Хозяйка дневника: Рыбачка Сайли
Дата создания поста: 23 мая 2012, 10:32
Cмертные грехи малого и среднего бизнеса
ЦИТАТА ДНЯ: Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли. (Питер Друкер)
А смертельно грешить по Друкеру это:
1) Преклоняться перед высокими размерами прибыли и политикой премиальных цен
2) Неправильно устанавливать цену на новый продукт, отталкиваясь от того, что "выдержит рынок"
3) Затратный метод ценообразования
4) Бросить завтрашние перспективы на алтарь вчерашнего
5) Кормить проблемы и уделять недостаточно внимания возможностям
Спасибо за внимание,
Любящая вас, но в меру, Сайли :)
А смертельно грешить по Друкеру это:
1) Преклоняться перед высокими размерами прибыли и политикой премиальных цен
2) Неправильно устанавливать цену на новый продукт, отталкиваясь от того, что "выдержит рынок"
3) Затратный метод ценообразования
4) Бросить завтрашние перспективы на алтарь вчерашнего
5) Кормить проблемы и уделять недостаточно внимания возможностям
Спасибо за внимание,
Любящая вас, но в меру, Сайли :)
Комментарии:
Костян-Дракула
+++
+++
А это чё, смешно? ))) Тут плакать надо вроде, не? )
Негодяй
'''
'''
Отлично, если 2 и 3 оба исключить, что несчастным остается???
1. Хе. Это если ты Газпром или Транснефть. иначе тебе акционеры мозги быстро вправят. Возможно, это была часть более пространной мысли.
4. Например?
5. И проблемы, и риски, и возможности нужно приоритезировать (ранжировать), причем в общей куче.
1. Хе. Это если ты Газпром или Транснефть. иначе тебе акционеры мозги быстро вправят. Возможно, это была часть более пространной мысли.
4. Например?
5. И проблемы, и риски, и возможности нужно приоритезировать (ранжировать), причем в общей куче.
Вернблум_клон 74743
2-й пункт вообще как-то неграмотно изложен
2-й пункт вообще как-то неграмотно изложен
или перевод "кривой".
а 4-й пункт не закончен. "на алтарь вчерашнего" - ЧЕГО?
а 4-й пункт не закончен. "на алтарь вчерашнего" - ЧЕГО?
Рыбачка Сайли
Питер Друкер
Питер Друкер
Ещё заметил, что:
-Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают.
- Создание эффективного лидерства заключается в продумывании миссии компании, ее определении и установлении, четко и наглядно. Лидер устанавливает цели, указывает приоритеты, и устанавливает и поддерживает стандарты.
- Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы
(с)
Удачного Вам дня и успехов в бизнесе!
-Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают.
- Создание эффективного лидерства заключается в продумывании миссии компании, ее определении и установлении, четко и наглядно. Лидер устанавливает цели, указывает приоритеты, и устанавливает и поддерживает стандарты.
- Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы
(с)
Удачного Вам дня и успехов в бизнесе!
Homme
...
...
"Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы"
Вполне логично. Вся прибыль приходят с рынка от покупателей, все остальное - расходы. Поэтому чем лучше знаешь и можешь удовлетворить потребность рынка, тем выше прибыль. Кроме того, инновации помогают сокращать затратные статьи. Но как правило там экономия идет на проценты, а вот новые идеи на рынке - это десятки и порой сотни процентов прибыли.
Вполне логично. Вся прибыль приходят с рынка от покупателей, все остальное - расходы. Поэтому чем лучше знаешь и можешь удовлетворить потребность рынка, тем выше прибыль. Кроме того, инновации помогают сокращать затратные статьи. Но как правило там экономия идет на проценты, а вот новые идеи на рынке - это десятки и порой сотни процентов прибыли.
Негодяй
'''
'''
Кончайте мусолить методичку из церковно-приходской школы.
"Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы"
Ага, щаз.
Пример: послепродажная поддержка, сервисная сеть: расходы? часть маркетинга? ААА!!!
John Deere в основном оперативностью послепродажной поддержки берет клиентов, при их-то безумных ценниках на железо. Зато колхозники знают, что к ним в течение суток приедут ремонтники, и урожай не пострадает.
"Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы"
Ага, щаз.
Пример: послепродажная поддержка, сервисная сеть: расходы? часть маркетинга? ААА!!!
John Deere в основном оперативностью послепродажной поддержки берет клиентов, при их-то безумных ценниках на железо. Зато колхозники знают, что к ним в течение суток приедут ремонтники, и урожай не пострадает.
Homme
...
...
нет тут никаких противоречий. послепродажная поддержка - определенного вида доп. услуга. скажем так, формально можно ее не покупать, но разумные люди почему стараются ее купить. и понятно почему.
соответственно, эта доп. услуга имеет и свою стоимость и свою цену. стоимость определяется затратами (расходами) на нее, а вот цена может быть весьма недешевой, если услуга инновационная. ну например, ремонтники у конкурентов приезжают через неделю, а у Deere в течение суток, так как конкуренты ездят на гужевых повозках, а ребята Deere летают на вертолетах (условно, но суть думаю ясна)
соответственно, эта доп. услуга имеет и свою стоимость и свою цену. стоимость определяется затратами (расходами) на нее, а вот цена может быть весьма недешевой, если услуга инновационная. ну например, ремонтники у конкурентов приезжают через неделю, а у Deere в течение суток, так как конкуренты ездят на гужевых повозках, а ребята Deere летают на вертолетах (условно, но суть думаю ясна)
Рыбачка Сайли
Негодяй
Негодяй
(достает записную книжку)
Продолжайте, пожалуйста :)
Продолжайте, пожалуйста :)
Негодяй
'''
'''
Ну а что? Хома навалил тупиковой несуразицы (традиционно), мне разгребать?
Допустим, Apple это сошло с рук. Многим другим - нет.
Могу предложить только, что "Маркетинг и инновации являются авангардом в работе по привлечению и удержанию покупателей."
Допустим, Apple это сошло с рук. Многим другим - нет.
Могу предложить только, что "Маркетинг и инновации являются авангардом в работе по привлечению и удержанию покупателей."
Homme
Негодяй,
Негодяй,
тебе уже сказали куда тебе пойти и что сделать. Повторяю для туповатых. Заведи себе днев и пиши туда свои сверхумные мысли, а повякивать в комментах могут только ущербные. Сдается мне, что ты из их числа.
PS: не хочется ругаться в чужом дневе, да еще такой замечательной девушки как Сайли, но в следующий раз я пошлю тебя туда, куда таких му%ов посылают все русские люди.
По теме, я отвечу чуть ниже.
PS: не хочется ругаться в чужом дневе, да еще такой замечательной девушки как Сайли, но в следующий раз я пошлю тебя туда, куда таких му%ов посылают все русские люди.
По теме, я отвечу чуть ниже.
Homme
теперь по теме:
теперь по теме:
Apple - всего лишь одна из компаний. Ее фишка в том, что она вводит новые стандарты дизайна и удобства на массовый рынок персональных гаджетов. В других отраслях есть свои Эйплы и свои Стивы Джобсы, живующие по принципам: "Изменись или умри!" (к тебе Негодяй это тоже относится и можешь не прятаться там за спинами авторов дневников) и "Вы хотите изменить мир или продолжать продавать подсахаренную воду?" (из предложения о работе, сделанное когда-то Джобсом главе Кока-Колы)
Таким образом, как раз помянутая тут всуе Apple целиком и полностью демонстрирует предложенную формулу, что "Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы". Потому что вся начинка у Яблок такая же китайская, как и у всех остальных (не считая вылизанного софта и пары инновационных разработок). Экраны, кстати, Apple закупает у Samsung. Однако, тот же iPhone вдвое дороже того же Samsung. И покупают же? Подумайте почему.
PS: товарисч с ником Негодяй может не думать над последним вопросом. Незачем перетруждать себя этим процессом. И потом у Прааативного_Негодника Негодяя наверняка iPhone и он даже не задумывался о возможных альтернативах, правда сладкая? )))
Таким образом, как раз помянутая тут всуе Apple целиком и полностью демонстрирует предложенную формулу, что "Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы". Потому что вся начинка у Яблок такая же китайская, как и у всех остальных (не считая вылизанного софта и пары инновационных разработок). Экраны, кстати, Apple закупает у Samsung. Однако, тот же iPhone вдвое дороже того же Samsung. И покупают же? Подумайте почему.
PS: товарисч с ником Негодяй может не думать над последним вопросом. Незачем перетруждать себя этим процессом. И потом у Прааативного_Негодника Негодяя наверняка iPhone и он даже не задумывался о возможных альтернативах, правда сладкая? )))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)