Хозяйка дневника: Alisa
Дата создания поста: 10 октября 2011, 16:00
Враги дорог
Когда-то давно был у меня букварь. Из школьной библиотеки. И была там картинка - тетка в кабине грузовика и подпись "Женщина за рулем - ..." Предполагалось, что в прочерк надо было вписать слово шофер. Но предыдущий хозяин букваря жирно и нестираемо вывел - враг дороги.
С той букварной поры утекло много лет, но большинство мужского населения нашей страны по-прежнему считает даму за рулем существом опасным, непредсказуемым и бестолковым. Ладно бы суровые пенсионеры, владельцы пятерок-шестерок-девяток, проводящие свой досуг в гараже за распитием пива и бесконечными разговорами на тему "плохой инжектор лучше хорошего карбюратора". Но ведь всевозрастное для дяденьки свойство, так думать.
Из детства, скажете, растут ноги, когда мальчики играли в машинки, а девочки в кукол? Нет ведь, ориентиры сменились и мальчики, взрослея, начинают увлекаться куклами. И девочкам машинками интересоваться можно, но только красненькими и маленькими. (Я бы, кстати, запретила продажу этих люминесцентных выкидышей, по меньшей мере у нас)
А что такое хороший водитель? Это человек, способный комфортно, безопасно и максимально быстро перемещаться по городу. Если исходить из этого определения, то с комфортом у многих дядек не всегда все хорошо. Ну каждый наверное наслаждался катанием с человеком, для которого главное - занять поул-позишн у очередного светофора. И стартануть с него, вжав гашетку в пол, оставив лохов любоваться черными следами от его низкопрофильной резины. Чтобы, встретившись у следующего светофора, горделиво-презрительно коситься на них из-за тонированного стекла. И плевать, что у пассажира съеденный недавно обед мечется между головой и пятками. Зато как мы круты!
Безопасность. Тоже готова спорить. Большинство аварий с тяжелыми последствиями совершают все-таки мужчины. Увы, это статистика. Наверное тетки портят больше металла и лакокрасочных покрытий. Это тоже статистика. Но на чужую жизнь и здоровье покушаются гораздо реже, гораздо.
И последний аргумент - быстро. Обычно мальчики покупают себе машины с большими двигателями. На трассе это веский аргумент. Но в городе... Если не устраивать раздражающей всех дристни по рядам, потому как быстрее всегда едут соседи, и не насиловать то самое мощное двигло спортивными стартами, то скорость в городе у всех примерно одинаковая и зависит не от мастерства вождения, а скорее от знания местности и подворотен, через которые можно обойти очередной затор. В эпоху навигаторов такие знания утрачиваются всеми, независимо от пола.
Собсно к чему я это все? Дорогие мужчины, не надо считать себя априори лучшими водителями только потому, что вы мужчины. Если бы вас мама вместе со ржавой копейкой (ну или с нержавеющей соткой) родила, тогда бы еще ладно. А так - гендерный снобизм, не более.
С той букварной поры утекло много лет, но большинство мужского населения нашей страны по-прежнему считает даму за рулем существом опасным, непредсказуемым и бестолковым. Ладно бы суровые пенсионеры, владельцы пятерок-шестерок-девяток, проводящие свой досуг в гараже за распитием пива и бесконечными разговорами на тему "плохой инжектор лучше хорошего карбюратора". Но ведь всевозрастное для дяденьки свойство, так думать.
Из детства, скажете, растут ноги, когда мальчики играли в машинки, а девочки в кукол? Нет ведь, ориентиры сменились и мальчики, взрослея, начинают увлекаться куклами. И девочкам машинками интересоваться можно, но только красненькими и маленькими. (Я бы, кстати, запретила продажу этих люминесцентных выкидышей, по меньшей мере у нас)
А что такое хороший водитель? Это человек, способный комфортно, безопасно и максимально быстро перемещаться по городу. Если исходить из этого определения, то с комфортом у многих дядек не всегда все хорошо. Ну каждый наверное наслаждался катанием с человеком, для которого главное - занять поул-позишн у очередного светофора. И стартануть с него, вжав гашетку в пол, оставив лохов любоваться черными следами от его низкопрофильной резины. Чтобы, встретившись у следующего светофора, горделиво-презрительно коситься на них из-за тонированного стекла. И плевать, что у пассажира съеденный недавно обед мечется между головой и пятками. Зато как мы круты!
Безопасность. Тоже готова спорить. Большинство аварий с тяжелыми последствиями совершают все-таки мужчины. Увы, это статистика. Наверное тетки портят больше металла и лакокрасочных покрытий. Это тоже статистика. Но на чужую жизнь и здоровье покушаются гораздо реже, гораздо.
И последний аргумент - быстро. Обычно мальчики покупают себе машины с большими двигателями. На трассе это веский аргумент. Но в городе... Если не устраивать раздражающей всех дристни по рядам, потому как быстрее всегда едут соседи, и не насиловать то самое мощное двигло спортивными стартами, то скорость в городе у всех примерно одинаковая и зависит не от мастерства вождения, а скорее от знания местности и подворотен, через которые можно обойти очередной затор. В эпоху навигаторов такие знания утрачиваются всеми, независимо от пола.
Собсно к чему я это все? Дорогие мужчины, не надо считать себя априори лучшими водителями только потому, что вы мужчины. Если бы вас мама вместе со ржавой копейкой (ну или с нержавеющей соткой) родила, тогда бы еще ладно. А так - гендерный снобизм, не более.
Комментарии:
Заноза
по моим наблюдениям
по моим наблюдениям
гораздо опаснее женщин эти самые мальчики в пубертатном периоде и еще дедушки в шапочках, которые просто в соответствии с возрастом плохо слышат, плохо видят и плевать на всех хотели, т. к. никуда не спешат (вот, еду я в левом ряду со скоростью 50 и буду ехать, хоть вы лопните все))
Vityaz
изначальный тезис
изначальный тезис
в корне не верен. Не считает так большинство мужчин. Так считает определенная часть мужчин. Они же считают, что мужчина лучше женщины абсолютно во всем.
А большая часть мужчин все же считает женщин вполне способными научиться чему бы то ни было. Так что остальные рассуждения обращены к той малой, хоть и яркой группе мужчин
А большая часть мужчин все же считает женщин вполне способными научиться чему бы то ни было. Так что остальные рассуждения обращены к той малой, хоть и яркой группе мужчин
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)