Хозяйка дневника: zara
Дата создания поста: 20 февраля 2011, 01:38
Несколько слов в защиту женатых мужчин )))
Кто поймет и не осудит женщину, которая любит женатого мужчину? Возможно, только такая же женщина, которую постигла та же участь: любить и ждать. Участь - встречать праздники в одиночестве, проводить выходные без него и вздрагивать от телефонного звонка... Это классика, не правда ли?
Многие про него скажут: подлец, сволочь, урод...
Но почему? В чем он виноват? Ведь его любят, а значит, он не так уж и плох... Разве нет? И, если разобраться, ведь он не просил любить его... мы сами делаем такой выбор... ему тоже не просто... И, если он женат и не уходит от жены, значит, не такой уж он и подлец... Хотя, тут может быть аргумент : он обманывает и ту и другую... Соглашусь, но ведь все мы знаем о том, что большинство мужчин полигамны, а порою, мы женщины сами забываем о том, что нужно ценить, хранить и беречь то, что мы имеем... Расслабляемся и забываем про секс на лестнице, в шкафу, на люстре или где там еще?... а есть и такие дамы, которые в принципе забывают про секс... Вот тут-то он и идет за чем-то новым, светлым, лучшим...
Я рада, что встретила ЕГО, я рада, что люблю ЕГО. Скажете, мазохизм? или стерва? Не знаю... Но я знаю, раз я люблю его, и, похоже, не только я, значит, он хороший, достойный человек. Да, женат, но он не виноват в том, что я полюбила его, что способен околдовать, очаровать, закружить... дарить такие эмоции, от которых хочется летать...
Я могу сказать только одно: спасибо ему за то, что он есть.
Было изменено: 22:02 27/02/2011.
Было изменено: 11:08 04/03/2011.
Было изменено: 18:42 24/03/2011.
Было изменено: 13:04 29/05/2011.
Многие про него скажут: подлец, сволочь, урод...
Но почему? В чем он виноват? Ведь его любят, а значит, он не так уж и плох... Разве нет? И, если разобраться, ведь он не просил любить его... мы сами делаем такой выбор... ему тоже не просто... И, если он женат и не уходит от жены, значит, не такой уж он и подлец... Хотя, тут может быть аргумент : он обманывает и ту и другую... Соглашусь, но ведь все мы знаем о том, что большинство мужчин полигамны, а порою, мы женщины сами забываем о том, что нужно ценить, хранить и беречь то, что мы имеем... Расслабляемся и забываем про секс на лестнице, в шкафу, на люстре или где там еще?... а есть и такие дамы, которые в принципе забывают про секс... Вот тут-то он и идет за чем-то новым, светлым, лучшим...
Я рада, что встретила ЕГО, я рада, что люблю ЕГО. Скажете, мазохизм? или стерва? Не знаю... Но я знаю, раз я люблю его, и, похоже, не только я, значит, он хороший, достойный человек. Да, женат, но он не виноват в том, что я полюбила его, что способен околдовать, очаровать, закружить... дарить такие эмоции, от которых хочется летать...
Я могу сказать только одно: спасибо ему за то, что он есть.
Было изменено: 22:02 27/02/2011.
Было изменено: 11:08 04/03/2011.
Было изменено: 18:42 24/03/2011.
Было изменено: 13:04 29/05/2011.
Комментарии:
Lana
Франсуа деЛа Рош Фуко:
Франсуа деЛа Рош Фуко:
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели. На самом же деле мы не бессильны, а безвольны.
Deleted
Ну ля рош и дал жару,
Ну ля рош и дал жару,
но времена были не те, что сейчас.
Согласен с автором. Любовь - главное, а этические нормы вторичны и не стоит обращать внимание на них, когда речь идёт о личном счастье.
Согласен с автором. Любовь - главное, а этические нормы вторичны и не стоит обращать внимание на них, когда речь идёт о личном счастье.
Рыпппка)
а разве этика вторична?
а разве этика вторична?
можно конечно рассуждать о том что он сволочь-подлец! обманывает жену...
.. можно посмотреть с другой стороны - жена близкий человек... но отношения уже не те... и разрушать то что построено с женой - не хочет... понимает свою ответственность перед ней, детьми, родственниками...
только не надо мне говорить что это не так!
я часто встречаюсь именно с ТАКИМИ женатыми мужчинами... они головой думают...
а когда не думают - я им подсказываю, что жена не заслужила этого - бросить ее когда молодость уже прошла и она вряд ли сможет устроить свою жизнь достойно без него... женщины в 50 уже не начинают.. практически нереально...
так что ЛЮБИТЕ девушка.. дарите ему и себе счастье! пусть даже недолгое.. отмереное по часам.. неважно...
жизнь это процесс - наслаждайтесь процессом.. идеальный результат НЕДОСТИЖИМ (не я сказала - карма-йога)))
.. можно посмотреть с другой стороны - жена близкий человек... но отношения уже не те... и разрушать то что построено с женой - не хочет... понимает свою ответственность перед ней, детьми, родственниками...
только не надо мне говорить что это не так!
я часто встречаюсь именно с ТАКИМИ женатыми мужчинами... они головой думают...
а когда не думают - я им подсказываю, что жена не заслужила этого - бросить ее когда молодость уже прошла и она вряд ли сможет устроить свою жизнь достойно без него... женщины в 50 уже не начинают.. практически нереально...
так что ЛЮБИТЕ девушка.. дарите ему и себе счастье! пусть даже недолгое.. отмереное по часам.. неважно...
жизнь это процесс - наслаждайтесь процессом.. идеальный результат НЕДОСТИЖИМ (не я сказала - карма-йога)))
Tais
самообман это...
самообман это...
и не любовь вовсе-желание любить и потребность быть любимой(любимым), а значит - снова -желание и самообман!
Я хочу-это основное... и с любовью это никак не связано. Не путайте кислое с пресным! От любви разочарование не наступает!
А в этом случае оно наступит рано или поздно.
Просто надо уяснить, что люди решили именно так поступить... на данный момент. И потом себя не корить-вот и всё.
Я хочу-это основное... и с любовью это никак не связано. Не путайте кислое с пресным! От любви разочарование не наступает!
А в этом случае оно наступит рано или поздно.
Просто надо уяснить, что люди решили именно так поступить... на данный момент. И потом себя не корить-вот и всё.
Ингвар_Удален!
Автор
Автор
Никого не слушайте! Любите если любится.
Deleted
Таис и Рыбуль
Таис и Рыбуль
не капайте девушке на мозг только потому, что у Вас так не получается.
И я даже скажу почему: Вам нужен свободный и только, но только потому, что, Вы не можете не свободного любить, ибо не сможете тогда его обязывать и прессовать. Любовь то вся Ваша бульдозерная, вот))
И я даже скажу почему: Вам нужен свободный и только, но только потому, что, Вы не можете не свободного любить, ибо не сможете тогда его обязывать и прессовать. Любовь то вся Ваша бульдозерная, вот))
Tais
интересно мне очень)...
интересно мне очень)...
Ангел, а чего это ты распинаешься по поводу того, что я могу, а что не могу?)
И по поводу любви моей... ты что - испытал на себе??? По этому поводу тебе лучше бы помолчать... о себе говори!
Сказала так - потому как не первый год на свете живу и "наелась" в своё время... до тошнотиков(...
и убедилась - не я первая была и не последняя точно!
А в данном конкретном случае-я её понимаю, не осуждаю... но её жертвенность по меньшей мере глупа! Мужик пристроился... и конкретно!
А этот урок- КАК НАДО ЦЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ- она поймёт много позже того, как опомнится от этого " очарования"!
И по поводу любви моей... ты что - испытал на себе??? По этому поводу тебе лучше бы помолчать... о себе говори!
Сказала так - потому как не первый год на свете живу и "наелась" в своё время... до тошнотиков(...
и убедилась - не я первая была и не последняя точно!
А в данном конкретном случае-я её понимаю, не осуждаю... но её жертвенность по меньшей мере глупа! Мужик пристроился... и конкретно!
А этот урок- КАК НАДО ЦЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ- она поймёт много позже того, как опомнится от этого " очарования"!
Ника
Полностью
Полностью
согласна с Таis. Два раза любила женатых мужчин - в начале и в конце жизни.
И оба раза пострадала. Первый раз - была еще неопытной (17 лет), второй раз - потому что была очень одинокой. А сейчас меня любит женатый мужчина, любит до потери своего сознания. И хотя я сейчас тоже одинока, но НИКОГДА не соглашусь на близость с ним. Я думаю о его жене больше, чем он сам. И ни встречаться, ни давать ему надежду даже не хочу. Хотя он замечательный во всех смыслах и полюбить его очень даже можно. Но я себе это запретила на века...
И оба раза пострадала. Первый раз - была еще неопытной (17 лет), второй раз - потому что была очень одинокой. А сейчас меня любит женатый мужчина, любит до потери своего сознания. И хотя я сейчас тоже одинока, но НИКОГДА не соглашусь на близость с ним. Я думаю о его жене больше, чем он сам. И ни встречаться, ни давать ему надежду даже не хочу. Хотя он замечательный во всех смыслах и полюбить его очень даже можно. Но я себе это запретила на века...
Маргарита
или все или ничего...
или все или ничего...
давно заметила, что если руководствоватьс этим принципом, то чаще всего имеем "ничего"..
любите! если жизнь дала Вам шанс быть счастливой хотя бы 10 минут в сутки - не отказывайтесь от него!
многим и этого не дано...
любите! если жизнь дала Вам шанс быть счастливой хотя бы 10 минут в сутки - не отказывайтесь от него!
многим и этого не дано...
zara
Таня
Таня
безусловно, благородно. но в данной ситуации кому вы делаете лучше? в результате несчастливы трое: он, вы и та женщина, которую он уже не любит...
Улыбка)
плавали.. знаем)
плавали.. знаем)
Я была по обе стороны баррикад.. И теперь я точно знаю, что:
Жена всегда сама виновата в том, что муж гуляет.. Для мужа нужно быть и другом и стряпухой и проституткой одновременно! Если он в принципе кабель, то зачем выходить замуж за такого. А если спустя года, значит твоя вина! И унижать себя слезами нет смысла, отпусти, если сам еще захочет уходить..
А с какой такой стати любовница должна о этой самой жене думать! Каждый сам за себя! И если она во многом лучше и с ней интереснее? Может она разнообразит их семейные отношения и сплотит в будущем. Так ей спасибо нужно сказать.. А может и он уйдет из семьи... так это ОН уходит, а не ОНА его уводит... Может это судьба!! Не все же должны жить долго и счастливо и умирать в один день! Если отношения себя изжили глупо пытаться склеить разбитую чашу... Даже ради детей!
Я, как обманутая жена, со всей ответственностью заявляю:
Если муж не ночует дома-ищи проблему в себе!!
Если вступила в отношения с женатым-будь готова к выходным в одиночестве!
Жена всегда сама виновата в том, что муж гуляет.. Для мужа нужно быть и другом и стряпухой и проституткой одновременно! Если он в принципе кабель, то зачем выходить замуж за такого. А если спустя года, значит твоя вина! И унижать себя слезами нет смысла, отпусти, если сам еще захочет уходить..
А с какой такой стати любовница должна о этой самой жене думать! Каждый сам за себя! И если она во многом лучше и с ней интереснее? Может она разнообразит их семейные отношения и сплотит в будущем. Так ей спасибо нужно сказать.. А может и он уйдет из семьи... так это ОН уходит, а не ОНА его уводит... Может это судьба!! Не все же должны жить долго и счастливо и умирать в один день! Если отношения себя изжили глупо пытаться склеить разбитую чашу... Даже ради детей!
Я, как обманутая жена, со всей ответственностью заявляю:
Если муж не ночует дома-ищи проблему в себе!!
Если вступила в отношения с женатым-будь готова к выходным в одиночестве!
Ника
zara
zara
дело тут не в благородстве - хотя и благородной быть хорошо. Он вполне счастлив, потому что любя меня, ничего менять в своей жизни не хочет. Жена перенесла недавно инфаркт - и даже подумать страшно, если она узнает что-то. Мне хорошо, потому что меня любят. И потом, не забывайте сколько мне лет и сколько Вам. Вам еще расти, а нам умаляться... Ошибки уже совершать нельзя.
yana
Любите!
Любите!
По чужим головам лучше не ходить-поэтому если возникнет ситуация выбора-то будьте готовы к тому, что может быть, выберут не вас. Но любовь(если это она) того стоит.
Deleted
А Вы
А Вы
девоньки что думали?
Что будет легко?
Любовь это в первую очередь страдание и терпение и уж на самом последнем сказка и то только для тех, кто способен до этого дойти. Тем более любовь к женатому мужчине!
Что будет легко?
Любовь это в первую очередь страдание и терпение и уж на самом последнем сказка и то только для тех, кто способен до этого дойти. Тем более любовь к женатому мужчине!
ЛИСа
бывает и хуже
бывает и хуже
Была в подобной ситуации и все бы ни чего, только кончилось очень неприятно. жена обнаружила эту связь. проследила за ним, и стала мне угрожать, стоять у меня под дверью, звонить мне на работу, а он ничего не предпринимал. я его попросила меня оставить, но он и его жена на пару и попеременно преследовали меня еще с месяц. А какая любовь была...
zara
ЛИСа
ЛИСа
а никто и не говорит, что все просто легко и сказочно. и никто не оспаривает, что бывает и хуже. смысл в том, что раз мы их любим, значит, мы готовы подписаться под всеми вытекающими оттуда последствиями... Любовь ради любви, если хотите...
Клинически счастлива
А цель-то где??
А цель-то где??
(с, Lana): мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели...
А цель - это захомутать мужика? Непременно присвоить? - и тогда то, что до сих пор не могло называться пышно любовью - назовется уже законно? (Узаконенно)...
Ндя, как-то мелковато для цели...
Значит, по некоторым авторшам, "вековой спор что есть любовь" - разрешен:
_ если вас не постигло разочарование (опять-таки В ЧЕМ??- разочарование-то) - то то любофф...
- если постигло разочарование (кстати, а контрольный срок где?) - то была не любоф (а что ж тогда?*)
* отрицающих страсть и похоть в браке даже слушать не хочу... не интересно.
Ну а если цель достигнута (допустим: ушел от жены, женился на вас), а вот тогда-то и разочарование постигло? А? - тогда ЭТО что было-то??
Вот вопрос- так вопрос...
А цель - это захомутать мужика? Непременно присвоить? - и тогда то, что до сих пор не могло называться пышно любовью - назовется уже законно? (Узаконенно)...
Ндя, как-то мелковато для цели...
Значит, по некоторым авторшам, "вековой спор что есть любовь" - разрешен:
_ если вас не постигло разочарование (опять-таки В ЧЕМ??- разочарование-то) - то то любофф...
- если постигло разочарование (кстати, а контрольный срок где?) - то была не любоф (а что ж тогда?*)
* отрицающих страсть и похоть в браке даже слушать не хочу... не интересно.
Ну а если цель достигнута (допустим: ушел от жены, женился на вас), а вот тогда-то и разочарование постигло? А? - тогда ЭТО что было-то??
Вот вопрос- так вопрос...
Deleted
странненькая милашка))
странненькая милашка))
Вы спросите ещё, - а в чём суть, - и я отвечу, что верблюды суть в песок))
На самом деле, можно любить совсем без всяких целей и планов одно мгновенье(!), за то как!!!
На самом деле, можно любить совсем без всяких целей и планов одно мгновенье(!), за то как!!!
zara
Ангел)))
Ангел)))
И может быть, есть смысл в том, что жить надо сегодняшним днем...)))
Deleted
zara согласен.
zara согласен.
ибо любовь это самое короткое из всего вечного
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)