Хозяйка дневника: ХариКришна
Дата создания поста: 15 сентября 2012, 15:58
баба яга против.
я лично сторонник введения наряду с религиоведением уроков психологии в старших классах. даже примерную программу предлагаю.
- возрастная психология (вкратце, особенности и некоторые закономерности каждого возраста человека, общие)
- строение внд, мозга (отделы головного мозга наизусть, всегда пригодится, знать строение нерва, не слишком глубоко копать, но принцип передачи импульса нужно знать всем)
- копулятивный цикл (без картинок))
- бихевиаристическую теорию (это будет как раз тем самым символом который уравновесит религиозные знания, побудит противоречиями своими искать собственные ответы на все вопросы, разбудит желание мыслить)
- психологию конструктивного общения (только азы)
- некоторые упражнения из топ (телесноориентированные практики)
- пять коучинг сессий
я именно в такой последовательности преподаю психологию для подростков в одной из частных школ.
три года уже.
правда только девочкам, ну так сложилось. могу сказать с некоторой долей уверенности что они несколько отличаются от других ровесниц более осознанным поведением и более четкой постановкой целей.
но это мое сугубо личное мнение, канеш.
Было изменено: 15:59 15/09/2012.
- возрастная психология (вкратце, особенности и некоторые закономерности каждого возраста человека, общие)
- строение внд, мозга (отделы головного мозга наизусть, всегда пригодится, знать строение нерва, не слишком глубоко копать, но принцип передачи импульса нужно знать всем)
- копулятивный цикл (без картинок))
- бихевиаристическую теорию (это будет как раз тем самым символом который уравновесит религиозные знания, побудит противоречиями своими искать собственные ответы на все вопросы, разбудит желание мыслить)
- психологию конструктивного общения (только азы)
- некоторые упражнения из топ (телесноориентированные практики)
- пять коучинг сессий
я именно в такой последовательности преподаю психологию для подростков в одной из частных школ.
три года уже.
правда только девочкам, ну так сложилось. могу сказать с некоторой долей уверенности что они несколько отличаются от других ровесниц более осознанным поведением и более четкой постановкой целей.
но это мое сугубо личное мнение, канеш.
Было изменено: 15:59 15/09/2012.
Комментарии:
...
Хари
Хари
что за телеснооринтированная практика?:)
ХариКришна
точкин))
точкин))
загугли)) лень писать, тыж стебешься, как всегда)) а я то серьезный весч напесала...
kyfu
дадада,
дадада,
я обеими руками за, моей старшей это очень пригодилось бы.
kyfu
а религиоведение
а религиоведение
у нас кстати есть в рамках истории культуры. Очень полезно знать все религии вместе с их историей.
........
нужны
нужны
уроки Эффективного Поведения
(вероятности, основы статистистики, теория целеполагания и принятия решений, анализ-синтез, управление проектами, предприятием, практическая психология, стимуляторы и изменённые состояния сознания)
только коротко и по делу
(вероятности, основы статистистики, теория целеполагания и принятия решений, анализ-синтез, управление проектами, предприятием, практическая психология, стимуляторы и изменённые состояния сознания)
только коротко и по делу
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)