Хозяин дневника: Почемучка_клон  

Дата создания поста: 1 августа 2011, 11:09

Ко всем записям блога

Квас для придурков?

Пей квас Никола, будь русским по приколу!
Ей богу, вроде я понимаю жаргон. Но, вот такие перлы мне не по уму. Какой придурок это выдумал? А поскольку реклама рассчитана на них, то и этот квас будут покупать в основном они? Рекламисты стараются охватить рекламой большинство и этим недвусмысленно намекают, что население страны туповато? Чем глубже пытаешься проникнуть в замыслы рекламщиков, тем больше вопросов возникает.

Будь французом по пузу!
Будь монголом по протоколу!
Будь китайцем по яйцам!
А придурком- просто будь! И квас тебе в руки!


Было изменено: 11:11 01/08/2011.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Константин  
Ну не покупайте его, в чем проблема?
Находки пиарщиков не всегда срабатывает так, как они ожидают.
Хрестоматийные ошибки - к примеру, рекламный слоган фирмы L'oreal "Ведь я этого достойна!", бесивший практически все русских женщин (впоследствии изменен на "Ведь вы этого достойны!"), или рекламная кампания пива "Клинское" под общим слоганом "Кто идет за "Клинским"?". Последняя даже вошла в копилку народных приколов, дескать, "Клинское" - это такое пиво, за которым никто идти не хочет... :)
Валерий  
Задача рекламщиков
Сделать товар узнаваемым и запоминающимся и в итоге покупаемым. Каким образом маркетологов не так уж и волнует
Акулиночка  
"Какой придурок это выдумал?" + 1000
"... все дело в криэйторах и сценаристах. Но какая же гадина написала этот сценарий? И кто тот зритель, который жрет свою пиццу, глядя на этот экран? И самое главное, неужели все это происходит только для того, чтобы какая-то жирная надмирная тушка наварила себе что-то вроде денег на чем-то вроде рекламы?" (Виктор Пелевин. "Generation П")

В этом произведении детально и откровенно прорисована печальная картина - весь процесс от запроса до создания рекламы, "криэйторы и сценаристы", их замыслы, принципы, методы воздействия и проч.
Акулиночка  
"А придурком- просто будь!
И квас тебе в руки!")))

Вот, только за квас хочется заступиться.
Этот замечательный напиток не виноват, что им так манипулируют рекламщики.
Поэтому слово "квас" в слогане я бы заменила словом "прикол")))

Ну, типа так:
Прикол тебе в руки,
Николу на шею...
Смех сквозь слезы)))
Почемучка_клон  
Этот квас
принципиально не покупаю. Хорошая реклама плохого товара, равна плохой рекламе хорошего. И как-то не верится, что люди способные на глупую рекламу, способны одновременно производить хорошие товары. А покупать чтоб убедиться или переубедиться - не хочется.
Акулиночка  
"Этот квас принципиально не покупаю".
Согласна с оценкой - в моей потребительской корзине сей товар тоже отсутствует.
Но, я вступилась на за товарный знак "Никола", а за квас, как за традиционный славянский напиток.

Справедливости ради стоит заметить, что производители товара, производители рекламы, люди, заказывающие рекламу и принимающие решение о качестве рекламного продукта - это совершенно разные люди.

Кстати, товарный знак "Никола" изначально был задуман не сам по себе, а в противовес рекламе Coca-Cola.
Message, типа, смысловой посыл, был таков: "Наш квас - НЕ Cola.
А уж потом наши "пытливые рекламные умы" пустились "во все тяжкие" своей креативности.

Недавно услышала: "Нашу эпоху, наверно, когда-нибудь назовут эпохой "креативного поноса".
Вот, как раз реклама "Николы" и являет собой образец такого расстройства сознания...)))
Белая Акация  
Согласна с Акулиночкой -
сама задумка с названием кваса "Никола"- вполне удачная. Вкусный русский квас- это вам не гадкая американская кола))
Просто в какой-то момент вкус изменил креаитивщикам и они пошли вразнос)))
На мой взгляд, телевизионный ролик с борющимимся мужиком и медведем можно отнести к числу худших рекламных лент. Хотя вкусы у всех разные- может кого-то он и вдохновляет и кваску попить, и забавами молодецкими окружающих удивить?))
Ведь как бы мы не противились этому, реклама оказывает на нас большое влияние.

Я, например, не покупаю чистящие средства Comet именно потому, что в жизни терпеть не могу таких бесцеремонных теток, какими были представлены в рекламных роликах героини Инны Ульяновой и Марины Голуб.
Глупо, наверное))
Но ведь и правда:
"Хорошая реклама плохого товара, равна плохой рекламе хорошего"
А в моих глазах те Comet-ролики - плохая реклама)))
Deleted  
При чём тут квас?
Он уже не первый год рекламируется.
Но тот, кто говорит, - "ей богу я вроде понимаю жаргон" это чёрт не русский.
Акулиночка  
"не первый год рекламируется"
ОАО "Дека" разработало и запустило рекламную кампанию бренда русского кваса "Никола", слоган которой: "Никола" быть русским по приколу!".
Рекламная кампания СТАРТОВАЛА 10 МАЯ 2011 г. и продержится до конца сезона.
НОВОЕ РЕШЕНИЕ 2011 года направлено на завершение эпохи противопоставления отечественного кваса "Никола" западной газировке".
(с)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)