Хозяин дневника: Почемучка_клон
Дата создания поста: 14 марта 2012, 12:05
Нереальное кино и реальный развод женихов
Засыпать с ними лучше, когда они мягкие и добрые. Глаза почти сами закрываются и ты уходишь к тоже мягким и добрым снам. А вот если жёсткие и злые, с такими лучше не ложиться. Другое дело - с утра. Они будят и будоражат на весь день.
Я о телепередачах, а не о девушках. Но, девушек проще выбирать, чем передачи. Обычно, есть более-менее четкий стереотип, допускающий лишь небольшие отклонения. Быстро листаешь анкеты, как телепрограммы, пропуская те, в которых только фото, пусть даже укладывающееся в стереотип. Кому нужны девушки, которые неспособны написать дюжину слов о себе? Только тем, кто сам не способен на пару.
С телепередачами сложнее. Художественные фильмы не смотрю вообще, они меня бесят. Вот надысь за завтраком показывали "Девчат". Заходят в избу обледенелые люди с улицы, выходят на жестокий мороз на улицу, хлопают щелястой дверкой, а облака морозного пара нет. Хорошо видно, что изба стоит в студии. И так далее, почти в каждом кадре виден какой-нибудь беспомощный ляп, типа красивым кружком заиндевевшего окна, в котором осталось ровно столько места, сколько нужно для показа симпатичной моськи положительной героини. Она тоскует...
Затосковал и я. Переключился на другой канал, там тоже фильм нашенский, совсем свежий. Дитё закрывает родителей и их гостей по очереди в подвале, подбрасывая записки, что их там ждут. Взрослый заходит, там уже сидит несколько человек в заключении. Они начинают чинно беседовать с вошедшим, а пацан спокойно закрывает за спиной стальную дверь. И только потом, когда дверь опять закрыта, взрослые начинают в очередной раз яростно биться об неё. Ужасно беспомощно и примитивно. Как в большинстве российских фильмов. Совсем недалеко до примитивности индийских, где нехорошки всегда выстраиваются в длинную очередь и нетерпеливо переминаются с ноги на ногу, потому что она медленно движется. Но, движется. Ведёт она к доброму герою. Добрый герой добротно бьет по рылам разбойников и они в строгой очередности летят один налево, другой направо, вскакивают и бегут опять в конец очереди. Вот такая массовая драка. Причёски у героя и у не героев в драке - волосок к волоску, на костюмчиках после кульбитов по земле - ни соринки, герой между ударами посматривает на часы и поправляет галстук. Только что губы не подкрашивает... Так и ждешь, что кто-нибудь прочитает по бумажке:
-За мной не занимать! Мы проиграли, нам надо бежать! И все, танцуя и распевая, убегают в джунгли.
Бесиддд!! Причем, если есть кто-то рядом, начинаешь ему показывать на ляпы, обычно удивленные глаза и ответ, да? А я как-то не заметилА... И, не люблю боевики. В них обычно одно и то же. В положительного героя толпа стреляет из всех видов оружия, пули, снаряды и ракеты летят так густо, что застят белый свет, но попасть, разумеется, никто не может. Иначе на экране появится The End. Зрители знают это и спокойны. Герой же из пистолетика, у которого в инструкции написано, что далее 25 метров он и кошку не убьёт, снайперскими выстрелами укладывает плохишей на дистанции в полкилометра. Даже стреляя по их теням. Или просто в ожидаемое место прибытия придурка. Тот обычно не подводит, после выстрела бежит туда, куда герой подумал и точно ловит пулю лбом, или если не очень поворотлив, то животом. И патроны у героя почти никогда не кончаются. Тошниттт!
Если уж смотреть, то американские, но не более десятилетней давности. В старых тоже самое, от страшных ударов, когда кости должны ломаться, когда противник отлетая, ломает головой, спиной и задницей кучу мебели, но прическа у него при этом никогда не портится. Возможно, конечно, что это американский лак для волос настолько лучше нашей "Прелести", но маловероятно. В новых они тщательнее трюки продумывают. Или, я хуже знаю американскую жизнь. Впрочем, американские идут под ту же раздачу.
Мне гораздо интереснее передачи об истории. Сейчас стало много полуигровых фильмов, где самые интересные моменты дополняются историческими сценами с актёрами. Впрочем, недавно опять плевался. Древние германцы под руководством Арминия в 0009-м году едут на повозках бить римские легионы Варуса. А телеги из гладеньких досок, отфугованных на станках. Колеса выструганы не топором. Шины из стальных полос машинной выделки, гвозди с круглыми шляпками из соседнего хозмага. Тьфу на них! Ну, мозги у меня так устроены, что чужие ошибки за версту вижу! ;-)
Но, фильм "Театр" 8-го марта посмотрел в энный раз. Красивые актёры и красивая игра. Одна Вия Артмане в роли Джулии Ламберт чего стоит. Мешало только, что в Лондоне почему-то все автомобили за исключением одного - леворульные... Но, это все же скорее театральная постановка, чем художественный фильм.
А вот фильм "Ирония судьбы" вообще не люблю! Могу смотреть только до сцены с Ипполитом в ванной. Её снимали, как позже читал, у кого-то на квартире из съёмочной группы. Вряд ли кто в пылу сердечных страстей заметил, что плитка над ванной чуть не до плеча Ипполиту покрыта толстым слоем жирной грязи. И это в новом доме? Ну всё, милая Надя, ты для меня теперь по гроб жизни засранка! Заливную рыбу я готов ещё простить, но ванную, в которой страшно прикоснуться к стене - нет! И не надо мне дальше лепить горбатого с сантиментами. Да, я жесток! Верю, что грязнули тоже имеют право на любовь. Но, без моего участия даже в виде просмотра. Про себя точно знаю, что если бы пришёл в гости к девушке с такой ванной, то это был бы последний визит.
Если вы подумали, что сел написать о кино, то ошиблись. О бизнесе. Жестоком и непорядочном, о наживе на лучших чувствах. А рассказ о нем ведет через телевизор. Поэтому такое вот, небольшое отступление. Главный телевизор у меня напротив кровати и по-русски не говорит. Включил, только началась немецкая передача про Одессу. Мне нравятся иностранные показы России и бывшего СССР. Они совсем не такие, как у россиян. Показывают в доброжелательной тональности, со многими подробностями как-то с другой стороны. И россияне ведут себя не так перед иностранным объективом. Стараются быть лучше. Ну, кроме политиков, те показывают себя как есть. Депутат от ЛДПР Митрофанов показал, как он отрывается. За вечер прогулял в клубах с девочками 30 тыс. долларов. И откуда у него такие деньги...?
Так вот, включил, показывают Одессу. Ну, думаю, сейчас на середине усну как следоваит под красоты города и живописание пейзанских обычаев. Но, передача оказалась о женихах и невестах. Иностранных женихах и местных невестах. Что мне где-то близко... Невесты - почти все красавицы, без всяких скидок. Как будто участниц конкурса красоты посадили в автобус и привезли срочно выдавать замуж. И женихи не простые, из-за границы. В этот раз из США. Не все красавцы, но в основном - нормальные мужики. Инженеры, фермеры, предприниматели. Нет беззубых, хромых, косых, бочкообразных. Познакомились с девушками на международном сайте знакомств. Переписывались, привязались, возможно влюбились. Украинское агентство, которому принадлежит сайт, организовывает массовые встречи за 7 000 $ с жениховского носа, без стоимости проезда. В этот раз набралась дюжина американцев. Показывали их до полёта. Радостные, нетерпеливые. Рвутся увидеть ту, к которой привязались. И которая тоже писала, что очарована, хочет увидеть и припасть к широкой груди. Некоторые высказывали сомнения, конечно, что фотографии и письма одно, реальность другое и волновались, что разочаруются.
Затем, субботним утром, встреча с девушками в красивом ресторане. Мужики взволнованы, привезли с собой кучу сувениров, раздают присутствующим девушкам. Но, главное, они убедились, что все без обмана, красавицы на фото оказались хорошо одетыми красавицами в жизни. И что приятно, большинство неплохо говорит по-английски, что способствует прямому общению. Девушки блещут манерами, в скатерть не сморкаются, нож и вилку не путают. Экономисты, архитекторша, модельеры и учительницы. Ни одной поварихи, или тем более дворничихи. Женихи очаровываются все больше и строят планы. Девушки игривы, флиртуют, но держат дистанцию, и лапать себя не дают. У женихов обратные билеты через два дня, за это время нужно успеть всё выяснить, обговорить и, возможно, уговорить. Встреча проходит весело и интересно, потом девушки разбегаются по делам, женихам устраивают экскурсию по городу. Вторая встреча вечером, в этом же ресторане, но уже не за общим столом. Парочки сидят отдельно, оживленно общаются. Затем я отвлекся и увидел только конец передачи. Печальные лица женихов. Никому из них не удалось убедить одесситок выйти за них замуж.
О передаче забыл. Но, недавно опять показали Одессу. Всё то же самое. В смысле агентство, ресторан. Только женихи были из Германии. И девушки другие, не менее симпатичные. Правда, не все говорили по-немецки. Тоже первая встреча по знакомому сценарию, видать агентство инструктирует женихов перед приездом. Он кстати стоит 5000 евро, включая гостиницу и ресторан. На следующий день один из женихов пошёл в гости к невесте, учительнице немецкого. Испугался в подъезде, подумал что привели в трущобу. Был удивлён, когда попал в двухкомнатную квартиру. Она оказалась чистенькой и симпатичной. Но, всё равно не мог понять, что случилось в подъезде? Пожар, наводнение, война? Нет, ответила учительница, на её памяти он всегда был такой... Жених, симпатичный, мускулистый парень лет тридцати, владелец фермерского хозяйства. Ей тоже за тридцать. Поговорили о том, о сём... Нет, сказала она, я передумала переезжать в Германию.
Следующая сцена, в ресторане на берегу моря другой жених, какой-то менеджер, с длинноногой моделью. Она говорит только по-русски. Ни английский, ни немецкий жениха она не понимает. Через полчаса такого разговора начинает звонить Вове и просить забрать её отсюда, потому что ей скучно. Она уже обязательную программу с иностранцами отсидела.
Затем показывают немецкого предпринимателя, который живёт и работает на Украине. Он рассказывает, что это бизнес на разводе. Девушки в большинстве своём не собираются замуж за иностранцев, многие давно уже замужем, но просто работают на агентство как приманки. А затем как консуматорши. Корреспонденты опять едут к учительнице немецкого. Та особо не отпирается. Да, говорит, я это делаю. От этого сплошная польза. За каждое письмо мне платят. Разумеется, наибольший заработок, если жених приедет сюда. В общем, с каждого ей перепадает примерно тысяча долларов. Это намного больше её зарплаты. Плюс практика постоянной переписки и общения с носителями языка, что ей тоже очень интересно. В Германию она и не собирается, здесь мать, за которой надо ухаживать, а работу ей предложило агентство. Корреспондент спрашивает, вам не стыдно обманывать, лишать других возможности выйти замуж? Ведь если бы не вы, то парни наверняка уехали бы с невестами, теми кто действительно хочет замуж. Нет, говорит. Они как-нибудь найдут себе ещё. А она будет работать пока есть спрос, без этих денег придётся прозябать на учительскую зарплату.
Одни от нищеты хотят замуж и уехать за границу, другие от нищеты не хотят замуж и не дают другим найти мужа и уехать.
Выводов делать не буду. Нищим трудно принимать верное решение. Его за них обычно принимают другие. Не всегда соответствующее представлениям о чести и гуманизме, и не всегда в их пользу...
Лучше вернусь к предисловию. На память пришёл фильм "Царь". Когда увидел чёрный, страшный, с пеньками гнилых зубов рот Ивана Грозного, то вздрогнул. Вот она, непривычная правда. Вот она, рука мастера. И игра актёра соответствовала историческому образу, каким его описывают. Никакой сусальности. Тогда хотя бы зубами были все равны. У короля-солнца Людовика XIV к сорока годам не было половины зубов, при удалении одного из них ему проломили нёбо и еда вытекала через нос. Выглядел он совсем не так блестяще, как показывают в костюмных фильмах. Жаль, у мастера не хватило терпения выдержать ряд. Потому что у остальных персонажей "Царя", вплоть нищих, видно было, что зубной щёткой они пользуются и врача регулярно посещают...
Из всех что видел, наиболее последователен в представлении средневековой правды двадцатисерийный фильм "Раскол". Именно поэтому он производит просто жуткое впечатление. Современному человеку вряд ли дано реально представить суровость, доходящую до жестокости, монотонность и тупую мертвенность средневековой жизни. Особенно, воспитанному на дешевых романах о рыцарях и принцессах. Увы, жизнь там была так далека от романтической, что любой наш современник туда окунувшийся, выскочил бы из неё с визгом ужаса. Свят, свят...
Уж лучше быть обманутым и обманываться здесь, чем честно умереть за право, например, креститься двумя перстами там.
Аминь!
Было изменено: 19:50 14/03/2012.
Я о телепередачах, а не о девушках. Но, девушек проще выбирать, чем передачи. Обычно, есть более-менее четкий стереотип, допускающий лишь небольшие отклонения. Быстро листаешь анкеты, как телепрограммы, пропуская те, в которых только фото, пусть даже укладывающееся в стереотип. Кому нужны девушки, которые неспособны написать дюжину слов о себе? Только тем, кто сам не способен на пару.
С телепередачами сложнее. Художественные фильмы не смотрю вообще, они меня бесят. Вот надысь за завтраком показывали "Девчат". Заходят в избу обледенелые люди с улицы, выходят на жестокий мороз на улицу, хлопают щелястой дверкой, а облака морозного пара нет. Хорошо видно, что изба стоит в студии. И так далее, почти в каждом кадре виден какой-нибудь беспомощный ляп, типа красивым кружком заиндевевшего окна, в котором осталось ровно столько места, сколько нужно для показа симпатичной моськи положительной героини. Она тоскует...
Затосковал и я. Переключился на другой канал, там тоже фильм нашенский, совсем свежий. Дитё закрывает родителей и их гостей по очереди в подвале, подбрасывая записки, что их там ждут. Взрослый заходит, там уже сидит несколько человек в заключении. Они начинают чинно беседовать с вошедшим, а пацан спокойно закрывает за спиной стальную дверь. И только потом, когда дверь опять закрыта, взрослые начинают в очередной раз яростно биться об неё. Ужасно беспомощно и примитивно. Как в большинстве российских фильмов. Совсем недалеко до примитивности индийских, где нехорошки всегда выстраиваются в длинную очередь и нетерпеливо переминаются с ноги на ногу, потому что она медленно движется. Но, движется. Ведёт она к доброму герою. Добрый герой добротно бьет по рылам разбойников и они в строгой очередности летят один налево, другой направо, вскакивают и бегут опять в конец очереди. Вот такая массовая драка. Причёски у героя и у не героев в драке - волосок к волоску, на костюмчиках после кульбитов по земле - ни соринки, герой между ударами посматривает на часы и поправляет галстук. Только что губы не подкрашивает... Так и ждешь, что кто-нибудь прочитает по бумажке:
-За мной не занимать! Мы проиграли, нам надо бежать! И все, танцуя и распевая, убегают в джунгли.
Бесиддд!! Причем, если есть кто-то рядом, начинаешь ему показывать на ляпы, обычно удивленные глаза и ответ, да? А я как-то не заметилА... И, не люблю боевики. В них обычно одно и то же. В положительного героя толпа стреляет из всех видов оружия, пули, снаряды и ракеты летят так густо, что застят белый свет, но попасть, разумеется, никто не может. Иначе на экране появится The End. Зрители знают это и спокойны. Герой же из пистолетика, у которого в инструкции написано, что далее 25 метров он и кошку не убьёт, снайперскими выстрелами укладывает плохишей на дистанции в полкилометра. Даже стреляя по их теням. Или просто в ожидаемое место прибытия придурка. Тот обычно не подводит, после выстрела бежит туда, куда герой подумал и точно ловит пулю лбом, или если не очень поворотлив, то животом. И патроны у героя почти никогда не кончаются. Тошниттт!
Если уж смотреть, то американские, но не более десятилетней давности. В старых тоже самое, от страшных ударов, когда кости должны ломаться, когда противник отлетая, ломает головой, спиной и задницей кучу мебели, но прическа у него при этом никогда не портится. Возможно, конечно, что это американский лак для волос настолько лучше нашей "Прелести", но маловероятно. В новых они тщательнее трюки продумывают. Или, я хуже знаю американскую жизнь. Впрочем, американские идут под ту же раздачу.
Мне гораздо интереснее передачи об истории. Сейчас стало много полуигровых фильмов, где самые интересные моменты дополняются историческими сценами с актёрами. Впрочем, недавно опять плевался. Древние германцы под руководством Арминия в 0009-м году едут на повозках бить римские легионы Варуса. А телеги из гладеньких досок, отфугованных на станках. Колеса выструганы не топором. Шины из стальных полос машинной выделки, гвозди с круглыми шляпками из соседнего хозмага. Тьфу на них! Ну, мозги у меня так устроены, что чужие ошибки за версту вижу! ;-)
Но, фильм "Театр" 8-го марта посмотрел в энный раз. Красивые актёры и красивая игра. Одна Вия Артмане в роли Джулии Ламберт чего стоит. Мешало только, что в Лондоне почему-то все автомобили за исключением одного - леворульные... Но, это все же скорее театральная постановка, чем художественный фильм.
А вот фильм "Ирония судьбы" вообще не люблю! Могу смотреть только до сцены с Ипполитом в ванной. Её снимали, как позже читал, у кого-то на квартире из съёмочной группы. Вряд ли кто в пылу сердечных страстей заметил, что плитка над ванной чуть не до плеча Ипполиту покрыта толстым слоем жирной грязи. И это в новом доме? Ну всё, милая Надя, ты для меня теперь по гроб жизни засранка! Заливную рыбу я готов ещё простить, но ванную, в которой страшно прикоснуться к стене - нет! И не надо мне дальше лепить горбатого с сантиментами. Да, я жесток! Верю, что грязнули тоже имеют право на любовь. Но, без моего участия даже в виде просмотра. Про себя точно знаю, что если бы пришёл в гости к девушке с такой ванной, то это был бы последний визит.
Если вы подумали, что сел написать о кино, то ошиблись. О бизнесе. Жестоком и непорядочном, о наживе на лучших чувствах. А рассказ о нем ведет через телевизор. Поэтому такое вот, небольшое отступление. Главный телевизор у меня напротив кровати и по-русски не говорит. Включил, только началась немецкая передача про Одессу. Мне нравятся иностранные показы России и бывшего СССР. Они совсем не такие, как у россиян. Показывают в доброжелательной тональности, со многими подробностями как-то с другой стороны. И россияне ведут себя не так перед иностранным объективом. Стараются быть лучше. Ну, кроме политиков, те показывают себя как есть. Депутат от ЛДПР Митрофанов показал, как он отрывается. За вечер прогулял в клубах с девочками 30 тыс. долларов. И откуда у него такие деньги...?
Так вот, включил, показывают Одессу. Ну, думаю, сейчас на середине усну как следоваит под красоты города и живописание пейзанских обычаев. Но, передача оказалась о женихах и невестах. Иностранных женихах и местных невестах. Что мне где-то близко... Невесты - почти все красавицы, без всяких скидок. Как будто участниц конкурса красоты посадили в автобус и привезли срочно выдавать замуж. И женихи не простые, из-за границы. В этот раз из США. Не все красавцы, но в основном - нормальные мужики. Инженеры, фермеры, предприниматели. Нет беззубых, хромых, косых, бочкообразных. Познакомились с девушками на международном сайте знакомств. Переписывались, привязались, возможно влюбились. Украинское агентство, которому принадлежит сайт, организовывает массовые встречи за 7 000 $ с жениховского носа, без стоимости проезда. В этот раз набралась дюжина американцев. Показывали их до полёта. Радостные, нетерпеливые. Рвутся увидеть ту, к которой привязались. И которая тоже писала, что очарована, хочет увидеть и припасть к широкой груди. Некоторые высказывали сомнения, конечно, что фотографии и письма одно, реальность другое и волновались, что разочаруются.
Затем, субботним утром, встреча с девушками в красивом ресторане. Мужики взволнованы, привезли с собой кучу сувениров, раздают присутствующим девушкам. Но, главное, они убедились, что все без обмана, красавицы на фото оказались хорошо одетыми красавицами в жизни. И что приятно, большинство неплохо говорит по-английски, что способствует прямому общению. Девушки блещут манерами, в скатерть не сморкаются, нож и вилку не путают. Экономисты, архитекторша, модельеры и учительницы. Ни одной поварихи, или тем более дворничихи. Женихи очаровываются все больше и строят планы. Девушки игривы, флиртуют, но держат дистанцию, и лапать себя не дают. У женихов обратные билеты через два дня, за это время нужно успеть всё выяснить, обговорить и, возможно, уговорить. Встреча проходит весело и интересно, потом девушки разбегаются по делам, женихам устраивают экскурсию по городу. Вторая встреча вечером, в этом же ресторане, но уже не за общим столом. Парочки сидят отдельно, оживленно общаются. Затем я отвлекся и увидел только конец передачи. Печальные лица женихов. Никому из них не удалось убедить одесситок выйти за них замуж.
О передаче забыл. Но, недавно опять показали Одессу. Всё то же самое. В смысле агентство, ресторан. Только женихи были из Германии. И девушки другие, не менее симпатичные. Правда, не все говорили по-немецки. Тоже первая встреча по знакомому сценарию, видать агентство инструктирует женихов перед приездом. Он кстати стоит 5000 евро, включая гостиницу и ресторан. На следующий день один из женихов пошёл в гости к невесте, учительнице немецкого. Испугался в подъезде, подумал что привели в трущобу. Был удивлён, когда попал в двухкомнатную квартиру. Она оказалась чистенькой и симпатичной. Но, всё равно не мог понять, что случилось в подъезде? Пожар, наводнение, война? Нет, ответила учительница, на её памяти он всегда был такой... Жених, симпатичный, мускулистый парень лет тридцати, владелец фермерского хозяйства. Ей тоже за тридцать. Поговорили о том, о сём... Нет, сказала она, я передумала переезжать в Германию.
Следующая сцена, в ресторане на берегу моря другой жених, какой-то менеджер, с длинноногой моделью. Она говорит только по-русски. Ни английский, ни немецкий жениха она не понимает. Через полчаса такого разговора начинает звонить Вове и просить забрать её отсюда, потому что ей скучно. Она уже обязательную программу с иностранцами отсидела.
Затем показывают немецкого предпринимателя, который живёт и работает на Украине. Он рассказывает, что это бизнес на разводе. Девушки в большинстве своём не собираются замуж за иностранцев, многие давно уже замужем, но просто работают на агентство как приманки. А затем как консуматорши. Корреспонденты опять едут к учительнице немецкого. Та особо не отпирается. Да, говорит, я это делаю. От этого сплошная польза. За каждое письмо мне платят. Разумеется, наибольший заработок, если жених приедет сюда. В общем, с каждого ей перепадает примерно тысяча долларов. Это намного больше её зарплаты. Плюс практика постоянной переписки и общения с носителями языка, что ей тоже очень интересно. В Германию она и не собирается, здесь мать, за которой надо ухаживать, а работу ей предложило агентство. Корреспондент спрашивает, вам не стыдно обманывать, лишать других возможности выйти замуж? Ведь если бы не вы, то парни наверняка уехали бы с невестами, теми кто действительно хочет замуж. Нет, говорит. Они как-нибудь найдут себе ещё. А она будет работать пока есть спрос, без этих денег придётся прозябать на учительскую зарплату.
Одни от нищеты хотят замуж и уехать за границу, другие от нищеты не хотят замуж и не дают другим найти мужа и уехать.
Выводов делать не буду. Нищим трудно принимать верное решение. Его за них обычно принимают другие. Не всегда соответствующее представлениям о чести и гуманизме, и не всегда в их пользу...
Лучше вернусь к предисловию. На память пришёл фильм "Царь". Когда увидел чёрный, страшный, с пеньками гнилых зубов рот Ивана Грозного, то вздрогнул. Вот она, непривычная правда. Вот она, рука мастера. И игра актёра соответствовала историческому образу, каким его описывают. Никакой сусальности. Тогда хотя бы зубами были все равны. У короля-солнца Людовика XIV к сорока годам не было половины зубов, при удалении одного из них ему проломили нёбо и еда вытекала через нос. Выглядел он совсем не так блестяще, как показывают в костюмных фильмах. Жаль, у мастера не хватило терпения выдержать ряд. Потому что у остальных персонажей "Царя", вплоть нищих, видно было, что зубной щёткой они пользуются и врача регулярно посещают...
Из всех что видел, наиболее последователен в представлении средневековой правды двадцатисерийный фильм "Раскол". Именно поэтому он производит просто жуткое впечатление. Современному человеку вряд ли дано реально представить суровость, доходящую до жестокости, монотонность и тупую мертвенность средневековой жизни. Особенно, воспитанному на дешевых романах о рыцарях и принцессах. Увы, жизнь там была так далека от романтической, что любой наш современник туда окунувшийся, выскочил бы из неё с визгом ужаса. Свят, свят...
Уж лучше быть обманутым и обманываться здесь, чем честно умереть за право, например, креститься двумя перстами там.
Аминь!
Было изменено: 19:50 14/03/2012.
Комментарии:
Акулиночка
"Ну всё, милая Надя, ты для меня теперь..."
"Ну всё, милая Надя, ты для меня теперь..."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
А ведь Вы почти правы! "Почти" потому, что это вопрос не только к "милой Наде".
Получается, что "ванная, в которой страшно прикоснуться к стене", не смутила ни хозяина квартиры, ни режиссера, ни оператора, ни других актеров, играющих сцену в ванной - никому из съемочной группы не было противно работать в таких условиях.
Не так уж Вы и жестоки, отвергая "горбатого с сантиментами".)))
А ведь Вы почти правы! "Почти" потому, что это вопрос не только к "милой Наде".
Получается, что "ванная, в которой страшно прикоснуться к стене", не смутила ни хозяина квартиры, ни режиссера, ни оператора, ни других актеров, играющих сцену в ванной - никому из съемочной группы не было противно работать в таких условиях.
Не так уж Вы и жестоки, отвергая "горбатого с сантиментами".)))
Почемучка_клон
Так они ж богема...
Так они ж богема...
все эти режиссёры, актёры и прочая. Они "мелочами жизни" часто не очень занимаются и интересуются. Живут высокой духовной жизнью...
Pretendent
бляха муха
бляха муха
а ведь я об этом давным-давно писал заметку, да бросил по лени... в пиндосских фильмах мне всегда нравилось, что персонаж, за которым охотятся, никогда не запирает дверь в свою квартиру. Даже если занимается с кем-то любовью. Злоумышленник спокойно входит в чужую квартиру, никого не потревожив, даже не скрипнув дверью, и разряжает обойму в "плохиша". И добро бы в одном фильме!
Еще очень прикалывает такая фенечка в боевиках с переодеванием. Допустим, герой завалил или просто отключил супостата и срочно переодевается в его костюм, чтобы обмануть преследователей. Не извольте усомниться, костюмчик сядет как влитой! Даже если минуту назад вы видели, что разница в росте у них не меньше чем полголовы)))
Еще очень прикалывает такая фенечка в боевиках с переодеванием. Допустим, герой завалил или просто отключил супостата и срочно переодевается в его костюм, чтобы обмануть преследователей. Не извольте усомниться, костюмчик сядет как влитой! Даже если минуту назад вы видели, что разница в росте у них не меньше чем полголовы)))
Amulette
Титаник Кэмерона, например
Титаник Кэмерона, например
Уж с таким бюджетом могли бы и избежать дикого количества ляпов, расхождения с историческими фактами, вплоть до электронных часов в массовке.
Болезненно реагирую на всякие нелепости в фильмах. Последняя "Обитель зла" Драки, зомби, кровишша, а главные героини при свежем макияже и укладке. Чорд, и волосы не салятся. Вот бы мне так
Болезненно реагирую на всякие нелепости в фильмах. Последняя "Обитель зла" Драки, зомби, кровишша, а главные героини при свежем макияже и укладке. Чорд, и волосы не салятся. Вот бы мне так
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)