Хозяин дневника: Странник
Дата создания поста: 2 апреля 2011, 20:55
Введение и цели последующих записей дневника.
Вера или религия, культура, традиции.
Библия святая, очень мудрая книга. В ней можно найти ответы на многие свои вопросы. Здесь излагается план Бога, о котором можно догадаться, прочтя всю Библию последовательно. Здесь Бог через пророков показывает нам будущее. Здесь Бог даёт нам возможность почерпнуть знания и познать мудрость, как поступать в различных ситуациях, чтобы сохранить нас в порядке в нашем мире. В Библии Бог даёт нам возможность спастись для вечной жизни.
Библия это Слово Божие. Многие сомневаются в правдивости Библии, не прочтя её.
Но, читая Библию и сравнивая происходящее в ней с историей, все сомнения уходят. Те предсказания, которые Бог дает через своих пророков, всегда сбывались, сбываются в наше время. (Об этом ниже будет написано) Поэтому непременно сбудется и то, что написано нам на будущее в последней её главе: Откровении Святого Иоанна Богослова.
Библия состоит из двух Заветов. Из Ветхого Завета и Нового Завета. Они связаны между собой неразрывно, и каждый является очень важным и необходимым в познании слова Божия.
Очень важно, что Ветхий Завет говорит об установлениях Бога. Рассказывает об исполнении их и награде за это и не исполнении, и наказании. О чём Бог всегда предупреждает заранее и четко, предоставляя выбор человеку.
Новый Завет и опирается на Ветхий, как и Ветхий Завет, рассказывает, как нам праведно жить пред Богом и дает нам учение Христа о спасении.
В своём письме я так же использую мысли верующих людей.
Немаловажный момент, когда мне говорят, что я наслушался западных проповедников, то я сразу хочу ответить: я слушал разных проповедников, и православных. У меня нет лицеприятия в этом вопросе. Здесь для меня во главе стоит только Библия. Я проверяю любые слова любых проповедников по Библии. В чем ниже вы можете убедиться.
Цель этого письма.
К Тимофею, Гл. 3, стих, 12: "Да и все, желающие жить благочестиво
во Христе Иисусе, будут гонимы".
"Мир, распявший Христа, распнёт и тебя,
Его слугу. Он не только не знает истины,
но ненавидит её, как преступник ненавидит
следствие, которое открывает его злодеяние".
И. В. Каргель.
Многие, как раньше и я сам, думают, что о вере и Библии не нужно говорить. Мол, это сокровенное. Но те думают не верно, ибо сказал Иисус Христос в Библии людям собираться и вспоминать о Нём, о Его учении.
Многих не раз пытались увлечь различные "адвентисты...", "свидетели Иеговы" или другие религиозные организации. Как быть человеку, ищущему веру и Бога, чтобы не попасться в подобные сети? Если человек действительно, искренне ищет, то такому человеку Бог Сам укажет дорогу и будет вести его. А читая Библию слово Бога, человек уже путем сравнения с прочитанным в ней самолично и тем, что ему пытаются вложить лукавством, сможет определить, кто есть кто. Потому что Библия дает знание.
Если мы ищем Бога, веру, то конечно мы и обратимся к Нему через чтение Его слова Библии. Ведь это Его слово для нас.
Не говорить о вере, не читать Библию и не задумываться над прочитанным, не задавать вопросов, значит не говорить о заповедях Бога, об учении Христа, не знать их. Фактически человек замкнут в своём неведении. Так и происходит мало кто читает, знает и принимает всерьёз истинные установления Библии. И многие из-за этого делают зло перед Богом. Я не принадлежу ни к какой религиозной организации. Кто считает, что о Библии не нужно говорить, те либо не знают Библии, либо лукавят.
Как каждый может понять или принять Библию, Бога, если её почти никто не читает, но принимает трактовки её религиями? Человек принимает невежество религий, а фактически язычество. Таким образом, никто не придет к Богу, а только уйдёт от Него. Трактовки любой из религий грубо нарушают многие и основные установления Божии в Библии. Разве верующие люди, не пренебрегающие уставами Бога, относят себя к каким-либо известным религиозным течениям? Нет.
Читая Библию, я окончательно понял, что всё в руках Божиих, и Господь подтолкнёт, поможет тому, кто старается и ищет для себя веру.
Многие люди любят бравировать перед другими, используя цитаты популярных авторов, например, Оскара Уайльда. Однако, как утверждает наш же личный жизненный опыт, вся эта мудрость где-то, но не совершенна, а значит, ничего не стоит и не является истиной, а лишь человекоугодными бравадами, горделивыми речами, выражающими собственное превосходство. Что есть человеческое непотребство, зло перед Богом и служит злую службу самому человеку.
По поводу различных мудрецов сказано (I Послание святого Апостола Павла к Коринфянам Гл. 1, стих 19-20):
"Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну".
Где мудрец? где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие"?
I Коринфянам, Гл. 3, стихи 19-21:
"Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: "уловляет мудрых в лукавстве их.
И еще: "Господь знает умствования мудрецов, что они суетны".
Итак, никто не хвались человеками,..."
Мало кто использует в разговоре цитаты из Библии и руководствуется ими в жизни. А ни одна из книг не сравнится мудростью с Библией, ибо Библия есть слово Божие и единственная истина.
Увлекаются цитатами "мудрецов" - мирскими, неоднозначными цитатами, получая, может быть, удовлетворение от размышлений над их смыслом. А ведь Библию не читают. Так неужели те цитаты мудрее Библии, чтобы их читать и думать над ними?!! Библию можно читать много раз и открывать новое для себя. А в тех мудрствованиях лукавых другой дух. В Библии Святой Дух. А там мирской дух - лукавый. Конечно, над ними кто-то и подумает, но есть Библия - несравнимо более важное и несравнимо более мудрое, над чем подумать!
В этом письме будет рассмотрен вопрос о вере и религиях, отделяя эти два понятия. Одна из целей этого письма показать заблуждения и вредоносность религий людям, которые верят в Бога.
Мне говорили, что это письмо может иметь обратный эффект и отвратить человека от веры. Но само письмо написано со ссылками на Библию - Слово Бога, обращённое к нам. Этим письмом я изобличаю религии, но и призываю человека к вере в живого Бога. Цель моего письма призыв к чтению Библии. Для меня Библия является основополагающим источником моей веры. Это мой оплот. Моя база. Мой тыл и моя уверенность.
Есть опасность, что человек, разочаровавшийся в своей религии, может отойти и от веры в Бога.
И я прошу Бога поддержать веру.
Письмо изобличает религии, но не веру. Православные люди, прочитавшие это письмо, говорят мне, что здесь мало о любви и есть озлобленность. Думаю, что это предвзятое и во многом, лукавое мнение, которое возникает у православных, чтобы защитить от выпадов на свое православие. А многие из них, к сожалению даже не дочитают его до конца. Если не предвзято читать это письмо, то в нём вы не увидите озлобленности, за которую православные принимают обыкновенную, не предвзятую, но очень логичную критику религий. При этом за основу здесь взята Библия. Цель письма показать людям заблуждения. Поэтому здесь обличение религий, но не осуждение человека.
Все знают русского классика Льва Толстого. Его отлучили от церкви за его взгляды. Очень полезно прочитать рассказ Толстого "Фальшивый купон". Помимо того, что в рассказе проясняются нарушения установок Бога православием, там так же показано, как меняются люди, уже дошедшие до крайностей греха, как они преображаются в своих мыслях и поступках, когда познают Библию и её законы.
Я не могу осуждать человека. Все мы, и кто судит, и кто осуждаем все будем судимы Господом. А про людей кто-то сказал: "Кто осудит, тот горд, тот уже не может любить, но смотрит на всех и на всё сверху вниз". Я обличаю непотребства, которые человек впитывает в религии, чтобы показать ему это. Лицемерие и двуличие этой религии. Выражать любовь между своими единомышленниками это не трудно. А где же любовь, даже к врагам, как говорит Библия? В православии к врагам вражда (вот здесь лицемерие). Кроме того, что эта религия вешает на несогласных с ней людей ярлыки: сектант или протестант, что уже осуждение, я легко доказываю, что это так: православие благословляет армию, а там врагов нужно убивать. А ведь в Библии нам говорится возлюбить врага своего и много подобного. Вот, обычная логика.
Православие - это смесь и веры, и одновременно нарушение многих запретов Бога. Каждый человек волен сам выбирать. Неужели православные не видят не соответствия их религии с Библией? Неужели в моём письме это несоответствие так явно не показано? Да, они не видят. Они выбрали свою религию, и она закрывает им глаза на очевидные истины. "Удобное христианство", как пишет Каргель.
Странная реакция православных людей на цитаты из Библии, против их уставов. Этим людям мной приводились вполне четкие цитаты Библии против их установлений. Их реакция (вернее, отсутствие реакции) говорит сама за себя: они и их православие ни во что не ставят Библию. Мне отвечают не по теме, а только эмоциями, вроде: "вы самый умный?" или "никто кроме вас ничего не понимает?", или, с не меньшей иронией: "куда нам до вас, мы вас не достойны". И это в лучшем случае. А ведь они подразумевают себя верующими людьми. Я заметил, что православие, русский народ и такое качество, как ирония, всегда вместе. И они не боятся Бога.
В Библии другой дух, нежели в таких вот ответах. Совершенно другой.
В православии гордыня, большое и непотребное дерзновение, что они назначили сами себя единственно правыми (вдумайтесь в само слово: православие) и говорят, что через православие пойдет духовное возрождение всего мира. Даже "Новый Иерусалим" у себя построили, но забыли или не знают, что Израильский народ - избранный Богом народ навеки (цитата из Библии и на эту тему будет ниже в письме). Вот это гордыня. Забыли, что Библия книга Израильского народа. Через этот народ идет духовное возрождение, через их Писание идет, через избранных Богом их пророков. Забыли, что Господь, Бог Израилев. В общении со многими православными я часто чувствую их гордыню их выдают эмоции, с ней связанные. И конечно, при этом нет никакой любви. Очевидно, что православие в большей степени является только лишь частью русской культуры.
Многие люди, ходящие в православную церковь, изначально сами не читали Библии. Поэтому они изначально принимают для себя трактовку Библии православием. Доверяют этой трактовке, не зная Библии, принимают от православия её трактование. Но в Писании достаточно понятно изложены некоторые моменты, чтобы их вообще не трактовать, а просто принимать. Эти места в Библии православие неверно трактует в угоду своим установкам. Люди доверяют, говоря, что, мол, сколько православных умов и мудрецов, и старцев на протяжении веков изучали Библию, и вот, они сами были, есть и оставались православными. Что изучая и Писание, и одновременно православные книги (и сами создавая эти книги), мол, они принимали и соглашались с православием.
Но изучать Библию не значит не нарушать повеления Бога. И они нарушили. Поэтому отступили от истины.
Не нужно создавать авторитет старцев, ибо сказано в Библии (Псалтирь, Гл. 118, стих 100): "Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню".
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
"Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
Сыны человеческие только суета; сыны мужей ложь; если положить их на весы, все они легче пустоты".
Поверив православным авторитетам, человек уже не видит истины, кроме "их личной истины" - что есть ложь. Человек уже полагается лишь на их высказывания и установки (что им и надо), думая о них: "они лучше знают, а кто мы против них, старцев-мудрецов, чтобы не верить им"... А эти "мудрецы" сами создали себе авторитет. Им и нужно, чтобы человек думал именно так. Это нужно системе, которую они представляют.
Библия дана Богом для каждого.
Псалтирь, Гл. 118, стих 130:
"Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых".
Псалтирь, Гл. 18, стих 8:
"Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых".
А те, кто создают свои лукавые мудрствования, воистину становятся глупцами.
Из Послания к Римлянам святого Апостола Павла, Гл. 1, со стиха 21:
"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,..."
Бог дает солнце, дождь не только мудрецам, а всем. Учения православных "мудрецов" сверх учения Библии можно сравнить с тем, как если бы эти "мудрецы" подставили огромный таз над всей землей для дождевой воды, распределяя её по-своему. Кому бы это понравилось? Так почему же православные люди так преданно их слушают, но сами не вникают и не пользуются учением Библии без их "посреднических "медвежьих" услуг"!
Эти "мудрецы" пишут свои "труды", в нарушение того, что им сказано в I Послании святого Апостола Петра, Гл. 5, стих 2-3:
"Пасите Божие стадо, какое у вас, ... не господствуя над наследием Божиим,...";
Что значит и то, что Библия является наследием Божиим, не нужно писать что-либо сверх этого. Библия совершенна, полна, чтобы к ней что-то добавлять.
Не нужно слушать православных священников, ибо они говорят, что Бог не слышит нас из-за грехов наших. Но Библия говорит:
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
"Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть".
Православие является системой, нераздельно слитой с миром.
Каргель пишет: "Мир, распявший Христа, распнёт и тебя, Его слугу. Он не только не знает истины, но ненавидит её, как преступник ненавидит следствие, которое открывает его злодеяние. Сказано, что Господь пришёл в мир, как свет, но "люди возненавидели свет, потому что дела их были злы". Это осталось и до сего дня".
Приведу ещё слова Каргеля: "... мой брат, начни только сегодня следовать всем сердцем Христу, не входя в различные компромиссы с миром..., и тогда неизбежно тебя встретит путь страдания".
Библия, Евангелие от Иоанна, в конце 16 главы Христос говорит своим ученикам:
"В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир".
Потом (в 17 Гл., стих 14) Иисус Христос обращается к Богу-Отцу:
"Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира".
Только написав это письмо, я уже ощутил к себе ненависть. И именно православных людей. Здесь православие проявляет агрессию при его обличении. А как говорит пословица: "Нет дыма без огня".
Ни один из православных при нашем общении не показал, основываясь на Библии, что я заблуждаюсь. Только эмоции. При этом я сам просил их подсказать мне, если я заблуждаюсь.
Православные возражают мне, когда мы говорим о законе, мол: "тепло важнее палки". Но вот, например, когда вор крадет, тепло его не остановит, но закон. "Не кради!" А закон, чтобы стараться соблюдать, то нужно и уверовать, и знать его.
К Римлянам, Гл. 7, стих 7:
"... Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай".
Про любовь..., да, но когда православие, зная закон, нарушает его..., закон, установленный Богом, нарушает своими трактовками (поворотами его в разные стороны), нарушает не ради любви, а ради своей выгоды...- это не хорошо.
Многие в православии не знают уставов Бога, и даже слышать про это не хотят, оправдываясь, прикрываясь и бравируя любовью.
Но вот цитаты, Притчи, Гл. 29, стих 4:
"Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них".
Стих 9:
"Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость".
Кто же лучше научит любить, Господь в Библии или священники в православии? И я учусь, но по Библии, где учение Христа и закон, а не у священников православных, где беззаконие. Ни к чему бравады о любви православия, где лукавят над законом. Когда есть Библия, где Иисус говорит И О ЗАКОНЕ, И О ЛЮБВИ.
И вот, что говорит Иисус Христос о законе Бога:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все".
(Евангелие от Матфея, гл 5, стих 17-18).
Я говорю в письме о любви об огромной любви Бога к людям. Я критикую религию, призывая людей читать Библию, в которой Иисус говорит о любви. Кто же лучше Него об этом скажет? И кто я такой, чтобы к этому что-то добавить? Я должен лишь выполнять то, о чём говорит Иисус. В делах должна проявляться любовь, а не в приятной для нашего слуха лжи. В письме обличается не только православие, но и другие религии. Я не пишу безосновательно, ибо основываюсь на текстах из Библии. Здесь есть и примеры из истории, мнения учёных, мысли других верующих людей, а так же мой опыт.
Я сам читаю Библию. По мере написания письма я несколько менялся. От прямого негодования, вызванного многими искажениями Библии религиями, до понимания, что негодуя, я грешу. От некоторого увлечения своей амбициозностью, значимостью во время написания письма, до понимания этого и борьбы с этим. Но это только моя борьба.
Вникая в учение Библии, я начинаю понимать, что если даже во мне есть хоть малая толика добродетели, мудрости, то это не от меня, чтобы этим гордиться, а от Бога. Слава Ему! Он даёт. Я только слуга. И если я делаю добрые дела перед Богом, то и это даёт и позволяет Бог. Спасибо и слава Ему! И опять я лишь слуга. Важно не возгордиться нам.
Говорят, что в моём дневнике много осуждения. Но ведь я осуждаю не человека, а религии. Разве Бог, наказывая нас за наши ошибки, не делает это, чтобы показать их нам, для того, чтобы мы имели возможность спастись? И разве это не является проявлением Его любви к нам? Разве равнодушие, выраженное в не оказании человеку помощи, когда он в этом нуждается, является проявлением любви к нему? И разве моё письмо не преследует в конечном итоге те же цели, показывая людям заблуждения религий? Разве оно не призывает к чтению Библии уже только потому, что человек, ищущий в себе веру, проверит рассуждения в нём?
Ещё одна цель письма рассказать не верующим людям (атеистам) о Библии и вере в Бога, основываясь на логику и здравый смысл, на мнения учёных, на исторические факты, подтверждающие Библию.
В письме я никого ни к чему не принуждаю. Я только ПОКАЗЫВАЮ, делюсь тем, что УВИДЕЛ сам, рассуждаю. А человек сам волен решать.
Было изменено: 20:57 02/04/2011.
Было изменено: 22:51 08/04/2011.
Было изменено: 12:26 13/04/2011.
Библия святая, очень мудрая книга. В ней можно найти ответы на многие свои вопросы. Здесь излагается план Бога, о котором можно догадаться, прочтя всю Библию последовательно. Здесь Бог через пророков показывает нам будущее. Здесь Бог даёт нам возможность почерпнуть знания и познать мудрость, как поступать в различных ситуациях, чтобы сохранить нас в порядке в нашем мире. В Библии Бог даёт нам возможность спастись для вечной жизни.
Библия это Слово Божие. Многие сомневаются в правдивости Библии, не прочтя её.
Но, читая Библию и сравнивая происходящее в ней с историей, все сомнения уходят. Те предсказания, которые Бог дает через своих пророков, всегда сбывались, сбываются в наше время. (Об этом ниже будет написано) Поэтому непременно сбудется и то, что написано нам на будущее в последней её главе: Откровении Святого Иоанна Богослова.
Библия состоит из двух Заветов. Из Ветхого Завета и Нового Завета. Они связаны между собой неразрывно, и каждый является очень важным и необходимым в познании слова Божия.
Очень важно, что Ветхий Завет говорит об установлениях Бога. Рассказывает об исполнении их и награде за это и не исполнении, и наказании. О чём Бог всегда предупреждает заранее и четко, предоставляя выбор человеку.
Новый Завет и опирается на Ветхий, как и Ветхий Завет, рассказывает, как нам праведно жить пред Богом и дает нам учение Христа о спасении.
В своём письме я так же использую мысли верующих людей.
Немаловажный момент, когда мне говорят, что я наслушался западных проповедников, то я сразу хочу ответить: я слушал разных проповедников, и православных. У меня нет лицеприятия в этом вопросе. Здесь для меня во главе стоит только Библия. Я проверяю любые слова любых проповедников по Библии. В чем ниже вы можете убедиться.
Цель этого письма.
К Тимофею, Гл. 3, стих, 12: "Да и все, желающие жить благочестиво
во Христе Иисусе, будут гонимы".
"Мир, распявший Христа, распнёт и тебя,
Его слугу. Он не только не знает истины,
но ненавидит её, как преступник ненавидит
следствие, которое открывает его злодеяние".
И. В. Каргель.
Многие, как раньше и я сам, думают, что о вере и Библии не нужно говорить. Мол, это сокровенное. Но те думают не верно, ибо сказал Иисус Христос в Библии людям собираться и вспоминать о Нём, о Его учении.
Многих не раз пытались увлечь различные "адвентисты...", "свидетели Иеговы" или другие религиозные организации. Как быть человеку, ищущему веру и Бога, чтобы не попасться в подобные сети? Если человек действительно, искренне ищет, то такому человеку Бог Сам укажет дорогу и будет вести его. А читая Библию слово Бога, человек уже путем сравнения с прочитанным в ней самолично и тем, что ему пытаются вложить лукавством, сможет определить, кто есть кто. Потому что Библия дает знание.
Если мы ищем Бога, веру, то конечно мы и обратимся к Нему через чтение Его слова Библии. Ведь это Его слово для нас.
Не говорить о вере, не читать Библию и не задумываться над прочитанным, не задавать вопросов, значит не говорить о заповедях Бога, об учении Христа, не знать их. Фактически человек замкнут в своём неведении. Так и происходит мало кто читает, знает и принимает всерьёз истинные установления Библии. И многие из-за этого делают зло перед Богом. Я не принадлежу ни к какой религиозной организации. Кто считает, что о Библии не нужно говорить, те либо не знают Библии, либо лукавят.
Как каждый может понять или принять Библию, Бога, если её почти никто не читает, но принимает трактовки её религиями? Человек принимает невежество религий, а фактически язычество. Таким образом, никто не придет к Богу, а только уйдёт от Него. Трактовки любой из религий грубо нарушают многие и основные установления Божии в Библии. Разве верующие люди, не пренебрегающие уставами Бога, относят себя к каким-либо известным религиозным течениям? Нет.
Читая Библию, я окончательно понял, что всё в руках Божиих, и Господь подтолкнёт, поможет тому, кто старается и ищет для себя веру.
Многие люди любят бравировать перед другими, используя цитаты популярных авторов, например, Оскара Уайльда. Однако, как утверждает наш же личный жизненный опыт, вся эта мудрость где-то, но не совершенна, а значит, ничего не стоит и не является истиной, а лишь человекоугодными бравадами, горделивыми речами, выражающими собственное превосходство. Что есть человеческое непотребство, зло перед Богом и служит злую службу самому человеку.
По поводу различных мудрецов сказано (I Послание святого Апостола Павла к Коринфянам Гл. 1, стих 19-20):
"Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну".
Где мудрец? где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие"?
I Коринфянам, Гл. 3, стихи 19-21:
"Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: "уловляет мудрых в лукавстве их.
И еще: "Господь знает умствования мудрецов, что они суетны".
Итак, никто не хвались человеками,..."
Мало кто использует в разговоре цитаты из Библии и руководствуется ими в жизни. А ни одна из книг не сравнится мудростью с Библией, ибо Библия есть слово Божие и единственная истина.
Увлекаются цитатами "мудрецов" - мирскими, неоднозначными цитатами, получая, может быть, удовлетворение от размышлений над их смыслом. А ведь Библию не читают. Так неужели те цитаты мудрее Библии, чтобы их читать и думать над ними?!! Библию можно читать много раз и открывать новое для себя. А в тех мудрствованиях лукавых другой дух. В Библии Святой Дух. А там мирской дух - лукавый. Конечно, над ними кто-то и подумает, но есть Библия - несравнимо более важное и несравнимо более мудрое, над чем подумать!
В этом письме будет рассмотрен вопрос о вере и религиях, отделяя эти два понятия. Одна из целей этого письма показать заблуждения и вредоносность религий людям, которые верят в Бога.
Мне говорили, что это письмо может иметь обратный эффект и отвратить человека от веры. Но само письмо написано со ссылками на Библию - Слово Бога, обращённое к нам. Этим письмом я изобличаю религии, но и призываю человека к вере в живого Бога. Цель моего письма призыв к чтению Библии. Для меня Библия является основополагающим источником моей веры. Это мой оплот. Моя база. Мой тыл и моя уверенность.
Есть опасность, что человек, разочаровавшийся в своей религии, может отойти и от веры в Бога.
И я прошу Бога поддержать веру.
Письмо изобличает религии, но не веру. Православные люди, прочитавшие это письмо, говорят мне, что здесь мало о любви и есть озлобленность. Думаю, что это предвзятое и во многом, лукавое мнение, которое возникает у православных, чтобы защитить от выпадов на свое православие. А многие из них, к сожалению даже не дочитают его до конца. Если не предвзято читать это письмо, то в нём вы не увидите озлобленности, за которую православные принимают обыкновенную, не предвзятую, но очень логичную критику религий. При этом за основу здесь взята Библия. Цель письма показать людям заблуждения. Поэтому здесь обличение религий, но не осуждение человека.
Все знают русского классика Льва Толстого. Его отлучили от церкви за его взгляды. Очень полезно прочитать рассказ Толстого "Фальшивый купон". Помимо того, что в рассказе проясняются нарушения установок Бога православием, там так же показано, как меняются люди, уже дошедшие до крайностей греха, как они преображаются в своих мыслях и поступках, когда познают Библию и её законы.
Я не могу осуждать человека. Все мы, и кто судит, и кто осуждаем все будем судимы Господом. А про людей кто-то сказал: "Кто осудит, тот горд, тот уже не может любить, но смотрит на всех и на всё сверху вниз". Я обличаю непотребства, которые человек впитывает в религии, чтобы показать ему это. Лицемерие и двуличие этой религии. Выражать любовь между своими единомышленниками это не трудно. А где же любовь, даже к врагам, как говорит Библия? В православии к врагам вражда (вот здесь лицемерие). Кроме того, что эта религия вешает на несогласных с ней людей ярлыки: сектант или протестант, что уже осуждение, я легко доказываю, что это так: православие благословляет армию, а там врагов нужно убивать. А ведь в Библии нам говорится возлюбить врага своего и много подобного. Вот, обычная логика.
Православие - это смесь и веры, и одновременно нарушение многих запретов Бога. Каждый человек волен сам выбирать. Неужели православные не видят не соответствия их религии с Библией? Неужели в моём письме это несоответствие так явно не показано? Да, они не видят. Они выбрали свою религию, и она закрывает им глаза на очевидные истины. "Удобное христианство", как пишет Каргель.
Странная реакция православных людей на цитаты из Библии, против их уставов. Этим людям мной приводились вполне четкие цитаты Библии против их установлений. Их реакция (вернее, отсутствие реакции) говорит сама за себя: они и их православие ни во что не ставят Библию. Мне отвечают не по теме, а только эмоциями, вроде: "вы самый умный?" или "никто кроме вас ничего не понимает?", или, с не меньшей иронией: "куда нам до вас, мы вас не достойны". И это в лучшем случае. А ведь они подразумевают себя верующими людьми. Я заметил, что православие, русский народ и такое качество, как ирония, всегда вместе. И они не боятся Бога.
В Библии другой дух, нежели в таких вот ответах. Совершенно другой.
В православии гордыня, большое и непотребное дерзновение, что они назначили сами себя единственно правыми (вдумайтесь в само слово: православие) и говорят, что через православие пойдет духовное возрождение всего мира. Даже "Новый Иерусалим" у себя построили, но забыли или не знают, что Израильский народ - избранный Богом народ навеки (цитата из Библии и на эту тему будет ниже в письме). Вот это гордыня. Забыли, что Библия книга Израильского народа. Через этот народ идет духовное возрождение, через их Писание идет, через избранных Богом их пророков. Забыли, что Господь, Бог Израилев. В общении со многими православными я часто чувствую их гордыню их выдают эмоции, с ней связанные. И конечно, при этом нет никакой любви. Очевидно, что православие в большей степени является только лишь частью русской культуры.
Многие люди, ходящие в православную церковь, изначально сами не читали Библии. Поэтому они изначально принимают для себя трактовку Библии православием. Доверяют этой трактовке, не зная Библии, принимают от православия её трактование. Но в Писании достаточно понятно изложены некоторые моменты, чтобы их вообще не трактовать, а просто принимать. Эти места в Библии православие неверно трактует в угоду своим установкам. Люди доверяют, говоря, что, мол, сколько православных умов и мудрецов, и старцев на протяжении веков изучали Библию, и вот, они сами были, есть и оставались православными. Что изучая и Писание, и одновременно православные книги (и сами создавая эти книги), мол, они принимали и соглашались с православием.
Но изучать Библию не значит не нарушать повеления Бога. И они нарушили. Поэтому отступили от истины.
Не нужно создавать авторитет старцев, ибо сказано в Библии (Псалтирь, Гл. 118, стих 100): "Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню".
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
"Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
Сыны человеческие только суета; сыны мужей ложь; если положить их на весы, все они легче пустоты".
Поверив православным авторитетам, человек уже не видит истины, кроме "их личной истины" - что есть ложь. Человек уже полагается лишь на их высказывания и установки (что им и надо), думая о них: "они лучше знают, а кто мы против них, старцев-мудрецов, чтобы не верить им"... А эти "мудрецы" сами создали себе авторитет. Им и нужно, чтобы человек думал именно так. Это нужно системе, которую они представляют.
Библия дана Богом для каждого.
Псалтирь, Гл. 118, стих 130:
"Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых".
Псалтирь, Гл. 18, стих 8:
"Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых".
А те, кто создают свои лукавые мудрствования, воистину становятся глупцами.
Из Послания к Римлянам святого Апостола Павла, Гл. 1, со стиха 21:
"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,..."
Бог дает солнце, дождь не только мудрецам, а всем. Учения православных "мудрецов" сверх учения Библии можно сравнить с тем, как если бы эти "мудрецы" подставили огромный таз над всей землей для дождевой воды, распределяя её по-своему. Кому бы это понравилось? Так почему же православные люди так преданно их слушают, но сами не вникают и не пользуются учением Библии без их "посреднических "медвежьих" услуг"!
Эти "мудрецы" пишут свои "труды", в нарушение того, что им сказано в I Послании святого Апостола Петра, Гл. 5, стих 2-3:
"Пасите Божие стадо, какое у вас, ... не господствуя над наследием Божиим,...";
Что значит и то, что Библия является наследием Божиим, не нужно писать что-либо сверх этого. Библия совершенна, полна, чтобы к ней что-то добавлять.
Не нужно слушать православных священников, ибо они говорят, что Бог не слышит нас из-за грехов наших. Но Библия говорит:
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
"Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть".
Православие является системой, нераздельно слитой с миром.
Каргель пишет: "Мир, распявший Христа, распнёт и тебя, Его слугу. Он не только не знает истины, но ненавидит её, как преступник ненавидит следствие, которое открывает его злодеяние. Сказано, что Господь пришёл в мир, как свет, но "люди возненавидели свет, потому что дела их были злы". Это осталось и до сего дня".
Приведу ещё слова Каргеля: "... мой брат, начни только сегодня следовать всем сердцем Христу, не входя в различные компромиссы с миром..., и тогда неизбежно тебя встретит путь страдания".
Библия, Евангелие от Иоанна, в конце 16 главы Христос говорит своим ученикам:
"В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир".
Потом (в 17 Гл., стих 14) Иисус Христос обращается к Богу-Отцу:
"Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира".
Только написав это письмо, я уже ощутил к себе ненависть. И именно православных людей. Здесь православие проявляет агрессию при его обличении. А как говорит пословица: "Нет дыма без огня".
Ни один из православных при нашем общении не показал, основываясь на Библии, что я заблуждаюсь. Только эмоции. При этом я сам просил их подсказать мне, если я заблуждаюсь.
Православные возражают мне, когда мы говорим о законе, мол: "тепло важнее палки". Но вот, например, когда вор крадет, тепло его не остановит, но закон. "Не кради!" А закон, чтобы стараться соблюдать, то нужно и уверовать, и знать его.
К Римлянам, Гл. 7, стих 7:
"... Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай".
Про любовь..., да, но когда православие, зная закон, нарушает его..., закон, установленный Богом, нарушает своими трактовками (поворотами его в разные стороны), нарушает не ради любви, а ради своей выгоды...- это не хорошо.
Многие в православии не знают уставов Бога, и даже слышать про это не хотят, оправдываясь, прикрываясь и бравируя любовью.
Но вот цитаты, Притчи, Гл. 29, стих 4:
"Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них".
Стих 9:
"Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость".
Кто же лучше научит любить, Господь в Библии или священники в православии? И я учусь, но по Библии, где учение Христа и закон, а не у священников православных, где беззаконие. Ни к чему бравады о любви православия, где лукавят над законом. Когда есть Библия, где Иисус говорит И О ЗАКОНЕ, И О ЛЮБВИ.
И вот, что говорит Иисус Христос о законе Бога:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все".
(Евангелие от Матфея, гл 5, стих 17-18).
Я говорю в письме о любви об огромной любви Бога к людям. Я критикую религию, призывая людей читать Библию, в которой Иисус говорит о любви. Кто же лучше Него об этом скажет? И кто я такой, чтобы к этому что-то добавить? Я должен лишь выполнять то, о чём говорит Иисус. В делах должна проявляться любовь, а не в приятной для нашего слуха лжи. В письме обличается не только православие, но и другие религии. Я не пишу безосновательно, ибо основываюсь на текстах из Библии. Здесь есть и примеры из истории, мнения учёных, мысли других верующих людей, а так же мой опыт.
Я сам читаю Библию. По мере написания письма я несколько менялся. От прямого негодования, вызванного многими искажениями Библии религиями, до понимания, что негодуя, я грешу. От некоторого увлечения своей амбициозностью, значимостью во время написания письма, до понимания этого и борьбы с этим. Но это только моя борьба.
Вникая в учение Библии, я начинаю понимать, что если даже во мне есть хоть малая толика добродетели, мудрости, то это не от меня, чтобы этим гордиться, а от Бога. Слава Ему! Он даёт. Я только слуга. И если я делаю добрые дела перед Богом, то и это даёт и позволяет Бог. Спасибо и слава Ему! И опять я лишь слуга. Важно не возгордиться нам.
Говорят, что в моём дневнике много осуждения. Но ведь я осуждаю не человека, а религии. Разве Бог, наказывая нас за наши ошибки, не делает это, чтобы показать их нам, для того, чтобы мы имели возможность спастись? И разве это не является проявлением Его любви к нам? Разве равнодушие, выраженное в не оказании человеку помощи, когда он в этом нуждается, является проявлением любви к нему? И разве моё письмо не преследует в конечном итоге те же цели, показывая людям заблуждения религий? Разве оно не призывает к чтению Библии уже только потому, что человек, ищущий в себе веру, проверит рассуждения в нём?
Ещё одна цель письма рассказать не верующим людям (атеистам) о Библии и вере в Бога, основываясь на логику и здравый смысл, на мнения учёных, на исторические факты, подтверждающие Библию.
В письме я никого ни к чему не принуждаю. Я только ПОКАЗЫВАЮ, делюсь тем, что УВИДЕЛ сам, рассуждаю. А человек сам волен решать.
Было изменено: 20:57 02/04/2011.
Было изменено: 22:51 08/04/2011.
Было изменено: 12:26 13/04/2011.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)