Хозяйка дневника: Comprehension
Дата создания поста: 23 июня 2012, 10:53
#2 Высшее образование
Наконец, закончился этот ад под названием сессия. Результаты самые, что ни на есть плачевные за 8, 5 лет обучения специальности. Две тройки, две четверки и одна пересдача.
Надо сказать, что заочное образование крайне специфично. А фармацевтическое заочное - это просто смесь бульдога с носорогом. Что я хочу сказать? Студенты поставлены в такие рамки, что просто не способны учиться "добросовестно". У нас нет нормальных лекций, у нас толком нет учебников, а самое обидное и неприятное, что большинство преподавателей относится к нам, как к врагам. Почему? Ну во-первых потому что бытуют слухи о баснословных зарплатах в фарм отрасли. Во-вторых, мы практикующие специалисты и нам не удается пудрить мозг, как они это делают с дневным отделением. В-третьих преподаватели прекрасно понимают, что мы прекрасно понимаем, что преподаватели толком ничего не знают. Не единожды я задавала вопросы, на которые так и не получила ответов. Не идут люди, которые действительно хорошо знают фарм химию, разбираются в фармацевтическом маркетинге работать в университет. Что говорить, я не видела еще ни одной презентации к лекции без ошибок (начиная от фактических, заканчивая пунктуационными и орфографическими). Единичные представители преподавателей не опаздывают на занятия. Классика это опоздание препода на 15 минут и начало занятия с проведения нравоучения относительно опозданий и посещаемости. В этом и заключается отноение к нам, к студентам.
Когда я говорю, что учусь в РУДН, первый вопрос, который мне задают: "сколько денег за сессию отдаешь?" Когда я говорю, что учусь на заочном, все пребывают в полной уверенности, что я не делаю ровно ничего. Это не так. Я не заплатила ни за один экзамен, а учиться у нас действительно сложно. Конечно же у нас нет сопромата и какой-нибудь квантовой механики. Но у нас абсолютно бешенный объем информации, который мы должны помнить фактически наизусть.
К чему я все это? Фармация это крайне интересная отрасль и комплекс наук. Фармацевтическое образование дает возможность получить крайне интересную, разноплановую работу (что уж греха таить, действительно не плохо оплачиваемую). НО обучение на фарм факе отбивает всякое желание работать по специальности. Вывод: получать фармацевтическое образование действительно стоит, но не в РУДН и ММА.
Почему?
Потому что люди выходят с бешенным объемом абсолютно справочной информации в голове, но они не способны ДАЖЕ встать за первый стол в аптеку.
Потому что студенты, прошедшие через этот ад, матереют и начинают вести себя просто как дембеля. Явных представителей вы можете в Минздраве и в ФГБУ НЦЭСМП. Про феномен молодого человека с фарм фака рассказывать можно долго и упорно, но это очень грустная история.
Было изменено: 10:55 23/06/2012.
Надо сказать, что заочное образование крайне специфично. А фармацевтическое заочное - это просто смесь бульдога с носорогом. Что я хочу сказать? Студенты поставлены в такие рамки, что просто не способны учиться "добросовестно". У нас нет нормальных лекций, у нас толком нет учебников, а самое обидное и неприятное, что большинство преподавателей относится к нам, как к врагам. Почему? Ну во-первых потому что бытуют слухи о баснословных зарплатах в фарм отрасли. Во-вторых, мы практикующие специалисты и нам не удается пудрить мозг, как они это делают с дневным отделением. В-третьих преподаватели прекрасно понимают, что мы прекрасно понимаем, что преподаватели толком ничего не знают. Не единожды я задавала вопросы, на которые так и не получила ответов. Не идут люди, которые действительно хорошо знают фарм химию, разбираются в фармацевтическом маркетинге работать в университет. Что говорить, я не видела еще ни одной презентации к лекции без ошибок (начиная от фактических, заканчивая пунктуационными и орфографическими). Единичные представители преподавателей не опаздывают на занятия. Классика это опоздание препода на 15 минут и начало занятия с проведения нравоучения относительно опозданий и посещаемости. В этом и заключается отноение к нам, к студентам.
Когда я говорю, что учусь в РУДН, первый вопрос, который мне задают: "сколько денег за сессию отдаешь?" Когда я говорю, что учусь на заочном, все пребывают в полной уверенности, что я не делаю ровно ничего. Это не так. Я не заплатила ни за один экзамен, а учиться у нас действительно сложно. Конечно же у нас нет сопромата и какой-нибудь квантовой механики. Но у нас абсолютно бешенный объем информации, который мы должны помнить фактически наизусть.
К чему я все это? Фармация это крайне интересная отрасль и комплекс наук. Фармацевтическое образование дает возможность получить крайне интересную, разноплановую работу (что уж греха таить, действительно не плохо оплачиваемую). НО обучение на фарм факе отбивает всякое желание работать по специальности. Вывод: получать фармацевтическое образование действительно стоит, но не в РУДН и ММА.
Почему?
Потому что люди выходят с бешенным объемом абсолютно справочной информации в голове, но они не способны ДАЖЕ встать за первый стол в аптеку.
Потому что студенты, прошедшие через этот ад, матереют и начинают вести себя просто как дембеля. Явных представителей вы можете в Минздраве и в ФГБУ НЦЭСМП. Про феномен молодого человека с фарм фака рассказывать можно долго и упорно, но это очень грустная история.
Было изменено: 10:55 23/06/2012.
Комментарии:
Энтропия
Согласна.
Согласна.
Я тоже студент заочник и могу сказать, у нас тоже не маленький объем. Хотя я учусь на программера. И отношение... ммм... в общем, я полностью поддерживаю автора.
Сил нам.)
Сил нам.)
Андрей
Я, как преподаватель РУДН,(правда вечернего психфака)
Я, как преподаватель РУДН,(правда вечернего психфака)
Во многом согласен. В целом такая ситуация почти везде. У нас на кафедре всё получше-это, конечно, взгляд изнутри)))Но я бы в принципе запретил заочное образование. И ужесточил требования к вечернему... Потому что в большинстве случаев мы получаем полную профанацию. Увы!
Comprehension
Андрей
Андрей
Надеюсь, что не оскорбила ваши чувства)
Получая подобный опыт, я поставила под вопрос необходимость получения подобного высшего образования. Меня кормит английский и наличие средне-специального, ну и набор личных качеств)
Получая подобный опыт, я поставила под вопрос необходимость получения подобного высшего образования. Меня кормит английский и наличие средне-специального, ну и набор личных качеств)
Андрей
Что ж тут оскорбительного?)))
Что ж тут оскорбительного?)))
Мне за мою работу не стыдно. Посещаемость лекций и практики-100%, на доп семинары не попасть, за 8 лет преподавания-одно опаздание(город стоял)... А с написанным Вами я вполне согласен. Всё, как есть...)
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)