Хозяйка дневника: лиса-алиса
Дата создания поста: 27 октября 2011, 20:47
Буквы разные...
Как читают наши дети? Я пока не говорю - что читают. Как!
У меня получилось - поверхностно. Т. е. буквы складывают в слова, даже какие-то слова понимаются, но в целом, предложение не складывается.
В октябре проходит проверка универсальных учебных действий. В переводе на русский язык: проверка чтения, умения по рисунку составить задачу или выбрать из предложенных одну верную, по предложенному тексту составить план действий или просто ответить на вопросы по предложенному тексту. Проверили... :( Читая работы ребят, периодически хваталась за текст проверить о чем шла речь.
Попробуем ответить на один вопрос, разработанный для 5 класса?:)
Что нужно сделать, чтобы повязка не промокла?
1. Заклеить ранку лейкопластырем.
2. Проложить более толстый слой ваты.
3. Промыть ранку мыльным раствором.
4. Замазать ранку йодом.
Первый по полярности ответ: промыть ранку мыльным раствором.
А вы думали...
На этот вопрос пытались ответить ученики 6 класса. И ведь были такие ребята, которые совсем не могли ответить на этот вопрос.
Задание с выбором ответа по предложенным картинкам - как надо заклеить ранку. В инструкции четко написано "... полоски лейкопластыря должны быть больше, чем размер повязки. Наклеить их нужно перпендикулярно друг другу (под прямым углом) так, что концы повязки были зафиксированы."
4 варианта ответа. Самый популярный ответ: две параллельные полоски.
Ну, каково?
Пресловутое "клиповое мышление"?
У меня получилось - поверхностно. Т. е. буквы складывают в слова, даже какие-то слова понимаются, но в целом, предложение не складывается.
В октябре проходит проверка универсальных учебных действий. В переводе на русский язык: проверка чтения, умения по рисунку составить задачу или выбрать из предложенных одну верную, по предложенному тексту составить план действий или просто ответить на вопросы по предложенному тексту. Проверили... :( Читая работы ребят, периодически хваталась за текст проверить о чем шла речь.
Попробуем ответить на один вопрос, разработанный для 5 класса?:)
Что нужно сделать, чтобы повязка не промокла?
1. Заклеить ранку лейкопластырем.
2. Проложить более толстый слой ваты.
3. Промыть ранку мыльным раствором.
4. Замазать ранку йодом.
Первый по полярности ответ: промыть ранку мыльным раствором.
А вы думали...
На этот вопрос пытались ответить ученики 6 класса. И ведь были такие ребята, которые совсем не могли ответить на этот вопрос.
Задание с выбором ответа по предложенным картинкам - как надо заклеить ранку. В инструкции четко написано "... полоски лейкопластыря должны быть больше, чем размер повязки. Наклеить их нужно перпендикулярно друг другу (под прямым углом) так, что концы повязки были зафиксированы."
4 варианта ответа. Самый популярный ответ: две параллельные полоски.
Ну, каково?
Пресловутое "клиповое мышление"?
Комментарии:
lady Nataly
Вообще-то,
Вообще-то,
плохо складываются эти слова в осмысленное предложение! Убивала бы тех, кто так для детей пишет! Да и вообще у автора данного учебного пособия явно проблемы с логикой.
No Fate
перечитала раз двадцать
перечитала раз двадцать
подумала что если бы мне такое предложили, для начала я бы грохнулась в обморок, потому как не переношу никаких тем про раны, кровь и так далее и так далее. А потом я долго думала при чём тут промывание ранки и цель не промочить повязку... сейчас грохнусь в обморок точно не могу об этом думать...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)