Хозяйка дневника: ОБЛАКО В ЮБКЕ  

Дата создания поста: 29 октября 2007, 20:54

Ко всем записям блога

Тренинг по работе с возражениями. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ,

Участвовала в весьма полезном тренинге...Как бы так и что как сказать клиенту , что бы негатив свести к позитиву...Запомнилось многое, но отпечаток в дуще оставили изречения замечательного тренира Дмитрия по вопросу, когда клиент приходит злой в компанию и начинает сразу агрессивно вести беседу - Дмитрий подробно объяснил, что такое состояние сравнимо с сексуальной неудовлетворенность, и если на ВАС ни с того ни с сего выливают кучу г.... (пардон), подумайте о том, что данному клиенту сегодня просто "не дали", что его надо понять и пожалеть...))))Мол, бедненький , он несчастненький...что с него взять? и в результате данных мысле на Вашем лице появляеться улыбка...и ситуация координально меняется. Вы не поддаетесь на провокацию поскандалить, блокируете его возражения..пара фраз про то, какие звезды и хоп...с ним можно спокойно работать и без лишних вопросов решать его проблемы...в ИТОГЕ - Клиент уходит довольный, а Вы сберегли свои нервные клетки... По-моему прием отличный!!!!какие есть мысли???

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

garfield  
Не быкуй! Заходи тихо, проси мало, уходи быстро.
Представьте что клиенту действительно "не дали"... а тут еще Вы с улыбкой и разговорами о звездах (а он, между прочим, пришел по делу). Хлоп... и только его и видели ну и штукатурка с потолка сыплется.
ОБЛАКО В ЮБКЕ  
УЧИМСЯ ВНИМАНИЮ!!!! ))))
а читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!! фраза - "спокойно работать и без лишних вопросов решать его проблемы..."
Ай, йай-ай!!!! Гарфилд!!! не зачет Вам!!! )))Но как постоянному читателю - прощу!!! )))
garfield  
Не зачет.
И Вам не зачет - поступили как раз вопреки методике! Где пара фраз про звезды?

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)