Хозяин дневника: Странник  

Дата создания поста: 30 ноября 2010, 16:02

Ко всем записям блога

Хлеб и вино, про притчи, исповедь, прошения, вера-дела.

Меня спросили: "А как быть с покаянием? В Библии говорится о покаянии, что надо покаяться. В моем понимании это попоститься три дня, затем сходить в церковь исповедоваться и на следующий день причаститься. Причащение считается таинством очищения от грехов. А как же быть, если, по твоим словам, религия - это грех, а причащение- часть религии? Куда бежать, если хочется покаяться, душа требует?"
Ответ:
- Я передам своими словами, добавив и от себя, как ответил на этот вопрос мой хороший друг, верующий человек.
В Библии, распятый рядом с Иисусом на кресте разбойник, никогда не ходивший в церковь, покаялся и уверовал. Христос забрал его к себе.
Иисус сказал ему (Евангелие от Луки, гл. 23, стих 43):
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".
Православные люди ходят в церковь покаяться и причаститься. Православные священники ссылаются на слова Иисуса о том, что хлеб на той вечере - это Его тело, а вино - Его кровь. И дают людям на причащении этот хлеб. Понятно.
При этом целуется рука священника и крест, как символ. Что Бог осуждает. Здесь у меня возникает такая параллель: как с военнопленными, которых неприятель взял в плен и говорит: целуйте наш флаг! Этим вы признаете меня, своего неприятеля! Так и сатана: целуй символ! Которые Бог осуждает. И целуют. Целуй руку священнику! Что есть поклонение человеку, что Бог осуждает. И целуют.
ПРО ХЛЕБ И ВИНО.
В Библии есть места, где нам говорится прямо, а есть места, где говорится иносказательно и притчами.
Иисус про хлеб и вино говорит иносказательно, а не прямо. Хлеб - это хлеб, а вино - есть вино. Но Иисус говорит так, чтобы верующие люди собирались на хлебоприломление в воспоминание о Нём.
Чтобы верующие люди собирались и за трапезой вспоминали о Нём, а не только за чтением Его заветов. Чтобы чаще вспоминали.
ПРИТЧИ, ИНОСКАЗАНИЕ.
В Библии есть притча (иносказание), где сказано о работниках, среди которых одни работали с самого раннего утра, а другие пришли только к вечеру. Но все они за свою работу получили по одному динарию. Это притча. О чем она? Находим ответ в Библии, но уже прямой. Когда распятый на кресте Иисус сказал одному из разбойников, распятому на другом кресте, когда тот поверил в Него. Иисус сказал ему, что тот нынче же будет с Ним в раю. Это уже не притча. А смысл той притчи и этих слов Христа один и тот же. Работник, пришедший вечером, получил то же, что и утренний работник. Это значит, что человек, уверовавший в Бога в конце своей жизни, так же попал в рай. И тот разбойник, совершавший раньше разные лихие дела, но в конце жизни уверовавший - попал в рай.
Или вот, ещё. В Библии Господь говорит одной женщине, что Он даст ей такой воды, что она уже никогда не будет испытывать жажды. Это не значит, что Он напоил её и она больше никогда не пила воды. Это тоже иносказание. Здесь сказано про духовную жажду. Или ещё в Библии написано, что из живота будет истекать живая вода. Это не значит, что из пупка польётся вода. Это тоже иносказание.
Про хлеб и вино - тоже притча, иносказание. А православие поставило здесь прямой смысл - для своих обрядов. Если уж православная религия придерживается обрядов из Библии, то такого обряда и именно в таком виде, как обряд причащения, в Библии я ещё не нашёл.
ИСПОВЕДЬ.
В Библии нам сказано исповедовать ДРУГ ДРУГУ между верующими наши грехи. Для того, чтобы мы проговаривали это для себя, вникали в себя, не забывали о них. Чтобы бороться с ними.
Послание Иакова, Гл. 5, стих 16:
"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".
Православие же и здесь исказило смысл, поставив для этого "батюшку". Поставили священника. Но мы в ЭТОМ СЛУЧАЕ должны и можем исповедоваться только Первосвященнику - Иисусу Христу. В Библии только Иисусу Христу, как и Мелхиседеку дано быть Первосвященником. Другим священникам этого права в Библии не дано. А про "батюшек" вообще ничего не сказано. Это только лишь православное слово, но не из Библии.
В Ветхом Завете, Бытие, гл. 14, стих18-19:
"И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего,-
И благословил его, и сказал: благословлен Авраам
от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;".
"Батюшка" же - такой же грешный человек, как и мы все. Какое же он имеет право благословлять?
"Батюшки" не наместники Бога. Они грешны, как и мы. Как же они могут быть наместниками, представителями Бога, Который свят!
В Библии только Иисусу Христу, как и Мелхиседеку дано быть Первосвященником. В Ветхом Завете священников выбирали только из потомков Аарона и из левитов, и они были ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЛЮДЕЙ ПЕРЕД БОГОМ, а не представителями Бога перед людьми. Бог не открывался священникам. Он открывался только пророкам, и пророки были Его представителями. А священники только служили Богу в скинии, потому что они были специально для этого помазаны, и их одежда, и сам процесс их службы Богу был такой, как сказал Бог Моисею, чтобы им не умереть в скинии. Тогда как другие Евреи не могли служить в скинии. Потому что они бы там сразу умерли. Так в Библии для службы Себе распорядился Сам Бог. Почему именно так? Не нашего ума дело. Так сказал Бог. Он знает. Этого достаточно для верующего человека. И смысл сказанного про всё это предельно чёткий, чтобы не перевирать его. Православие этот смысл переврало в угоду себе.
"Куда бежать, если хочется покаяться, душа требует"? Никуда не нужно бежать. Ведь требует душа, а не ноги. Адам общался с Богом живым. Адам был таким же человеком, как и мы. Но человек впал в грех, поэтому не смог больше общаться с живым Богом. Но этот грех искупил Иисус Христос, став посредником между Богом-Отцом и человеком. К посреднику же мы и должны обращаться. К Иисусу Христу, Господу нашему, Спасителю нашему. Общаться в своих молитвах. В Библии же написано о Триединстве Бога. Это Бог-Отец, Бог-Сын - это Иисус Христос и Святой Дух. Есть только одна молитва в Библии, о которой говорит нам Иисус Христос: "Отче наш". Отсюда видно, что и к Богу Отцу нам нужно обращаться. Ведь так сказал Христос, дав нам эту молитву. И сказано, найти уединённое место для молитвы. И не молиться у всех на виду для показухи. Иисус говорит, что Он осудит таких. И ещё можно молиться своими словами и славить Бога и Иисуса - Сына Божьего. Это то общение, для которого и создал нас Бог. Бог создал человека для общения этого человека с Ним, Богом. И для нашего с вами общения. Но уходя от общения с Богом, мы разучились общаться и друг с другом. Общаться ради нашей общей радости, а не для ругани, недоверия и другого непотребства что мы и делаем, если мы без Бога, без любви.
В Библии нет молитвослова, который предлагает нам православие. Молиться нужно Богу, а не святым или Марии.
В Библии сказано молиться О святых, а не святым. Убрали лишь букву "о" и смысл сказанного в Библии исказили. Это координально ДРУГОЙ смысл. Молиться О святых, значит, молиться о верующих людях - живых людях, "ходящих перед Богом" и сказано, служить им(а не служить иконам). Значит, оказывать им всяческую помощь в их деле - потому что они несут миру, людям учение Христа. Это было сказано и об Апостолах, несущих учение Христа.
А не молиться умершим святым и служить им, ставя их иконам свечки и т. д., как учит православие. Это логика культа им. А дальше - логика культа священникам. Люди целуют руку "батюшке" - человеку. А если бы подставил ногу, то поцеловали бы и её?
Для наглядности приведу пример: кумиры Майкла Джексона наверняка расцеловали бы ему и руки, и ноги, а православные целуют руку своему кумиру - "батюшке". Культ, кумир - нарушение завета! И что скажет им "батюшка", то они безоговорочно (как зомби) принимают, а ещё и потому, что сами не знают Библии.
Ответьте себе на простые вопросы: зачем служить людям, которые уже отошли к праотцам? Смысл?
(Послание святого Апостола Павла к Евреям, Гл. 4, стих 10):
"Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих".
Евангелие от Матфея, Гл. 8, стих 21-22:
"Другой же из учеников Его сказал Ему:
Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов".
Они уже прожили свою жизнь на земле. Служить им только затем, что они передадут наши просьбы Богу? Нет. Этих посредников дали люди. Бог дал нам Своего Посредника Иисуса Христа!
ПРОШЕНИЯ.
Бог дал нам Своего Сына, как посредника, а сатана, через православную установку - иконы, делает так, чтобы мы обращались с поклонениями и, соответственно, своими просьбами не к Иисусу Христу, а к умершим людям, о чём Бог нас предупреждает, что поклоняться им нельзя. Колдуньи ведь тоже обращаются к духам умерших и наверняка им отвечают демоны. Мы же должны молиться о живых людях. А просить чего-то мы можем у Иисуса Христа, но не у икон. И Иисус Христос дал нам молитву "Отче наш...". Значит и к Богу отцу мы должны обращаться. Но просить нужно хорошее и с искренней верою. Иначе не дастся нам ничего.
Ибо написано в Послании Иакова, гл. 4, стих 3:
"Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений".
Молитесь же Господу Богу и Господу Иисусу Христу с верой и искренностью и вы увидите, что будет происходить с вами в вашей жизни от этого. Я начинаю видеть.
ВЕРА - ДЕЛА.
Приобретя веру в Бога, мы становимся лишь младенцами в духовном смысле.
Для закалки и проверки, для испытания нашей души и нашей веры Бог, на протяжении всей нашей жизни, даёт нам различные ситуации. И как мы будем поступать, и в обыденных - простых, и в тяжёлых - сложных ситуациях, то и будет нам проверкой и закалкой. Будем ли мы при этом роптать или мы наберёмся терпения и будем смиренно поступать по заповедям Господа нашего, благодарить Его за эти испытания? Но в испытаниях этих мы сами себя искушаем, а не Бог - так мудро и истинно написано в Библии,
Послание Иакова, гл. 1, стих13:
"В искушении никто не говори:"Бог меня искушает";
потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть".
ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.
В Послании Иакова, гл. 1, стих 18:
"Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут".
Стих 26:
"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".
Это и будут наши дела. В этом и есть смысл нашей жизни на земле, который многие ищут, но немногие находят. И в этом тоже наше постоянное общение с Богом. Не как в православии, где с Богом общаются только в церкви и через человека - священника, а потом выходят и продолжают заниматься непотребством перед Богом. В церкви с Богом, вне её - с сатаной. Нет. Или, или. Из Церкви Христовой не выходят, но должны пребывать там постоянно. Бог видит каждый наш шаг, в любую секунду. Мы общаемся с Богом напрямую через нашу веру и наши дела. Бог хочет, чтобы мы к Нему пришли и даёт нам для этого все возможности. Это и вера, это и знания - Библия. Это и возможность испытания нашей веры и знания по делам нашим. Вот мой эл. адрес: д латинская, три восьмерки, а латинская, в латинская, собачка, яндекс, точка ру. Если напишете, буду рад.
Мне говорят: "Людям надо верить в себя и своими силами решать возникшие у них проблемы, а не надеяться на некие высшие силы, которые помогут им, если они будут в них верить". Решать проблемы надо. Но надеяться нужно на Бога. Это не значит, что нужно сидеть, ничего не делая и ждать манны небесной. Её уже не будет. Например, Бог даёт нам работу, чтобы мы могли заработать себе на хлеб, одеть себя. А работать нам. Это Бог даёт нам силы там, где это нужно и бессилие, там, где это тоже нужно. Бог решает наши жизненные ситуации в ту или иную сторону, но в конечном итоге, всегда нам во благо. Он и наказывает нас, если мы делаем непотребное. Всё делается по Воле Божьей. Нужно во всём полагаться на Бога, просить Его и Иисуса Христа помощи в наших делах, просить Его быть с нами, каяться и не грешить. Тогда Он нас сбережёт и защитит. Бог дал нам Свои законы и свободу выбора поступать по Его законам или наоборот. Затем Бог дал нам Иисуса Христа. Иисус искупил наши грехи. Поверив, мы уже будем стараться не грешить и каяться.



Было изменено: 20:28 02/04/2011.

Было изменено: 22:53 08/04/2011.

Было изменено: 12:27 13/04/2011.

Было изменено: 12:30 13/04/2011.

Было изменено: 12:33 13/04/2011.

Было изменено: 12:34 13/04/2011.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)