Хозяин дневника: Валерий  

Дата создания поста: 19 февраля 2012, 22:47

Ко всем записям блога

Знаете ли вы "Библию"5

"Сколько праведников бог уничтожил в Содоме и Гоморре?"В "Библии" нет точного ответа на этот вопрос, но несложно догадаться прочитав 13 гл Бытие.
в этом эпизоде Авраам пытается спасти своих соплеменников устраивая торг со своим богом... богом которому уничтоить пару городов со всеми мужчинами женщинами и детьми что... короче запросто, а по сравнению с геноцидом во время Потопа и вовсе фигня.


"25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. 27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. 29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. 30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. 31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. 32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. 33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.."


Те бог прекратил торг просо уйдя. С достаточной уверенностью можно предположить что В городе праведники были хотя не более 10... Бог естественно об этом знал но не захотел отменить уничтожение.


Был ли праведником Лот? Насколько мне известо в библии этого не сказано.
Но вот его моральный образ с современной точки зрения(((
Сначала предлагал своих девочек толпе для сексуальных утех,.. а кокогда не вышло то потом сам их по пьяни трахнул. Правда девчонки сами спровоцировали.
В те годы девочек замуж рано отдавали так что Лот оказался не только кровосмесителем но и педофилом


Новый вопрос (не из Библии, но из родной истории)
Для какого языческого обряда крестьяне нанимали православных попов в качестве инвентаря?

Было изменено: 21:51 19/02/2012.

Было изменено: 21:57 19/02/2012.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Deleted  
Дролой разросшуюся еврейскую народопоработительную
секту под названием Христианство!!!
Даёшь стопроцентное язычество и веру в Ра!!! ))
Валерий  
Ангел в отпуске
смех смехом но в малоизвестной 1 заповеди бог обращается только к евреям и утверждает что он их бог... может отсюда растёт христианский антисемитизм.

При внимательном рассмотрении православия видно немало элементов язычества... например в надвигающейся Масленице и вовсе ничего христианского нет
Дочь Монтесумы  
при внимательном рассматрении
православия понятно, что там вообще НЕТ ничего христиаского. зеро!
кстате по той же Библии Господь уничтожил еврейский народ. поэтому евреев нет как таковых, ну тех библейских)
Валерий  
Дочь Монтесумы
ну как это ничего... православные поклоняются еврейскому богу садисту считая что как всякий хороший садист он проявляет свою любовь посылай "испытания".
Честно говоря не припомню чтобы бог в Б уничтожил евреев... ссылочку не дадите?
Дочь Монтесумы  
ну если только
имя Христа.
см. ветхий завет. там всё подробно описано.
Homme  
...
Масленница - чисто языческий праздник. Умники от РПЦ, слышал, даже запретили сожжение чучела на Красной площади, символизирующего старый мир.
Богоеды боятся и тени язычества. )
Дочь Монтесумы  
ну например
Вт 28:64; Вт 4:27; Неем. 1:8
т. е уничтожил как целостный народ божий.
Дочь Монтесумы  
а так же
Иер. 9:16; Лев. 26:33
да и ещё куча всякой туфты противоречивой.
Валерий  
спасибо
позже посмотрю
Валерий  
Homme
бывало что и снежные городки сносили с подачи этих толстопузов
Deleted  
На самом деле
я с Вами на 90% согласен, весь процесс обращения к якобы Богу и вся атрибутика в церкви и отношение к ней прихожан, включая праздники, является отголоском или прямым продолжением язычества (что мне понятно и приятно, потому как язычество, как наиболее естественная религия, в народе славянском было и есть).
От христианства осталось в основном только название, архитектура и идея, что мы рабы, а жиды... пардон, евреи дети Божьи))

И вообще, у Бога не просить надо, а просто Любить.
Валерий  
От христианства осталось в основном только название,
Увы не только.
Основа христианства - виктимность никуда не делась
Ненависть христианства ко всем естественным человеческим удовольствиям тоже не преодолена. недаром в странах где традиционно христианство В РАЗы больше сексуальных проблемм.
Не стоит сбрасывать недоверие, а то и ненависть православия к образованию и широко образованным, культурным людям. Либо хорошо попам либо науке и культуре с образованием.
Deleted  
Валерий,
зайдите в церковь в шапке))
Homme  
ох,
сейчас Злобка нежно "разнесет" всех и вся;) выкатит очередную копипастную простыню про великую роль христианского православия в становлении Руси, про центральнообразующее его место в культуре, а уж про его заслуги в ВОВ и говорить не стоит. Если бы не попы, мы войну проиграли бы на месте :) А то, что большинство умирало, защищая свои реальные ценности: свою землю, свои дома, своих близких, свое будущее. Это, видимо, запредельная для ее понимания мысль.

Начет виктимности христианства тут все же спорный момент. Это первые христиане были эдакими жертвенными агнцами рабами. Божьими рабами. Последующие уже научились жарить на кострах ближних своих. Причем делали это весьма изощренно чуть ли не с 4 века и по сей день. Есть два уже научно доказанных утверждения. Первое. В каждом человеке имеются садо-мазохистские наклонности, причем именно их сочетание, то есть не бывает отдельно садистов или отдельно мазохистов. Второе. При зашкаливании этих наклонностей за определенный процент личностной составляющей, это начинает проявляться наружу в виде конкретных поведенческих особенностей. Так вот, религиозному фанатизму и вообще социальному фанатизму как раз подвержены люди, у которых этот процент садо-мазохистких склонностей ну явно превышает все допустимые нормы.

Подробно, наверное, весь этот механизм в отдельном посте напишу как-нибудь. Мне надо еще будет понаблюдать за поведением нашей подопечной тут, чтобы уяснить для себя кое-какие детали и все более точно проанализировать.
Валерий  
Начет виктимности христианства тут все же спорный момен
Скажем так, я не совсем верно (или совсем неверно))) )употребил этот термин дело не столько в позиционировании себя жертвой сколько в том что христианин грешен те виноват ВСЕГДА... и только как следствие можно ощутить себя жертвой.

Подозреваю что у подопечной дело обычное... одиночество личные неудачи.. неинтересная и плохая работа. проблемы со здоровьем...
Здоровым и благополучным религия и всякая эзотерика нафиг не сдалась
Щасвирнус  
Валерий,
не совсем соглашусь)
Эзотерика - как еще один способ познания мира, очень даже идет к здоровым и благополучным, к коим я себя отношу.))
Валерий  
для некоторых
это неплохой заработок)))
но для большинства уход от реального мира
Homme  
...
ну это комплекс вины. он дает очень хорошую зацепку для манипуляций с пациентом. ему пожизненно предлагается молиться, поститься и слушать радио "Радонеж", чтобы попасть потом куда-то там в райскую тусовку. стандартный развод для лохов: потрать рубль сейчас, выиграй кваритиру завтра.

для большинства: религия - зло. или уход от ответственности или заработок. наиболее активные - это вообще люди с диагнозом пограничного состояния изменений психики.

для немногих это служение. по разному можно относиться к их позиции, но эти люди как раз достойны уважения. хотя я пока не могу понять, что ими движет и почему они не задают себе неудобных вопросов.
Валерий  
неудобные вопросы
касательно своей веры верующие неспособны воспринять...
например можно спросить почему фашисты (и не только эти завоеватели) помогали (не мешали) деятельности РПЦ на оккупированных территориях так сразу пурга начнётся про призывы воевать (те нарушать заповедь не убий) супостатов там где врагов нет и в ближайшее время не предвидется

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)