Хозяин дневника: Виктор
Дата создания поста: 3 января 2010, 23:59
Красивый партнер.
Красивый партнер.
Самым базовым и, позволит себе автор такую смелость предположить, определяющим фактором ценообразования на нашем рынке является сексуально привлекательный внешний вид.
Труднообъяснимая и непобедимая сила влечет нас к самым красивым представителям противоположного пола, и от того, насколько привлекательным нам видится наш партнер, зависит наша общая удовлетворенность жизнью, особенно по молодости (правда, молодое, красивое тело может необычайно радовать и старика).
Те немногие индивиды, которые утверждают, что внешность партнера для них не играет роли (в смысле: устроит и так себе), скорее всего, обладают низкой покупательной способностью из-за собственной, не пользующейся спросом, внешности.
Другая категория индивидов, которые сознательно выбирают партнеров менее красивых, чем они сами, обычно ориентирована получить от сделки какую-то прочую выгоду. То есть взамен собственной, внешностью обусловленной, высокой себестоимости они намерены в избытке получить какой-то фактор доплаты (иногда не только материальный) от менее красивого партнера.
Можно делать вывод, что, подыскивая себе красивого партнера, вы не только удовлетворяете себя, но и в случае будущих совместных детей передаете красоту им. А о зависимости счастья от внешности, надеюсь, никто спорить не будет. И наоборот, те, кто размножается с индивидами невзрачной внешности, обрекают своих детей на неудачи.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Самым базовым и, позволит себе автор такую смелость предположить, определяющим фактором ценообразования на нашем рынке является сексуально привлекательный внешний вид.
Труднообъяснимая и непобедимая сила влечет нас к самым красивым представителям противоположного пола, и от того, насколько привлекательным нам видится наш партнер, зависит наша общая удовлетворенность жизнью, особенно по молодости (правда, молодое, красивое тело может необычайно радовать и старика).
Те немногие индивиды, которые утверждают, что внешность партнера для них не играет роли (в смысле: устроит и так себе), скорее всего, обладают низкой покупательной способностью из-за собственной, не пользующейся спросом, внешности.
Другая категория индивидов, которые сознательно выбирают партнеров менее красивых, чем они сами, обычно ориентирована получить от сделки какую-то прочую выгоду. То есть взамен собственной, внешностью обусловленной, высокой себестоимости они намерены в избытке получить какой-то фактор доплаты (иногда не только материальный) от менее красивого партнера.
Можно делать вывод, что, подыскивая себе красивого партнера, вы не только удовлетворяете себя, но и в случае будущих совместных детей передаете красоту им. А о зависимости счастья от внешности, надеюсь, никто спорить не будет. И наоборот, те, кто размножается с индивидами невзрачной внешности, обрекают своих детей на неудачи.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Комментарии:
Лёвушка
автору:
автору:
1. не понятно Ваше мнение по данному вопросу?
2. как насчет того что на вкус и цвет товарищей нет?
2. как насчет того что на вкус и цвет товарищей нет?
Лёвушка
автору:
автору:
1. не понятно Ваше мнение по данному вопросу?
2. как насчет того что на вкус и цвет товарищей нет?
2. как насчет того что на вкус и цвет товарищей нет?
Виктор
Анжелике
Анжелике
Анжелика отправил Вам приватный ответ на заданные вопросы. Полемику, а тем более спор не считаю нужным здесь затевать.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)