Хозяин дневника: пусто
Дата создания поста: 9 апреля 2008, 03:36
женское 6
"Погашен свет. Кровать, застеленная новыми чудесными, - теперь уже измятыми, - простынями, словно бы движется... В зеркальной глади воды мелькают ноги пловчихи... Но, впрочем, это уже нездешние картинки, это пытается прийти ко мне, "стучится" сон.
... Ступенькой к изящной теме будет мой маленький экспромт. Грустно, когда ты теряешь доступ к мощным источникам энергий, которые в одночасье могли бы придать твоей жизни грандиозное ускорение... Признаюсь, нисколько не понимаю, как надо раскрывать тему. Как обратиться к слову? Говорят, поэзия - искусство слова. Но что это за слово?"
Он открыл глаза. За окном, похоже, не на шутку разгулялась непогода: видно - ветер мимо порывами несет то ли снег, то ли снежную крупу. Наверно на улице сильно похолодало, но в комнате по-прежнему комфортно, тепло; Вика спит голая, лишь в ногах слегка прикрыта одеялом. Время глухая ночь, самое сонное; маленькая стрелка на большом циферблате настенных часов только что преступила отметку цифры четыре. На груди его лежит голова Вики, но ему от этого не тяжело и до сих пор нисколько не хочется спать; лишь слегка, совсем чуть-чуть дремлется: большего себе он не разрешает, ведь он охраняет отдых девушки. Все в нем внутри еще переполнено радостью, что выбрался он наконец-то из глуши самого дальнего угла "черной степи".
"Итак, обещанный экспромт... Вопросы мелодии стиха... Это сложный, часто запутанный, очень неясный раздел теории стиха. Стихи имеют звучание. Оно наполняет стихи. Не звучащих стихов попросту не бывает".
Вика пошевелилась, вздохнула, вытянула поудобней ногу.
"Вершиной звука будет прибой: катящиеся на береговые камни морские волны. Зыбкой волненье пучины выпестовало звук, рожденный в бездне глубин. Рассыпан - по пенным гребням взволнованных вод - ветреницы ножек в туфельках изящных четкий стремительный бег. Согласие и изнеможение, испитые до ударенья слогом, образуют череду строго уподобляющихся единств. Обряжены нарождающиеся созвучия в костюмы из бумазейных и чернильных платьев, задрапированы в бесшумные плащи смыслов, сокрыты под платками, и носовыми платочками опоясано гортанное произношенье слов. Подхваченные ветрами, летят..."
Далеко-далеко в глубинах интерьера на столике стояли два бокала с остатками недопитого вина. Он хотел бы выпить вина, но не мог позволить себе потревожить спящую Вику. Так уютно, так доверчиво положила ему на плечо свою голову отдыхающая девушка.
"... Нет, нет! К изящной теме мы подступы имеем. Фонетика раздел преинтересный, звук это материал в который облачаются слова. Звук обнажает плоскость сопредельных движений облекаемых в плоть. Закрой стекло!..
В комнате одной пустой
Стекло в окне звенело...
Да, да... Вполне возможно полотно, использованное при изготовлении простыней, которыми застелена постель, не удалось бы сохранить от странных деформаций, которым иногда подвержены материи... Карнавальные персонажи, как правило безмолвны. "Ни вздоха, о друг мой, ни слова", ибо уста наглухо закрыты кляпом бесстрастной маски"***.
Все-таки и его одолевает, вползает медленно приятный томительный сон. И Вика спит тоже. И вдалеке у окна беззвучно мерцает яркими красками экран телевизора с отключенными тарелками-динамиками.
... Ступенькой к изящной теме будет мой маленький экспромт. Грустно, когда ты теряешь доступ к мощным источникам энергий, которые в одночасье могли бы придать твоей жизни грандиозное ускорение... Признаюсь, нисколько не понимаю, как надо раскрывать тему. Как обратиться к слову? Говорят, поэзия - искусство слова. Но что это за слово?"
Он открыл глаза. За окном, похоже, не на шутку разгулялась непогода: видно - ветер мимо порывами несет то ли снег, то ли снежную крупу. Наверно на улице сильно похолодало, но в комнате по-прежнему комфортно, тепло; Вика спит голая, лишь в ногах слегка прикрыта одеялом. Время глухая ночь, самое сонное; маленькая стрелка на большом циферблате настенных часов только что преступила отметку цифры четыре. На груди его лежит голова Вики, но ему от этого не тяжело и до сих пор нисколько не хочется спать; лишь слегка, совсем чуть-чуть дремлется: большего себе он не разрешает, ведь он охраняет отдых девушки. Все в нем внутри еще переполнено радостью, что выбрался он наконец-то из глуши самого дальнего угла "черной степи".
"Итак, обещанный экспромт... Вопросы мелодии стиха... Это сложный, часто запутанный, очень неясный раздел теории стиха. Стихи имеют звучание. Оно наполняет стихи. Не звучащих стихов попросту не бывает".
Вика пошевелилась, вздохнула, вытянула поудобней ногу.
"Вершиной звука будет прибой: катящиеся на береговые камни морские волны. Зыбкой волненье пучины выпестовало звук, рожденный в бездне глубин. Рассыпан - по пенным гребням взволнованных вод - ветреницы ножек в туфельках изящных четкий стремительный бег. Согласие и изнеможение, испитые до ударенья слогом, образуют череду строго уподобляющихся единств. Обряжены нарождающиеся созвучия в костюмы из бумазейных и чернильных платьев, задрапированы в бесшумные плащи смыслов, сокрыты под платками, и носовыми платочками опоясано гортанное произношенье слов. Подхваченные ветрами, летят..."
Далеко-далеко в глубинах интерьера на столике стояли два бокала с остатками недопитого вина. Он хотел бы выпить вина, но не мог позволить себе потревожить спящую Вику. Так уютно, так доверчиво положила ему на плечо свою голову отдыхающая девушка.
"... Нет, нет! К изящной теме мы подступы имеем. Фонетика раздел преинтересный, звук это материал в который облачаются слова. Звук обнажает плоскость сопредельных движений облекаемых в плоть. Закрой стекло!..
В комнате одной пустой
Стекло в окне звенело...
Да, да... Вполне возможно полотно, использованное при изготовлении простыней, которыми застелена постель, не удалось бы сохранить от странных деформаций, которым иногда подвержены материи... Карнавальные персонажи, как правило безмолвны. "Ни вздоха, о друг мой, ни слова", ибо уста наглухо закрыты кляпом бесстрастной маски"***.
Все-таки и его одолевает, вползает медленно приятный томительный сон. И Вика спит тоже. И вдалеке у окна беззвучно мерцает яркими красками экран телевизора с отключенными тарелками-динамиками.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)