Хозяин дневника: Мистер Бармалей
Дата создания поста: 28 августа 2012, 09:30
Дожили...
Протоиерей Чаплин: Священники не должны стесняться получать дорогие подарки.
27. 08. 2012 19:39
Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что священнослужители не должны стесняться и скрывать дорогие подарки от прихожан и верующих.
"Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?" - сказал Чаплин на пресс-конференции в Ставрополе.
Он отметил, что сам носит швейцарские часы, которые получил в подарок.
(с)
Фонтанка точка ру.
Бог мой, ничего святого.
Где же мы так нагрешили.
Столько всего грязного за последнее время.
Сам Кирилл с его пропадающими часами и золотой пылью, пьяный игумен Тимофей на Z4 устроившй ДТП в центре Москвы, который к тому же против церковных правил крестил Киркоровского наследника, ещё средневековое судилище над этими "пусями" ...
Кара небесная.
А началось всё в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года...
Как жаль, рано ушёл настоящий, истинный, уважаемый Алексий II.
При нём такого церковного разврата не было.
27. 08. 2012 19:39
Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что священнослужители не должны стесняться и скрывать дорогие подарки от прихожан и верующих.
"Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?" - сказал Чаплин на пресс-конференции в Ставрополе.
Он отметил, что сам носит швейцарские часы, которые получил в подарок.
(с)
Фонтанка точка ру.
Бог мой, ничего святого.
Где же мы так нагрешили.
Столько всего грязного за последнее время.
Сам Кирилл с его пропадающими часами и золотой пылью, пьяный игумен Тимофей на Z4 устроившй ДТП в центре Москвы, который к тому же против церковных правил крестил Киркоровского наследника, ещё средневековое судилище над этими "пусями" ...
Кара небесная.
А началось всё в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года...
Как жаль, рано ушёл настоящий, истинный, уважаемый Алексий II.
При нём такого церковного разврата не было.
Комментарии:
Dim1274
...
...
Ну а кули Вы хотели!?
Вектор на обогащение РПЦ взят, с правящей элитой согласовано, теперь осталось идейную базу подвести и массам обьяснить. ВСЁ, теперь оБьяснили!
Готовтесь церковную десятину в субботу отрабатывать!)))
АМИНЬ.
Вектор на обогащение РПЦ взят, с правящей элитой согласовано, теперь осталось идейную базу подвести и массам обьяснить. ВСЁ, теперь оБьяснили!
Готовтесь церковную десятину в субботу отрабатывать!)))
АМИНЬ.
Костян-Дракула
+++
+++
Алексий второй - чувак был такой не потому, что он хотел таким быть, а потому, что за ним чётко приглядывала сначала КГБ, затем - ФСБ. Равно как и за всеми служителями культа. В СССР понимали важность церковной составляющей и церковь действительно была отделена от государства. И кощунств тогда не допускали, а также показной роскоши даже члены политбюро. А те, что допускали (например, в двадцатых-начале тридцатых) - жёстко пресекали.
Алексий был агентом ФСБ, а Кирилл является - уважаемым клиентом. В этом вся и разница. Первого ФСБ наставляла на путь истинный, а второй - наставляет на путь истинный саму ФСБ ))) Разница - огромна )
Алексий был агентом ФСБ, а Кирилл является - уважаемым клиентом. В этом вся и разница. Первого ФСБ наставляла на путь истинный, а второй - наставляет на путь истинный саму ФСБ ))) Разница - огромна )
Валерий
Бог мой, ничего святого.
Бог мой, ничего святого.
Богатство для православной и католичической церквей это святое
Валерий
Кстати православные
Кстати православные
до сих пор очень не любят Петра 1 за то что тот лишил их значительной доли власти(до него в России власть царь и церковь делили примерно поровну) и здорово подоил попов
Почемучка_клон
Истинный, уважаемый
Истинный, уважаемый
Алексий тоже был агентом КГБ и стучал куда следует, на кого следует! Ссылки Запрещены!%2Fcount%2FVgyT2ZUNn7C40000ZhQuT0C5XPYy4PK2cm5kGoi1YBIgHl03YP3G7fYaBxo-dWATfkUi2fAdYSESfZwAgRF1HAe1fP3xff6_VXab28-yE_NN3P-dE62Uas2PN4ACa5C7e91J1w-GKmUdZ-2eeCcoUQIm0000XAmOhlfDs2mnlF_717uE%3Fstat-id%3D2%26test-tag%3D554964065
Вместо многоточия оставьте одну точку.
Как некто не очень уважаемый Иуда. Но, в сравнении с Кириллом - он агнец божий.
А началось всё гораздо раньше, когда церковь полезла в политику и организовала "Союз Михаила Архангела". Который погромами бросил евреев в политику, в РСДРП.
А принцип нестяжательства, предписываемый Библией ведь можно толковать как хочешь. Как, впрочем, ещё очень много РПЦ толкует так, как ей удобнее.
Вместо многоточия оставьте одну точку.
Как некто не очень уважаемый Иуда. Но, в сравнении с Кириллом - он агнец божий.
А началось всё гораздо раньше, когда церковь полезла в политику и организовала "Союз Михаила Архангела". Который погромами бросил евреев в политику, в РСДРП.
А принцип нестяжательства, предписываемый Библией ведь можно толковать как хочешь. Как, впрочем, ещё очень много РПЦ толкует так, как ей удобнее.
Почемучка_клон
Не пропускает линки, блин.
Не пропускает линки, блин.
На politonline точка ru можно найти эту статью о КГБешной работе пастырей.
Называется она:
Президент Путин и патриарх Кирилл кто дирижирует симфонией?
Называется она:
Президент Путин и патриарх Кирилл кто дирижирует симфонией?
Костян-Дракула
+++
+++
Осень близится. У почемучек обострение.
Бедный Еврей
Почемучка,
Почемучка,
А почему такая дискриминация? Что раз агент КГБ, то не может принимать подарки?
Валерий
Да почитай все нынешние иерархи
Да почитай все нынешние иерархи
С КГБ сотрудничали. Кстати начало этому ещё Пётр 1 положил одним из своих указов. Так что традиция освящённая веками.
Валерий
Почемучка
Почемучка
Ну какой Бунд, о чём вы. Черносотенцы настолько всех забодали что даже император названый за свою святость Кровавым их распустил, не всех правда а толко самое реакционное крыло.
К революции привела глупость и слабость царицма. Народ пошёл за большевиками предложившими то чего люди давно хотели.
К революции привела глупость и слабость царицма. Народ пошёл за большевиками предложившими то чего люди давно хотели.
Валерий
раз агент КГБ, то не может принимать подарки?
раз агент КГБ, то не может принимать подарки?
Везде считается что дорогой подарок должностному лицу это взятка. Если для РПЦ взятки это нормально то пусть их иерархи принимают дорогие подарки
Бедный Еврей
Так церковь отделена от государства,
Так церковь отделена от государства,
Так что церковный служащий не может быть должностным лицом.
Валерий
Бедный Еврей
Бедный Еврей
Хотите сказать что в РПЦ нет никаких должностей? не смешите)))
Бедный Еврей
в административном кодаксе
в административном кодаксе
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом...
Значит Вы признаете, что церковь является властью.
Значит Вы признаете, что церковь является властью.
Валерий
Вы правы
Вы правы
термин должностное лицо применим к отношению представителей власти.
Я не верно употребил этот термин.
Хотя должности есть и в корпорациях и фирмах и РПЦ, так что перефразирую
"Везде считается что дорогой подарок занимающему должность в организации это взятка. Если для РПЦ взятки это нормально то пусть их иерархи принимают дорогие подарки"
Я не верно употребил этот термин.
Хотя должности есть и в корпорациях и фирмах и РПЦ, так что перефразирую
"Везде считается что дорогой подарок занимающему должность в организации это взятка. Если для РПЦ взятки это нормально то пусть их иерархи принимают дорогие подарки"
Бедный Еврей
Опять же
Опять же
Взятка - принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или какая-либо имущественная выгода или услуги за действие (или наоборот бездействие), в интересах взяткодателя...
Если не было выгоды от подарка то это не взятка. Так что формально они имеют право получать любые подарки от прихожан и даже гордиться ими выставляя их на показ.
Другой вопрос как это повлияет на их имидж? И имеет ли моральное право человек принимающий дорогие подарки и считающий это нормальным положением вещей быть наставником неокрепших душ?
На этот вопрос каждый ответит для себя сам.
Если не было выгоды от подарка то это не взятка. Так что формально они имеют право получать любые подарки от прихожан и даже гордиться ими выставляя их на показ.
Другой вопрос как это повлияет на их имидж? И имеет ли моральное право человек принимающий дорогие подарки и считающий это нормальным положением вещей быть наставником неокрепших душ?
На этот вопрос каждый ответит для себя сам.
Валерий
Во многих корпорациях и организациях
Во многих корпорациях и организациях
установлен предел стоимости подарка. Я считаю это правильным. Хотя интуитивно каждый понимает где просто безобидный сувенир, а где реальная взятка. Если выгода на первый и 2 взгляд не видна это не значит что её нет.
А насчёт власти... Если должностные лица вымогает бабки с бизнесменов на РПЦ это как понимать?
А насчёт власти... Если должностные лица вымогает бабки с бизнесменов на РПЦ это как понимать?
Бедный Еврей
Ну так
Ну так
Так он то вымогает не просто так, за интерес. Так что взятка.
А устанавливать придел стоимость подарка это внутреннее дело корпорации. Корпорация РПЦ решила, что ограничений быть не должно и чем больше тем лучше.
Оставим это на их совести.
А устанавливать придел стоимость подарка это внутреннее дело корпорации. Корпорация РПЦ решила, что ограничений быть не должно и чем больше тем лучше.
Оставим это на их совести.
Валерий
Оставим это на их совести.
Оставим это на их совести.
Смешно
Мистер Бармалей
...
...
"Корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям"
Апостола Павла 1-е послание к Тимофею.
Апостола Павла 1-е послание к Тимофею.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)