Хозяин дневника: petrovich
Дата создания поста: 4 октября 2012, 09:05
Новая Chevrolet Niva
Из достижений последнего десятилетия можно отметить более 1000 изменений, внесённых за время производства в конструкцию автомобиля. Только за два последних года эта работа позволила сократить число гарантийных дефектов на 70%. На официальном сайте производителя есть даже специальный раздел с фотографиями и описанием последних апгрейдов. В конце августа этого года на предприятии стартовало производство ограниченной партии автомобилей Chevrolet Niva LE. Это "грязевая" версия внедорожника с увеличенным дорожным просветом, оборудованная шноркелем, дополнительной защитой двигателя и редуктора переднего моста и "обутая" в шины Continental ContiCrossContact AT. В ценовом диапазоне её поместили посередине: с рекомендованной розничной ценой в 499 300 рублей LE находится между самой дешёвой L за 444 000 руб. и самой дорогой GLC за 541 000 руб.
Дизайн обещает стать более брутальным. И неспроста - новую ШевиНиву не собираются лишать внедорожных качеств в угоду городским жителям. Конечно, сегмент кроссоверов очень велик и привлекателен, но ШевиНива останется верна своим внедорожным идеалам. Ждать улучшения проходимости не стоит, зато и нынешних способностей новое поколение не потеряет!
Руководство компании признаёт, что устанавливающийся сегодня двигатель объёмом 1, 7 литра и мощностью 80 л. с. не удовлетворяет всех потребностей покупателей. А потому следующее поколение ШевиНивы получит и новый агрегат помощнее. Но не взамен нынешнему, а в порядке расширения линейки модификаций. Стоит порадоваться и любителям комфортной езды: инженеры уже вовсю приспосабливают к автомобилю вариатор. Конкретную модель пока не утвердили, но круг приемлемых вариантов сужается. При этом цены на новое поколение нам обещают удержать в нынешнем диапазоне, ощущая давление наступающего на пятки Renault Duster.
Запуск новой модели намечен на 2015 год. К этому времени производитель планирует расширить мощности завода до 120 тысяч машин в год, а это прирост более чем в 20% по сравнению с нынешними показателями. В целях реализации этого проекта на территории особой экономической зоны "Тольятти" на площади 20 гектар будут возведены новые корпуса: кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Это означает, что кузова для новой ШевиНивы будут создаваться уже на собственном производстве GM-AVTOVAZ, а не на АвтоВАЗе, как это делается сейчас!
Пресс-конференция завершилась интересным событием: департамент продаж отыскал человека, владеющего самой первой ШевиНивой. Удостовериться в уникальности автомобиля можно было, заглянув под капот, где красовалась табличка с VIN номером автомобиля. Действительно, первый! Кстати, для десятилетнего возраста этот экземпляр выглядел вполне неплохо. Но широкая улыбка на лице его владельца была связана не только с тем, что в рабочей лошадке нет сквозных дыр коррозии. При всей честной братии старый автомобиль поменяли на новый, на котором счастливый владелец вместе с сыном и уехал домой!
Дизайн обещает стать более брутальным. И неспроста - новую ШевиНиву не собираются лишать внедорожных качеств в угоду городским жителям. Конечно, сегмент кроссоверов очень велик и привлекателен, но ШевиНива останется верна своим внедорожным идеалам. Ждать улучшения проходимости не стоит, зато и нынешних способностей новое поколение не потеряет!
Руководство компании признаёт, что устанавливающийся сегодня двигатель объёмом 1, 7 литра и мощностью 80 л. с. не удовлетворяет всех потребностей покупателей. А потому следующее поколение ШевиНивы получит и новый агрегат помощнее. Но не взамен нынешнему, а в порядке расширения линейки модификаций. Стоит порадоваться и любителям комфортной езды: инженеры уже вовсю приспосабливают к автомобилю вариатор. Конкретную модель пока не утвердили, но круг приемлемых вариантов сужается. При этом цены на новое поколение нам обещают удержать в нынешнем диапазоне, ощущая давление наступающего на пятки Renault Duster.
Запуск новой модели намечен на 2015 год. К этому времени производитель планирует расширить мощности завода до 120 тысяч машин в год, а это прирост более чем в 20% по сравнению с нынешними показателями. В целях реализации этого проекта на территории особой экономической зоны "Тольятти" на площади 20 гектар будут возведены новые корпуса: кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Это означает, что кузова для новой ШевиНивы будут создаваться уже на собственном производстве GM-AVTOVAZ, а не на АвтоВАЗе, как это делается сейчас!
Пресс-конференция завершилась интересным событием: департамент продаж отыскал человека, владеющего самой первой ШевиНивой. Удостовериться в уникальности автомобиля можно было, заглянув под капот, где красовалась табличка с VIN номером автомобиля. Действительно, первый! Кстати, для десятилетнего возраста этот экземпляр выглядел вполне неплохо. Но широкая улыбка на лице его владельца была связана не только с тем, что в рабочей лошадке нет сквозных дыр коррозии. При всей честной братии старый автомобиль поменяли на новый, на котором счастливый владелец вместе с сыном и уехал домой!
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)