Хозяйка дневника: ИриArt
Дата создания поста: 20 октября 2011, 16:34
Мужики козлы и идиоты? Или все таки бабы дуры...
Встретилась с подругой. Все вроде мирно начиналось. Пока речь не зашла о нашей сильной половине человечества. Моя фраза, что настоящий мужик должен обеспечивать свою женщину была взята в штыки...
Я даже испугалась, как бы на меня она не набросилась.
"Никто ничего не должен!"-таков был ее вердикт. И с пеной у рта доказывала свою позицию ярой феминистки.
А из меня сделали меркантильного черта в юбке. К таким высказыванием отношусь с иронией.
. Ведь, вначале аля "бизнес-леди в бигуди", кричат о равноправии, носятся со своей второй половиной, как курица с яйцом, а через энное количество времени орут
" Я отдала все лучшие годы жизни, а ты скотина лежишь на диване и чешешь свое пузо!"
Но обвинения беспочвенные. За что боролись на то и напоролись.
"Перевелись у нас русские витязи" или " Мужики стали меркантильные! Хуже девочек!" и самое распространенное " Все они кобели и козлы!"
Такие фразочки услышишь постоянно, когда женский конклав собирается за перемыванием косточек всего и всякого.
Только, почему то никто не задумывается, а почему так происходит. Одних женщин носят на руках, дарят подарки, цветы и вместе путешествуют, а других используют в качестве полового коврика. Так же тошно слушать женоненавистнические высказывания, какие мы блини и хотим от "бедняжек " только бабла и ничего кроме этого. Самим не смешно? Может вспомним истоки. , что мужчина прежде всего охотник и добытчик, а женщина созидание и уют. Кто идет против природы, тот жестко бьет себя граблями по лбу и исходит желчью к противоположному полу.
Сразу скажу, что я противница отношений по расчету и не верю в принцев. Но если две половины дополняют друг-друга, то мир прогнется под такой тандем, главное всегда помнить свое начало и иметь светлую голову на плечах)))
Было изменено: 16:35 20/10/2011.
Было изменено: 16:37 20/10/2011.
Я даже испугалась, как бы на меня она не набросилась.
"Никто ничего не должен!"-таков был ее вердикт. И с пеной у рта доказывала свою позицию ярой феминистки.
А из меня сделали меркантильного черта в юбке. К таким высказыванием отношусь с иронией.
. Ведь, вначале аля "бизнес-леди в бигуди", кричат о равноправии, носятся со своей второй половиной, как курица с яйцом, а через энное количество времени орут
" Я отдала все лучшие годы жизни, а ты скотина лежишь на диване и чешешь свое пузо!"
Но обвинения беспочвенные. За что боролись на то и напоролись.
"Перевелись у нас русские витязи" или " Мужики стали меркантильные! Хуже девочек!" и самое распространенное " Все они кобели и козлы!"
Такие фразочки услышишь постоянно, когда женский конклав собирается за перемыванием косточек всего и всякого.
Только, почему то никто не задумывается, а почему так происходит. Одних женщин носят на руках, дарят подарки, цветы и вместе путешествуют, а других используют в качестве полового коврика. Так же тошно слушать женоненавистнические высказывания, какие мы блини и хотим от "бедняжек " только бабла и ничего кроме этого. Самим не смешно? Может вспомним истоки. , что мужчина прежде всего охотник и добытчик, а женщина созидание и уют. Кто идет против природы, тот жестко бьет себя граблями по лбу и исходит желчью к противоположному полу.
Сразу скажу, что я противница отношений по расчету и не верю в принцев. Но если две половины дополняют друг-друга, то мир прогнется под такой тандем, главное всегда помнить свое начало и иметь светлую голову на плечах)))
Было изменено: 16:35 20/10/2011.
Было изменено: 16:37 20/10/2011.
Комментарии:
afelandra
согласна с автором...))
согласна с автором...))
полностью...))
только в этом случае может быть гармония в отношениях...
только в этом случае может быть гармония в отношениях...
Vityaz
не, ну так от истоков-то прошло много чего
не, ну так от истоков-то прошло много чего
иль под этим соусом - назад в пещеры попрем? Так пещер на всех не хватит... В общем, странный аргумент...
Мое ИМХО - никто никому ничего не должен, пока не договрятся, что это не так. Таким договором может быть и негласное соглашение. Свадьба, опять же что-то подразумевает... Ребенок общий... А сразу с порога: "ты должен!" - хм... не уверен...
Мое ИМХО - никто никому ничего не должен, пока не договрятся, что это не так. Таким договором может быть и негласное соглашение. Свадьба, опять же что-то подразумевает... Ребенок общий... А сразу с порога: "ты должен!" - хм... не уверен...
ИриArt
не, ну так от истоков-то прошло много чего
не, ну так от истоков-то прошло много чего
должно быть понимание. Я же сразу не говорю мужчине" так, давай мне цветы, бриллианты и норковые манто!)))
Прежде чем будет свадьба и общий ребенок мужчина должен завоевать женщину и доказать, что в трудную минуту он не будет чесать затылок или другое место и не оставит ее одну решать проблемы.
Прежде чем будет свадьба и общий ребенок мужчина должен завоевать женщину и доказать, что в трудную минуту он не будет чесать затылок или другое место и не оставит ее одну решать проблемы.
Personal Jesus
никто
никто
никому ничего не должен, все только по обоюдному желанию...!!!
а у тех, кто считает, что противоположные пол - все козлы (пиляти), просто проблемы в личной жизни...
в отношениях нет ничего сложного, мы их сами усложняем от скуки и нежелания брать на себя ответственность.
а у тех, кто считает, что противоположные пол - все козлы (пиляти), просто проблемы в личной жизни...
в отношениях нет ничего сложного, мы их сами усложняем от скуки и нежелания брать на себя ответственность.
ИриArt
)))
)))
Ответственность должна присутствовать всегда. Дабы не было нежелательных последствий)
Personal Jesus
ну тут,
ну тут,
как говорится, не поспоришь.
Vityaz
про завоевание анекдот в тему:
про завоевание анекдот в тему:
Бежит петух за курицей. Думает: "Догоню - удовлетворюсь, не догоню - согреюсь". Курица бежит от петуха и думает: "А не слишком ли быстро я бегу?"
В таком разрезе - завоевывать согласен. Т. е. совершать ритуал. А переламывать под себя - не хочу. У Чижа хорошие строки есть на эту тему: "Я конечно уйду, мне претит от рожденья неволить..."
Т. е. для меня это не лень, не страх, а просто нежелание бороться с другим человеком ради того, что по-сути нужно двоим.
"Я же сразу не говорю мужчине" так, давай мне цветы, бриллианты и норковые манто!)))" - это порадовало по отношению к каменному веку.. Там мужчина мог предложить в лучшем случае кусок шкуры и кусок мяса... :)))
В таком разрезе - завоевывать согласен. Т. е. совершать ритуал. А переламывать под себя - не хочу. У Чижа хорошие строки есть на эту тему: "Я конечно уйду, мне претит от рожденья неволить..."
Т. е. для меня это не лень, не страх, а просто нежелание бороться с другим человеком ради того, что по-сути нужно двоим.
"Я же сразу не говорю мужчине" так, давай мне цветы, бриллианты и норковые манто!)))" - это порадовало по отношению к каменному веку.. Там мужчина мог предложить в лучшем случае кусок шкуры и кусок мяса... :)))
ИриArt
а просто нежелание бороться с другим человеком ради то
а просто нежелание бороться с другим человеком ради то
Вот прицепились к каменному веку...
Нужно двоим? Теперь, девушкам бежать и покупать цветы для м. ч.
Да уж логика и рыбку съесть и на х... есть. Интересно, так какова функция мужчины в современном мире? Сделать ребенка и удовлетворить женщину)))
Нужно двоим? Теперь, девушкам бежать и покупать цветы для м. ч.
Да уж логика и рыбку съесть и на х... есть. Интересно, так какова функция мужчины в современном мире? Сделать ребенка и удовлетворить женщину)))
Vityaz
ИриArt
ИриArt
не надо бежать за цветами и т. д... Я ж анекдот про курицу не зря привел;)
И вообще, я не понимаю, что за мода на пошловатые пословицы? Если Вы любительница старины, вот Вам аналогичная, более точная и пристойная пословица: "И честь соблюсти, и капитал приобрести" :)))
И вообще, я не понимаю, что за мода на пошловатые пословицы? Если Вы любительница старины, вот Вам аналогичная, более точная и пристойная пословица: "И честь соблюсти, и капитал приобрести" :)))
ИриArt
капитал
капитал
А капитал приобрести за счет женщины?)))
Vityaz
ИриArt
ИриArt
поговорка об этом умалчивает! :)
ИриArt
лааа
лааа
Дай Бог, что бы женщин окружали мужчины с большой буквы. Которые не боятся ответственности и не ищут увлечения капитала за счет слабой половины человечества.
Vityaz
ИриArt
ИриArt
а почему Вас это так волнует? Если мужик - не жиголо, если он реально любит, неужели то, что он меньше зарабатывает будет большим препятствием? Или Вы считаете, что априори женщина бедна, и ей привлечь мужчину нечем - и поэтому так хочется, чтоб мужчины не только на бабло смотрели? Не понимаю...
Ну, как в принципе не понимаю, откуда в разговор об отношениях, которые, как кажется должны основываться на любви, вплетаются деньги?
Ну, как в принципе не понимаю, откуда в разговор об отношениях, которые, как кажется должны основываться на любви, вплетаются деньги?
ИриArt
ооо
ооо
Любовь любовью, а кушать хочется всегда.)))
Vityaz
ИриArt
ИриArt
за чей счет? :)))
ИриArt
счет 1:1
счет 1:1
Совместный. Большая часть финансового положения должна быть на мужских плечах. А женщина должна работать в свое удовольствие. Сужу на примере своего отца. А для меня он большой авторитет по жизни. Его слова " Ум мужика в размер его кошелька. И только слабый может сесть женщине на шею!"
Ситуации в жизни разные бывают, быть домохозяйкой не мое амплуа, но и брать роль главы семьи не мое.
Ситуации в жизни разные бывают, быть домохозяйкой не мое амплуа, но и брать роль главы семьи не мое.
Vityaz
все понятно
все понятно
"быть домохозяйкой не мое амплуа, но и брать роль главы семьи не мое" - это переводя на русский - сесть на шею мужчине...
Интересно, Ваш папа как к Перельману относится - в смысле ума как его оценивает?
Интересно, Ваш папа как к Перельману относится - в смысле ума как его оценивает?
ИриArt
2х2
2х2
Женщина организует и семейный быт. так же за нею остается и преимущественный фронт хозяйства - варить, жарить, стирать, кормить, шить, убирать. И главным педагогом, главным воспитателем в семье чаще оказывается женщина. современном мире она должна выглядеть ухоженно и красиво. никаких халатов и бигуди. Уже не говорю о саморазвитии ( различная литература. спорт, языки. психология) Живой пример моя мать. У нее три высших образования, но выбрала она педагогическую деятельность. и не просто с детьми, а с малышами у которых есть отклонения физического или умственного плана. благородное дело, но зарплаты...
И что же по Вашему, ей все бросать и идти в директора, чтоб не сидеть у мужа на шее? Не смешно ли?
Есть и такие пары, где женщины зарабатывают намного больше, а мужчина ведет домашний быт. Что же если обоюдное решение, то совет да любовь.
Квинтэссенция проста- есть определенные роли и обязанности и каждый их несет.
Григорий Перельман-это отдельная печальная история. О нем можно дискутировать достаточно долго и много.
А что касается цитаты моего отца, то в дополнение разжую подробно. Свой ум, знание надо грамотно применить, дабы добиться чего либо. Естественно, фортуна, нужное место и время тожн играет большую роль. Как для мужчины, так и для женщины.
И что же по Вашему, ей все бросать и идти в директора, чтоб не сидеть у мужа на шее? Не смешно ли?
Есть и такие пары, где женщины зарабатывают намного больше, а мужчина ведет домашний быт. Что же если обоюдное решение, то совет да любовь.
Квинтэссенция проста- есть определенные роли и обязанности и каждый их несет.
Григорий Перельман-это отдельная печальная история. О нем можно дискутировать достаточно долго и много.
А что касается цитаты моего отца, то в дополнение разжую подробно. Свой ум, знание надо грамотно применить, дабы добиться чего либо. Естественно, фортуна, нужное место и время тожн играет большую роль. Как для мужчины, так и для женщины.
Vityaz
ИриArt
ИриArt
Вы ж сказали - быть домохозяйкой - не Ваше амплуа, но первое же Ваше предложение описывает как раз именно эту ипостась! Тогда не понял...
Ладно, Перельман, но... Либо батюшка Ваш что-то не договаривает в своей присказке, либо он реально считает сутенера умнее профессора в ВУЗе или торговца наркотиками - умнее программиста?
Сейчас уровень доходов редко зависит от ума, профессионализма, других деловых качеств. На первом месте - связи. Все остальное - постольку-поскольку...
Ладно, Перельман, но... Либо батюшка Ваш что-то не договаривает в своей присказке, либо он реально считает сутенера умнее профессора в ВУЗе или торговца наркотиками - умнее программиста?
Сейчас уровень доходов редко зависит от ума, профессионализма, других деловых качеств. На первом месте - связи. Все остальное - постольку-поскольку...
ИриArt
Vityaz
Vityaz
независимо работает женщина или нет все эти функции лежат на ней.
просто немного о разном говорим))) Вы никак не можете уловить главную нить)))
думаю, стоит сойтись на том, что у каждой пары свой фундамент построения отношений.
просто немного о разном говорим))) Вы никак не можете уловить главную нить)))
думаю, стоит сойтись на том, что у каждой пары свой фундамент построения отношений.
Vityaz
ИриArt
ИриArt
почему? я все понимаю... тут дело ж в вопросе приоритетов в жизни. Кому-то деньги, кому-то чувства... и т. д. и т. п...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)