Хозяйка дневника: Дуняша Редискина  

Дата создания поста: 4 марта 2011, 00:59

Ко всем записям блога

Мужское пособие о женском сьеме

Мужское пособие о женском сьеме)
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего, рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска.
Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно
проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не
соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется
опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят
чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек
она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию
слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете
присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее.
Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения -
даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги.
Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать
заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу.
Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не
обязательно составлять мануалы
11. Правильность последовательности и содержания своих действий
можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в
растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - Вы
на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у
авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива.
Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера
(автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино
(это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое
здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты
(например, крем-лифтинг - так называется женская антикорозийка).
Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они
разговаривают.
13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями
приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом - переходим к
регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и
лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так
что тут только опытным путем.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)