Хозяйка дневника: Счастье
Дата создания поста: 13 августа 2011, 20:07
Структурный гороскоп, годовой знак Дракон
Дракон
Идеологическая структура (Тип мышления) - Реалисты
Социальная структура (Социальный тип) - Ортодоксальный
Психологическая структура (Бытовой тип) - Мечтатель
Темперамент - Флегматик
Знак судьбы - Самодеятельность (Все делай сам дружище)
Адекватный возраст - 55-70
Векторный - Кабан
Векторный слуга - Кот
Романтический брак - Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак - Крыса, Обезьяна, Дракон
Равный брак - Коза
Духовный брак - Бык, Змея, Петух
КОСМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ
Темперамент Дракона выглядит наиболее безобидным. Мечтатели, тихие
безвредные люди. Однако за тихой блаженной улыбкой могут скрываться
мечты любой степени безумия, а потому драконьи утопии могут скрывать что
угодно. Хрестоматийным правителем в данном случае считается Хумаюн,
пытавшийся воплотить абсолютно утопические идеи в своем правлении
(Великие Моголы). Свой "город солнца" он так и не построил, а был
изгнан, политика требует разумной воли и не выносит утопизма.
В любом случае надо помнить, что данный темперамент не является
социально активным, людские проблемы не становятся близкими для Дракона.
Куда важнее им кажутся абстрактные схемы. Потому Фридрих Энгельс,
добрый, хороший человечек написал книжку, в которой обосновал идею о
том, что детей надо отнимать от матерей и сгонять их в некие
общественные заведения.
Драконовские идеи всегда слишком теоретичны. О реальных людях
речь идет редко. Не думая о людях, Шпенглер писал свой "Закат Европы",
Также Фридрих Ницше писал о приходе "Сверхчеловека", а Василий Розанов
создавал свой "Апокалипсис нашего времени". Кому-то может показаться,
что очень конкретны работы Зигмунда Фрейда, все-таки психиатр. Но в
реальной психологии идеи этого психиатра обрели очень малое значение.
Одним словом космический оптимизм склоняет человека к
абстрактному философствованию, не очень-то связанному с реальным
человеком. При этом если большинство философов-Драконов попали в
энциклопедии не по реальным научным заслугам, а скорее как примеры
чудачества человеческой мысли, то один из них по праву считается королем
философской мысли - это великий калининградец Эммануил Кант. У него
есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума", но при
этом он все же не стал только разрушителем, найдя и утвердив много умных
идей.
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРАКОНА
Если верить теории, то судьба Дракона неизбывно связана с его
собственными усилиями. Хрестоматийный пример Максим Горький. Человек
вышедший из самых низов, последовательно шаг за шагом выводил себя в
люди. А поскольку жил достаточно долго и волю имел крепкую, то и вывел
себя на большую высоту. Если роль Горького как советского писателя номер
один и отца соцреализма сейчас подвергаются сомнению, то его гений
драматурга вряд ли подлежит критике.
"Человек сделавший себя сам" - так можно сказать, про любого
Дракона. Самовоспитание, самолечение, самокритика и даже самобичевание -
вот их удел.
Достаточно яркий пример наш теперешний президент Владимир Путин.
Человек без каких-то особенных талантов, на всех этапах жизни
демонстрировал средние способности во всех родах деятельности. Но
благодаря упорству и даже фанатизму дошел до верхней точки политической
карьеры на Земле - президент величайшего государства.
ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ
Мы привыкли к тому, что ортодоксальность делает знак менее ярким,
более стабильным и усредненным, что ли. А тут такой яркий знак,
мечтатель, фантазер... Тем ни менее все, что полагается иметь ортодоксу, у
Дракона есть. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить
систему, все ставить на место, все упорядочивать.
Главным достижением ортодоксальности, как раз является помощь
поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной
консервативности большим поэтом не станешь, а потому кроме поэзии
взлетной (Тигр, Кот, Дракон), есть еще поэзия ортодоксальная (Бык, Коза,
Собака, Дракон). Легко увидеть, что и там и там присутствует Дракон, и
именно это делает его центральным знаком всей мировой поэзии.
Кроме помощи поэтам ортодоксальность, всегда создает некий налет
религиозности, причем религиозности достаточно строгой, общинной и
обрядовой. Для сравнения укажем, что открытый знак всегда слишком
природен, а потому склонен к языческим верованиям, а закрытые знаки
тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на
поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для
служения Богу.
Поэтому, даже у формальных атеистов в творчестве всегда появится
впереди всех тот, кто был "в белом венчике из роз"... Так же и у других
Драконов.
ДРАКОНЫ - РЕАЛИСТКИ
Женщины Драконы, по всей видимости, и должны быть теми самыми
принцессами Греза, Снежными масками, Ассоль, Ремедиос Прекрасными,
Алисами и т. д. И, в общем-то, по внешнему описанию так и есть, однако за
неземной красотой и божественными странностями кроется очень жесткий
реалистический ум, мощный здравый смысл и меркантильность. Поэтому любая
романтическая героиня Дракона, в конечном счете, должна становится
женой состоятельного человека. Такова оборотная сторона их неземной
красоты, бриллиант нуждается в дорогой оправе.
Однако вклад в мировую культуру знака еще не слишком значителен и
не сравним с Крысой и даже Обезьяной, также обладающих реалистическим
типом мышления. Прославлено только одно имя - это Марина Цветаева
(8. 10. 1892), великая русская поэтесса. Можно вспомнить еще одну поэтессу
- Инну Лиснянскую, но думается эти имена разного уровня.
Ни в прозе, ни в кино женщины-Драконы в отличие от Крыс и Обезьян серьезного участия не приняли.
Было изменено: 20:15 13/08/2011.
Идеологическая структура (Тип мышления) - Реалисты
Социальная структура (Социальный тип) - Ортодоксальный
Психологическая структура (Бытовой тип) - Мечтатель
Темперамент - Флегматик
Знак судьбы - Самодеятельность (Все делай сам дружище)
Адекватный возраст - 55-70
Векторный - Кабан
Векторный слуга - Кот
Романтический брак - Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак - Крыса, Обезьяна, Дракон
Равный брак - Коза
Духовный брак - Бык, Змея, Петух
КОСМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ
Темперамент Дракона выглядит наиболее безобидным. Мечтатели, тихие
безвредные люди. Однако за тихой блаженной улыбкой могут скрываться
мечты любой степени безумия, а потому драконьи утопии могут скрывать что
угодно. Хрестоматийным правителем в данном случае считается Хумаюн,
пытавшийся воплотить абсолютно утопические идеи в своем правлении
(Великие Моголы). Свой "город солнца" он так и не построил, а был
изгнан, политика требует разумной воли и не выносит утопизма.
В любом случае надо помнить, что данный темперамент не является
социально активным, людские проблемы не становятся близкими для Дракона.
Куда важнее им кажутся абстрактные схемы. Потому Фридрих Энгельс,
добрый, хороший человечек написал книжку, в которой обосновал идею о
том, что детей надо отнимать от матерей и сгонять их в некие
общественные заведения.
Драконовские идеи всегда слишком теоретичны. О реальных людях
речь идет редко. Не думая о людях, Шпенглер писал свой "Закат Европы",
Также Фридрих Ницше писал о приходе "Сверхчеловека", а Василий Розанов
создавал свой "Апокалипсис нашего времени". Кому-то может показаться,
что очень конкретны работы Зигмунда Фрейда, все-таки психиатр. Но в
реальной психологии идеи этого психиатра обрели очень малое значение.
Одним словом космический оптимизм склоняет человека к
абстрактному философствованию, не очень-то связанному с реальным
человеком. При этом если большинство философов-Драконов попали в
энциклопедии не по реальным научным заслугам, а скорее как примеры
чудачества человеческой мысли, то один из них по праву считается королем
философской мысли - это великий калининградец Эммануил Кант. У него
есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума", но при
этом он все же не стал только разрушителем, найдя и утвердив много умных
идей.
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРАКОНА
Если верить теории, то судьба Дракона неизбывно связана с его
собственными усилиями. Хрестоматийный пример Максим Горький. Человек
вышедший из самых низов, последовательно шаг за шагом выводил себя в
люди. А поскольку жил достаточно долго и волю имел крепкую, то и вывел
себя на большую высоту. Если роль Горького как советского писателя номер
один и отца соцреализма сейчас подвергаются сомнению, то его гений
драматурга вряд ли подлежит критике.
"Человек сделавший себя сам" - так можно сказать, про любого
Дракона. Самовоспитание, самолечение, самокритика и даже самобичевание -
вот их удел.
Достаточно яркий пример наш теперешний президент Владимир Путин.
Человек без каких-то особенных талантов, на всех этапах жизни
демонстрировал средние способности во всех родах деятельности. Но
благодаря упорству и даже фанатизму дошел до верхней точки политической
карьеры на Земле - президент величайшего государства.
ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ
Мы привыкли к тому, что ортодоксальность делает знак менее ярким,
более стабильным и усредненным, что ли. А тут такой яркий знак,
мечтатель, фантазер... Тем ни менее все, что полагается иметь ортодоксу, у
Дракона есть. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить
систему, все ставить на место, все упорядочивать.
Главным достижением ортодоксальности, как раз является помощь
поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной
консервативности большим поэтом не станешь, а потому кроме поэзии
взлетной (Тигр, Кот, Дракон), есть еще поэзия ортодоксальная (Бык, Коза,
Собака, Дракон). Легко увидеть, что и там и там присутствует Дракон, и
именно это делает его центральным знаком всей мировой поэзии.
Кроме помощи поэтам ортодоксальность, всегда создает некий налет
религиозности, причем религиозности достаточно строгой, общинной и
обрядовой. Для сравнения укажем, что открытый знак всегда слишком
природен, а потому склонен к языческим верованиям, а закрытые знаки
тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на
поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для
служения Богу.
Поэтому, даже у формальных атеистов в творчестве всегда появится
впереди всех тот, кто был "в белом венчике из роз"... Так же и у других
Драконов.
ДРАКОНЫ - РЕАЛИСТКИ
Женщины Драконы, по всей видимости, и должны быть теми самыми
принцессами Греза, Снежными масками, Ассоль, Ремедиос Прекрасными,
Алисами и т. д. И, в общем-то, по внешнему описанию так и есть, однако за
неземной красотой и божественными странностями кроется очень жесткий
реалистический ум, мощный здравый смысл и меркантильность. Поэтому любая
романтическая героиня Дракона, в конечном счете, должна становится
женой состоятельного человека. Такова оборотная сторона их неземной
красоты, бриллиант нуждается в дорогой оправе.
Однако вклад в мировую культуру знака еще не слишком значителен и
не сравним с Крысой и даже Обезьяной, также обладающих реалистическим
типом мышления. Прославлено только одно имя - это Марина Цветаева
(8. 10. 1892), великая русская поэтесса. Можно вспомнить еще одну поэтессу
- Инну Лиснянскую, но думается эти имена разного уровня.
Ни в прозе, ни в кино женщины-Драконы в отличие от Крыс и Обезьян серьезного участия не приняли.
Было изменено: 20:15 13/08/2011.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)