Хозяин дневника: FINAL CUT
Дата создания поста: 5 ноября 2009, 12:17
В музее
Вчера имел намерение отвезти мелкую в ГМИИ им. Пушкина. Мне было любопытно посмотреть на ее реакцию. Но, пока ехал позавчера в машине, слушал какую-то новостную радиостанцию и узнал, что, в связи с праздником, Центр будет перекрыт. Рисковать не стал и отложил поездку до следующего раза.
С тех пор, как я на этом сайте, я сводил в Пушкинский барышню один раз.
Об этом и расскажу.
Она написала мне, когда я всего несколько дней, как появился на сайте. В то время я, персонаж новый и непримелькавшийся, получал по десятку сообщений в сутки.
Написала мне и она. Но ЧТО она написала! Смысл ее сообщения был таков: я пришла к тебе, но я сейчас уйду. Я подожду, пока ты наиграешься кажущимся обилием выбора. А потом вернусь и мы попробуем познакомиться.
Среди десятков женщин - авторов признаний в том, как очаровательная моя дочь и какой я отважный герой - отец, она выглядела свежо и, по крайней мере, оригинально.
Она усугубила благоприятное впечатление о себе, когда написала: а я знаю, какого фасона нижнее белье ты носишь. Причем определила верно и сумела объяснить.
Мы встретились и отправились в Пушкинский. Почему туда? Да потому, что это почти единственный музей в Москве, куда я хожу. Я был там раз, наверное двести, а может, чаще. Есть там несколько экспонатов, ради которых я, собственно, туда и прихожу. Иногда хотя бы на полчаса.
Это не должно казаться удивительным. Я знавал людей, которые посещали Третьяковку только ради свидания с картиной Иванова "Явление Христа народу". Они садились на банкетку перед полотном. Впитывали ощущения. Потом направлялись к выходу.
Соответственно, я ожидал, что у нее возникнет настроение, подобное моему. Ведь мы знакомимся и ищем созвучия.
С другой стороны, может быть, ей показалось бы безразличным или даже чуждым то, что близко мне. Что ж, тоже полезный результат.
Ну и, наконец, музей в зимних условиях крайне полезен: можно без помех изучить фигуру барышни в тот момент, когда она занята разглядыванием экспонатов.
Итак, привел ее в Египеткий зал. Там три вещи, которые мне дороги.
Подвожу ее к базальтовому бюсту фараона, объясняю, КАК надо смотреть. Отхожу в сторону.
К моему удивлению, она как-то очень быстро вернулась ко мне.
Ну что, спросил я? Что ты увидела? Что ты почувствовала? Что ощутила?
Она напряглась и напружинилась. Попробуйте глубоко вздохнуть и надолго задержать дыхание. Посмотрите на себя в зеркало. Вот и у нее был примерно такой же вид. Она покраснела. На лбу ее обозначилась и набухла жилка.
Барышня тужилась едва ли не со стоном и соображала, чего бы такого ей сказать, чтобы УГОДИТЬ с ответом.
А я стоял напротив и сдерживал желание слегка ткнуть указательным пальцем ей в область диафрагмы.
ОН преследует меня взглядом, наконец выдала она.
Итить, подумал я, как ОН может "преследовать взглядом", если ЕГО глаза - это всего лишь полуприкрытые тяжелыми припухшими веками БЕЛЬМА? Ну не вырезал скульптор зрачков. Бельма там. И эффект, стало быть, совсем другой. Как можно ощущать взгляд, если он отсутствует, этот самый взгляд, как непредусмотренный.
Ну ладно, сказал я, пойдем дальше, прогуляемся, по музею.
Потом мы сидели в кофейне. Она гладила мои руки, восхищаясь их волосатостью. А я ел тростниковый сахар.
Потом она сама позвонила, примерно через неделю, и сообщила то, что было уже ясно: у нас ничего не выйдет, сообщила она, тебе нужна семья, а я не готова к ТАКОГО рода серьезным отношениям.
Аминь.
Я вот себе думаю: зачем она притворялась? Понятно, что она тоже искала созвучия. Но зачем притворялась? Или просто не хотела выглядеть дурой, неспособной чувствовать затаенное?
Отчего бы ей не сказать мне: Женя, я прожила 33 года и ни разу не была в этом музее. Я даже не знала, где он находится. И еще прекрасно проживу столько же. Ну не близко мне это, непонятно и неинтересно. И ни в одно интимное место на моем туловище это фараон мне не уперся. И вообще, все это непривычно давит на меня и неприятно тяжелит. Давай лучше потрахаемся. А если у тебя, Женя, насчет "потрахаться" есть какие-то проблемы идеологического или какого иного свойства - давай сходим в кино.
Люди, будьте искренни.
Было изменено: 12:21 05/11/2009.
Было изменено: 12:27 05/11/2009.
Было изменено: 13:31 29/12/2009.
Было изменено: 14:26 21/03/2011.
С тех пор, как я на этом сайте, я сводил в Пушкинский барышню один раз.
Об этом и расскажу.
Она написала мне, когда я всего несколько дней, как появился на сайте. В то время я, персонаж новый и непримелькавшийся, получал по десятку сообщений в сутки.
Написала мне и она. Но ЧТО она написала! Смысл ее сообщения был таков: я пришла к тебе, но я сейчас уйду. Я подожду, пока ты наиграешься кажущимся обилием выбора. А потом вернусь и мы попробуем познакомиться.
Среди десятков женщин - авторов признаний в том, как очаровательная моя дочь и какой я отважный герой - отец, она выглядела свежо и, по крайней мере, оригинально.
Она усугубила благоприятное впечатление о себе, когда написала: а я знаю, какого фасона нижнее белье ты носишь. Причем определила верно и сумела объяснить.
Мы встретились и отправились в Пушкинский. Почему туда? Да потому, что это почти единственный музей в Москве, куда я хожу. Я был там раз, наверное двести, а может, чаще. Есть там несколько экспонатов, ради которых я, собственно, туда и прихожу. Иногда хотя бы на полчаса.
Это не должно казаться удивительным. Я знавал людей, которые посещали Третьяковку только ради свидания с картиной Иванова "Явление Христа народу". Они садились на банкетку перед полотном. Впитывали ощущения. Потом направлялись к выходу.
Соответственно, я ожидал, что у нее возникнет настроение, подобное моему. Ведь мы знакомимся и ищем созвучия.
С другой стороны, может быть, ей показалось бы безразличным или даже чуждым то, что близко мне. Что ж, тоже полезный результат.
Ну и, наконец, музей в зимних условиях крайне полезен: можно без помех изучить фигуру барышни в тот момент, когда она занята разглядыванием экспонатов.
Итак, привел ее в Египеткий зал. Там три вещи, которые мне дороги.
Подвожу ее к базальтовому бюсту фараона, объясняю, КАК надо смотреть. Отхожу в сторону.
К моему удивлению, она как-то очень быстро вернулась ко мне.
Ну что, спросил я? Что ты увидела? Что ты почувствовала? Что ощутила?
Она напряглась и напружинилась. Попробуйте глубоко вздохнуть и надолго задержать дыхание. Посмотрите на себя в зеркало. Вот и у нее был примерно такой же вид. Она покраснела. На лбу ее обозначилась и набухла жилка.
Барышня тужилась едва ли не со стоном и соображала, чего бы такого ей сказать, чтобы УГОДИТЬ с ответом.
А я стоял напротив и сдерживал желание слегка ткнуть указательным пальцем ей в область диафрагмы.
ОН преследует меня взглядом, наконец выдала она.
Итить, подумал я, как ОН может "преследовать взглядом", если ЕГО глаза - это всего лишь полуприкрытые тяжелыми припухшими веками БЕЛЬМА? Ну не вырезал скульптор зрачков. Бельма там. И эффект, стало быть, совсем другой. Как можно ощущать взгляд, если он отсутствует, этот самый взгляд, как непредусмотренный.
Ну ладно, сказал я, пойдем дальше, прогуляемся, по музею.
Потом мы сидели в кофейне. Она гладила мои руки, восхищаясь их волосатостью. А я ел тростниковый сахар.
Потом она сама позвонила, примерно через неделю, и сообщила то, что было уже ясно: у нас ничего не выйдет, сообщила она, тебе нужна семья, а я не готова к ТАКОГО рода серьезным отношениям.
Аминь.
Я вот себе думаю: зачем она притворялась? Понятно, что она тоже искала созвучия. Но зачем притворялась? Или просто не хотела выглядеть дурой, неспособной чувствовать затаенное?
Отчего бы ей не сказать мне: Женя, я прожила 33 года и ни разу не была в этом музее. Я даже не знала, где он находится. И еще прекрасно проживу столько же. Ну не близко мне это, непонятно и неинтересно. И ни в одно интимное место на моем туловище это фараон мне не уперся. И вообще, все это непривычно давит на меня и неприятно тяжелит. Давай лучше потрахаемся. А если у тебя, Женя, насчет "потрахаться" есть какие-то проблемы идеологического или какого иного свойства - давай сходим в кино.
Люди, будьте искренни.
Было изменено: 12:21 05/11/2009.
Было изменено: 12:27 05/11/2009.
Было изменено: 13:31 29/12/2009.
Было изменено: 14:26 21/03/2011.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)