Хозяин дневника: Гефест
Дата создания поста: 21 августа 2010, 16:25
Три уровня в развитии человека
Три уровня в развитии человека - это ребенок, взрослый, знающий.
Стандартно большинством считается, что этих уровней только два: ребенок и взрослый. И что взрослый - это и есть знающий. Но это ошибка: взрослый - это всего лишь готовый познавать. Он может развиться в знающего - а может и не развиться.
Большинство современных людей - это, разумеется, взрослые. Т. е. люди промежуточной стадии, которые считают себя окончательной.
Ребенок: это уровень от рождения - и до качественного знакомства с ярлыками мира взрослых. Взрослый: уровень от умения пользоваться ярлычками мира взрослых - и до наборе необходимого количества энергии для полной активации своей энергосистемы, что приводит к включению сознания. Знающий: уровень от активации сознания и до... :)
Все три уровня - начальные. Знающий - это всего лишь начало пути... Взрослый - это предбанник...
Возрастно в человеке эта программа по освоению трех уровней делится примерно так:
от 0 до 33-35 лет - это ребенок
от 33-35 до 45-50 - это взрослый
от 45-50 и дальше - это знающий
Эта схема условна - но, в целом, работает. Если, конечно, человек следует естественному развитию заложенных в него программ. А так... Бывают взрослые и в 10 лет - и дети в 50. Но это, скорее, исключения...
Взрослый с уровнем развития ребенка самими взрослыми воспринимается как недоразвитый, больной. И взрослые стараются вылечить этих больных, чтобы помочь им - сделать их полноценными взрослыми. Примерно так же с позиции знающих выглядят и взрослые: люди, которым надо помогать выбираться из их застоя в развитии на уровне взрослых - и становиться знающими.
Если понаблюдать за взрослыми, то можно легко увидить: несмотря на свое "знание" они не знают почти ничего, кроме ярлычков. Поэтому у каждого взрослого коридор его "знания" крайне узок и, как правило, ограничен уровнем принятых им ярлычков той системы, в которой он воспитывался. При этом, живое (т. е. прямое) знание отсутствует.
Тест для проверки на взрослость: Задайте взрослому любой вопрос - и он выдаст вам массу информации, почти полностью состоящей из ярлычков.
Такая информация устраивает детей, которые пока все принимают на веру. Или других взрослых - которым достаточно предъявления им знакомых ярлычков, чтобы кивнуть головой и сказать "Я понял". Что в переводе означает "Я опознал твои ярлычки - они похожи на мои!". Но для живого контакта и живого взаимодействия ее уже недостаточно, более того: именно эти ярлычки (блоки, составляющие этот пласт) и тормозят возможность живого действия. Бег с гирями...
Было изменено: 18:03 21/08/2010.
Стандартно большинством считается, что этих уровней только два: ребенок и взрослый. И что взрослый - это и есть знающий. Но это ошибка: взрослый - это всего лишь готовый познавать. Он может развиться в знающего - а может и не развиться.
Большинство современных людей - это, разумеется, взрослые. Т. е. люди промежуточной стадии, которые считают себя окончательной.
Ребенок: это уровень от рождения - и до качественного знакомства с ярлыками мира взрослых. Взрослый: уровень от умения пользоваться ярлычками мира взрослых - и до наборе необходимого количества энергии для полной активации своей энергосистемы, что приводит к включению сознания. Знающий: уровень от активации сознания и до... :)
Все три уровня - начальные. Знающий - это всего лишь начало пути... Взрослый - это предбанник...
Возрастно в человеке эта программа по освоению трех уровней делится примерно так:
от 0 до 33-35 лет - это ребенок
от 33-35 до 45-50 - это взрослый
от 45-50 и дальше - это знающий
Эта схема условна - но, в целом, работает. Если, конечно, человек следует естественному развитию заложенных в него программ. А так... Бывают взрослые и в 10 лет - и дети в 50. Но это, скорее, исключения...
Взрослый с уровнем развития ребенка самими взрослыми воспринимается как недоразвитый, больной. И взрослые стараются вылечить этих больных, чтобы помочь им - сделать их полноценными взрослыми. Примерно так же с позиции знающих выглядят и взрослые: люди, которым надо помогать выбираться из их застоя в развитии на уровне взрослых - и становиться знающими.
Если понаблюдать за взрослыми, то можно легко увидить: несмотря на свое "знание" они не знают почти ничего, кроме ярлычков. Поэтому у каждого взрослого коридор его "знания" крайне узок и, как правило, ограничен уровнем принятых им ярлычков той системы, в которой он воспитывался. При этом, живое (т. е. прямое) знание отсутствует.
Тест для проверки на взрослость: Задайте взрослому любой вопрос - и он выдаст вам массу информации, почти полностью состоящей из ярлычков.
Такая информация устраивает детей, которые пока все принимают на веру. Или других взрослых - которым достаточно предъявления им знакомых ярлычков, чтобы кивнуть головой и сказать "Я понял". Что в переводе означает "Я опознал твои ярлычки - они похожи на мои!". Но для живого контакта и живого взаимодействия ее уже недостаточно, более того: именно эти ярлычки (блоки, составляющие этот пласт) и тормозят возможность живого действия. Бег с гирями...
Было изменено: 18:03 21/08/2010.
Комментарии:
Дмитрий
На это я вот чего скажу.
На это я вот чего скажу.
Современная система обучения - убога. Именно потому, что, она в состоянии выдать только постулированные формы, и, человек это всё принимает без настоящего понимания. Пример совершенно противоположной системы обучения, весьма трудной для современных людей, привыкших к постулированным формам, содержится, например, в Евангелиях. Подозреваю, что из-за узости взглядов на текст, мы имеем столько противоречий, даже внутри христианских течений. Мсье Гурджиев был миллиард раз прав, говоря, что мы, люди - всего-лишь биороботы, имеющие некий ограниченный (чужой!!!) набор реакций на внешние раздражения.
Гефест
...
...
Суть этой классификации вовсе не в том, чтобы кого-то покритиковать. Она в том, чтобы яснее увидеть происходящее - и исправить что-то, если это необходимо.
Поэтому можно посмотреть и так: взрослые - это действительно не более, чем обученные биомашины, запрошраммированные на определенные реакции. Но этот этап неизбежен - он часть роста. Плох не этот этап - плохо, когда человек закукливается в нем, застывает, считая, что достиг своего максимума.
И остается этим биороботом.
Но если рост продолжается, то биоробот может стать человеком - тем, кто здесь условно обозначен как Знающий.
Ребенок - это фаза входа.
Взрослый - это фаза подготовки качественной болванки. И несмотря на то, что это выглядит для многих парадоксом, но болванка мертва. У нее есть лишь возможность стать живой - которую еще надо реализовать, включить. А для этого - найти, КАК она включается.
А Знающий - это просто тот, кто включил в себе жизнь,.. кто перестал быть просто заготовкой... просто болванкой. Это не плохо и не хорошо - это естественно.
Никакие тексты не способны включить жизнь - жизнь в болванке включается только через верные собственные действия. Поэтому Евангелия не помогут - как и все остальные тексты.
Суть текстов лишь в напоминание и намёке: "Смотри: ты еще не родился! Ты всего лишь подошёл к возможности рождения!" Потому и нет в этих текстах технологий - а есть лишь напомнинание.
Эти напоминания нужны тем, кто еще не включил в себе жизнь - и не нужны тем, кто уже включил.
Поэтому можно посмотреть и так: взрослые - это действительно не более, чем обученные биомашины, запрошраммированные на определенные реакции. Но этот этап неизбежен - он часть роста. Плох не этот этап - плохо, когда человек закукливается в нем, застывает, считая, что достиг своего максимума.
И остается этим биороботом.
Но если рост продолжается, то биоробот может стать человеком - тем, кто здесь условно обозначен как Знающий.
Ребенок - это фаза входа.
Взрослый - это фаза подготовки качественной болванки. И несмотря на то, что это выглядит для многих парадоксом, но болванка мертва. У нее есть лишь возможность стать живой - которую еще надо реализовать, включить. А для этого - найти, КАК она включается.
А Знающий - это просто тот, кто включил в себе жизнь,.. кто перестал быть просто заготовкой... просто болванкой. Это не плохо и не хорошо - это естественно.
Никакие тексты не способны включить жизнь - жизнь в болванке включается только через верные собственные действия. Поэтому Евангелия не помогут - как и все остальные тексты.
Суть текстов лишь в напоминание и намёке: "Смотри: ты еще не родился! Ты всего лишь подошёл к возможности рождения!" Потому и нет в этих текстах технологий - а есть лишь напомнинание.
Эти напоминания нужны тем, кто еще не включил в себе жизнь - и не нужны тем, кто уже включил.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)