайна, доверяя тому многие свои мысли.
Валентайн вспоминает, что Джессуп рассказывал ему о некоторых поразительных вещах, которые узнал в связи с этим невероятным проектом. Эксперимент, по его словам, осуществлялся с использованием магнитных генераторов, так называемых размагничивателей, которые работали на резонансных частотах и таким образом создали чудовищное магнитное поле вокруг стоящего в доке корабля.
Валентайна попросили по возможности просто изложить суть этой теории. "Она практически касается электрических и магнитных полей, - сказал он, - а именоо : путем наведения в катушке электрического поля создается магнитное поле; силовые линии обоих полей находятся под прямым углом друг к другу. Но поскольку пространство имеет три составляющие, то должно существовать еще и третье поле, предположительно гравитационное. Тогда путем такого последовательного включения электромагнитных генераторов, при котором возникает магнитная пульсация, можно было бы, вероятно, по принципу резонанса создать это третье поле. Джессуп считал, что ВМС столкнулось с этим случайно"
Филадельфийский Эксперимент - одна из наиболее интересных загадок ХХ века, породившая множество самых разноречивых и даже невероятных слухов. Согласно легендам, в годы второй мировой военное ведомство США попыталось создать корабль, невидимый для радаров, а также магнитных мин противника. Используя расчеты, сделанные самим Эйнштейном, на эсминец "Элдридж" установили специальные генераторы. Но во время испытания, проведенного в октябре 1943 года в одном из доков Филадельфии, произошло непредвиденное - корабль, окруженный разрядами мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некоторое время "Элдридж" материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Такова подноготная всей истории.
... Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, Джессуп получил письмо от некого Карлоса Альенде, который сообщал о том, что военные уже научились практически перемещать объекты "вне привычного Пространства и Времени". Альенде, как он утверждал, служил в 1943 году на транспортном корабле "Эндрю Фьюресет", и с борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, он якобы прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии "Элдридж", слышал гудение окружающего эсминец силового поля и знаком со многими из тех, кто все это наблюдал тоже.
Самое интересное в рассказе Альенде - это описание последствий эксперимента. С вернувшимися "из ниоткуда" людьми стали через некоторое время происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин "замерзали"), были случаи самовозгорания (термин "воспламенялись"), и однажды двое "замерзших" неожиданно "воспламенились" и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел! Происходили также и другие странности, так, например, один из матросов "Элдриджа" исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.
... Морис Джессуп занялся расследованием: он стал посещать архивы, беседовать с военными, и в конце концов отыскал немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом:
"... Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели", которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!"
... Возможно, Джессуп узнал слишком много, потому что в 1959 году он погиб при весьма загадочных, и даже чересчур подозрительных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов. Расследование ни к чему не привело, но по, единодушному мнению сторонников ученого, оно проводилось без достаточного энтузиазма со стороны властей, которые наверняка постарались скрыть от общественности кое-какие более неприглядные факты, связанными с предметом изучения Джессупа - Филадельфийским экспериментом...
Руководство ВМФ США как могло открещивалось от Филадельфийского эксперимента, заявляя, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски убитого, по их убеждению, Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Альберт Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж", другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. В качестве яркой иллюстрации следует привести выдержки из записанного на пленку рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга.
"... В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, - повествует Скиллинг, - которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали так называемого "эксперимента в Филадельфии". Карл Лайслер - физик, один из ученых, работавших в 1943 году над этим проектом. Лайслер рассказал, что ученые, руководимые военными, хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На борту этого корабля был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон - генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь - материал из которого был сделан корабль. Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту "Элдриджа". Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла..."
... А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В. Адаменко: в книге- бестселлере американских ученых Чарльза Берлица и Уильяма Мура, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец "Элдридж" находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя "Лев" и продали в Грецию.
Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что этот адмирал прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе "Элдриджа", подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не "Лев", как пишут Берлиц и Мур, а "Тигр".
... Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли самого главного - документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа", но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "... Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным". А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет" и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам...
Такова история Филадельфийского эксперимента, но, к сожалению, она далеко не официальная. Полнотой она тоже похвастаться не может, так как в ней имеется еще очень много неясного. Никаких документов, как уже говорилось, так и не было отыскано, а многочисленные слухи, сами понимаете, настоящего исследователя не могут удовлетворить никоим образом. Поэтому следовало бы попытаться хоть как-то систематизировать все материалы, посвященные интересующему нас событию, с тем, чтобы начать с этим разобраться совсем другими методами, а не теми, которые за шестьдесят лет существования загадки не дали практически никаких результатов.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)