Хозяин дневника: petrovich  

Дата создания поста: 21 июня 2012, 09:20

Ко всем записям блога

Hyundai Solaris. Народное ополчение

Сегодня даже недорогие автомобили перестали быть только средством передвижения.

В понятие "народный автомобиль" каждый вкладывает свой смысл: обитатель Рублевки искренне считает таковым Mercedes-Benz E-klasse или Lexus RX350, в то время как для жителя глубинки это что-нибудь вроде мотоблока. На самом же деле народной моделью является небольшая машина класса B или C, которая стоит несколько дешевле большинства аналогов. В России такие автомобили пользуются огромной популярностью. И эту нишу давно заняли своей продукцией производители из Кореи: так, преуспела в данном секторе компания Daewoo с неувядаемой Nexia, однако успешнее всех оказалась Hyundai, чей нынешний "паровоз" под названием Solaris стал бестселлером на нашем рынке. До него была (да по-прежнему и остается) успешная модель Accent (формально Solaris родом из этого семейства), после которой свое победное шествие по России совершил Getz. Последний еще не снят с производства, но корейцы решили, что свежевыпеченный Solaris справится с рынком народных автомобилей в одиночку, и отозвали Getz из России. Расчет оказался верным: новинка стала очередным разрывным хитом продаж. Чем же она покорила наших водителей, ставших за последнее время куда более разборчивыми и придирчивыми?

Портрет
Назвать облик Solaris дешевым было бы в высшей степени несправедливым: несмотря на то что мы имеем дело с небольшой недорогой машиной, она все же достаточно симпатичная. В любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично и прекрасно вписывается в современный фирменный стиль Hyundai, тем самым отметая предположения о том, что его рисовали с прицелом на страны третьего мира (подобно популярному в нашей стране Renault Logan).

Под стать внешнему виду и салон: материалы отделки хоть и недорогие, но выглядят очень прилично, К тому же трое взрослых людей средней комплекции комфортно разместятся на заднем диване.
На ходу машина производит впечатление вполне проработанной, пусть и без претензий: достаточная динамика, адекватные тормоза, более чем приемлемый ездовой комфорт, нормальная управляемость без явных проколов. К ранним экземплярам возникали претензии по поводу настройки задней подвески (казалось, что на новые машины ставят задние амортизаторы с существенным пробегом), но сегодня официально считается, что проблема решена.
Выбор кузова
Если раньше Solaris был доступен только с четырьмя дверями, то теперь покупатели могут выбрать и 5-дверный хетчбэк. Стоит он при прочих равных столько же, сколько и седан, но в зависимости от комплектации может наблюдаться разброс цен как в одну, так и в другую сторону.
Характеристики
Тип кузова
хетчбэк
седан
Кол-во дверей
5
4
Кол-во мест
5
5
Длина, мм
4115
4370
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1470
Колесная база, мм
2570
Дорожный просвет, мм
160
Тип подвески
передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: полунезависимая, пружинная
Тип привода
передний
Тормоза
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые
Объем бензобака, л
43

Источники движения
Базовым для любого Solaris является двигатель объемом 1, 4 л и мощностью 107 л. с. (минимальная стоимость автомобиля с МКПП - 443 тыс. руб.). Если машина оснащена МКПП, то разгон до сотни займет 12, 1 с, а максимальная скорость составит 190 км/ч (расход топлива равен 7, 6 л на 100 км в городе и 4, 9 л - на трассе). АКПП повысит стоимость модели на 35 тыс. руб. Пропорционально росту цены падает максимальная скорость (до 175 км/ч) и увеличивается время разгона до отметки 100 км/ч при старте с места (средний расход топлива при этом выше примерно на пол-литра).

Solaris с 1, 6-литровым мотором стоит на 20 тыс. руб. дороже такой же машины с базовым силовым агрегатом. Этот двигатель развивает уже 123 л. с. (покупателю по-прежнему предоставлен выбор из двух типов КПП: 5-ступенчатой механики и 4-диапазонной АКПП), позволяя Solaris набрать сотню за 10, 2 с при той же максимальной скорости, что и у машины с базовым мотором. Расход топлива по паспортным данным лишь на 100 мл выше, чем у базовой версии. Согласитесь, есть за что платить: лучшая динамика, практически такой же расход топлива, кроме того, 1, 6-литровый Solaris в базе оснащен кондиционером.

СРАВНИМ???


ЗАО "ЗАЗАВТОРУС" официально объявил о старте продаж автомобиля ZAZ VIDA, презентация которого состоялась в апреле этого года.

14 июня 2012 года в салоны официальных дилеров ZAZ в России поступила в продажу новинка автомобиль ZAZ VIDA.
Седан ZAZ VIDA предложен российским автомобилистам в комплектации с бензиновым двигателем 1, 5л (109 л. с.) и механической коробкой передач в максимальной комплектации за 389 000 рублей.
ZAZ VIDA седан. Представитель легковых автомобилей B-класса производства ZAZ имеет современный интерьер и европейскую внешность, а также хорошие динамические характеристики, комфорт, отличные ощущения от вождения и хорошую маневренность. Максимальная скорость автомобиля 170 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 7, 2 л/100 км. Размеры кузова ZAZ VIDA седан: 4310 х 1710 х 1505 мм. Автомобиль имеет большой багажник объемом 320л (725л при сложенных задних сиденьях), автомобиль хорошо себя зарекомендовал в перевозке большого количества багажа и габаритных вещей.

ZAZ VIDA седан поставляется на российский рынок в комплектации SX. Модель имеет богатый набор опций: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрические зеркала с подогревом, противотуманные фары, центральный замок.
Гарантия на новый автомобиль ZAZ VIDA три года или 100 тысяч км. пробега.

Было изменено: 9:23 21/06/2012.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)