Хозяйка дневника: Rediska Вечнозеленая
Дата создания поста: 17 июля 2010, 16:23
И еще о рекламе. Ударим креативом!
По чему будем креативом лупить? Да по чему угодно. Хотя бы по мозгам тех, кому выпало несчастье видеть шедевры современного "эдвертайзинга". Итак, очередной идиотизм.
Реклама окон Rehau. Фраза на щите: "Бескомпромиссное немецкое качество". Господа, кто сможет объяснить, что такое "компромиссное качество", тому куплю мороженое... ну или же холодного пивка поставлю. Кстати, качество - оно и в Африке качество. В смысле, у качества нет национальности. Ну не бывает осетрины второй свежести!
Вот чОрт, есть же счастливцы, не умеющие читать... )))
Реклама окон Rehau. Фраза на щите: "Бескомпромиссное немецкое качество". Господа, кто сможет объяснить, что такое "компромиссное качество", тому куплю мороженое... ну или же холодного пивка поставлю. Кстати, качество - оно и в Африке качество. В смысле, у качества нет национальности. Ну не бывает осетрины второй свежести!
Вот чОрт, есть же счастливцы, не умеющие читать... )))
Комментарии:
Белая Акация
Моя версия))
Моя версия))
Компромиссное качество=осетрина второй свежести))
Т. е. не совсем тухлая))
Т. е. не совсем тухлая))
Rediska Вечнозеленая
гы )))
гы )))
(придираиццо, чтоб не ставить пыво): качество не может равняться осетрине второй свежести, бо она тухлая, а значит - некачественная! о! )))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)