Хозяйка дневника: Хочу на ручки  

Дата создания поста: 22 января 2013, 15:39

Ко всем записям блога

Public Relations

Ну что, друзья, конструктива, как я вижу, не получилось.

Пойдем другим путем.

Пока парочка п и з д о болов (-ок) пашут как зайчики совершенно бесплатно (как я это люблю) над моим скандальным имиджем (помянем их стоя, всё-таки канал НТВ еще долго будет процветать благодаря уровню умственного развития большинства, предпочитающего нюхать чужое грязное белье нежели развиваться духовно), я расскажу вам о творчестве замечательного режиссера, современниками которого мы с вами являемся.



Квентин Джером Тарантино ( 27 марта 1963, Ноксвилл, Теннесси, США) - американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер. Один из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Фильмы Тарантино отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм, и эстетизацией насилия.

Мировую известность получил после картины "Криминальное чтиво" (1994), которая принесла ему "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, а также премии "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший сценарий. К его работам относятся также "Бешеные псы" (1992), "Джеки Браун" (1997), "Убить Билла" (в двух частях, 2003-2004), "Доказательство смерти" (2007) и "Бесславные ублюдки" (2009). В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.

"Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг". Квентин Тарантино.

Нередко создаёт вымышленные бренды из-за неприязни к размещению рекламы в кинофильмах. Например, в большинстве его фильмов присутствуют сигареты "Красное яблоко". Сам режиссёр говорит, что во всех его фильмах есть одна общая черта, с помощью которой он завоевал множество поклонников по всему миру, - всем его фильмам присуще особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Почти во всех фильмах Тарантино присутствуют кадры с женскими ступнями крупным планом.

Тарантино часто критикуют за излишнее насилие в фильмах. Однако некоторые критики говорят о том, что если понаблюдать тщательнее, то можно понять, что фильмы часто лишь указывают на насилие. Они считают, что насилие используется режиссёром как средство повествования, а в итоге Квентин демонстрирует мораль, которая заключается в том, что насилие никогда ничего не решает, а порождает лишь ещё больше новых проблем. Он использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств.

Некоторые критики называют фильмы Тарантино "низкими" и "несерьёзными". Сам режиссёр говорит об этом следующее: "Меня уже 16 лет приглашают на Каннский фестиваль, потому что я, по-вашему, снимаю несерьёзные фильмы? Кто-то называет их "низкими", но только не я. Для меня снимать фильм о блондинках в тюрьме - не менее почтенное занятие, чем экранизировать романы Генри Джеймса. С единственной разницей: экранизации романов Генри Джеймса мне совершенно не нравятся, а вот фильмы о блондинках в тюрьме бывают чудо как хороши! И снимать я хочу именно такие картины.

Тарантино несколько раз попадал в списки лучших режиссёров последнего времени: так, журнал Paste включил его в десятку лучших ныне живущих режиссёров, а газета The Guardian поместила Тарантино на 17 место в список 40 лучших режиссёров мира.

Тарантино получил 37 наград и участвовал ещё в 47 номинациях. В 2007 году журнал "Total Film" поставил его имя на 12 место в списке лучших режиссёров всех времён. А в 2008 году IMDB составил рейтинг современных режиссёров, снявших не менее 4-х полнометражных фильмов, исходя из среднего рейтинга фильма, где Тарантино занял первую строчку с рейтингом 8. 12.
Шесть его фильмов входят в список "100 лучших фильмов всех времён и народов" по версии журнала "FHM": "Криминальное чтиво" ( 1), "Бешеные псы" ( 11), "Убить Билла. Фильм 1" ( 25), "Убить Билла. Фильм 2" ( 26), "От заката до рассвета" ( 73), "Настоящая любовь" ( 75).

По состоянию на конец 2007 года замыкал список "100 гениев современности".

В апреле 2007 года Квентин рассказал, что хотел бы исследовать что-то такое, что ещё никем толково не исследовалось: "Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре спагетти-вестерна". Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это права."

От себя лично добавлю, что его фильмы нравятся мне тем, что в них всегда есть смысл, драйвовая музыка, отличные актеры (очень естесственного вида, без силикона и намаслянных мышц). Главные герои всегда - люди с нестандартным мышлением, те, которых "один на десять тысяч". Да, все несколько преувеличено, много гротеска, но искусству он нужен. С его помощью делаются акценты на значимые вещи.
Я считаю, что о проблемах надо говорить, а не замалчивать. И это не пропаганда насилия, а привлечение внимания к язвам нашего общества. Надо воспитывать их неприятие, показывать, что они решаемы при определенной доле смелости.

"Джанго освобожденный" рассказывает о рабстве в Америке. Это почти как крепостное право в России. В нашей стране никто не снимает фильмы о жестокости того периода, не напоминает нам ужасные страницы нашей истории, которые ни в коем случае не должны повториться.
А вот в "расистской" Америке Тарантино смело это делает. И даже получает признание.

В ролях:



Леонардо Дикаприо
В роли жестокого рабовладельца.




За обеденным столом распиливает череп бывшего раба и показывает гостям, чем строение черепа раба отличается от строения черепа свободного человека.



Настоял на рукопожатии после заключения насильственной купли-продажи рабыни, за что и был убит главным героем.



Сэмюэль Л. Джексон
В роли послушного раба и помощника своего хозяина Леонардо Дикаприо.



Именно он догадывается и раскрывает замысел главных героев по освобождению жены Джанго, в результате чего начинается кровавая бойня.



Выжили только женщины, сам Джексон и Джанго.



Джейми Фокс и Кристоф Вальц.

Шульц - охотник за головами. Так называется человек, который разыскивает беглых, скрывающихся убийц, и доставляет их живыми или мертвыми гос-ву. Америка никогда не церемонилась насчет смертной казни. Раба Джанго он находит для того, чтобы тот указал ему на тех, кого ищет гос-во. Освобождает, учит стрелять, а заоодно помогает Джанго найти жену, за что расплачивается собственной жизнью.
Немец нашел Джанго таким:



а сделал таким:



Керри Вашингтон - жена Джанго. Подвергается издевательствам на плантации за попытки побега.



Сама актриса выглядит вот так :))



Очень красивая женщина.

Фильм снят по мотивам вестерна 60-х годов прошлого века, где Джанго был белым и его сыграл Франко Неро.




В фильме Тарантино он тоже есть. В эпизодической роли. И даже беседует с Джанго.



И еще пару кадров:






Фильм заставляет задуматься, отлично снят, классная музыка, отточеные диалоги. Пора уже переходить на хорошее кино.

Было изменено: 21:44 22/01/2013.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

nfyb  
***
Сегодня с приятельницей ходили на этот фильм. Остались очень довольны)))
Тарантино умница)))Решила пересмотреть его фильмы)))
YaSvasHudeyu  
mila,
отличный пост )))
достойный ответ )))
сегодня посмотрю )
privet_poka  
Многие
фильмы Тарантино обожаю. Думаю, и этот под стать, хотя пока и не смотрела.
Мила, вы никого не слушайте. Достаточно почитать Ваш дневник, чтобы понять Ваш уровень во всех смыслах. Он очень высок. А людям ведь свойственна зависть. Чем Вы выше Вы будете подниматься, тем больше Вас будут клевать. Вот если перестанут, значит, это звоночек, что Ваше развитие затормозилось ))). Удачи Вам!
Хочу на ручки  
***
Спасибо вам огромное :))

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)