Хозяйка дневника: бз
Дата создания поста: 24 апреля 2010, 19:57
о великом
потрясающий актреский состав.
но. будь то Петренко, будь то Миронов, будь то Гармаш, будь то - а он мне нравится - Артем Михалков, все через две минуты становились фаршем. зачем?...
Гармаш-священник крайне неубедителен. слишком он рваный человек для этого. мне кажется. этот актер навсегда застрял в своем образе во "Времени танцора". это нецерковная святость.
одна сильная сцена на весь фильм - это много или мало? для Никиты Сергеича мало, я думаю. но она есть.
очень много пошлости, это правда.
от Михалковской дочки ощущение сложилось, что девочка "разогналась" играть только к концу фильма.
категорически жаль Маковецкого - он, пожалуй, один из когорты качественных актеров продержался в живых. и ему действительно от этого было неуютно и даже плохо.
вообще, весь фильм меня не покидала мысль, что убийство на месте - это не самое страшное, что может произойти с человеком. особенно на войне.
люди в фильме приходят и уходят, мелькают, так и не начавшись. постоянные временные перемещения смешивает действие в кашу.
и да, увы, война в понимании невоевавшего Никиты Сергеевича - это бардак бесконечный. все убивают всех, свои своих, немцы - полублаженные ребята, которые не понимают своих действий - кого придется.
особенно компьютерная графика удалась. всё наружу, вот, смотрите, российский кинематограф умеет вставить бабочку в Меньшикова так, что будет виден синий фон..
этот фильм Михалков посвятил своему отцу. хорошо, что Михалков старший умер, не дожив до этого позора.
но. будь то Петренко, будь то Миронов, будь то Гармаш, будь то - а он мне нравится - Артем Михалков, все через две минуты становились фаршем. зачем?...
Гармаш-священник крайне неубедителен. слишком он рваный человек для этого. мне кажется. этот актер навсегда застрял в своем образе во "Времени танцора". это нецерковная святость.
одна сильная сцена на весь фильм - это много или мало? для Никиты Сергеича мало, я думаю. но она есть.
очень много пошлости, это правда.
от Михалковской дочки ощущение сложилось, что девочка "разогналась" играть только к концу фильма.
категорически жаль Маковецкого - он, пожалуй, один из когорты качественных актеров продержался в живых. и ему действительно от этого было неуютно и даже плохо.
вообще, весь фильм меня не покидала мысль, что убийство на месте - это не самое страшное, что может произойти с человеком. особенно на войне.
люди в фильме приходят и уходят, мелькают, так и не начавшись. постоянные временные перемещения смешивает действие в кашу.
и да, увы, война в понимании невоевавшего Никиты Сергеевича - это бардак бесконечный. все убивают всех, свои своих, немцы - полублаженные ребята, которые не понимают своих действий - кого придется.
особенно компьютерная графика удалась. всё наружу, вот, смотрите, российский кинематограф умеет вставить бабочку в Меньшикова так, что будет виден синий фон..
этот фильм Михалков посвятил своему отцу. хорошо, что Михалков старший умер, не дожив до этого позора.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)