Хозяйка дневника: Анна  

Дата создания поста: 22 октября 2011, 00:40

Ко всем записям блога

Один день из жизни школьного психолога

В 6. 45 звонит будильник, пол часа на пробуждение: "Доброе утро")

Сходить в душ, помедитировать, проверить почту, посмотреть и скачать ролик про профилактике ПАВ. Опаздываю)

Одеться, собраться, дойти на работу за 10 минут, поговорить по тел по дороге,(а в руках ноутбук и сумка).

Зайти в кабинет, раздеться и бежать на административную планерку. Получить задания, обсудить текущие вопросы, зайти в кабинет вновь)

Посмотреть презентацию девочек, заявивших желание участвовать в конкурсе журналистов... обсудить)

Начать обсуждать с коллегами по кабинету урок по профилактике и стоит ли показывать ролик детям, который настоятельно просит продемонстрировать госнаркоконтроль...

Звонок с урока. Включить ролик для детей 6 "г" на перемене и побежать дежурить на лестнице.
Поговорить с девочками 7" г" о предстоящей вечеринке в четверг с пиццей. Поздороваться с мимо проходящими учениками разных классов. звонок на урок.

Поставить чайник, сесть пить чай и обсуждать конференцию, на которую ездила моя коллега вчера... Сесть смотреть ролик по ПАВ. Решить, что его надо резать (вырезать шприцы и "колку" наркоманов крупным планом...), и в следующий четверг обсуждать, как простроить урок.

Звонок с урока. Снова дежурить. И разговаривать с детьми на перемене: экспресс-диагностика "как дела".

Начать прояснять, что делают люди в избирательной комиссии (мое любопытство до хорошего не доведет)) и зачем я туда записалась пол года назад), выбрать дни дежурства...

Распланировать следующую неделю. Еще раз подежурить. Собраться на учебу.
Впустить 6 "г" в кабинет, напомнить о правилах поведения и наблюдать за оживлением и сборкой конструктора, (продолжая собираться). Пожурить 7 "А" и выбежать с работы)

Встретить в автобусе бывшего ученика нашей школы, послушать о традициях армян.

Забежать на учебу на пол часа позже и слушать интереснейшую лекцию, периодически прерываясь на смс.

Задержаться на лекции до 19. 30, бежать на встречу с подругой.

Сидеть в кафе и делиться последними новостями-переживаниями-планами. Слушать, рассказывать, улыбаться и есть фрукты)
Получить в подарок Эйфелеву башню, укутаться в пальто и распрощаться)

Улыбаться в метро, листая ежедневник и смотреть на людей в вагоне. ( наклоняется молодой человек ко мне и говорит: "Сейчас парень прошел- "качок" прям... а вот ноги худющие". Улыбнуло)

Зайти в магазин, купить булочек и сесть в автобус, встретить по дороге домой друга детства брата... и что-то пропеть, подходя к подъезду.

Перед сном зайти на сайт, выпить чаю...
Спокойной ночи)

p. s. запись как возможность порадоваться своему дню и ценить мгновения.

Было изменено: 2:10 22/10/2011.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Vityaz  
насыщенный денек!
странно только то, как нерационально, кажется, распоряжаются временем психолога...
....  
отсутствие квинтэссенции
погоня, погоня в горячечной крови!
толку никакого и никому от такой круговерти.
если такой день психолога-матричный, то о чем говорить?
дети-бедные дети, даже психологу не до них, бегает сломя голову по планеркам, бежала, называется, мимо речки-глотнула глоточек, бежала мимо березки-жевнула листочек- так за день умаялась!(((
Анна  
простая математика:
1. У меня 10 классов, в классе в среднем 25 человек, из них 3-5 нуждаются в индивидуальных консультациях (от 1-3 встреч, хотя бы по часу). Классов 5 нуждаются в классных часах с психологом.
плюс проект. экспертная деятельность...
плюс учителя и родители детей.
около 7 направлений важных деятельности.
плюс непредвиденные конфликты и документация, до которой руки не доходят...
2. Ученики с 8. 30 до 14. 30 на уроках. После - кружки, переписывание контрольных, домашние дела\контакт и т. д. Снимать с уроков не приветствуется.
остаются перемены и пару раз в неделю после уроков (правда в два из них тренинги для двух классов, а после 4х в школе уже ни кого).
3. два дня в неделю я езжу на учебу (курсы повышения квалификации)
4. часть родителей не хотят сотрудничать (отказ от работы с психологом)
Вопрос: когда и как работать психологу, чтобы работа была эффективнее?
Анна  
частичный ответ:
Придумываем как улучшить школьный процесс, за минимум усилий. и выкроить время на всех.
С частью детей в контакте общаемся, есть почта школьная и стенд с полезной информацией.
кабинет на большей части перемен открыт, где дети могут посидеть на диване, поиграть в настольные игры, пообщаться с психологом, попить воды, чая, порисовать и т. д.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)