Хозяин дневника: Виктор
Дата создания поста: 8 января 2010, 00:44
Достоинства и недостатки
Достоинства и недостатки.
Итак, чем больше у человека достоинств или хотя бы их видимости, тем больше он может позволить себе недостатков, и наоборот.
Иллюстрацией этого может послужить так называемая "звездная болезнь". Как известно, данный недуг охватывает индивида в тот момент, когда к нему приходит слава. В действительности количество достоинств у такого человека вовсе не увеличивается, просто они приобретают популярность благодаря удачно поставленной рекламе. И часто новоиспеченная звезда, особенно в случае невысокого интеллекта, начинает полагать, что причиной всенародной любви является ее необычайная индивидуальность, собственная ценность, а не реклама, организованная профессиональным продюсером. И как только человек замечает, как высоко его оценивают восторженные массы, он начинает сильно портиться. Причем так молниеносно, что его как человека перестают узнавать родные и друзья.
А в тот момент, когда продюсер, посчитав, что этот (эта) кукла уже отработал свой ресурс, меняет его на другого, недавняя звезда медленно, но верно летит вниз, часто фейсом прям об асфальт. Рекламная поддержка прекратилась, достоинства - какие были - и те ушли, остались только непомерные недостатки и амбиции.
Так что выдержать испытание славой и деньгами (медными трубами) и остаться человеком очень трудно.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Итак, чем больше у человека достоинств или хотя бы их видимости, тем больше он может позволить себе недостатков, и наоборот.
Иллюстрацией этого может послужить так называемая "звездная болезнь". Как известно, данный недуг охватывает индивида в тот момент, когда к нему приходит слава. В действительности количество достоинств у такого человека вовсе не увеличивается, просто они приобретают популярность благодаря удачно поставленной рекламе. И часто новоиспеченная звезда, особенно в случае невысокого интеллекта, начинает полагать, что причиной всенародной любви является ее необычайная индивидуальность, собственная ценность, а не реклама, организованная профессиональным продюсером. И как только человек замечает, как высоко его оценивают восторженные массы, он начинает сильно портиться. Причем так молниеносно, что его как человека перестают узнавать родные и друзья.
А в тот момент, когда продюсер, посчитав, что этот (эта) кукла уже отработал свой ресурс, меняет его на другого, недавняя звезда медленно, но верно летит вниз, часто фейсом прям об асфальт. Рекламная поддержка прекратилась, достоинства - какие были - и те ушли, остались только непомерные недостатки и амбиции.
Так что выдержать испытание славой и деньгами (медными трубами) и остаться человеком очень трудно.
Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке"
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)