Хозяин дневника: Дежурный Ангел
Дата создания поста: 25 декабря 2010, 01:25
РУССКИЙ МАРШ-2010
СПЕЦНАЗ РОССИИ N 11 (170) НОЯБРЬ 2010 ГОДА
Константин Крылов
НАСТУПЛЕНИЕ. РУССКИЙ МАРШ-2010
Зачем, собственно, ходить на Русский Марш? Этот вопрос звучит каждый год. Задают разные люди, и многих можно понять. Мама боится за сына, который попёрся на опасное мероприятие, где с ним может что-то случиться - сейчас везде опасно, дома надо сидеть.
Папашка сидит перед телевизором, четвёртого будет концерт светлой памяти Валентины Толкуновой. Ну как не вспомнить Толкунову, выходит - дома надо оставаться.
Дружбаны наметили программу на праздник - тусняк с "ягой" и пивасиком. "Ягу" и пивасик на улице нельзя, тем более в праздник - ментов нагонят как грязи, так значит что? Правильно, дома надо колбаситься.
Наконец, звонит девушка, дует губки в розовый телефончик - "ну ты кудааа? Ты же обещааал... Ты меня не люююбишь". Ну раз любишь - займись любимой, а не фигнёй. А заниматься любимой лучше всё#8209; таки дома.
Я не мама, не папа, не дружбан и уж точно не девушка с телефончиком. И, кстати, я не хочу и не буду ругаться на них на всех, называть чью#8209; то маму клушей, папашку - трусливым обывателем, дружбанов - планктоном, а девушку - дурой. Охотники это сказать найдутся и без меня. И я точно знаю, что всё это только разозлит тех, кто колеблется и не знает, идти ли.
Также я не буду взывать к чести, совести, мужеству, расовой и гражданской солидарности. Не потому, что эти слова ничего не значат, а потому, что призывать нужно, когда понятно, куда и зачем зовут. Вот про это я и хочу сказать несколько слов.
В самом деле, зачем в хмурый осенний день ехать на дальнюю станцию метро, потом тереться в толпе, потом ещё куда#8209; то тащиться, ёжась от сырости и натыкаясь на глаза ментов, потом ещё стоять и слушать речи каких#8209; то угрюмых мужиков? К тому же эти речи можно будет потом прочесть в Интернете, в тепле и под пиво.
Кстати, пиво нельзя, кричать можно только то, что разрешили организаторы... Зачем? Ведь после этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Правительство не улетит в Гонолулу, мигранты не побегут обратно в аулы, ни один Абрамович не окочуриться у себя на яхте от приступа совести, вообще ничего замечательного не произойдёт.
А вот неприятностей будет достаточно. Даже если на работе ничего не скажут, мама промолчит, и девушка простит - так через телевизор достанут. Скажут, что "кучка маргиналов, выкрикивая нацистские лозунги, распугала жителей спального района". Вроде и пустячок, а неприятно.
С другой стороны, есть же и настоящие серьёзные дела. Можно, например, сходить на тренировку - самооборона, ножевой бой, прочие серьёзные мужские занятия. Когда "начнётся", нужны будут бойцы, не так ли? А может, лучше "начать" самому? Автономное действие, боевые группы...
Всё это опасно, но это ведь НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО, не так ли? Так нужно заниматься настоящим делом, а если пороху не хватает - ну что ж, пока что будем дома сидеть. Сидеть и ждать, копить силы, а когда всё зашатается - вот тут#8209; то мы и ударим...
Попробуем объяснить, зачем нужно идти на Русский Марш. И вообще - зачем ходить на уличные мероприятия. Для начала - маленький пример. Кавказская молодёжь, как известно, очень любит танцевать. То там, то здесь соберётся и ну выплясывать лезгинку. Танцуют, орут что#8209; то на своём языке. Причём в людных местах, "на проходе". Даже в метро. Чтоб все видели. Впрочем, могут и ночью зарядить - чтоб все слышали. Идут на конфликты, на неприятности, но - продолжают.
Впрочем, кавказцев многие считают "тупыми дикарями". Ладно, обойдёмся без дискуссий. Просто возьмём для примера другой народ. Помните такое действо - Хануку в Московском Кремле 1 декабря 1991 года? Одетые в чёрное, хасиды стояли, несмотря на декабрьский мороз, в длинной очереди, извивающейся по всему Александровскому саду.
Что#8209; то заставляло их оторваться от кресел и мягких пуфиков и переться по морозу в центр Москвы? И, главное, зачем? Чтобы увидеть свои песни и пляски - хасиды весёлые, Ханука тоже весёлый праздник. Ну и самим поучаствовать.
А теперь самый главный вопрос. Когда вы в метро слышите гортанные крики и топот, или видите по телевизору хасидов в Кремле - что вы при этом чувствуете? Нет, может быть, кто#8209; то не чувствует ничего. Или, скорее, боится себе признаться. Потому что чувство это очень неприятное. И выражается оно очень старыми, почти стершимися словами, которые у нас давно отвыкли понимать буквально.
Хорошо, я скажу. Вы видите, что ПРИШЛИ ЧУЖИЕ, и что они ТОПЧУТ НАШУ ЗЕМЛЮ. В самом прямом, буквальном смысле топчут. Ногами. Топ#8209; топ. И при этом громко кричат, кричат и поют.
Кричат и поют то, что им нравится, а не то, что нравится нам. И это воспринимается как УНИЖЕНИЕ. Потому что, если бы мы были сильнее, мы бы не дали чужим топтать нашу землю и кричать на нас.
Они орут - а мы молчим. Они топчут - а мы ходим тихо. Тихо, повторяю, ходим. И можно сколько угодно убеждать себя, что всё это неважно. Но человеческая природа, вечная и неизменная, говорит нам: право топтать землю имеют только её хозяева, право кричать - они же. А те, кто ходит тихо и не смеет повысить голос - это люди, которым эта земля не принадлежит. И поэтому они бесправны, с ними можно обращаться как угодно.
Это простейший язык, понятный даже животным. Тяжёлые шаги и громкий голос - это сильный и смелый. Тихие шаги и шёпот - это слабый и трусливый. Если сильный и смелый ходит тихо и молчит - значит, он попал в такое место, где он слабый.
Чужое место, не его место. Оно принадлежит кому#8209; то другому, который здесь, в этом месте - хозяин. Который может ходить, не скрывая шума шагов, а наоборот - с треском впечатывая тяжёлые лапы в землю. И не тихушничает, а воет или рычит.
Что происходит с теми, на чьей земле появились чужаки, топчут эту землю, и их не получается выгнать? Очень просто. Они смиряются с тем, что это уже не их земля. Внутренне, подсознательно. "Это уже не наше, это ихнее".
Сделать с этим ничего нельзя - как себя не убеждай, что ничего плохого не происходит, что белозубые кавказские ребята просто веселятся, а евреи всего лишь следуют обычаям. Это не поможет. Внутри себя мы точно знаем, что происходит и почему: "Они топчут нашу землю".
Они могут - а мы нет. Мы должны сидеть дома, в крайнем случае - ходить тихо и не отсвечивать. Чтоб нас тут не было видно и слышно. Это для начала.
Теперь понятно, почему так важен именно марш, движение? Те, кто идёт по своей земле - тем она принадлежит. Тысячи ног, впечатывающих подошвы в мокрый асфальт, сотни кричащих ртов - это всё та же самая биология.
Мы возвращаем себе свою землю - уже тем, что идём по ней все вместе. "Это наше". И это тоже понятно безо всяких слов, на уровне живота. В том числе и нашим противникам, которых буквально перекашивает от этого зрелища. Потому что у них на глазах то, что они считают своей добычей, отбирают. Не просят, не заявляют права, а вот так просто - левой-правой. Во всех смыслах этого слова.
На этом я, пожалуй, и закончу, хотя мог бы привести аргументы более практического свойства. В самом деле: Русский Марш - это повод для озвучивания наших требований, урок противостояния, это просто красиво и величественно. Всё правда, всё важно. Но даже если все такие прагматические соображения для вас лично малосущественны - всё равно надо идти.
Автор - генеральный директор "Агентства политических новостей". Главный редактор газеты "Спецназ Россия" (2002#8209; 2009 гг.)
Константин Крылов
НАСТУПЛЕНИЕ. РУССКИЙ МАРШ-2010
Зачем, собственно, ходить на Русский Марш? Этот вопрос звучит каждый год. Задают разные люди, и многих можно понять. Мама боится за сына, который попёрся на опасное мероприятие, где с ним может что-то случиться - сейчас везде опасно, дома надо сидеть.
Папашка сидит перед телевизором, четвёртого будет концерт светлой памяти Валентины Толкуновой. Ну как не вспомнить Толкунову, выходит - дома надо оставаться.
Дружбаны наметили программу на праздник - тусняк с "ягой" и пивасиком. "Ягу" и пивасик на улице нельзя, тем более в праздник - ментов нагонят как грязи, так значит что? Правильно, дома надо колбаситься.
Наконец, звонит девушка, дует губки в розовый телефончик - "ну ты кудааа? Ты же обещааал... Ты меня не люююбишь". Ну раз любишь - займись любимой, а не фигнёй. А заниматься любимой лучше всё#8209; таки дома.
Я не мама, не папа, не дружбан и уж точно не девушка с телефончиком. И, кстати, я не хочу и не буду ругаться на них на всех, называть чью#8209; то маму клушей, папашку - трусливым обывателем, дружбанов - планктоном, а девушку - дурой. Охотники это сказать найдутся и без меня. И я точно знаю, что всё это только разозлит тех, кто колеблется и не знает, идти ли.
Также я не буду взывать к чести, совести, мужеству, расовой и гражданской солидарности. Не потому, что эти слова ничего не значат, а потому, что призывать нужно, когда понятно, куда и зачем зовут. Вот про это я и хочу сказать несколько слов.
В самом деле, зачем в хмурый осенний день ехать на дальнюю станцию метро, потом тереться в толпе, потом ещё куда#8209; то тащиться, ёжась от сырости и натыкаясь на глаза ментов, потом ещё стоять и слушать речи каких#8209; то угрюмых мужиков? К тому же эти речи можно будет потом прочесть в Интернете, в тепле и под пиво.
Кстати, пиво нельзя, кричать можно только то, что разрешили организаторы... Зачем? Ведь после этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Правительство не улетит в Гонолулу, мигранты не побегут обратно в аулы, ни один Абрамович не окочуриться у себя на яхте от приступа совести, вообще ничего замечательного не произойдёт.
А вот неприятностей будет достаточно. Даже если на работе ничего не скажут, мама промолчит, и девушка простит - так через телевизор достанут. Скажут, что "кучка маргиналов, выкрикивая нацистские лозунги, распугала жителей спального района". Вроде и пустячок, а неприятно.
С другой стороны, есть же и настоящие серьёзные дела. Можно, например, сходить на тренировку - самооборона, ножевой бой, прочие серьёзные мужские занятия. Когда "начнётся", нужны будут бойцы, не так ли? А может, лучше "начать" самому? Автономное действие, боевые группы...
Всё это опасно, но это ведь НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО, не так ли? Так нужно заниматься настоящим делом, а если пороху не хватает - ну что ж, пока что будем дома сидеть. Сидеть и ждать, копить силы, а когда всё зашатается - вот тут#8209; то мы и ударим...
Попробуем объяснить, зачем нужно идти на Русский Марш. И вообще - зачем ходить на уличные мероприятия. Для начала - маленький пример. Кавказская молодёжь, как известно, очень любит танцевать. То там, то здесь соберётся и ну выплясывать лезгинку. Танцуют, орут что#8209; то на своём языке. Причём в людных местах, "на проходе". Даже в метро. Чтоб все видели. Впрочем, могут и ночью зарядить - чтоб все слышали. Идут на конфликты, на неприятности, но - продолжают.
Впрочем, кавказцев многие считают "тупыми дикарями". Ладно, обойдёмся без дискуссий. Просто возьмём для примера другой народ. Помните такое действо - Хануку в Московском Кремле 1 декабря 1991 года? Одетые в чёрное, хасиды стояли, несмотря на декабрьский мороз, в длинной очереди, извивающейся по всему Александровскому саду.
Что#8209; то заставляло их оторваться от кресел и мягких пуфиков и переться по морозу в центр Москвы? И, главное, зачем? Чтобы увидеть свои песни и пляски - хасиды весёлые, Ханука тоже весёлый праздник. Ну и самим поучаствовать.
А теперь самый главный вопрос. Когда вы в метро слышите гортанные крики и топот, или видите по телевизору хасидов в Кремле - что вы при этом чувствуете? Нет, может быть, кто#8209; то не чувствует ничего. Или, скорее, боится себе признаться. Потому что чувство это очень неприятное. И выражается оно очень старыми, почти стершимися словами, которые у нас давно отвыкли понимать буквально.
Хорошо, я скажу. Вы видите, что ПРИШЛИ ЧУЖИЕ, и что они ТОПЧУТ НАШУ ЗЕМЛЮ. В самом прямом, буквальном смысле топчут. Ногами. Топ#8209; топ. И при этом громко кричат, кричат и поют.
Кричат и поют то, что им нравится, а не то, что нравится нам. И это воспринимается как УНИЖЕНИЕ. Потому что, если бы мы были сильнее, мы бы не дали чужим топтать нашу землю и кричать на нас.
Они орут - а мы молчим. Они топчут - а мы ходим тихо. Тихо, повторяю, ходим. И можно сколько угодно убеждать себя, что всё это неважно. Но человеческая природа, вечная и неизменная, говорит нам: право топтать землю имеют только её хозяева, право кричать - они же. А те, кто ходит тихо и не смеет повысить голос - это люди, которым эта земля не принадлежит. И поэтому они бесправны, с ними можно обращаться как угодно.
Это простейший язык, понятный даже животным. Тяжёлые шаги и громкий голос - это сильный и смелый. Тихие шаги и шёпот - это слабый и трусливый. Если сильный и смелый ходит тихо и молчит - значит, он попал в такое место, где он слабый.
Чужое место, не его место. Оно принадлежит кому#8209; то другому, который здесь, в этом месте - хозяин. Который может ходить, не скрывая шума шагов, а наоборот - с треском впечатывая тяжёлые лапы в землю. И не тихушничает, а воет или рычит.
Что происходит с теми, на чьей земле появились чужаки, топчут эту землю, и их не получается выгнать? Очень просто. Они смиряются с тем, что это уже не их земля. Внутренне, подсознательно. "Это уже не наше, это ихнее".
Сделать с этим ничего нельзя - как себя не убеждай, что ничего плохого не происходит, что белозубые кавказские ребята просто веселятся, а евреи всего лишь следуют обычаям. Это не поможет. Внутри себя мы точно знаем, что происходит и почему: "Они топчут нашу землю".
Они могут - а мы нет. Мы должны сидеть дома, в крайнем случае - ходить тихо и не отсвечивать. Чтоб нас тут не было видно и слышно. Это для начала.
Теперь понятно, почему так важен именно марш, движение? Те, кто идёт по своей земле - тем она принадлежит. Тысячи ног, впечатывающих подошвы в мокрый асфальт, сотни кричащих ртов - это всё та же самая биология.
Мы возвращаем себе свою землю - уже тем, что идём по ней все вместе. "Это наше". И это тоже понятно безо всяких слов, на уровне живота. В том числе и нашим противникам, которых буквально перекашивает от этого зрелища. Потому что у них на глазах то, что они считают своей добычей, отбирают. Не просят, не заявляют права, а вот так просто - левой-правой. Во всех смыслах этого слова.
На этом я, пожалуй, и закончу, хотя мог бы привести аргументы более практического свойства. В самом деле: Русский Марш - это повод для озвучивания наших требований, урок противостояния, это просто красиво и величественно. Всё правда, всё важно. Но даже если все такие прагматические соображения для вас лично малосущественны - всё равно надо идти.
Автор - генеральный директор "Агентства политических новостей". Главный редактор газеты "Спецназ Россия" (2002#8209; 2009 гг.)
Комментарии:
....
)))
)))
Актуальная статья!!!
no
А мне бы не хотелось видеть в своей стране бритоголовых
А мне бы не хотелось видеть в своей стране бритоголовых
идиотов, печатающих шаг левой-правой.
И тот, кто будет мне навязывать, с кем общаться, а с кем нет, - станет врагом.
В войну воевали, кстати, все вместе, и - против тех, кто считал себя высшей расы.
Вам не стыдно иметь в своём дневнике подобные статьи?
И тот, кто будет мне навязывать, с кем общаться, а с кем нет, - станет врагом.
В войну воевали, кстати, все вместе, и - против тех, кто считал себя высшей расы.
Вам не стыдно иметь в своём дневнике подобные статьи?
Дежурный Ангел
Ну, знаете, давайте поменьше пропаганды
Ну, знаете, давайте поменьше пропаганды
и мифов. В войну и предатели были и много чего, и крымские татары жгли и прибалты и чечены и украинцы, а еще были заградотряды и сталин, )) Скажите, а ы кто по роду племени? Что- то фотографии я не увидел)))
в войну, кто против кого воевал-давайте не будем))) И кто зачем устроил эту войну)) Уж не те ли кто больше всех вопит про толерастность?! У Вас пробелы в знании истории, а может вы из приезжих. Сейчас много кто отделился и живет отдельно. Проблема эта актуальна и она всегда была. нет мне не стыдно иметь такие записи в дневнике потому, что это-Правда. Мне стылно, что государствообразующая нация позволяет так относиться к своей культуре истории и к себе. Гости обязаы уважать хозяев. Знаете, вы лучше сами не навязывайте идеи братства народов, это хорошо когда это правда а не сказки политика. Почему мне у меня дома, например будут указывать как мне поступать с оборзевшими и охамевшими гостями???)))Хотя говорить с Вами толку мало, сидите в своем Краснодаре и будет вам счастье))
в войну, кто против кого воевал-давайте не будем))) И кто зачем устроил эту войну)) Уж не те ли кто больше всех вопит про толерастность?! У Вас пробелы в знании истории, а может вы из приезжих. Сейчас много кто отделился и живет отдельно. Проблема эта актуальна и она всегда была. нет мне не стыдно иметь такие записи в дневнике потому, что это-Правда. Мне стылно, что государствообразующая нация позволяет так относиться к своей культуре истории и к себе. Гости обязаы уважать хозяев. Знаете, вы лучше сами не навязывайте идеи братства народов, это хорошо когда это правда а не сказки политика. Почему мне у меня дома, например будут указывать как мне поступать с оборзевшими и охамевшими гостями???)))Хотя говорить с Вами толку мало, сидите в своем Краснодаре и будет вам счастье))
Deleted
Просто добавочка
Просто добавочка
Нобель, который до фига чего наизобретал был чувак с Кавказа,
а Дэ Толли Барклай, который от жида Наполеона защищал Москву
тот тоже был с Кавказа. Кантария, который с моим дедом ставил знамя на Рейхстаг
с Кавказа тоже был. Таких примеров масса.
А у меня в шкафу лет так назад уж двадцать
висела униформа США, которую мы дружно одевали по приказу
выбрасываясь в южных странах минут так через сорок,
чтоб в форме этой потопить в крови селенье той страны,
А нас снимали камерой, чтоб Миру инфу предоставить,
что это вовсе и не мы. Мож это ни чего не значит?
Так вспомнил просто и слезой проникся.
а Дэ Толли Барклай, который от жида Наполеона защищал Москву
тот тоже был с Кавказа. Кантария, который с моим дедом ставил знамя на Рейхстаг
с Кавказа тоже был. Таких примеров масса.
А у меня в шкафу лет так назад уж двадцать
висела униформа США, которую мы дружно одевали по приказу
выбрасываясь в южных странах минут так через сорок,
чтоб в форме этой потопить в крови селенье той страны,
А нас снимали камерой, чтоб Миру инфу предоставить,
что это вовсе и не мы. Мож это ни чего не значит?
Так вспомнил просто и слезой проникся.
Дежурный Ангел
Ангел)))
Ангел)))
Вы болтливы как один полклвник Леша Андреев, тот тоже где только не воевал))) а как лопатка в подвеске крепится почему -то не знает))) Ну и так по мелочам, другой "герой" из аминовского дворца сервизы себе домой и вилки отправлял, после штурма, сразу))) А вы значит в форме прыгали? а снаряжение милейший у вас какое было?))) Не помните?? После таких откровений обычно долго не живут, поэтому те, кто принимал участие в спецоперациях об этом молчат, но Вы наверно подписку не давали ))) Это наверно все потому что сильно быстрые еропланы у вас были, 40 минут и в африке)))
Михаи#769; л Богда#769; нович Баркла#769; й-де-То#769; лли (при рождении Михаэль Андреас Барклай де Толли, нем. Michael Andreas Barclay de Tolly, 16 (27) декабря 1761 - 14 (26) мая 1818) - выдающийся российский полководец, генерал-фельдмаршал (с 1814), военный министр, князь (с 1815), герой Отечественной войны 1812 года, полный кавалер ордена Святого Георгия.
Командовал всей русской армией на начальном этапе Отечественной войны 1812 года, после чего был замещён М. И. Кутузовым. В заграничном походе русской армии 1813-1814 годов командовал объединённой русско-прусской армией в составе Богемской армии австрийского фельдмаршала князя Шварценберга.
В историю военного искусства, по мнению западных авторов, он вошёл как архитектор стратегии и тактики "выжженной земли"[2] - отрезания основных войск противника от тыла, лишения их снабжения и организации в их тылу партизанской войны.
В российской истории он запомнился как полководец, который вынужденно совершал стратегическое отступление перед Наполеоном в Отечественной войне 1812 года и за это несправедливо был подвергнут осуждению современников.
Место рожденияПамушис,
Курляндское герцогство
Место смертиИнстербург, Пруссия
Принадлежность Российская империя
Годы службы1776-1818
Званиегенерал-фельдмаршал
КомандовалРусской армией
А#769; льфред Бе#769; рнхард Нобе#769; ль (швед. Alfred Bernhard Nobel (info)) (21 октября 1833, Стокгольм, Швеция - 10 декабря 1896, Сан-Ремо, Италия) - шведский химик, инженер, изобретатель динамита.
Дата рождения:
21 октября 1833
Место рождения:
Стокгольм, Швеция
Дата смерти:
10 декабря 1896 (63 года)
Место смерти:
Сан-Ремо, Италия
Научная сфера:
химик, инженер и изобретатель
Известен как:
изобретатель динамита и учредитель Нобелевской премии.
ОНи просто ДИКИЕ Горцы из Вашего родного Дувала поди?)))
Там еще кроме "Вашего деда" Егоров, несколько групп было.
Уваажаемый, я вот стесняюсь Вас спросить, а ледниковый период мамонтам случаем не ваш пра-пра -прадед устроил? А Золотое Руно, наверно тоже кто- то из ваших родственников тиснул, и мимоходом открыл америку, а когда подплывал на ковчеге к горе Арарат, армяне оченнь обрадовались и дружно кричали-"УРААА! ЦИРК ПРИЕХАЛ!"
Михаи#769; л Богда#769; нович Баркла#769; й-де-То#769; лли (при рождении Михаэль Андреас Барклай де Толли, нем. Michael Andreas Barclay de Tolly, 16 (27) декабря 1761 - 14 (26) мая 1818) - выдающийся российский полководец, генерал-фельдмаршал (с 1814), военный министр, князь (с 1815), герой Отечественной войны 1812 года, полный кавалер ордена Святого Георгия.
Командовал всей русской армией на начальном этапе Отечественной войны 1812 года, после чего был замещён М. И. Кутузовым. В заграничном походе русской армии 1813-1814 годов командовал объединённой русско-прусской армией в составе Богемской армии австрийского фельдмаршала князя Шварценберга.
В историю военного искусства, по мнению западных авторов, он вошёл как архитектор стратегии и тактики "выжженной земли"[2] - отрезания основных войск противника от тыла, лишения их снабжения и организации в их тылу партизанской войны.
В российской истории он запомнился как полководец, который вынужденно совершал стратегическое отступление перед Наполеоном в Отечественной войне 1812 года и за это несправедливо был подвергнут осуждению современников.
Место рожденияПамушис,
Курляндское герцогство
Место смертиИнстербург, Пруссия
Принадлежность Российская империя
Годы службы1776-1818
Званиегенерал-фельдмаршал
КомандовалРусской армией
А#769; льфред Бе#769; рнхард Нобе#769; ль (швед. Alfred Bernhard Nobel (info)) (21 октября 1833, Стокгольм, Швеция - 10 декабря 1896, Сан-Ремо, Италия) - шведский химик, инженер, изобретатель динамита.
Дата рождения:
21 октября 1833
Место рождения:
Стокгольм, Швеция
Дата смерти:
10 декабря 1896 (63 года)
Место смерти:
Сан-Ремо, Италия
Научная сфера:
химик, инженер и изобретатель
Известен как:
изобретатель динамита и учредитель Нобелевской премии.
ОНи просто ДИКИЕ Горцы из Вашего родного Дувала поди?)))
Там еще кроме "Вашего деда" Егоров, несколько групп было.
Уваажаемый, я вот стесняюсь Вас спросить, а ледниковый период мамонтам случаем не ваш пра-пра -прадед устроил? А Золотое Руно, наверно тоже кто- то из ваших родственников тиснул, и мимоходом открыл америку, а когда подплывал на ковчеге к горе Арарат, армяне оченнь обрадовались и дружно кричали-"УРААА! ЦИРК ПРИЕХАЛ!"
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)