Хозяйка дневника: Alter Ego
Дата создания поста: 5 декабря 2011, 10:39
"А можно всех посмотреть?"
В одной из первых своих записей я говорила о процентном соотношении пишуших мужчин и поступающих от них же предложений заняться сексом. Сейчас я не буду возвращаться к этому вопросу, хотя, то, о чем я хочу сказать ниже, в некотором роде опосредованно затрагивает и этот вопрос тоже. Помимо секса как такового в большом количестве предлагают встретиться. Собственно, это как бы и логично, ведь для этого (в принципе) люди и приходят на подобные ресурсы. Но.. встретиться предлагают сразу. Вот прям буквально после слова "привет". Где-то я, наверное, даже могу понять такое желание - типа "куй железо, пока горячо". А ничего, что это железо предварительно как бы нехило разогревают? Ну, по технологии по крайней мере. Нет? Тут это не учитывается? Погрешность, которой можется и хочется пренебречь в условиях не молодеющего рынка женихов и невест. В принципе хрен с ним, с этим железом. Меня другое интересует. И я даже время от времени пытаюсь удовлетворить свое любопытство посредством вопроса в лоб, так сказать. Я думаю, не для кого не секрет, что инициатива знакомства, как правило, исходит от мужчины. Нет, бывают, конечно, исключения, и я, бывало, первая писала - ну, когда уж очень интересный мужчина попадался, и не было сил пройти мимо. Но сейчас речь не об исключениях, а о правилах скорее. Ну, так вот. Инициативные мужчины пишут чуть менее инициативным женщинам. И пишут с предложениями немедленной встречи. Вот прям сегодня и ни минутой позже - "что зря время терять". Выглядит это обычно следующим образом: "Привет! Давай встретимся" или "Привет. Как дела? Как на счет кофе сегодня вечером?" или "Привет. Я не сторонник долгой переписки, здесь все равно ничего не поймешь и не узнаешь про человека" или "Привет. Мне хватит 10-15 минут, чтобы понять, стоит ли дальше продолжать общение" (вообще смелое заявление, на мой взгляд, кому-то и жизни не хватает, а ему вон 10-15 минут). А вот теперь, дорогие мужчины, самое интересное. Учитывая ту самую инициативность, про которую было сказано выше, а так же достаточно редкую оригинальность фраз и предложений, поступающих со стороны мужчин, реальная картина выглядит приблизительно следующим образом (при условии расположения женской анкеты на первых страницах поиска): в день или, предположим, неделю женщине поступает 50-100 одинаковых сообщений с предложениями встретиться; ну, предположим, часть отметется по причине возраста или каких-либо внешних данных, останется их ну, скажем, 20. И? На каком основании девушка/женщина должна сказать то самое сокровенное "ДА" одному из них? Вы же не даете возможности себя узнать, как-то определить хотя бы для себя, с кем хотелось бы встретиться, а с кем нет. И даже возмущения ваши вполне понятны: "Ну, и сиди здесь". Ну, и посижу, мы люди не гордые. Если очевидные вещи настолько неочевидны.
В свете всего вышесказанного хочется сказать отдельное спасибо некоторым мужчинам, которые предложили оригинальный выход из такой ситуации СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНОМ МЕСТЕ. Мужчины, я вас обожаю за вашу креативность! Мне бы по простоте душевной такая мысль просто не пришла бы в голову..
Было изменено: 9:42 05/12/2011.
Было изменено: 9:43 05/12/2011.
Было изменено: 9:43 05/12/2011.
Было изменено: 10:00 05/12/2011.
В свете всего вышесказанного хочется сказать отдельное спасибо некоторым мужчинам, которые предложили оригинальный выход из такой ситуации СОБРАТЬ ВСЕХ В ОДНОМ МЕСТЕ. Мужчины, я вас обожаю за вашу креативность! Мне бы по простоте душевной такая мысль просто не пришла бы в голову..
Было изменено: 9:42 05/12/2011.
Было изменено: 9:43 05/12/2011.
Было изменено: 9:43 05/12/2011.
Было изменено: 10:00 05/12/2011.
Комментарии:
Aeros
да уж
да уж
еще пишут сразу давай обменяемся телефонами.
Причем в такой ситуации лично мне не понятно, что такого можно спросить по телефону, чего нельзя написать в сообщении на сайте?
и оказывается, что вопросы все те же: привет, как дела?, расскажи немного о себе.
Вот тоже: расскажи немного о себе))) стандартная фраза.
можно наверно хит-парад составить подобных фраз
Причем в такой ситуации лично мне не понятно, что такого можно спросить по телефону, чего нельзя написать в сообщении на сайте?
и оказывается, что вопросы все те же: привет, как дела?, расскажи немного о себе.
Вот тоже: расскажи немного о себе))) стандартная фраза.
можно наверно хит-парад составить подобных фраз
Aeros
и вот тут
и вот тут
"удовлетворить свое любопытство по средствам вопроса в лоб"
на самом деле "посредством" в данном случае
на самом деле "посредством" в данном случае
Alter Ego
Aeros
Aeros
Кстати, мысль!)) Я подумаю об этом на досуге)) Может, даже разрожусь записью по этому поводу.
Мне еще предлагали по телефону обсудить роман Достоевского "Идиот". Нуаче.. нормально.. вполне так себе раскрывает личность собеседника))
З. Ы. Спасибо за исправление: русский язык - не мой конек)
Мне еще предлагали по телефону обсудить роман Достоевского "Идиот". Нуаче.. нормально.. вполне так себе раскрывает личность собеседника))
З. Ы. Спасибо за исправление: русский язык - не мой конек)
Aeros
а еще
а еще
есть такой момент: считается, что выбор делает мужчина, а женщина соглашается. Это вбито в менталитет железно.
поэтому, думаю, у мужчин не возникает мысли, что женщина тоже выбирает.
думаю в их ( и думаю не только в их) представлении женщина ждет приглашения. любого. на кофе, на секс, в ЗАГС.
При этом вариант отрицательного ответа со стороны женщины просто не предусмотрен.
поэтому, думаю, у мужчин не возникает мысли, что женщина тоже выбирает.
думаю в их ( и думаю не только в их) представлении женщина ждет приглашения. любого. на кофе, на секс, в ЗАГС.
При этом вариант отрицательного ответа со стороны женщины просто не предусмотрен.
Alter Ego
Aeros
Aeros
"считается, что выбор делает мужчина, а женщина соглашается"
Это самое распространенное заблуждение, которое только можно придумать!! Выбор ВСЕГДА делает женщина. И пусть меня за это загнобят шовинистически настроенные мужчины..
И, кстати, вариант ответа "НЕТ", на мой взгляд, как раз очень даже предусмотрен, именно поэтому большинство мужчин идет по пути наименьшего сопротивления - 10 откажут, одна согласится..
Это самое распространенное заблуждение, которое только можно придумать!! Выбор ВСЕГДА делает женщина. И пусть меня за это загнобят шовинистически настроенные мужчины..
И, кстати, вариант ответа "НЕТ", на мой взгляд, как раз очень даже предусмотрен, именно поэтому большинство мужчин идет по пути наименьшего сопротивления - 10 откажут, одна согласится..
почти невозможно повысить качество процесса отбора
Ведь:
1) какая рыбка - такие и рыбаки;
2)что ловишь - такие и снасти.
Это вам любой рыболов скажет.
Пустышка - анкета
На неё - пустым крючком и работают
Просто фактом заброса.
Смиритесь, закройте глаза и откройте рот. И будет вам счастье.
Или откройте несколько своих медийных проектов(ну, кроме этого блога). Со своими ведео-выступлениями. Акциями. Проектами. Приключениями и пр.
Но вы же не сможете
Ведь:
1) какая рыбка - такие и рыбаки;
2)что ловишь - такие и снасти.
Это вам любой рыболов скажет.
Пустышка - анкета
На неё - пустым крючком и работают
Просто фактом заброса.
Смиритесь, закройте глаза и откройте рот. И будет вам счастье.
Или откройте несколько своих медийных проектов(ну, кроме этого блога). Со своими ведео-выступлениями. Акциями. Проектами. Приключениями и пр.
Но вы же не сможете
Alter Ego
Эллингтон Дарден
Эллингтон Дарден
Вы, как всегда, прямолинейны в своих комментариях.. даже смена ника и, как следствие, образа не сильно помогает.. Но любое мнение, даже Ваше, имеет право на существование.. В конце концов, как говорится, "плохое, хорошее, доброе, злое... Неважно, что говорят люди. Главное, что они тратят свободное время на то, чтобы поговорить о нас" (с) А Вы меня прям балуете своим вниманием.
Продолжайте не пить, не курить и с карандошом в руке встречаться вслепую.. И, возможно, кто-то в полной мере оценит Вашу объемность..
Продолжайте не пить, не курить и с карандошом в руке встречаться вслепую.. И, возможно, кто-то в полной мере оценит Вашу объемность..
EGOR35_Удален!
Аффтар!!
Аффтар!!
а ты сама-то как хочешь??? чтоб сама ты сидела за экраном монитора и выбирала "самого-самого лучшего" ??? А мужики будут из-всех сил предлагать тебе (даж не тебе лично... а анкетке)лубофф и рассказывать, как они будут тебя холить-лелеять-да ухаживать???))) Тут таких "умных выбирательниц" двенадцать на дюжину :-)))
Alter Ego
EGOR35
EGOR35
Вопрос подхода, не более того.. Если тем, кто пишет сотню одинаковых сообщений сотне разных женщин с надеждой, что одна-две или десять ответят и после слова "привет" пойдут встречаться, - пофиг, то мне не пофиг. Размахивать тут стягом, убеждая окружающих, что "я не такая, я жду трамвая", я не собираюсь. Каждый знакомится и выбирает так, как ему удобней, комфортней, привычней, без ущерба для собственного Я и лишних компромиссов с совестью..
Aeros
Alter Ego
Alter Ego
вы не обратили внимание: там написано "считается" - и это не значит, что относится именно к вам, но в большинстве своем так и есть. и еще там написано - вбито. сомневаюсь, что вы не сталкивались с таким в жизни.
опять же - не имею в виду, что относится именно к вам.
и кстати: оба мужских коммента - подтверждают мое высказывание.
опять же - не имею в виду, что относится именно к вам.
и кстати: оба мужских коммента - подтверждают мое высказывание.
Deleted
Я не соглашусь.
Я не соглашусь.
Во первых с тем, что выбирает женщина.
В действительности выбирают оба. Не понятно, кто делает окончательный выбор. Женщинам приятнее думать что это они, мужчины знают что такого понятия как выбор нету. Ну что если мужчине не понравица женщина - она насильно его соблазнит? Да нивжисть. Это женщина теоретически может отдаца, когда проще дать, чем рассказать почему нет. А у мужчины физиология иная, у него просто извините не встанет.
Насчет посыла - мол какая анкета.
Извините гражданин Дарден, а вы анкету читали?
Если да, то непонятно почему вы отчаянно порете чушь...
Просто многие мужчины работают методом заброса совершенно вне зависимости какая там анкета, что там написано. Максимум - смотрят фото в прицепе. Их можнео понять, отправив копипаст паре сотен претенденток, ответит пара десятков. Из них одна-две вполне могут решица на встречу сразу.
Мне другое не понятно, веть эти рыболовы таким образом просирают и своё время тоже...
Ну да это их дело.
В действительности выбирают оба. Не понятно, кто делает окончательный выбор. Женщинам приятнее думать что это они, мужчины знают что такого понятия как выбор нету. Ну что если мужчине не понравица женщина - она насильно его соблазнит? Да нивжисть. Это женщина теоретически может отдаца, когда проще дать, чем рассказать почему нет. А у мужчины физиология иная, у него просто извините не встанет.
Насчет посыла - мол какая анкета.
Извините гражданин Дарден, а вы анкету читали?
Если да, то непонятно почему вы отчаянно порете чушь...
Просто многие мужчины работают методом заброса совершенно вне зависимости какая там анкета, что там написано. Максимум - смотрят фото в прицепе. Их можнео понять, отправив копипаст паре сотен претенденток, ответит пара десятков. Из них одна-две вполне могут решица на встречу сразу.
Мне другое не понятно, веть эти рыболовы таким образом просирают и своё время тоже...
Ну да это их дело.
Aeros
Эллингтон
Эллингтон
а если анкета пустая, то зачем туда вообще забрасывать крючок???
Это один момент.
а второй:
какая рыбка - такие и рыбаки: то есть вы заведомо уверены, что женщина, которой вы пишите, не стоит того, чтобы придумать какой-то нестандартный способ познакомиться?
Это один момент.
а второй:
какая рыбка - такие и рыбаки: то есть вы заведомо уверены, что женщина, которой вы пишите, не стоит того, чтобы придумать какой-то нестандартный способ познакомиться?
Alter Ego
Aeros
Aeros
А я и не ожидала другой реакции..
Знаете, за то недолгое время, что я пребываю тут, я еще не встречала (за редкими единичными исключениями) мужчин, которые спокойно могли бы прореагировать на тот факт, что их обобщают. Согласна, это мало, кто любит.. только, к сожалению, по сути это мало, что меняет в сложившейся ситуации..
"и это не значит, что относится именно к вам" - я даю свою оценку происходящему, и вполне готова к любой реакции, включая и те, что последовали.. Собственно, это только лишний раз подтверждает мои мысли.. может, местами и неправильные, но они мои..
Знаете, за то недолгое время, что я пребываю тут, я еще не встречала (за редкими единичными исключениями) мужчин, которые спокойно могли бы прореагировать на тот факт, что их обобщают. Согласна, это мало, кто любит.. только, к сожалению, по сути это мало, что меняет в сложившейся ситуации..
"и это не значит, что относится именно к вам" - я даю свою оценку происходящему, и вполне готова к любой реакции, включая и те, что последовали.. Собственно, это только лишний раз подтверждает мои мысли.. может, местами и неправильные, но они мои..
Alter Ego
Den0001
Den0001
Тут речь не о том, как соблазнить и у кого встанет, а у кого - нет. Это вообще отдельный разговор и отдельная тема. Вопрос в том, что мужчина, выбирая из десятка претенденток, думает, что вот он, молодец, выбрал лучшую.. только не факт, что эта лучшая в конечном итоге ответит согласием..
Aeros
Den
Den
Вот согласна с вами. что выбор делают оба, это да.
и по поводу копипаста паре сотен претенденток - да тоже верно все.
Только вот насколько интересен такой мужчина как личность? И что за личность на такой копипаст ответит?
по поводу "насильно соблазнит" - если рассматривать в течение одной встречи - то вероятно нет. а в принципе - сможет. Мужчина и сам не поймет как так получилось.
и по поводу копипаста паре сотен претенденток - да тоже верно все.
Только вот насколько интересен такой мужчина как личность? И что за личность на такой копипаст ответит?
по поводу "насильно соблазнит" - если рассматривать в течение одной встречи - то вероятно нет. а в принципе - сможет. Мужчина и сам не поймет как так получилось.
Aeros
Alter Ego
Alter Ego
Я думаю оживились те, кто как раз владеет искусством забрасывать такие вот стандартные фразы)))
и возмутились тем, что это не нравится))) Даже не то что не нравится, а вызывает недоумение скорее)
и возмутились тем, что это не нравится))) Даже не то что не нравится, а вызывает недоумение скорее)
befana
мне
мне
неоднократно приходили сообщения с предложением встретиться от мужчин, которые даже не открывали мой прицеп) Если учесть, что заглавная фотография в моей анкете - крайне не информативна, делаю вывод, что людям вообще все равно, кого на встречу звать)
Основной критерий отбора, видимо, женский пол.
Воспринимаю данные сообщения как спам)
Основной критерий отбора, видимо, женский пол.
Воспринимаю данные сообщения как спам)
---
Какой хороший пост!))
Какой хороший пост!))
Подписываюсь под каждой твоей фразой!) И почему тебя тянет писать такие замечательные посты в рабочее время?)))
Мужчины в большинстве своем не настроены скурпулезно обрабатывать инет в поисках той самой, да и большинство в инете решает текущие запросы организма (ну, как в туалет сходить) . Вот и получаешь ты (мы) все эти предложения -пустышки. Мужчина умный, развитый, выберет одну женщину и попробует с ней развить диалог. Если сильно понравишься - это будет чувствоваться сразу. Опять же, повторюсь - если Умный мужчина.
Я, пожалуй, напишу пост про то, как я один раз сходила на балет "Лебединое озеро". До сих пор смеюсь...
Мужчины в большинстве своем не настроены скурпулезно обрабатывать инет в поисках той самой, да и большинство в инете решает текущие запросы организма (ну, как в туалет сходить) . Вот и получаешь ты (мы) все эти предложения -пустышки. Мужчина умный, развитый, выберет одну женщину и попробует с ней развить диалог. Если сильно понравишься - это будет чувствоваться сразу. Опять же, повторюсь - если Умный мужчина.
Я, пожалуй, напишу пост про то, как я один раз сходила на балет "Лебединое озеро". До сих пор смеюсь...
Эллингтон_Deleted!
Aeros
Aeros
Что значит "если пустая анкета, то зачем забрасывать?"
Надо забрасывать.
Правда, пустую блесну, имитацию интереса
Такой способ работает "по площадям"
Занимает рыбака хоть какой-то деятельностью(это важно для тех, кто фигней этой страдает)
Находит такие же пустые родственные души
Я тебя не понял Ден -
я читал анкету Alter Ego.
Может, мы о разных говорим?
Там написано, что у дамы внедорожник, она путешествует, устраивает авторские вечеринки, у неё своё издательство и она печатает книги, спорит с их авторами и недавно приобрела управляемый компьютером телескоп, чтобы открыть свою звезду(детская мечта)?
Ага, щас
Надо забрасывать.
Правда, пустую блесну, имитацию интереса
Такой способ работает "по площадям"
Занимает рыбака хоть какой-то деятельностью(это важно для тех, кто фигней этой страдает)
Находит такие же пустые родственные души
Я тебя не понял Ден -
я читал анкету Alter Ego.
Может, мы о разных говорим?
Там написано, что у дамы внедорожник, она путешествует, устраивает авторские вечеринки, у неё своё издательство и она печатает книги, спорит с их авторами и недавно приобрела управляемый компьютером телескоп, чтобы открыть свою звезду(детская мечта)?
Ага, щас
---
Ну вот пожалуйста, на злобу дня. Только что!)
Ну вот пожалуйста, на злобу дня. Только что!)
Только что состоялась эта переписка. )))
Г. 2011-12-05 12:29:55
привет, предложения секса рассматриваешь?
Вы писали: 2011-12-05 12:30:50
Какой у Вас объем таза?
Г. 2011-12-05 12:31:42
не знаю, я не мерял свой таз) а для чего это?
Вы писали: 2011-12-05 12:32:23
Какие умения у Вас в сексе?
И после этого вопроса товарисч замолчал!)))
Ну извиняйте меня, люблю я над идиотами поиздеваться!)))
Но и Мужчин люблю и уважаю! Честно. Только с большой буквы М!)
Г. 2011-12-05 12:29:55
привет, предложения секса рассматриваешь?
Вы писали: 2011-12-05 12:30:50
Какой у Вас объем таза?
Г. 2011-12-05 12:31:42
не знаю, я не мерял свой таз) а для чего это?
Вы писали: 2011-12-05 12:32:23
Какие умения у Вас в сексе?
И после этого вопроса товарисч замолчал!)))
Ну извиняйте меня, люблю я над идиотами поиздеваться!)))
Но и Мужчин люблю и уважаю! Честно. Только с большой буквы М!)
Aeros
Наталия!!
Наталия!!
Супер!!!
мне как-то пришло сообщение: "Ищу постоянную половую партнершу"
кого обрадует такое предложение?
мне как-то пришло сообщение: "Ищу постоянную половую партнершу"
кого обрадует такое предложение?
Alter Ego
Aeros
Aeros
Понимаете, тут штука какая.. кто-то делает это эксперимента ради, просто чтобы убедиться лишний раз в своей правоте. Для кого-то это система - ну, хоть кто-то да ответит (в таких ситуациях уже даже перестают выбирать тупо фото, вообще всем подряд отправляют).. А недоумение, на мой взгляд, вызывает тот факт, что кто-то осмелился об этом вслух сказать, а не сидеть молча и подпикивать над каждым интересом от ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА..
Мнение_погоды, именно об этом я и говорю. Я не понимаю, какого лешего я должна встречаться с мужчиной, которому лениво было хотя бы прочитать анкету?! Если ему лень сделать лишнее телодвижение на стадии знакомства-выбора, то, что будет дальше..
Наталия, я их пишу по дороге на работу - у меня тогда мыслительный процесс еще не загажен рабочим процессом)) Потом просто перепечатываю) Вооо... Мужчина умный, развитый.. еще сейчас модно говорить "нормальный". Только при позиционировании себя, как нормального, они продолжают метать бисер при несогласии с их точкой зрения..
Эллингтон Дарден, по крайней мере Вы наконец-то озвучили ТО, что ВЫ ищите.. А то Ваше "обмениваемся телефонами, созваниваемся и встречаемся. Встречаемся ТОЛЬКО вслепую" как-то не вмещает в себя Вашей голубой мечты найти женщину со всеми вышеперечисленными показателями..
Мнение_погоды, именно об этом я и говорю. Я не понимаю, какого лешего я должна встречаться с мужчиной, которому лениво было хотя бы прочитать анкету?! Если ему лень сделать лишнее телодвижение на стадии знакомства-выбора, то, что будет дальше..
Наталия, я их пишу по дороге на работу - у меня тогда мыслительный процесс еще не загажен рабочим процессом)) Потом просто перепечатываю) Вооо... Мужчина умный, развитый.. еще сейчас модно говорить "нормальный". Только при позиционировании себя, как нормального, они продолжают метать бисер при несогласии с их точкой зрения..
Эллингтон Дарден, по крайней мере Вы наконец-то озвучили ТО, что ВЫ ищите.. А то Ваше "обмениваемся телефонами, созваниваемся и встречаемся. Встречаемся ТОЛЬКО вслепую" как-то не вмещает в себя Вашей голубой мечты найти женщину со всеми вышеперечисленными показателями..
Эллингтон_Deleted!
Alter Ego
Alter Ego
Это единственный мне эффективный способ поиска таких женщин)))
Работает как часы.
Рекомендую также искать дома и квартиры своей мечты, например
Т. е просто покупаешь максимально пустую и дешёвые стены на чердаке или участок в овраге.
И САМ быстро там строишь то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе надо.
Правда, надо иметь свою строительную фирму.
Но это издержки.
В знакомствах - так же
Работает как часы.
Рекомендую также искать дома и квартиры своей мечты, например
Т. е просто покупаешь максимально пустую и дешёвые стены на чердаке или участок в овраге.
И САМ быстро там строишь то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебе надо.
Правда, надо иметь свою строительную фирму.
Но это издержки.
В знакомствах - так же
Alter Ego
Эллингтон Дарден
Эллингтон Дарден
Тогда Вам надо еще в детском саду себе выбирать женщину.. и при Вашем участии она непременно станет с возрастом именно той, кого Вы ищите. Это всяко проще, чем попытаться найти жемчужину в стоге Вам отнюдь не подобных..
Ингвар_Удален!
по поводу "насильно соблазнит" -
по поводу "насильно соблазнит" -
- если рассматривать в течение одной встречи - то вероятно нет. а в принципе - сможет. Мужчина и сам не поймет как так получилось."
Заблуждение.
Заблуждение.
Master of puppets
Цитата
Цитата
Из "Обыкновенного чуда" (недословно):
-Вы обаятельны, я чертовски обаятелен. Сегодня в полночь у амбара. Приходите, не пожалеете!
Там дальше про мужа-волшебника что-то было, но можно самой прикинуться чародейкой какой-нибудь.
-Вы обаятельны, я чертовски обаятелен. Сегодня в полночь у амбара. Приходите, не пожалеете!
Там дальше про мужа-волшебника что-то было, но можно самой прикинуться чародейкой какой-нибудь.
Aeros
Ингвар
Ингвар
проверено и проделано не раз))
Aeros
Эллингтон дарден
Эллингтон дарден
а каких ТАКИХ женщин вы ищете таким способом?
Alter Ego
Master оf рuppets
Master оf рuppets
"- Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду.
- Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу!
- А кто у нас муж?
- Волшебник...
- Предупреждать надо."
Во-во... мне тоже часто такие мысли в голову приходят.. но жалко становится... кто-то ведь согласится в конечном итоге)))
- Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу!
- А кто у нас муж?
- Волшебник...
- Предупреждать надо."
Во-во... мне тоже часто такие мысли в голову приходят.. но жалко становится... кто-то ведь согласится в конечном итоге)))
Aeros
Эллингтон дарден
Эллингтон дарден
и еще вопрос: а слабо встретиться в слепую не обменявшись при этом телефонами? договорившись о встрече на сайте и придя в назначенное время и место не зная телефон)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)