Хозяин дневника: Авгур
Дата создания поста: 9 сентября 2010, 18:30
Смысл жизни женщине искать не нужно...
Для женщины смысл её существование очевиден.
Она и есть смысл существования в этом мире, просто обретение этого происходит на разном уровне формирования женщины.
Чаще понимание и осознание себя происходит во время беременности.
Смысл жизни - сугубо мужская проблема. Встретить женщину, которая была
бы озадачена "смыслом жизни", мягко говоря, трудновато. Есть женщины,
которые говорят, что не знают, как им жить дальше. Но женщина, которая
бы всерьез спрашивала зачем ей жить, - это явление казуистическое!
Да, если у женщины погиб единственный ребенок или распался ее многолетний
брак, развилась тяжелая хроническая болезнь либо, наконец, просто
началась депрессия, она с неизбежностью спросит: "Как мне дальше жить?"
Что же, вопрос этот логичен и понятен. И только мужчины с завидной
регулярностью, с завидным постоянством, беспричинно спрашивают: "Зачем
мне жить? Какой в этом смысл?" Женщина не озадачена смыслом жизни,
поскольку у нее есть ее "внутреннее пространство", ее "потенциальный
ребенок". Она - хранительница мистерии жизни, как может она задаваться
вопросом о ее смысле? Её смысл жизни заложен в самой женщине в её
существовании и рождении и воспитании ребенка.
Если же у женщины есть дети, если у нее есть семья, работа, хотя бы
что-то из этого перечня, то вопроса о смысле своей жизни она не
поднимает. Впрочем, поскольку она всегда занята делом, а у женщин с
насущными делами всё в порядке (это мужчины находятся в состоянии
беспрестанного поиска "дела"), ей просто некогда задаваться подобными
глупыми и бессмысленными вопросами. Ее жизнестойкость продиктована
свойственной ей душевной организацией, наличием у нее собственного
"внутреннего пространства", благодаря которому она никогда не чувствует
себя одинокой, по-настоящему одинокой. Ее "внутреннее пространство" -
это ее всегдашний собеседник. А у мужчины просто нет такого собеседника,
он сообщается с пустотой, которая ощущается им именно как пустота. И
женщина не способна прочувствовать, ощутить глубину той трагедии,
которая съедает мужскую душу. Временами трагедия собственного
одиночества, своей противопоставленности миру открывается обезумевшему
от страха взору мужчины, подобно зловещей пропасти. Она гложет его душу с
отменным аппетитом и равнодушием.
Поэтому поиск смысла для женщины очевиден.
Это мужчины ищут его : Зачем, почему они в этом мире...
Было изменено: 18:38 09/09/2010.
Было изменено: 18:43 09/09/2010.
Она и есть смысл существования в этом мире, просто обретение этого происходит на разном уровне формирования женщины.
Чаще понимание и осознание себя происходит во время беременности.
Смысл жизни - сугубо мужская проблема. Встретить женщину, которая была
бы озадачена "смыслом жизни", мягко говоря, трудновато. Есть женщины,
которые говорят, что не знают, как им жить дальше. Но женщина, которая
бы всерьез спрашивала зачем ей жить, - это явление казуистическое!
Да, если у женщины погиб единственный ребенок или распался ее многолетний
брак, развилась тяжелая хроническая болезнь либо, наконец, просто
началась депрессия, она с неизбежностью спросит: "Как мне дальше жить?"
Что же, вопрос этот логичен и понятен. И только мужчины с завидной
регулярностью, с завидным постоянством, беспричинно спрашивают: "Зачем
мне жить? Какой в этом смысл?" Женщина не озадачена смыслом жизни,
поскольку у нее есть ее "внутреннее пространство", ее "потенциальный
ребенок". Она - хранительница мистерии жизни, как может она задаваться
вопросом о ее смысле? Её смысл жизни заложен в самой женщине в её
существовании и рождении и воспитании ребенка.
Если же у женщины есть дети, если у нее есть семья, работа, хотя бы
что-то из этого перечня, то вопроса о смысле своей жизни она не
поднимает. Впрочем, поскольку она всегда занята делом, а у женщин с
насущными делами всё в порядке (это мужчины находятся в состоянии
беспрестанного поиска "дела"), ей просто некогда задаваться подобными
глупыми и бессмысленными вопросами. Ее жизнестойкость продиктована
свойственной ей душевной организацией, наличием у нее собственного
"внутреннего пространства", благодаря которому она никогда не чувствует
себя одинокой, по-настоящему одинокой. Ее "внутреннее пространство" -
это ее всегдашний собеседник. А у мужчины просто нет такого собеседника,
он сообщается с пустотой, которая ощущается им именно как пустота. И
женщина не способна прочувствовать, ощутить глубину той трагедии,
которая съедает мужскую душу. Временами трагедия собственного
одиночества, своей противопоставленности миру открывается обезумевшему
от страха взору мужчины, подобно зловещей пропасти. Она гложет его душу с
отменным аппетитом и равнодушием.
Поэтому поиск смысла для женщины очевиден.
Это мужчины ищут его : Зачем, почему они в этом мире...
Было изменено: 18:38 09/09/2010.
Было изменено: 18:43 09/09/2010.
Комментарии:
Будь Осторожен
очень метко
очень метко
Готова подписаться под каждым словом!
Taif
не хотелось бы никого обижать.
не хотелось бы никого обижать.
мужчина в возрасте за 40 обычно тоже имеет детей( хотябы внебрачных ). кто ему мешает заботиться и думать о них. а не плакаться о своем вселенском одиночестве?
Авгур
Linda s
Linda s
Он не плачется о своем вселенском одиночестве, а ищет смысл в своем существовании!!!
Джон
что то в этом есть определенно
что то в этом есть определенно
если кратко. сказано оч дельно и жизненно
samuraechka
классно!!
классно!!
точно подмечено!!!
Сердце Океана
В точку!
В точку!
"Чаще понимание и осознание себя происходит во время беременности." - у меня именно так и было. Именно так!
До беременности, точно так же металась... искала... носилась с вечным "зачем"... а потом все встало на свои места.
До беременности, точно так же металась... искала... носилась с вечным "зачем"... а потом все встало на свои места.
Тень
...
...
Плоско и эгоистично.
пароль
смешно однако
смешно однако
человек - это не животное, основная цель которого поесть и род продолжить. мужчина и женщина, если им повезло с душой, одинаково тянутся к свету, к мыслям, читают духовную литературу, развивает свой интеллект и ум. это не зависит не от возраста, ни от пола, ни от семейного положения, ни веса, ни роста. просто кто-то лежит на диване, ходит на работу как заведенный волчок, а повыходным спит до 12 часов и бухает с друзьями. и это его целенаправленный выбор. и другого смысла жизни ему и не надо
СамкаМанула
Смысл?
Смысл?
Смысл каждого мужчины- в идеале это ответственность за женщину и семью, обеспечение их безопасности и благополучия(и в материальном смысле тоже)
А женщины-в заботе о любимом мужчине и детях, воспитание детей и поддержание мужа.
К сожалению всё перемешано в нашем мире и равновесие придёт ещё не скоро.
А женщины-в заботе о любимом мужчине и детях, воспитание детей и поддержание мужа.
К сожалению всё перемешано в нашем мире и равновесие придёт ещё не скоро.
пароль
для идущей
для идущей
смысл жизни мужчины обеспечить семьею, всё в дом, всё себе любимому? а женщины - в воспитании? значит, вы, идущая, находитесь на одном уровне развития с курицей. очень жаль. почитайте духовную литературу, философскую, тогда ваш кургозор расширится. в конце концов слишком много бедных, обездоленных. нужно отдавать любовь, делать что-то хорошее, стремится к чему-то, а не уподобляться животному с инстинктами "ВКУСНО ПОЕСТЬ, СЛАДКО ПОСПАТЬ". Почитайте Свияша, Вербера. Хоть абсолютному большинству людей эти взгляды не нужны. Им комфортно живется философией потребителя - всё себе. но человек развивается, может лет через 5, прикупив очередные 10-е сапоги, вы поймете, что не в этом счастье. а дети, увы, но бесплодие стало массовым явлением, дети умирают в конце концов. что ж после этого надо накладывать на себя руки, ведь смысл жизни потерян? дети - это потребность, это инстинкт, это замечательно, но не надо в этом искать смысл жизни. дети уйдут и остенетесь вы одна, будут наезжать по праздникам. это тоже закон жизни. так что не придумывайте себе установки - раствориться в любимом и детях. слишком хрупка жизнь.
Ольга
...
...
есть семья, ребенок, работа, дом.
Но еще хочется найти себя в этой жизни.
Видимо, кому-то из женщин уже все про себя ясно, и их все устраивает.
А кому-то, как мне, хочется найти еще что-то в себе и окружающем меня мире.
Возможно, через какое-то время я пойму, что все что мне нужно рядом, только протяни руку.
Но это каждый должен понять сам.
Поэтому, судя по терминологии автора, я скорее ближе мужчинам сейчас, чем женщинам :-)))
Но еще хочется найти себя в этой жизни.
Видимо, кому-то из женщин уже все про себя ясно, и их все устраивает.
А кому-то, как мне, хочется найти еще что-то в себе и окружающем меня мире.
Возможно, через какое-то время я пойму, что все что мне нужно рядом, только протяни руку.
Но это каждый должен понять сам.
Поэтому, судя по терминологии автора, я скорее ближе мужчинам сейчас, чем женщинам :-)))
Эльга
Авгур!
Авгур!
А Вы уже расправились с этим важным вопросом? очень точно все описали... хоть я и не мужчина. но в нежном возрасте 15-16 лет меня это мучило, пока не поняла многослойность ответа!)))
фрося
ох, венецианка...
ох, венецианка...
Ох, девочка... Хотела бы я узнать, как ты будешь рассуждать через 20 лет... Великие умы этого Мира, умирали от глубокого одиночества, так и не поняв, в чём смысл их жизни... Речь тут идёт о собственном смысле каждого, и сколько людей, столько и смыслов! Философия не панацея... Наличие высокого интеллекта не является гарантией твоего счастья. Как правило, чем умнее человек, тем он печальнее. И как ни смешно, - курица(не знающая о своём конце) чаще бывает счастлива, именно потому, что не копается в глубокомыслие... Она просто живёт, и всё... Ну, а всем нам, - любви!
Светлана
я не согласна
я не согласна
здесь во всем, Валер не согласна.
или я неправильная женщина.
у меня есть дети.
и я была замужем дважды.
я любила. я люблю. я живу. я наслаждаюсь женским воплощением.
у меня есть работа.
и все же.
я прекрасно понимаю боль мужчины. ту, что ты описываешь. если это можно назвать болью. я могла подобрать не то слово для переживания.
или я неправильная женщина.
у меня есть дети.
и я была замужем дважды.
я любила. я люблю. я живу. я наслаждаюсь женским воплощением.
у меня есть работа.
и все же.
я прекрасно понимаю боль мужчины. ту, что ты описываешь. если это можно назвать болью. я могла подобрать не то слово для переживания.
kolobok
Ат лишнехо Ума
Ат лишнехо Ума
Наталья, я с Вами согласен. Наверно потому что мне не уже 30 и не 35. От лишнего ума все страдания... Порою я завидую ящерам.. На сорлнышке - хорошооо... муху съел - хорошооо... Хвост откинул еще лучшее, новый отрастет... И главно чем меньше мозга, тем больше счастья... Ну правда, я не смеюсь... сейчас только начяинаю проще относится к жизни... В ней ничего нет за что, стоило бы себя убивать... Кстати, сколько необразованных, неотесанных граждан оставалось в нашей послевоенной стране.. И здоровья у них, им уже по 90 а они живут... Это философия от увиденного. В сжатый срок переосмысление всего бытия... Поэтому и живут дольше, потому что проще к жизни относятся. А в наше время кому за 30 уже инфаркты и инсульты...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)