Хозяйка дневника: Счастье 
Дата создания поста: 8 сентября 2012, 12:25
Свободная энергия
Проектная идея альтернативного получения электрической энергии.
"Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом"
1928 г. К. Э. Циолковский.
В
конце прошлого века в США работал физик Н. Тесла, серб, один из первых
лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885
г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины
Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) зажёг в радиусе 25 миль без
проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из
его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться
Морганом. Н. Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические
установки,
работавшие на принципе "свободной энергии". Когда в 1898
г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и
полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое
топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и
"ищет энергию"...
Далее материалы статьи "Проектная идея альтернативного получения электрической энергии! Ссылки Запрещены!/alternativnoe-poluchenie-jene..
"В
последние годы мировая экономика все чаще сталкивается с проблемой
растущего дефицита энергии. Необходимо отметить, что в ракурсе
происходящего в текущий период ухудшения общей экологической обстановки и
сокращения запасов не возобновляемых энергоносителей, создание
альтернативных энерговырабатывающих аналогов является крайне
необходимым. Как показывают исследования, для восстановления еще
обратимых изменений в экологии необходимы не столько финансовые затраты,
сколько гигантские вложения энергии, на порядки превосходящие
современный уровень потребления. Во всем мире постоянно ведутся поиски
технических решений преодоления углубляющегося энергетического кризиса и
попытки создания альтернативных традиционным источников энергии. В то
же время, сейчас мало кто обращает внимание на такой источник энергии,
как фоновое электромагнитное излучение природного характера, о котором
еще сто лет назад говорил Никола Тесла.
"Представьте себе закрытый
цилиндр с небольшим отверстием в нем возле дна. Давайте допустим, что
этот цилиндр содержит очень мало энергии, но он помещен в окружение,
которое имеет много энергии. В этом случае энергия могла бы течь из
внешнего окружения, более высокого источника энергии, через маленькое
отверстие на дне цилиндра во внутрь цилиндра, где меньше энергии. Также
предположим, что энергия проходя в цилиндр преобразуется в другую форму
энергии, как, например, тепло конвертируется в механическую энергию в
паровом двигателе. Если бы это было возможно искусственно произвести
такой "сток" для энергии окружающего пространства, то тогда "это
позволило бы нам снабжать любую точку на глобусе бесперебойной энергией
днем и ночью".
Как известно, Земля обладает собственным электрическим
зарядом и электрическим полем. В различных сферах планеты, в недрах,
океане и в атмосфере зафиксирован электрический потенциал огромной
мощности.
Максимальная напряженность геофизических электромагнитных
полей лежит в ближней приповерхностной зоне планеты. В настоящий момент
беспрецедентно повышающая естественное фоновое излучение техногенная
деятельность человечества сопровождается колоссальной генерацией
электромагнитных излучений в широчайшем диапазоне длин волн и мощностей.
Это новое физическое явление получило название электромагнитного смога,
воздействие которого на биосферу в целом и организм человека является
крайне негативным.
Целью предлагаемого проекта является создание
устройства для преобразования фонового, как природного, так и
техногенного, электромагнитного излучения в электрический ток.
Фондом
развития новых медицинских технологий AIRES разработана новейшая
технология широкодиапазонного пространственно-временного когерентного
преобразования электромагнитного излучения различного типа. Данная
технология позволяет решить задачу преобразования геофизического и
техногенного фонового излучения в электрический ток... "
"Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом"
1928 г. К. Э. Циолковский.
В
конце прошлого века в США работал физик Н. Тесла, серб, один из первых
лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885
г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины
Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) зажёг в радиусе 25 миль без
проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из
его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться
Морганом. Н. Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические
установки,
работавшие на принципе "свободной энергии". Когда в 1898
г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и
полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое
топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и
"ищет энергию"...
Далее материалы статьи "Проектная идея альтернативного получения электрической энергии! Ссылки Запрещены!/alternativnoe-poluchenie-jene..
"В
последние годы мировая экономика все чаще сталкивается с проблемой
растущего дефицита энергии. Необходимо отметить, что в ракурсе
происходящего в текущий период ухудшения общей экологической обстановки и
сокращения запасов не возобновляемых энергоносителей, создание
альтернативных энерговырабатывающих аналогов является крайне
необходимым. Как показывают исследования, для восстановления еще
обратимых изменений в экологии необходимы не столько финансовые затраты,
сколько гигантские вложения энергии, на порядки превосходящие
современный уровень потребления. Во всем мире постоянно ведутся поиски
технических решений преодоления углубляющегося энергетического кризиса и
попытки создания альтернативных традиционным источников энергии. В то
же время, сейчас мало кто обращает внимание на такой источник энергии,
как фоновое электромагнитное излучение природного характера, о котором
еще сто лет назад говорил Никола Тесла.
"Представьте себе закрытый
цилиндр с небольшим отверстием в нем возле дна. Давайте допустим, что
этот цилиндр содержит очень мало энергии, но он помещен в окружение,
которое имеет много энергии. В этом случае энергия могла бы течь из
внешнего окружения, более высокого источника энергии, через маленькое
отверстие на дне цилиндра во внутрь цилиндра, где меньше энергии. Также
предположим, что энергия проходя в цилиндр преобразуется в другую форму
энергии, как, например, тепло конвертируется в механическую энергию в
паровом двигателе. Если бы это было возможно искусственно произвести
такой "сток" для энергии окружающего пространства, то тогда "это
позволило бы нам снабжать любую точку на глобусе бесперебойной энергией
днем и ночью".
Как известно, Земля обладает собственным электрическим
зарядом и электрическим полем. В различных сферах планеты, в недрах,
океане и в атмосфере зафиксирован электрический потенциал огромной
мощности.
Максимальная напряженность геофизических электромагнитных
полей лежит в ближней приповерхностной зоне планеты. В настоящий момент
беспрецедентно повышающая естественное фоновое излучение техногенная
деятельность человечества сопровождается колоссальной генерацией
электромагнитных излучений в широчайшем диапазоне длин волн и мощностей.
Это новое физическое явление получило название электромагнитного смога,
воздействие которого на биосферу в целом и организм человека является
крайне негативным.
Целью предлагаемого проекта является создание
устройства для преобразования фонового, как природного, так и
техногенного, электромагнитного излучения в электрический ток.
Фондом
развития новых медицинских технологий AIRES разработана новейшая
технология широкодиапазонного пространственно-временного когерентного
преобразования электромагнитного излучения различного типа. Данная
технология позволяет решить задачу преобразования геофизического и
техногенного фонового излучения в электрический ток... "
Комментарии:
Nissan планирует выпустить хэтчбек, который составит конкуренцию Volkswagen Golf. Автомобиль будет полностью спроектирован британским офисом компании. Новинка появится в 2014 году.
Как сообщил исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, в модельном ряду марки в настоящее время есть пробел, который необходимо заполнить новой моделью.
Пока неизвестно, какое имя получит конкурент Golf, однако Э. Палмер уточнил, что это "совершенно точно будет не Almera, но кое-что похожее".
Новый Nissan будет выполнен в стилистике концепт-кара Invitation: ожидается, что автомобиль получит такое же освещение и крылья. Как сообщили в компании, акцент будет сделан на качество материалов отделки салона машины. У актуального Qashqai, по признанию Nissan, этот параметр находится на низком уровне, из-за чего модель не пользуется таким спросом, каким могла бы.
Nissan не планирует выпускать гибридную версию хэтчбека из-за высоких затрат на ее производство. Модель будет комплектоваться только бензиновыми и дизельными двигателями. Самыми примечательными станут: новый турбированный бензиновый мотор объемом 1, 2 л мощностью 113 л. с., развивающий крутящий момент в 190 Нм и дизельный агрегат объемом 1, 6 л мощностью 128 л. с.
По предварительным данным, японский автопроизводитель выпустит и "заряженную" версию хэтчбека, которая получит 200-сильный турбодвигатель объемом 1, 6 л, и составит конкуренцию таким моделям как Ford Focus ST и Opel Astra VXR. Возможно и появление 230-сильной версии RS.
Как сообщил исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, в модельном ряду марки в настоящее время есть пробел, который необходимо заполнить новой моделью.
Пока неизвестно, какое имя получит конкурент Golf, однако Э. Палмер уточнил, что это "совершенно точно будет не Almera, но кое-что похожее".
Новый Nissan будет выполнен в стилистике концепт-кара Invitation: ожидается, что автомобиль получит такое же освещение и крылья. Как сообщили в компании, акцент будет сделан на качество материалов отделки салона машины. У актуального Qashqai, по признанию Nissan, этот параметр находится на низком уровне, из-за чего модель не пользуется таким спросом, каким могла бы.
Nissan не планирует выпускать гибридную версию хэтчбека из-за высоких затрат на ее производство. Модель будет комплектоваться только бензиновыми и дизельными двигателями. Самыми примечательными станут: новый турбированный бензиновый мотор объемом 1, 2 л мощностью 113 л. с., развивающий крутящий момент в 190 Нм и дизельный агрегат объемом 1, 6 л мощностью 128 л. с.
По предварительным данным, японский автопроизводитель выпустит и "заряженную" версию хэтчбека, которая получит 200-сильный турбодвигатель объемом 1, 6 л, и составит конкуренцию таким моделям как Ford Focus ST и Opel Astra VXR. Возможно и появление 230-сильной версии RS.
Олег Де
рипаска
дал накануне большое интервью телеканалу Russia Today, в котором, в частности, Сыылка запрещена, блеать!,
раскритиковал евро. По мнению бизнесмена, европейская валюта слишком переоценена.
"В настоящий
момент
тяжелая" валюта не позволяет европейской экономике расти. Евро слишком до Хрен тебе, а не ссылка!
рого
стоит", - заявил Дерипаска. По его словам, евро не должен стоить дороже доллара,
и
курс европейской валюты к руб Ссылкам - нет!
лю должен находиться на уровне 30 рублей.
При этом Дерипаска уверен,\\
что
евро сможет сохраниться и пережить нынешний кризис. По мнению бизнесмена, решить проблемы еврозоны
мешают политики, которые
не могут принять
непопуляр
ные
решения - например, урезать зарплаты. (Вот козлы, кстати).
Как отмечает РБК, бизнес Дерипаски сильно пострадал в результате финансового кризиса 2008 г. Перед его началом состояние бизнесмена оценивалось в $28 млрд, но после кризиса оно сократилось на целых 87, 5%.
Тем не менее, бизнесмен с оптимизмом смотрит в будущее. Как считает Дерипаска, второй волны кризиса не будет и постепенное восстановление экономики будет продолжаться. По его словам, замедление экономики Китая сильно преувеличено, и после завершения переходного периода она будет расти более высокими темпами. Для России это выгодно. "Без России невозможен устойчивый рост экономики всей Азии, а не только одного Китая", - уверен Дерипаска.
рипаска
дал накануне большое интервью телеканалу Russia Today, в котором, в частности, Сыылка запрещена, блеать!,
раскритиковал евро. По мнению бизнесмена, европейская валюта слишком переоценена.
"В настоящий
момент
тяжелая" валюта не позволяет европейской экономике расти. Евро слишком до Хрен тебе, а не ссылка!
рого
стоит", - заявил Дерипаска. По его словам, евро не должен стоить дороже доллара,
и
курс европейской валюты к руб Ссылкам - нет!
лю должен находиться на уровне 30 рублей.
При этом Дерипаска уверен,\\
что
евро сможет сохраниться и пережить нынешний кризис. По мнению бизнесмена, решить проблемы еврозоны
мешают политики, которые
не могут принять
непопуляр
ные
решения - например, урезать зарплаты. (Вот козлы, кстати).
Как отмечает РБК, бизнес Дерипаски сильно пострадал в результате финансового кризиса 2008 г. Перед его началом состояние бизнесмена оценивалось в $28 млрд, но после кризиса оно сократилось на целых 87, 5%.
Тем не менее, бизнесмен с оптимизмом смотрит в будущее. Как считает Дерипаска, второй волны кризиса не будет и постепенное восстановление экономики будет продолжаться. По его словам, замедление экономики Китая сильно преувеличено, и после завершения переходного периода она будет расти более высокими темпами. Для России это выгодно. "Без России невозможен устойчивый рост экономики всей Азии, а не только одного Китая", - уверен Дерипаска.
месье, это же днев, тут личное пространство, оно вполне возможно быть наполнено так, как считает нужным наполнять его его владелец.
мне например интересно было почитать про Теслу а про Ниссан запощивайте в свой блин днев.
хотя... блин и про ниссан тож ничо. пешыте, хрен с вами)))
ну про дерипаску эт вы зряяя... но я вопщем просто и не стала вовсе читать))
мне например интересно было почитать про Теслу а про Ниссан запощивайте в свой блин днев.
хотя... блин и про ниссан тож ничо. пешыте, хрен с вами)))
ну про дерипаску эт вы зряяя... но я вопщем просто и не стала вовсе читать))
Можете писать тут что угодно (в рамках приличия) - всё равно скучно...)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)
