Хозяйка дневника: Рыбачка Сайли
Дата создания поста: 26 июня 2012, 11:16
Федеральный закон "О РАЗВИТИИ МАЛОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ"
В России за год падает 250 летательных аппаратов. Новый закон призван повысить их безопасность
Автомобилисты в Подмосковье наблюдали необычайное
зрелище. На Московское шоссе неподалеку от Сергиева Посада приземлился частный
самолет "Вильга-35", тут же перевернувшись вверх колесами. Пилот с
пассажиркой только чудом остались живы. После посадки полицейские выяснили, что
пилот, во-первых, был нетрезв, во-вторых, самолет не был зарегистрирован,
в-третьих, пилоту не давали разрешения на полет.
Вот живая Вильга -35, красавица
В воскресенье аналогичный авиаинцидент произошел под Красноярском. Частный
самолет-амфибия рухнул на берег реки неподалеку от пляжа. Находящиеся в
самолете люди самостоятельно выбрались из кабины, а на место падения подъехал
погрузчик-эвакуатор, который быстро увез останки самолета. Картина та же.
Самолет не был зарегистрирован и взлет произвел без разрешения диспетчера.
Список подобных инцидентов можно продолжить.
- Такой бардак в малой авиации творится уже давно, - комментирует
"Известиям" эксперт Игорь Семенченко, один из разработчиков
нормативных актов об авиационной безопасности. - В целом по стране
зарегистрировано только 320 частных самолетов. В небо же ежедневно поднимаются
2, 5 тысячи частных летательных аппаратов. Примерно 250 за год падают, совершив
жесткую посадку. Это безобразие происходит от того, что в стране до сих пор не
принят "Закон о малой авиации". Законопроект сейчас рассматривает
Совет федерации.
Отсутствие закона загнало частную авиацию в подполье, но она продолжает активно
развиваться. Дело в том, что купить самолет не так дорого. Цена колеблется от
15 до 20 тыс. долларов. Это может позволить себе любой средний россиянин.
- Однако, чтобы зарегистрировать тот же поддержанный Як-18Т
стоимостью полмиллиона рублей, в "Ространснадзоре" нужно заплатить свыше 500
тысяч рублей, - рассказывает президент федерации любителей авиации Виктор
Заболотский. - Практически ту же стоимость самолета. Поэтому владельцы личных
иностранных самолетов предпочитают регистрироваться за границей. Это дешевле.
Или вообще не регистрировать.
Недешево обойдется и получение пилотам-любителям "водительских прав"
- это минимум в 55 тыс. рублей. Если же вы желаете обучиться на реактивном
военном самолете L-29 или L-39, то обучение обойдется вдвое дороже.
Кроме того, взлет и посадка даже на самых маленьких аэродромах стоит от $30 до
$150, в зависимости от типа самолета. Прохождение обязательного ежегодного
техосмотра специалистом "Ространснадзора" - 15-20 тыс. рублей. А
полис обязательного страхования обойдется в 1, 5-2, 5% от стоимости машины. То
есть годовая страховка российского Як-18Т обойдется в одну-две тысячи долларов,
а самолета Cirrus - от 7, 5 до 12, 5 тысячи долларов.
Так что пилоты не регистрируют частные самолеты в России не потому, что они
такие недисциплинированные, а потому, что это грабительски накладно. Новый
закон, который уже более пяти лет тормозит на стадии законопроекта, мог бы
вывести малую авиацию из подполья - он более лоялен к кошельку
пилотов-любителей. (с)
Че 22 Корвет
Специально для Антона - вот Вам гидроплан Чернова, Че 22 Корвет,
Антон, полетите?
Было изменено: 14:05 26/06/2012.
Автомобилисты в Подмосковье наблюдали необычайное
зрелище. На Московское шоссе неподалеку от Сергиева Посада приземлился частный
самолет "Вильга-35", тут же перевернувшись вверх колесами. Пилот с
пассажиркой только чудом остались живы. После посадки полицейские выяснили, что
пилот, во-первых, был нетрезв, во-вторых, самолет не был зарегистрирован,
в-третьих, пилоту не давали разрешения на полет.
Вот живая Вильга -35, красавица
В воскресенье аналогичный авиаинцидент произошел под Красноярском. Частный
самолет-амфибия рухнул на берег реки неподалеку от пляжа. Находящиеся в
самолете люди самостоятельно выбрались из кабины, а на место падения подъехал
погрузчик-эвакуатор, который быстро увез останки самолета. Картина та же.
Самолет не был зарегистрирован и взлет произвел без разрешения диспетчера.
Список подобных инцидентов можно продолжить.
- Такой бардак в малой авиации творится уже давно, - комментирует
"Известиям" эксперт Игорь Семенченко, один из разработчиков
нормативных актов об авиационной безопасности. - В целом по стране
зарегистрировано только 320 частных самолетов. В небо же ежедневно поднимаются
2, 5 тысячи частных летательных аппаратов. Примерно 250 за год падают, совершив
жесткую посадку. Это безобразие происходит от того, что в стране до сих пор не
принят "Закон о малой авиации". Законопроект сейчас рассматривает
Совет федерации.
Отсутствие закона загнало частную авиацию в подполье, но она продолжает активно
развиваться. Дело в том, что купить самолет не так дорого. Цена колеблется от
15 до 20 тыс. долларов. Это может позволить себе любой средний россиянин.
- Однако, чтобы зарегистрировать тот же поддержанный Як-18Т
стоимостью полмиллиона рублей, в "Ространснадзоре" нужно заплатить свыше 500
тысяч рублей, - рассказывает президент федерации любителей авиации Виктор
Заболотский. - Практически ту же стоимость самолета. Поэтому владельцы личных
иностранных самолетов предпочитают регистрироваться за границей. Это дешевле.
Или вообще не регистрировать.
Недешево обойдется и получение пилотам-любителям "водительских прав"
- это минимум в 55 тыс. рублей. Если же вы желаете обучиться на реактивном
военном самолете L-29 или L-39, то обучение обойдется вдвое дороже.
Кроме того, взлет и посадка даже на самых маленьких аэродромах стоит от $30 до
$150, в зависимости от типа самолета. Прохождение обязательного ежегодного
техосмотра специалистом "Ространснадзора" - 15-20 тыс. рублей. А
полис обязательного страхования обойдется в 1, 5-2, 5% от стоимости машины. То
есть годовая страховка российского Як-18Т обойдется в одну-две тысячи долларов,
а самолета Cirrus - от 7, 5 до 12, 5 тысячи долларов.
Так что пилоты не регистрируют частные самолеты в России не потому, что они
такие недисциплинированные, а потому, что это грабительски накладно. Новый
закон, который уже более пяти лет тормозит на стадии законопроекта, мог бы
вывести малую авиацию из подполья - он более лоялен к кошельку
пилотов-любителей. (с)
Че 22 Корвет
Специально для Антона - вот Вам гидроплан Чернова, Че 22 Корвет,
Антон, полетите?
Было изменено: 14:05 26/06/2012.
Комментарии:
Рыбачка Сайли
Про самодел
Про самодел
Года 3-4 назад я собирал Скайрейнжер. Один мудрый человек в два раза старше меня (мне сейчас 38) сказал одну сУрьёзную вещь, глядя как я постоянно пытаюсь что-то улучшить: "Ты какой раз над этим самолётом думаешь? Первый? А заводской номер КИТа какой? 904-ый? Дык вот кончай х... нёй заниматься, люди уже 904-ре раза над каждым узлом подумали. В итоге я только дутики побольше поставил, ну и так, по мелочам чуть-чуть, а в заявленный производителем вес никак не уместился.
Я это к тому рассказал, что улучшения улучшениями, это очень хорошо, но вес-то набирается. Первый взлетевший борт проекта СССР сколько весит? Заявлен взлётный вес 630кг. У Хайнца 600кг. 30 кг (это в лучшем случае) откуда набежало? Тут нервюр добавили, там потолще сделали здесь стрингерочков побольше, в лонжероны заклёпочков вторым рядом. Весь мир летает на собранных Зодиаках по родным чертежам, а нам всё железа мало.
А потом получится, что вместо трёх пассажиров можно будет только двоих взять и то щупленьких. (с)
Я это к тому рассказал, что улучшения улучшениями, это очень хорошо, но вес-то набирается. Первый взлетевший борт проекта СССР сколько весит? Заявлен взлётный вес 630кг. У Хайнца 600кг. 30 кг (это в лучшем случае) откуда набежало? Тут нервюр добавили, там потолще сделали здесь стрингерочков побольше, в лонжероны заклёпочков вторым рядом. Весь мир летает на собранных Зодиаках по родным чертежам, а нам всё железа мало.
А потом получится, что вместо трёх пассажиров можно будет только двоих взять и то щупленьких. (с)
........
хочешь
хочешь
поводить самолёт?
Мне это было лет в 21 интересно.
Сейчас занятнее пяток книжек наклепать)))
Мне это было лет в 21 интересно.
Сейчас занятнее пяток книжек наклепать)))
........
Мир стал полон
Мир стал полон
подростками великовозрастными(идиотами)
Это нормально)))
Это нормально)))
Рыбачка Сайли
Антон
Антон
Это мы с мужем прошли)) Он военмех закончил.
Мои старший сын уже умеет управлять самолётом-"амфибией".
Забивайте в поиске "малая авиация в России", одна из часто употребляемых фамилий в ТОП 10 - наша.
Мои старший сын уже умеет управлять самолётом-"амфибией".
Забивайте в поиске "малая авиация в России", одна из часто употребляемых фамилий в ТОП 10 - наша.
Рыбачка Сайли
Книги
Книги
Угадали )).
Я к сентябрю сдам свой сборник в редакцию)).
Я к сентябрю сдам свой сборник в редакцию)).
DELETED
а я только
а я только
вертолётом управляла и мне понравилось очень!!!:)
у меня даже сертификат теперь есть, висит на стене! вот!:)
у меня даже сертификат теперь есть, висит на стене! вот!:)
........
сборник?
сборник?
Супер, супер. Тематика?(с трудом представляя)
Какие-нибудь инструкции для туристов по преодолению
лесных завалов?(ломает голову)
Какие-нибудь инструкции для туристов по преодолению
лесных завалов?(ломает голову)
Рыбачка Сайли
Антон
Антон
Инструкции по правильному применению инструмента -типа-лопата!
Вроде *Кысь*, *Не кысь* Татьяны Толстой, а у меня *Брысь -или- не-брысь-но -катись! *
Вроде *Кысь*, *Не кысь* Татьяны Толстой, а у меня *Брысь -или- не-брысь-но -катись! *
........
Чё там
Чё там
управлять-то? - та же машина+ ещё степень свободы, и выше опасность и дисциплина.
Для Чего Это - вопрс.
Настенку фотку повесить??
Или вы живёте в прерии Отшельницей Духа, в ангаре рядом пара летательных аппаратов для
связи с большой землёй.
Это ещё понять можно)))
Для Чего Это - вопрс.
Настенку фотку повесить??
Или вы живёте в прерии Отшельницей Духа, в ангаре рядом пара летательных аппаратов для
связи с большой землёй.
Это ещё понять можно)))
........
Детская
Детская
карнавальная книжка сказок??
Обычная штука.
Все пишуть - от Мадонны до вас.
Отлично
Обычная штука.
Все пишуть - от Мадонны до вас.
Отлично
Рыбачка Сайли
Антон
Антон
Все пишут, ну и Вы напишите ))
Нам Вас очень не хватает, мальчишки каждый день про "Антона" спрашивают, что "Аленький" там написал после "Зебр"...
Я отвожу глаза, вздыхаю, головой так- ни-ни!
Ни-че-го-с! не написал!
Нам Вас очень не хватает, мальчишки каждый день про "Антона" спрашивают, что "Аленький" там написал после "Зебр"...
Я отвожу глаза, вздыхаю, головой так- ни-ни!
Ни-че-го-с! не написал!
На полпути к погосту
Вильга - красавица???
Вильга - красавица???
На редкость уродливый самолёт, которому сознательно ухудшали аэродинамику для того, чтобы буксироваить планера на скорости 120-130 кмч. Аэродинамическое качество у неё чуть лучше, чем у кирпича.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)