Хозяин дневника: iosif58 
Дата создания поста: 30 апреля 2011, 09:54
И. Хусенский хороший продавец.
До того, как я стал заниматься продажами, я поработал врачом, научным работником и профессиональным волейболистом. Продажа для меня была темой закрытой и опасной. Этот негативный во всех смыслах опыт я
вынес из глубокого детства. Когда мне было 7-12 лет, а это 1957-1962 годы в СССР. Мой папа тайно делал сапоги для последующей их продажи на базаре. Эти сапоги обычно продавал посредник. Но, иногда папа с мамой в воскресенье ходили на базар продавать сапоги самостоятельно. Прибыль от пары сапог была больше в 2 раза. Я изредка, при этом процессе: запрещённого действия (продажи самодельных сапог) на базаре присутствовал.
Я наблюдал процесс со стороны. Но находясь рядом с ними. Как в детективном фильме. Или книге про разведчиков. Мама или папа как охотники на запрещённой охоте высматривали "жертву"и тихонько подходили к незнакомому человеку видом из деревни. Подойдя к нему вплотную, осторожно и под
большим секретом шепотом из под полы показывали ему сапоги. Они старались выбирать людей не опасных. Так, как их деятельность была строжайшим образом в СССР запрещена. И при раскрытии "органами" грозила им большим тюремным сроком.
Если человек маминым или папиным предложением заинтересовывался они вместе уходили в укромное, скрытое от посторонних глаз место. Чаще в сторону помойки. Иногда мама возвращалась довольная, уже без сапог. И так, на каждую пару приходилось несколько подходов и 1-2 часа нервотрёпки и страха разоблачения.
Такое напряжённое психологически действие длилось несколько часов. И все облегчённо вздыхали, когда все (две или три пары сапог) были пристроены (проданы) в надёжные руки. Этот дух конспирации, большой опасности, угрозы разоблачения, и страха попасть в лапы полиции (милиции). Мне ребёнку он ассоциировался с тем же страхом и ужасом, что я прочитал в книгах про партизанское подполье в период немецкой оккупации. Такой же ужасный, как я прочитал в многочисленных книжках про партизанскую войну и героизм подпольщиков в тылу врага. И страшные мучения, которым подвергались разоблаченные партизаны и подпольщики в немецких застенках. Их пытали, избивали, насиловали, жгли огнём. А самых непокорных убивали. Вешали, расстреливали.
Я весь этот винегрет эмоций и впечатлений, замешанный на реальном и прочитанном. Все эти негативные эмоции в большом количестве впитал в свою детскую душу. И запил реальным страхом своего отца и матери. И этот ужас и страх неизбежного смертельного наказания за предложение чего-то незнакомому человеку я пронёс в свою взрослую жизнь. О чем я убедился, когда стал в 43 года распространителем МЛМ компании.
Это чувство звериной опасности не позволяло мне долго сделать шаг в сторону незнакомого человека в общественном месте. Или протянуть ему руку с листовкой. Для устранения этих страхов и выдавливания из себя этих негативных эмоций мне потребовалось целых 2 года и сотни неудачных и болезненных эмоционально попыток подойти к незнакомому человеку с "непристойным" и "противозаконным" предложением. Однако, когда я этот страх в себе переборол всё наладилось. Я сам стал много продавать и очень эффективно этому учить своих партнёров.
Поверхностный анализ судьбы всех попробовавших (подписавших контракт за 150 долларов США) себя в качестве распространителя компании Герболайф в 1994 -1996 годах. Так ничего не смогли продать за время своего пребывания в этом бизнесе - до 95%. 4 % распространителей, остались в этом бизнесе больше года и научились продавать, и из года в год продают ежегодно товара на 3-10 тысяч долларов США. 0, 5% участников этого бизнеса умеют продавать (организовывать сбыт по структуре) в год товара на суммы от 10 до 50 тысяч долларов в год. И только 0, 5% людей распространителей компании Гербалайф умеют (умели) и сбывают товар на сумму более 50 тысяч долларов США в год.
Из этого 0, 5 процента:
1 группа составляет 50%, они продают в год товара на 50-100 тысяч.
2 группа составляет 30% - они продают на 100-200 тысяч в год;
3 группа составляет 15%, их объём годового сбыта 200-500 тысяч долларов США;
4 группа составляет 4% их годовой объём сбыта в год от 500 тысяч до 1 миллиона.
5. И 5 группа - это самые успешные и продвинутые их 1% и они организуют сбыт товара на сумму более 1 миллиона в год.
Я достиг уровня 4 группы по этой классификации за 2, 5 года. Моя организация сбыта, начиная с июля 1996 года ежемесячно сбывала от 50 до 60 тысяч долларов США. В январе 1998 сбыт за один месяц достиг 89 тысяч долларов. А в июле 1998 года за месяц до дефолта, я прекратил активно заниматься бизнесом в компании Гербалайф. Как и всё свои прошлые дела - бросил на пол пути. Правда, для этого были веские причины, как мне тогда казалось. Таким образом, как ТОП- распространитель (менеджер, директор, супервайзер) МЛМ компании, - я достиг уровня сбыта, которого достигают только 1 из 5000 подписывающих контракт. Достиг я такого уровня сбыта, за 2, 5 года, из которых почти два потратил на преодоление собственных детских страхов и ограничивающих убеждений.
Основатель и президент компании Гербалайф Марк Хьюз и автор этих строк Иосиф Хусенский. 1996 год май. Лондон.
Только сейчас когда я пишу эти строки, я вдруг осознал, почему мне так трудно и страшно было в первые годы работы в компании Гербалайф подойти к незнакомому человеку и протянуть ему листовку с информацией. А ведь в 1994 -1995 годах это был самый дешёвый и самый быстрый метод привлечения новых людей бизнес. Именно те, кто могли это легко делать очень хорошо продвинулись по карьере компании в скором будущем. Правда этот метод не позволяет создать устойчивую структуру. Что гораздо важнее в этом бизнесе. Но это уже тонкости. Для профессионалов.
Было изменено: 9:54 30/04/2011.
Было изменено: 9:55 30/04/2011.
Было изменено: 10:16 30/04/2011.
Было изменено: 10:18 30/04/2011.
вынес из глубокого детства. Когда мне было 7-12 лет, а это 1957-1962 годы в СССР. Мой папа тайно делал сапоги для последующей их продажи на базаре. Эти сапоги обычно продавал посредник. Но, иногда папа с мамой в воскресенье ходили на базар продавать сапоги самостоятельно. Прибыль от пары сапог была больше в 2 раза. Я изредка, при этом процессе: запрещённого действия (продажи самодельных сапог) на базаре присутствовал.
Я наблюдал процесс со стороны. Но находясь рядом с ними. Как в детективном фильме. Или книге про разведчиков. Мама или папа как охотники на запрещённой охоте высматривали "жертву"и тихонько подходили к незнакомому человеку видом из деревни. Подойдя к нему вплотную, осторожно и под
большим секретом шепотом из под полы показывали ему сапоги. Они старались выбирать людей не опасных. Так, как их деятельность была строжайшим образом в СССР запрещена. И при раскрытии "органами" грозила им большим тюремным сроком.
Если человек маминым или папиным предложением заинтересовывался они вместе уходили в укромное, скрытое от посторонних глаз место. Чаще в сторону помойки. Иногда мама возвращалась довольная, уже без сапог. И так, на каждую пару приходилось несколько подходов и 1-2 часа нервотрёпки и страха разоблачения.
Такое напряжённое психологически действие длилось несколько часов. И все облегчённо вздыхали, когда все (две или три пары сапог) были пристроены (проданы) в надёжные руки. Этот дух конспирации, большой опасности, угрозы разоблачения, и страха попасть в лапы полиции (милиции). Мне ребёнку он ассоциировался с тем же страхом и ужасом, что я прочитал в книгах про партизанское подполье в период немецкой оккупации. Такой же ужасный, как я прочитал в многочисленных книжках про партизанскую войну и героизм подпольщиков в тылу врага. И страшные мучения, которым подвергались разоблаченные партизаны и подпольщики в немецких застенках. Их пытали, избивали, насиловали, жгли огнём. А самых непокорных убивали. Вешали, расстреливали.
Я весь этот винегрет эмоций и впечатлений, замешанный на реальном и прочитанном. Все эти негативные эмоции в большом количестве впитал в свою детскую душу. И запил реальным страхом своего отца и матери. И этот ужас и страх неизбежного смертельного наказания за предложение чего-то незнакомому человеку я пронёс в свою взрослую жизнь. О чем я убедился, когда стал в 43 года распространителем МЛМ компании.
Это чувство звериной опасности не позволяло мне долго сделать шаг в сторону незнакомого человека в общественном месте. Или протянуть ему руку с листовкой. Для устранения этих страхов и выдавливания из себя этих негативных эмоций мне потребовалось целых 2 года и сотни неудачных и болезненных эмоционально попыток подойти к незнакомому человеку с "непристойным" и "противозаконным" предложением. Однако, когда я этот страх в себе переборол всё наладилось. Я сам стал много продавать и очень эффективно этому учить своих партнёров.
Поверхностный анализ судьбы всех попробовавших (подписавших контракт за 150 долларов США) себя в качестве распространителя компании Герболайф в 1994 -1996 годах. Так ничего не смогли продать за время своего пребывания в этом бизнесе - до 95%. 4 % распространителей, остались в этом бизнесе больше года и научились продавать, и из года в год продают ежегодно товара на 3-10 тысяч долларов США. 0, 5% участников этого бизнеса умеют продавать (организовывать сбыт по структуре) в год товара на суммы от 10 до 50 тысяч долларов в год. И только 0, 5% людей распространителей компании Гербалайф умеют (умели) и сбывают товар на сумму более 50 тысяч долларов США в год.
Из этого 0, 5 процента:
1 группа составляет 50%, они продают в год товара на 50-100 тысяч.
2 группа составляет 30% - они продают на 100-200 тысяч в год;
3 группа составляет 15%, их объём годового сбыта 200-500 тысяч долларов США;
4 группа составляет 4% их годовой объём сбыта в год от 500 тысяч до 1 миллиона.
5. И 5 группа - это самые успешные и продвинутые их 1% и они организуют сбыт товара на сумму более 1 миллиона в год.
Я достиг уровня 4 группы по этой классификации за 2, 5 года. Моя организация сбыта, начиная с июля 1996 года ежемесячно сбывала от 50 до 60 тысяч долларов США. В январе 1998 сбыт за один месяц достиг 89 тысяч долларов. А в июле 1998 года за месяц до дефолта, я прекратил активно заниматься бизнесом в компании Гербалайф. Как и всё свои прошлые дела - бросил на пол пути. Правда, для этого были веские причины, как мне тогда казалось. Таким образом, как ТОП- распространитель (менеджер, директор, супервайзер) МЛМ компании, - я достиг уровня сбыта, которого достигают только 1 из 5000 подписывающих контракт. Достиг я такого уровня сбыта, за 2, 5 года, из которых почти два потратил на преодоление собственных детских страхов и ограничивающих убеждений.
Основатель и президент компании Гербалайф Марк Хьюз и автор этих строк Иосиф Хусенский. 1996 год май. Лондон.
Только сейчас когда я пишу эти строки, я вдруг осознал, почему мне так трудно и страшно было в первые годы работы в компании Гербалайф подойти к незнакомому человеку и протянуть ему листовку с информацией. А ведь в 1994 -1995 годах это был самый дешёвый и самый быстрый метод привлечения новых людей бизнес. Именно те, кто могли это легко делать очень хорошо продвинулись по карьере компании в скором будущем. Правда этот метод не позволяет создать устойчивую структуру. Что гораздо важнее в этом бизнесе. Но это уже тонкости. Для профессионалов.
Было изменено: 9:54 30/04/2011.
Было изменено: 9:55 30/04/2011.
Было изменено: 10:16 30/04/2011.
Было изменено: 10:18 30/04/2011.
Комментарии:
очень неплохая компания в плане обучения. Уважаю. Оттуда впсоледстии вышли все сильнейшие лидеры для других компаний. НО! В результате ошибок и жадности лидеров приличную компанию превратили в "гаражный бизнес" и сделали жупелом для всех последователей MLM, на долгие годы затормозив развитие системы. Вот за это... Не слишком уважаю.
опять евреи.. везде евреи..
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)
