Хозяйка дневника: yana
Дата создания поста: 17 января 2011, 17:51
Итак, дано-
мама, я, приехавшая к маме в гости субботним вечером, и телевизор. Покупки распакованы, чай выпит, новости пересказаны по три раза. Телевизор! А там кино с Любовью Толкалиной("Антикиллер"). Сразу говорю-она не виновата. Это все сценарист.
Я-то зритель неприхотливый. И я понимаю, что между кино и реальностью всегда будет зазор-ну, потому что если все совсем как в жизни, то смотреть невозможно. Но все-таки какой-то логики в придуманных обстоятельствах хочется, чтобы в конце можно было искренне радоваться за героев. Но по порядку. Он-архитектор, она-дизайнер, преуспевают, женаты несколько лет, бездетны. Он изменяет, она в ответ заводит интрижку со случайным знакомым, молодым интересным брюнетом. Все житейски, сюжет кинематографом использован не раз. Парень ее очень красиво соблазнял, на колосниках оперного театра. Правда, высоко... И внизу все это время шел спектакль... Но в конце концов, страсть-она как нагрянет... И не у всех же высотобоязнь, как у меня... И Толкалина с брунетом ну очень красиво смотрелись, очень! Тут муж решил вернуться. Бывает. Девушка решила все начать сначала-семья и все такое, о чем честно сказала любовнику. Тому это не понравилось. Он приехал под окна и начал бибикать, пока девушка не спустилась вниз. И вот тут-внимание! Потому что девушка вышла к мужчине, с которым решила расстаться, в махровом халате на голое тело! И в тапках с помпончиками! Парень завез ее в подмосковные леса, выманил ключи и мобилу-и бросил одну, в тапках, под дождем. Видимо, халат сценаристу требовался для создания образа абсолютной беззащитности. После чего героиня заявляется к брунету домой, с претензиями. Все в том же халатике, даже не запачкавшемся. Обратного путешествия не показали, а жаль... Занудствую! Парень почему-то не стал слушать женских претензий, а быстренько скрутил бедняжку и начал ее насиловать. Впрочем, это только поначалу женщина сильно сопротивлялась, а потом-то как бы уже и не очень. Притом ее при этом представляли такой жертвой-жертвой. Ау, сценарист, ты мальчик или девочка? Лично у меня(как у взрослой девочки) возникает ряд вопросов. А именно-зачем девочка, если не собирается заниматься с мужчиной сексом, выходит к нему полуголой? Зачем девочка, если она этого не хочет, садится с мужчиной в его машину и едет незнамо куда? Допустим, она любовнику, хоть и бывшему, доверяет. Тогда почему она приходит к нему ПОСЛЕ грандиозной подлянки с его стороны, ведь о доверии речи уже нет? За ключами? А МЧС захлопнувшиеся двери уже не открывает? После чего деушка приезжает домой и сообщает мужу, что она уходит. Теперь уже от него. Догадайтесь, что делает муж! Правильно. Ни фига он не слушает нашу героиню, а хватает ее и начинает насиловать, по тому же сценарию(см. выше). Я вам скажу-две подобные сцены за десять минут-это перебор для психики. И если в первый раз, несмотря на ряд вопросов, героиня все-таки вызывала сочувствие, то во второй... Мама, святая женщина, внимательно приглядываясь к экрану, заметила, что девочка, наверное, из этих, которые без побоев не могут получить удовольствие. Не помню, как называются-сказала мама. Я же просто гнусно хихикала в особо драматичные моменты.
Аргументы мужа оказались убедительнее, и девушка осталась с ним. О чем честно и сообщила любовнику. Тот почему-то начал деушку преследовать. Даже на телевидение проник, подонок. А больше всего девушку раздражало то, что этот мерзавец все время ей вещи подбрасывал в квартиру, и вообще ходил там вольготно. И звонками ее доставал. Да, муж по закону жанра, именно в это время уехал в командировку, так что бедняжка оказалась совсем одна, беззащитная. И ну ни разу ей в голову не пришло замки в квартире поменять, и номер у мобилки заодно сменить! Или просто трубку не брать! Или в гостиницу уехать, или к друзьям! А любовник-то, гад, совсем распоясался! Он мужа, некстати вернувшегося, захватил, а квартиру поджог. Вернулась девушка домой-а там дым, толпа, пожарники, милиция! И маньяк в это время звонит и говорит ей-ну все, расстроила ты меня окончательно, муж твой у меня в заложниках, и теперь ты за мной бегать будешь.
Вот чтобы я сделала, слабая, реальная девушка? Ну, наверное, памятуя о том, что этот подонок физически сильнее меня и психически нестабилен, бросилась к дяденькам милиционерам и сказала:так и так, спасайте любимого мужа! Совсем другое дело девушка из кино. Милиционеры к ней-она от них, в другую сторону-солдат Джейн и Орлеанская дева в одном лице. Сама спасу! Сама найду! И нашла, на колосниках оперы, где все и начиналось. Внизу опять шла "Травиата". Кульминационная сцена с элементами психического и физического насилия длилась минут двадцать. Пока подонок измывался над героиней, муж пилил веревки, а героиня убеждала маньяка быть хорошим. Тот сопротивлялся, но все время проникновенно повторял героине:"Я люблю тебя! О, как я тебя люблю!" У меня уже даже смеяться не очень получалось. Правда, под конец, после очередного"ятебялюблю", каюсь, я орала голосом Лемке:"Убей его!", чем очень пугала маму. В конце концов горе-возлюбленного таки сбросили с колосников. Притом спектаклю это не помешало. Какое самообладание у актеров, какая дисциплина у зрителей! Они только тихонько спрашивали друг друга:а шось це там случайно пролетало? Обтянутые общей театральной паутиной, обнявшись, наши герои шли по аллее, и восходяще-заходящее солнце освещало их утомленно-счастливые лица. Если б это был Хичкок, я бы подумала-это у супругов такие жесткие ролевые игры, для поддержания тонуса. Но это просто отечественный триллер, который почему-то больше похож на розовый дамский роман. Бу-э! И все-таки сценарист- мальчик или девочка?
Было изменено: 18:08 17/01/2011.
Было изменено: 18:29 17/01/2011.
Было изменено: 19:00 17/01/2011.
Было изменено: 19:02 17/01/2011.
Было изменено: 0:23 19/01/2011.
Я-то зритель неприхотливый. И я понимаю, что между кино и реальностью всегда будет зазор-ну, потому что если все совсем как в жизни, то смотреть невозможно. Но все-таки какой-то логики в придуманных обстоятельствах хочется, чтобы в конце можно было искренне радоваться за героев. Но по порядку. Он-архитектор, она-дизайнер, преуспевают, женаты несколько лет, бездетны. Он изменяет, она в ответ заводит интрижку со случайным знакомым, молодым интересным брюнетом. Все житейски, сюжет кинематографом использован не раз. Парень ее очень красиво соблазнял, на колосниках оперного театра. Правда, высоко... И внизу все это время шел спектакль... Но в конце концов, страсть-она как нагрянет... И не у всех же высотобоязнь, как у меня... И Толкалина с брунетом ну очень красиво смотрелись, очень! Тут муж решил вернуться. Бывает. Девушка решила все начать сначала-семья и все такое, о чем честно сказала любовнику. Тому это не понравилось. Он приехал под окна и начал бибикать, пока девушка не спустилась вниз. И вот тут-внимание! Потому что девушка вышла к мужчине, с которым решила расстаться, в махровом халате на голое тело! И в тапках с помпончиками! Парень завез ее в подмосковные леса, выманил ключи и мобилу-и бросил одну, в тапках, под дождем. Видимо, халат сценаристу требовался для создания образа абсолютной беззащитности. После чего героиня заявляется к брунету домой, с претензиями. Все в том же халатике, даже не запачкавшемся. Обратного путешествия не показали, а жаль... Занудствую! Парень почему-то не стал слушать женских претензий, а быстренько скрутил бедняжку и начал ее насиловать. Впрочем, это только поначалу женщина сильно сопротивлялась, а потом-то как бы уже и не очень. Притом ее при этом представляли такой жертвой-жертвой. Ау, сценарист, ты мальчик или девочка? Лично у меня(как у взрослой девочки) возникает ряд вопросов. А именно-зачем девочка, если не собирается заниматься с мужчиной сексом, выходит к нему полуголой? Зачем девочка, если она этого не хочет, садится с мужчиной в его машину и едет незнамо куда? Допустим, она любовнику, хоть и бывшему, доверяет. Тогда почему она приходит к нему ПОСЛЕ грандиозной подлянки с его стороны, ведь о доверии речи уже нет? За ключами? А МЧС захлопнувшиеся двери уже не открывает? После чего деушка приезжает домой и сообщает мужу, что она уходит. Теперь уже от него. Догадайтесь, что делает муж! Правильно. Ни фига он не слушает нашу героиню, а хватает ее и начинает насиловать, по тому же сценарию(см. выше). Я вам скажу-две подобные сцены за десять минут-это перебор для психики. И если в первый раз, несмотря на ряд вопросов, героиня все-таки вызывала сочувствие, то во второй... Мама, святая женщина, внимательно приглядываясь к экрану, заметила, что девочка, наверное, из этих, которые без побоев не могут получить удовольствие. Не помню, как называются-сказала мама. Я же просто гнусно хихикала в особо драматичные моменты.
Аргументы мужа оказались убедительнее, и девушка осталась с ним. О чем честно и сообщила любовнику. Тот почему-то начал деушку преследовать. Даже на телевидение проник, подонок. А больше всего девушку раздражало то, что этот мерзавец все время ей вещи подбрасывал в квартиру, и вообще ходил там вольготно. И звонками ее доставал. Да, муж по закону жанра, именно в это время уехал в командировку, так что бедняжка оказалась совсем одна, беззащитная. И ну ни разу ей в голову не пришло замки в квартире поменять, и номер у мобилки заодно сменить! Или просто трубку не брать! Или в гостиницу уехать, или к друзьям! А любовник-то, гад, совсем распоясался! Он мужа, некстати вернувшегося, захватил, а квартиру поджог. Вернулась девушка домой-а там дым, толпа, пожарники, милиция! И маньяк в это время звонит и говорит ей-ну все, расстроила ты меня окончательно, муж твой у меня в заложниках, и теперь ты за мной бегать будешь.
Вот чтобы я сделала, слабая, реальная девушка? Ну, наверное, памятуя о том, что этот подонок физически сильнее меня и психически нестабилен, бросилась к дяденькам милиционерам и сказала:так и так, спасайте любимого мужа! Совсем другое дело девушка из кино. Милиционеры к ней-она от них, в другую сторону-солдат Джейн и Орлеанская дева в одном лице. Сама спасу! Сама найду! И нашла, на колосниках оперы, где все и начиналось. Внизу опять шла "Травиата". Кульминационная сцена с элементами психического и физического насилия длилась минут двадцать. Пока подонок измывался над героиней, муж пилил веревки, а героиня убеждала маньяка быть хорошим. Тот сопротивлялся, но все время проникновенно повторял героине:"Я люблю тебя! О, как я тебя люблю!" У меня уже даже смеяться не очень получалось. Правда, под конец, после очередного"ятебялюблю", каюсь, я орала голосом Лемке:"Убей его!", чем очень пугала маму. В конце концов горе-возлюбленного таки сбросили с колосников. Притом спектаклю это не помешало. Какое самообладание у актеров, какая дисциплина у зрителей! Они только тихонько спрашивали друг друга:а шось це там случайно пролетало? Обтянутые общей театральной паутиной, обнявшись, наши герои шли по аллее, и восходяще-заходящее солнце освещало их утомленно-счастливые лица. Если б это был Хичкок, я бы подумала-это у супругов такие жесткие ролевые игры, для поддержания тонуса. Но это просто отечественный триллер, который почему-то больше похож на розовый дамский роман. Бу-э! И все-таки сценарист- мальчик или девочка?
Было изменено: 18:08 17/01/2011.
Было изменено: 18:29 17/01/2011.
Было изменено: 19:00 17/01/2011.
Было изменено: 19:02 17/01/2011.
Было изменено: 0:23 19/01/2011.
Комментарии:
Deleted
"Антикиллер"-
"Антикиллер"-
... да какая же лабуда, особенно вторая часть. Романы Д. Корецкого, по которым весьма в общем приближении были сняты эти "шедевры отечественной киномысли" читать можно, увлекают. Но киношки... отстой в общем.
Куценко-Лис в общем неплох, хотя килограмм несколько для этой роли сбросить бы надо. Но вот Сухоруков-Амбал... совсем не то, хотя самому Виктору персонаж и роль понравились (удалось спросить лично).
Куценко-Лис в общем неплох, хотя килограмм несколько для этой роли сбросить бы надо. Но вот Сухоруков-Амбал... совсем не то, хотя самому Виктору персонаж и роль понравились (удалось спросить лично).
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)