Хозяин дневника: FINAL CUT
Дата создания поста: 2 июня 2010, 16:13
Мелкая 20
Подарила няня моему ребёнку набор для игры в доктора: стетоскоп, градусник, ложечку.
Играем в медосмотр.
Прослушал ребёнок меня стетоскопом. И вид имел озабоченный.
Обезьянка, думаю, ты. Что бы ты понимала в степени качества функционирования папиного ливера...
А мы как раз сейчас посещаем стоматолога.
Ребёнок и залез ложечкой мне в рот. Да так глубоко, что я едва подавил рвотный спазм.
И тут же меня посетила мысль: вот как, думаю, женщины делают глубокий минет?
Я от мизерной ложечки подавился.
А они? Женщины, я имею в виду.
Сама по себе проблема техники глубокого минета меня не интересует ничуть. Едва ли мне пригодится такого рода знание.
Но то обстоятельство, что возникла такая мысль, показалось мне занимательным.
История с ложечкой имела развитие.
Няня рассказывает, как ребёнок в её рот залез со своей ложкой.
И она, няня, тоже подавилась.
Открываю рот, чтобы рассказать, как я тоже подвергался этому испытанию.
Открываю рот и осознаю, что могу брякнуть что-нибудь не то. Потому что я уже сформулировал вопрос и вот-вот озвучу его: "А у Вас, Таня, с какой стати рвотный спазм? Вы ведь женщина. Ну, навыки там... и прочее...".
И захлопываю пасть.
И даже ладонью прикрываю губы.
Утром отвёз ребёнка в садик.
Переодел её, а сам сижу, разбираю мешок с запасной одеждой.
Ребёнок ускакал в игровую комнату.
Разобрался с вещами и спохватился: забыл поцеловать ребёнка.
Открываю дверь в игровую комнату и вижу, как мой ребёнок сидит на спине какого-то мальчика. А мальчик, соответственно, изображает лошадь.
Вспомнил, как ребёнок рассказывал мне о друге, который у неё есть в садике.
Подзываю воспиталку и спрашиваю: а друг-то кто таков будет? Покажите мне его.
А вот, кивает воспиталка на них, это и есть её друг. Весь день проводят вместе.
Ага, ухмыляюсь, какой хороший мальчик: девочка только вошла, а он уже стоит раком, ждёт её. Подставляет спину. Возносит на пьедестал, стало быть. Выражает глубокую приязнь.
С другой стороны, думаю: а не является ли этот мальчик на самом деле маленьким негодяем? Не он ли приучает мою девочку вести себя как "дядя и тётя", когда вместе.
Она же мне это демонстрирует...
А я до сих пор не знаю, кто же обогащает её этим знанием.
Пока я, стоя в дверях, предавался этим размышлениям, на коленки рухнула какая-то девочка и призывно закричала: а кто хочет покататься на лошадке?
К ней тут же кинулись двое или трое мальчишек.
Началась давка и воспиталка всех разогнала.
Всё-таки в таком нежном возрасте развиваются не только основы характера человека.
Но и модель поведения.
Потому что одна маленькая женщина принимает как должное предложение "покататься на лошадке".
А другая с готовностью сама подставляет спину. И ей всё равно, кто именно взгромоздится на неё. Лишь бы ощущать тяжесть.
Хотя бы как плату за внимание к себе.
Было изменено: 10:47 10/06/2010.
Играем в медосмотр.
Прослушал ребёнок меня стетоскопом. И вид имел озабоченный.
Обезьянка, думаю, ты. Что бы ты понимала в степени качества функционирования папиного ливера...
А мы как раз сейчас посещаем стоматолога.
Ребёнок и залез ложечкой мне в рот. Да так глубоко, что я едва подавил рвотный спазм.
И тут же меня посетила мысль: вот как, думаю, женщины делают глубокий минет?
Я от мизерной ложечки подавился.
А они? Женщины, я имею в виду.
Сама по себе проблема техники глубокого минета меня не интересует ничуть. Едва ли мне пригодится такого рода знание.
Но то обстоятельство, что возникла такая мысль, показалось мне занимательным.
История с ложечкой имела развитие.
Няня рассказывает, как ребёнок в её рот залез со своей ложкой.
И она, няня, тоже подавилась.
Открываю рот, чтобы рассказать, как я тоже подвергался этому испытанию.
Открываю рот и осознаю, что могу брякнуть что-нибудь не то. Потому что я уже сформулировал вопрос и вот-вот озвучу его: "А у Вас, Таня, с какой стати рвотный спазм? Вы ведь женщина. Ну, навыки там... и прочее...".
И захлопываю пасть.
И даже ладонью прикрываю губы.
Утром отвёз ребёнка в садик.
Переодел её, а сам сижу, разбираю мешок с запасной одеждой.
Ребёнок ускакал в игровую комнату.
Разобрался с вещами и спохватился: забыл поцеловать ребёнка.
Открываю дверь в игровую комнату и вижу, как мой ребёнок сидит на спине какого-то мальчика. А мальчик, соответственно, изображает лошадь.
Вспомнил, как ребёнок рассказывал мне о друге, который у неё есть в садике.
Подзываю воспиталку и спрашиваю: а друг-то кто таков будет? Покажите мне его.
А вот, кивает воспиталка на них, это и есть её друг. Весь день проводят вместе.
Ага, ухмыляюсь, какой хороший мальчик: девочка только вошла, а он уже стоит раком, ждёт её. Подставляет спину. Возносит на пьедестал, стало быть. Выражает глубокую приязнь.
С другой стороны, думаю: а не является ли этот мальчик на самом деле маленьким негодяем? Не он ли приучает мою девочку вести себя как "дядя и тётя", когда вместе.
Она же мне это демонстрирует...
А я до сих пор не знаю, кто же обогащает её этим знанием.
Пока я, стоя в дверях, предавался этим размышлениям, на коленки рухнула какая-то девочка и призывно закричала: а кто хочет покататься на лошадке?
К ней тут же кинулись двое или трое мальчишек.
Началась давка и воспиталка всех разогнала.
Всё-таки в таком нежном возрасте развиваются не только основы характера человека.
Но и модель поведения.
Потому что одна маленькая женщина принимает как должное предложение "покататься на лошадке".
А другая с готовностью сама подставляет спину. И ей всё равно, кто именно взгромоздится на неё. Лишь бы ощущать тяжесть.
Хотя бы как плату за внимание к себе.
Было изменено: 10:47 10/06/2010.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)