Хозяин дневника: Почемучка_клон  

Дата создания поста: 18 мая 2011, 00:25

Ко всем записям блога

Изнасилование не удалось. Рад!

Каждый день сообщают о деле директора МВФ Страусса-Кана, пытавшегося изнасиловать горничную в отеле. Ей удалось вырваться и сбежать. Ничего серьезного не произошло. Но, коллеги поставили в известность полицию и та, не раздумывая ни минуты рванула в аэропорт и вынула одного из могущественнейших людей на планете его из уже приготовившегося взлетать самолета. Это радует. Но, все время задумываюсь, что бы было, если бы это произошло не в Нью-Йорке, а в Москве или СПб, колыбели великих вождей России.
Сценарий почему-то вырисовывается такой:
помятая и с порванной одеждой горничная рассказывает внизу администратору, что её пытался изнасиловать высочайший гость.
-Ты жива?
-Жива
-Иди умойся, у тебя сегодня свободный день. И никому ни слова!

Если горничная не успокоится и побежит к директору гостиницы, то будет через пять минут безработной. Но, даже если представить невозможное, администратор и директор звонят в милицию, ой, полицию. Здесь я пропущу ответ полиции, потому что пипы на всю страничку, это не смешно. И если дальше представлять совсем невероятное, то дежурный полицейский проникается сочувствием к горничной и ненавистью к нарушителю, пусть даже он директор МВФ, а так же чувствует непривычный зуд законности в районе ануса и бежит докладывать начальнику о происшедшем. И получает в морду. Другого не дано. Потому что его начальник знает, позвони он с этим генералу, - завтра будет постовым у мыловаренной фабрики. Потому что генерал знает, заикнись он об аресте директора МВФ, будет председателем. Дачного кооператива пенсионеров. И даже если этот вопрос дойдет до двух высочайших (в переносном смысле, в действительности они лилипуты) персон, но они просто наложат в штаны из-за возможного скандала и прикажут стереть все следы, а горничную, если будет упрямиться, замочить в сортире.

Поэтому простые действия американских полицейских вызывают у меня восторг. Они, никого не спрашивая, ни перед чем или кем не останавливаясь просто выполнили то, за что им платят зарплату. Если спросить российского полицейского, за что ему платят зарплату, то вряд ли он сможет связно ответить.

Мы ещё долго не будем правовым государством. И не только потому, что у нас полицейские не на стороне закона. Мы все с ним по разные стороны...

Было изменено: 0:29 18/05/2011.

Было изменено: 0:29 18/05/2011.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Sethe  
А мне кажется
что мы уже никогда не будем правовым государством.
Либо еще лет 100...(
Акулиночка  
"её пытался изнасиловать высочайший гость...
Мы ещё долго не будем правовым государством. И не только потому, что у нас полицейские не на стороне закона..."

Прально, прально, совершенно согласна с предыдущим оратором!
Вот, например, недавний случай...

Интилегентная московская семья, 17-летняя дочь беременна.
Все в шоке:
- maman сутками литрами пьет валокордин и вытирает слезу платочком с бельгийскими кружевами...
- папА угрюмо пьет коньяк Martell XO Supreme 20-летней выдержки.

Все напряженно ждут приезда "виновника" события.

Точно в назначенный час у подъезда останавливается перламутровый Bentley Continental GT, из него выходит солидный, холеный, элегантный мужчина в костюме от PIERRE CARDIN и туфлях из кожи красного бегемота.

Мужчина поднимается в квартиру, все садятся за стол.
Приостанавливая охи и ахи родителей, "виновник" произносит речь:

- Я очень известный человек, у меня есть имя, репутация, семья.
Я не могу все это в одночасье бросить.
Однако Вашу дочь я не оставлю. А потому я решил так:

- если Ваша дочь родит мальчика, то ребенок получает два моих завода в Италии, 20 миллионов долларов, образование в Гарварде,
а Ваша дочь пожизненное содержание в размере 2 миилионна долларов в год.

- если она родит девочку, то ребенок получает мою фабрику в Италии,
10 миллионов долларов, образование в Oxforde,
а Ваша дочь - пожизненное содержание в 1 миилионн долларов в год.

- ну а если у Вашей дочери случится выкидыш...

В этом месте... Maman перестает всхлипывать,
папА встает, ставит рюмочку с коньяком Martell на стол,
подходит к мужчине, по отечески обнимает его за плечи и говорит:
"Ну, а если у нее случится выкидыш, тогда ты тра@нешь ее еще раз!"
Ингвар_Удален!  
А вот мне
видится с-а-а- всем другая картинка... Обычная подстава. Заказной арест. Кому- то директор МВФ перешел дорогу и вуаля... Так что вести речь о каком либо "правовом государстве" в США- просто смешно.
Эквитас  
Летела как-то DELTой
Давненько это было. В тот год была олимпиада в Атланте. Так вот, возвращаются спортсмены, взявшие серебро в академической гребле, кажется. Все красавцы, высокие, свеженикие. Все, кроме тренеров. Вот это особая каста. Они красноморды, потливы и вонючи. Потому как принято на грудь ужее немало. Пересадка в NY. Входим в самолет, и обнаруживаем эту парочку, еще более накачавшихся тренеров, прямо за нашими местами. С тоской переглядываемся. В таком перелете и такие попутчики - радости мало. Самолет готовится взлететь, на экране показана траектория движения, осталось до взлета пара мин. И тут, на замечание стюардессы, один из вышеупомянутых персонажей, хватает стюардессу за задницу. Она, недолго думая, берет микрофон и говорит, обращаясь к спортсменам: "Ваш руководитель пьяный в жопа грязно домогался меня (чисто так по-русски), придется вам подождать, пока за ним приедет консул". Самолет развернулся, мы ждали около двух часов, пока данного товарища сняли с борта самолета. Его приятель протрезвел мгновенно. Все облегченно вздохнули. Очень полезные законы в Америке. Всем пассажирам, уверяю вас, понравилось, что избавлены от пьяных выкриков и нежелательных запахов.
Акулиночка  
Правового государства пока еще нет нигде в мире...
Есть государства, которые более или менее ближе к этому статусу.
Но государства со статусом "правовое" НЕТ пока нигде!

Когда США называют правовым государством, вспоминаю одесский анекдот:
Абраша! Вы знаете, какой национальности был Мао Дзе Дун?
- Не может быть!
- Я Вам говорю!!!

НАПРИМЕР,
в 1988 году на пост президента США от демократов баллотировался
Майкл Дукакис, губернатор штата Массачусетс.

С самого начала предвыборной кампании всем было понятно, что президентом США будет избран Джорж Буш, 8 лет до этого занимавший пост вице-президента.

Потому, что Дукакис, грек по происхождению.
Есть строгий, нерушимый, известный всему миру, неписанный закон - НИКОГДА не станет Президентом Америки человек не титульной национальности!!!
О каком правовом государстве может идти речь?!
Акулиночка  
А что касается эпизода с задницей стюардессы...
То это был вопрос не "полезных законов в Америке"...
Это был вопрос политики.
Олимпиада в Атланте - 1996 год.

1995-1996 - дебаты о создании системы ПРО в конгрессе США...
Намерение официальных кругов США создать новейшую систему ПРО стало одним из конфликтных пунктов в российско-американских отношениях после завершения "холодной войны".
Пендосы в то время были готовы "ухватиться" за любую задницу и размахивать ею, как "аргументом"...

Вы представляете себе, сколько стоит задержка вылета самолета?
Неужели кто-то реально думает, что для американских властей задница стюардессы стоит дороже?

Уж если в США такие идеальные законы, то должны были в первую очередь наказать стюардессу!
Да, пьяный тренер своим жестом действительно оскорбил стюардессу.
А стюардесса, сделавшая некорректное объявление в микрофон: "... ПЬЯНЫЙ В ЖОПА грязно домогался меня...", оскорбила и унизила и самого тренера, и всех пассажиров самолета, которые не имели никакого отношения к ее мягкому месту.
В правовом государстве провинившегося должны НАКАЗАТЬ ПО ЗАКОНУ,
но ни в коем случае НЕ ОСКОРБЛЯТЬ И НЕ УНИЖАТЬ его в микрофон!

Прибывший консул должен был потребовать извинений от стюардессы и только потом наказать пьяного тренера.
ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ!
Ингвар_Удален!  
Ага, это я)
Эх, радует меня ваша неуёмная фантазия! ;) :))) Вам бы фантастические рассказы писать! :)))
Эквитас  
Акулиночке
Недостаточное владение русским языком со стороны стюардессы - это не оскорбление действием. Извиняться перед пьяным хамом! Это уже слишком! И все пассажиры самолета понимали, что наказание вполне адекватно проступку. А тому урок, полезный для других - навсегда попал в черный список, без права посещения США. Возможно, это даже научило его думать, кто знает). И мне этот эпизод, несмотря на то, что мы потеряли 2 часа времени, был приятен, в отличие от нескольких эпизодов, виденных мною, с участием наших граждан, оставшихся безнаказанными.
Эквитас  
Вдогонку
А вообще, задница любой стюрдессы, как и жизнь любого гражданина той самой страны, как ни странно, важна государству, потому оно и стоит на страже своих граждан, там вообще очень много странного. Там даже почему-то машины с мигалками не используются дл сильных мира, и дороги не перекрываются, если, к примеру Блумбергу куда-нить приспичит поехать, несмотря на его зарплату в 1 доллар)
Ингвар_Удален!  
И все пассажиры самолета понимали...
Ага, вот только не стоит путать свое понимание с пониманием всех. Я канешно понимаю, что описанная вами ситуация- не более чем плод вашего воображения, но замечу, что будь я пассажиром этого самолета, я бы не понял с какого перепуга я должен два часа париться на борту из- за нашего пьяного идиота и иностранной хамки?
Sethe  
негласный кодекс существует во всех странах
и не только в Америке

В таком кодексе в России в отношении будущего Президента РФ, тоже около ста пунктов...
Акулиночка  
"там вообще очень много странного..."
Я ТАМ, в Нью-Йорке, прожила в командировке 6 лет.
Ничего "странного" не заметила.
Это совершенно ДРУГОЕ государство - не более.

Еще раз повторюсь, в том конкретном случае государство защищало не мягкое место гражданки той страны.
Никто и не оспаривает ценность жизни и человеческого достоинства граждан страны.
Акулиночка  
"пассажиры самолета понимали, что наказание
вполне адекватно проступку."

Выходка пьяного мужчины действительно была безобразно хамская - кто ж спорит?
НО! НАКАЗАНИЯ-то как раз не было! Ответом на его выходку была не менее хамская выходка стюардессы.
"Недостаточное владение русским языком", как деликатно Вы написали, совершенно не помешало стюардессе в микрофон на весь самолет выдать свои эмоции.
Недостаточное владение языком - это когда человек путает падежи, времена, лица, склонения и проч. А когда стюардесса "(чисто так по-русски)"произносит в микрофон то, что она себе позволила - это совсем другое!
Разделяю Ваш праведный гнев в адрес тренера... Я бы на месте стюардессы... в общем, он бы сам не захотел лететь со мной в одном самолете...
НО! Наши с Вами ЭМОЦИИ не имеют никакого отношения к правовому государству!
А если там были столь сознательные пассажиры, что с удовольствием парились в самолете 2 часа, то почему же никто из мужчин не поставил обидчика на место?!
Акулиночка  
"негласный кодекс существует во всех странах.."
Вот именно! О том и речь...
Потому и написала, что нет пока в мире ни одного правового государства!
И я о том же!

Уж очень меня возмутило, что Америка вызывает восторг, как правовое государство!

Впрочем, это личные эмоции... Никто не обязан их со мной разделять...
Почемучка_клон  
Акулина
идеальных государств нет. Но РФ в правовом сознании до США ещё как до Пекина. Раком. И то, что в США президент почти негр и сын кенийца - не впечатляет. Вот что Дукакис не президент, вот это возмущает. Какая-то правда у вас односторонняя. Есть два типа людей. Один видит чистый чужой дом, глянет на свой грязный и начинает приводить свой в порядок. Другой тип берет грязи лопату и швыряет на раздражающий своей чистотой дом. Мне кажется, вы скорее принадлежите ко второму типу.
А ещё совершенно дурацкое требование, чтоб другие мужчины поставили его на место. В правовом государстве для этого есть специальные люди. Называются полиция, прокуроры, судьи. Если бы кто-то полез драться, это был бы самосуд. За это бы поплатился. Только если бы пьяница начал угрожать жизни или здоровью, тогда можно вмешаться. А у вас пока все по понятиям. Причем понятиям далеким от цивилизованного общества...
Ингвар_Удален!  
Почемучка
"Только если бы пьяница начал угрожать жизни или здоровью, тогда можно вмешаться"

Вы хотите сказать, что вы бы не вмешались, если на ваших глазах пьяное мудло начало бы лапать девченку? Если для ЭТОГО надо будет звать полицию, то идет лесом такое "правовое" государство! Напишу ка я, пожалуй историю про то как такие ситуации решают у нас. ;)
Почемучка_клон  
Пожалуйста,
вмешивайтесь. Только потом не обижайтесь на жизнь, когда ваши действия не понравятся кому-то другому и он вмешается. Пусть не сам, а наймет братков, например. Или подожжет дом. Или как лукойловскому топ-манагеру дочку...
Все эти дикарские привычки к самосуду, как раз показатель бесправия в государстве, беспомощности правоохранительных органов. И разрухи в головах.
Эквитас  
Согласна.
Всем должны заниматься специально обученные люди.
Эквитас  
Да, про сознательность пассажиров.
Все понимали, что это необходимая мера. Американцы же такой странный народ, что включают кондиционеры в самолетах, даже если они, самолеты, ожидают прибытия консула) И ни один человек, летом, не пострадал, самолет-то был американской. Компания Delta прекрасно обслуживала пассажиров в то время, не хуже Эмирейтс сегодня)
Акулиночка  
ПОЧЕМУЧКА
"А ещё совершенно дурацкое требование, чтоб другие мужчины поставили его на место".
+1000000000 ))) NO COMMENTS )))

Cовершенно напрасно Вы так разволновались - я совершенно не имела Вас в виду, когда говорила о том, что МУЖЧИНЫ должны были вступиться за честь женщины.

Так, что Вы совершенно правы - требование и взправду ДУРАЦКОЕ С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ! )))
Ингвар_Удален!  
Почемучка
Ежели при вас, кто- то начнет лапать вашу девушку, а вы вместо того, чтобы разбить хаму ипало побежите за полицией, то может вам стоит пол сменить? Все едино- мужчиной вы после этого будете называться только номинально.
Ингвар_Удален!  
Ага, это я)
Вот интересно, а если вас кто- то начнет лапать и за вас вступится мужчина, вы его за полицией отправите? ;) :)))
Акулиночка  
Вопрос Инггвару: "Вот интересно,
а если вас кто- то начнет лапать...)и за вас вступится мужчина,..."

Я патсталом от такого креатива)))
ВСЕ! Всем пора спать, а то мы договоримся до Хичкоковских сюжетов)))

Но, так, на всякий случай... Мне так представляется, что:
- если Ингвара начнет, простите, лапать женщина, то реакция его будет вполне нормальная, здоровая, т. е. он не станет ей сопротивляться...
Вступаться за него - точно никому не придет в голову (в здоровую голову)))
- если Ингвара начнет, простите, лапать мужчина, то другой мужчина не успеет за него вступиться... потому, как Ингвар сам управится с перепутавшим ориентацию...)))
Ингвар_Удален!  
Акулиночка
"Вот интересно,
а если вас кто- то начнет лапать...)и за вас вступится мужчина,..."
Ежели без моего на то желания...
Есть более простые и менее болезненные способы самоубийства;)
Почемучка_клон  
Дешевое передергивание
Уважаемые оппоненты, глупости можно писать и в другом месте.
Шла стюарадесса. Мужик хлопнул её по заднице. И тут из заднего ряда бежит Ингвар и начинает гнуть перед ним пальцы. Можно что-нибудь глупее придумать? Думаю, вряд ли. В этом случае его увезли бы вместе пьяным. Двумя идиотами в самолете бы стало меньше. Стюардесса поступила совершенно правильно, вызвала полицию, а не стала выцарапывать сама глаза придурку. Как я понимаю, вы не понимаете. Что такое правовое государство. К сожалению, в таком же состоянии находятся и девять из десяти россиян. Результат: по количеству убийств на душу населения мы второй год обходим Южную Африку. По количеству преступлений на душу населения возможно уступаем Сомали, но там статистику уже не ведут. Продолжайте дальше так мыслить и действовать. Чтоб мы никогда и никому не уступили лидерства! Ура и вперед!
Ингвар_Удален!  
Можно что-нибудь глупее придумать?
Конечно можно. Собственно говоря вы ужеи придумали. Можно вместо того чтобы остановить пьяного хама, заставить его извиниться и спокойно полететь домой- тупо сидеть два часа в самолете. В итоге кто наказан? Правильно, ВСЕ пассажиры самолета и авиакомпания. Все попали на время и на деньги. Хотя, на самом деле- эта история вымышленная. Гостья любит придумывать "поучительные" истории :)) В этой ситуации КВС, а никак не стюардесса, вызывает на борт полицию. Та снимает нетрезвого невменоса с рейса, КВС приносит извинения пассажирам за задержку рейса и все дружно летят дальше. Причем, если в салоне есть мужчины, а не только их имитации, то можно спокойно обойтись и без полиции или, как минимум, сдать невменоса полицаям уже "упакованным". Кстати, за придуманные Гостьей действия бортпроводницы- её по- хорошему надо увольнять за непрофессионализм.
Елена  
мысли в слух
Вот у тебя первый вопрос, что было бы, если бы это было не в Нью-Йорке, а в Москве. А у меня он возник вторым, а первой реакцией на услышанное было - это не может быть правдой. Ну может быть взгляд вожделенный бросил на горничную, а эта малость была расценена как попытка изнасилования, у них там свои нравы. Ну зачем публичному человеку связываться со всем этим?
Если у него будет потребность, он себе 10 штук (девушек) закажет одновременно, дешевле обойдется...)
Почемучка_клон  
А прессу читать?
Елена, в полиции не дурачки. Он вышел из ванной голый и набросился на горничную. Он уже и не отрицает и его звездный адвокат Бронфман кислый. У этого Кана (Коэна) во Франции уже была репутация "дырокола". Мужик просто озвезденел и решил, что ему все позволено. Да, в большинстве стран мира, в том числе и во Франции это бы сошло с рук. А США - не сошло. Сейчас ходит с электронной колодкой к адвокату и в синагогу два места, куда ему позволилил ходить. Вымаливает...
Ингвар_Удален!  
Почемучка
Вчера Кана освободили из под домашнего ареста прямо в зале суда. И все идет к тому, что горничная из истца превратится в ответчика за клевету и ложные обвинения. Следствие выяснило, что она дала ложные показания под присягой и связана с мафией. Видите, как быстро время рассудило кто из нас прав. ;)
Ингвар_Удален!  
Ну вот и финал;)
"Бывший глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан после длительного отсутствия возвращается во Францию: самолет Нью-Йорк Париж на борту со скандальным политиком приземлится в аэропорту Руасси в воскресенье, 4 сентября."

Так что в следующий раз, прежде чем писать про "правовое государство" потрудитесь дождаться решения суда, а не вопить, голословно обвиняя невиновного человека. ;) :))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)