Хозяин дневника: Почемучка_клон
Дата создания поста: 11 мая 2011, 13:06
Банк гребаный! Антиреклама
Сегодня такая красивая дата 11. 5. 11.
Хотел написать что-нибудь позитивное, как вчера, например, готовил спаржу. Но, даже за границей российская действительность не дает расслабиться. Моя сегодняшняя переписка с банком:
Sent: Tuesday, May 10, 2011 12:16 PM
To: j
Subject: ЗАО
"РайффайзенБанк"
Уважаемый J,
06. 05. 2011 г. вами было оформлено платежное поручение на сумму 3000, 00 руб. в отделение "Кутузовское". Т. к в назначение платежа не раскрыта суть проводимой операции платеж был отвергнут банком. Для осуществления перевода денежных средств необходимо обратится в отделение для оформления нового платежного поручения с указанием более подробной информации о цели перевода.
С Уважением,
отделение "Кутузовское"
ЗАО "РайффайзенБанк"
___
Ей богу, чтоб он сгорел ваш мягко говоря, дерьмовый банк.
Мало того, что я не могу сделать платежное поручение в онлайн-банкинге, потому что вашими туповатыми программистами заперта строчка "Название банка" на сайте. А без ввода названия перевод невозможен. Так и личного появления в отделении Кутузовское (60 км езды на автомобиле в оба конца) и подробного объяснения для чего нужен этот перевод с моего зарплатного счета на счет частного лица, заплатившего за меня в СПб фирме DHL несчастные 3 000 рублей, не хватило и деньги опять не прошли. Я прошу прощения, но если я на русском языке объяснил операционистке назначение платежа, она все заполнила, дала мне документ, я в нем расписался, то что я могу ещё для вас сделать?? Моё очередное появление перед ней ничего не изменит, поскольку цель платежа не изменится. Она осталась та же, мне нужно погасить долг перед частным лицом. Если ваш банк так обращается с VIP-клиентом, то я даже не представляю, как он обходится с обычными...?
В данный момент нахожусь в Германии, откуда мне нужно в Италию. Бросить все и приехать в Россию, чтобы ещё рассказать операционистке все то же, что уже рассказал - не смогу, даже если банк оплатит мне дорожные расходы. Поэтому прилечу 1. 06. 11. Уже не раз думал закрыть счет в Райффайзене по причине его крайнего неудобства и бестолковости сотрудников. Удерживала только мысль, что возможно в других банках не лучше, ведь они тоже российские... Но, если эти мне действительно придется ещё раз приезжать, чтобы заплатить 3 000 рублей, я закрою свои счета у вас. Потому что хуже действительно быть не может. Вы позорите меня перед клиентами и выставляете ненадежным плательщиком, бесполезно отнимаете кучу времени и постоянно портите нервы. Постараюсь обеспечить вам рекламу в Интернете, объявив вас лучшим банком для мазохистов. А пока требую снова отправить 3 000 рублей по указанному счету и не перекладывать ваши трудности на меня.
MfG / С
уважением
J
Было изменено: 13:16 11/05/2011.
Хотел написать что-нибудь позитивное, как вчера, например, готовил спаржу. Но, даже за границей российская действительность не дает расслабиться. Моя сегодняшняя переписка с банком:
Sent: Tuesday, May 10, 2011 12:16 PM
To: j
Subject: ЗАО
"РайффайзенБанк"
Уважаемый J,
06. 05. 2011 г. вами было оформлено платежное поручение на сумму 3000, 00 руб. в отделение "Кутузовское". Т. к в назначение платежа не раскрыта суть проводимой операции платеж был отвергнут банком. Для осуществления перевода денежных средств необходимо обратится в отделение для оформления нового платежного поручения с указанием более подробной информации о цели перевода.
С Уважением,
отделение "Кутузовское"
ЗАО "РайффайзенБанк"
___
Ей богу, чтоб он сгорел ваш мягко говоря, дерьмовый банк.
Мало того, что я не могу сделать платежное поручение в онлайн-банкинге, потому что вашими туповатыми программистами заперта строчка "Название банка" на сайте. А без ввода названия перевод невозможен. Так и личного появления в отделении Кутузовское (60 км езды на автомобиле в оба конца) и подробного объяснения для чего нужен этот перевод с моего зарплатного счета на счет частного лица, заплатившего за меня в СПб фирме DHL несчастные 3 000 рублей, не хватило и деньги опять не прошли. Я прошу прощения, но если я на русском языке объяснил операционистке назначение платежа, она все заполнила, дала мне документ, я в нем расписался, то что я могу ещё для вас сделать?? Моё очередное появление перед ней ничего не изменит, поскольку цель платежа не изменится. Она осталась та же, мне нужно погасить долг перед частным лицом. Если ваш банк так обращается с VIP-клиентом, то я даже не представляю, как он обходится с обычными...?
В данный момент нахожусь в Германии, откуда мне нужно в Италию. Бросить все и приехать в Россию, чтобы ещё рассказать операционистке все то же, что уже рассказал - не смогу, даже если банк оплатит мне дорожные расходы. Поэтому прилечу 1. 06. 11. Уже не раз думал закрыть счет в Райффайзене по причине его крайнего неудобства и бестолковости сотрудников. Удерживала только мысль, что возможно в других банках не лучше, ведь они тоже российские... Но, если эти мне действительно придется ещё раз приезжать, чтобы заплатить 3 000 рублей, я закрою свои счета у вас. Потому что хуже действительно быть не может. Вы позорите меня перед клиентами и выставляете ненадежным плательщиком, бесполезно отнимаете кучу времени и постоянно портите нервы. Постараюсь обеспечить вам рекламу в Интернете, объявив вас лучшим банком для мазохистов. А пока требую снова отправить 3 000 рублей по указанному счету и не перекладывать ваши трудности на меня.
MfG / С
уважением
J
Было изменено: 13:16 11/05/2011.
Комментарии:
Sethe
а где
а где
продолжение)?
Эквитас
Интересно
Интересно
Возымеет ли действие? Мне нравится СИТИ. Довольна всегда. Лишь пару раз разозлили, когда заблоктровали счет во время моего пребывания в ЮАР, им показалось, что в этой стране я бы не стала расплачиваться картой. Но достаточно было одного звонка, чтобы все прояснилось.
Sethe
Лично я
Лично я
Вечный клиент Альфа-Банка...
за три года они мне не разу не насолили)
даже когда я однажды за полчаса до поезда не туда через интернет-банк отправила 90 штук, они решили мне вопрос за 10 минут:)
за три года они мне не разу не насолили)
даже когда я однажды за полчаса до поезда не туда через интернет-банк отправила 90 штук, они решили мне вопрос за 10 минут:)
Personal Jesus
Дебетовая
Дебетовая
карта Юникредит-банка.!! и ваша улыбка сверкает, а в волосах нет перхоти.!
Почемучка_клон
Спасибо
Спасибо
за подсказки. Райффайзен устал меня удивлять тупостью сотрудников и беспомощностью. Имея даже прикрепленного менеджера, я не могу практически ничего.
Почемучка_клон
Кот
Кот
у меня платиновые карты этого банка, а так же ещё пары нероссийских. Проблема не в этом. Проблема, когда нужны платежи, которые с картой не сделаешь. Или нужно, например, купить паевые фонды... Онлан-банкинг впадает в ступор. Нужно ехать в банк, стоять в очереди, подробно объяснять девочке чего хочешь и в результате ещё получить ненужный результат.
Sethe
а у меня даже визуально
а у меня даже визуально
символика РайфБанка вызывает неприятные ощущения...
Personal Jesus
Почемучка
Почемучка
Извини, я лишь юзер обычных услуг, до покупки поевых фондов мне как до китая ползком
Irina
сити-банк и сербанк
сити-банк и сербанк
честно, пользуюсь картами этих банков. иногда хочется застрелить по очереди за заморочки с картами.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)